Обзор BMW 330i 2020: универсал

Выберите BMW 330i Touring, и вы получите то, чего не может предложить внедорожник, но будьте готовы потерять несколько положительных моментов, которыми обладает его высококлассный кузен.

Что нам нравится

  • Багажное отделение размером почти с внедорожник
  • Отличная управляемость
  • Медиаэкран нового поколения и проекционный дисплей

Что мы не делаем

  • Места для ног сзади тесно
  • Нет защитного стекла или солнцезащитных штор
  • Наклоняюсь, чтобы пристегнуть ребенка к автокреслу

Ричард Берри

Что нам нравится

  • Багажное отделение размером почти с внедорожник
  • Отличная управляемость
  • Медиаэкран нового поколения и проекционный дисплей

Что мы не делаем

  • Места для ног сзади тесно
  • Нет защитного стекла или солнцезащитных штор
  • Наклоняюсь, чтобы пристегнуть ребенка к автокреслу

BMW 330i Touring M Sport — самый BMW из всех BMW. Мне не нужно вас в этом убеждать, потому что вы здесь и, очевидно, тоже верующий.

Но если кто-то посмеет усомниться в этом утверждении, скажем, на свадьбе или выпускном вечере вашей дочери, прежде чем броситься на них копьем, просто сохраняйте спокойствие и напомните им следующее.

Обратите их внимание на тот факт, что это не только 3-я серия — самая продаваемая модель BMW в Германии — это универсал, а не внедорожник, а это значит, что он не ведет себя как слон, которому заменили ноги на колеса, и так далее. остается верным идеалу BMW «Идеальная машина для вождения».

Затем поразите их своим секретным оружием. Только не нунчаки, положите их обратно под сиденье. Нет, расскажите им о том, как 3 Series Touring изобрел отец, работающий на заводе BMW в Германии, который просто хотел увезти свою семью в отпуск.

Его зовут Макс Рейсбок. Он работал инженером в BMW в начале 1980-х и обнаружил, что с двумя детьми ему нужно что-то с большим багажником для всего снаряжения, которое берет с собой семья в отпуск.

Итак, он взял разбитую 3-ю серию и работал над ней в течение нескольких часов, превращая ее в универсал. На самом деле он не хотел, чтобы BMW увидела его законченного Франкена Бимера, но когда они это сделали, идея его семейного грузовика была украдена… Я имею в виду… ему так понравилось, что он был запланирован к производству как 3-я серия E30 Touring в 1987 году и стал первым BMW. универсал.

Читайте также:
Обзор BMW 118i, продажа, цвета, характеристики и модели в Австралии

Теперь, 33 года спустя, я рассматриваю 3-ю серию седьмого поколения и шестую итерацию Touring.

В этом обзоре я расскажу о том, как выглядит 330i Touring M Sport в качестве семейного автомобиля, какими функциями он обладает и насколько прожорлив бензиновый двигатель.

Я также исследую, как он сравнивается с внедорожником (таким как собственный X3 BMW) по практичности и управляемости, а также как он конкурирует по цене с конкурентами, такими как Audi A4 Avant и Mercedes-Benz C-Class Estate.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Последнее поколение BMW 3 Series появилось в прошлом году, и для тех, кто не увлекается автомобилями, он выглядел так же, как и предыдущая модель, но совершенно новая внутри и снаружи.

Как и его родной брат-седан 3-й серии, последний Touring претерпел значительные изменения в стиле. Более широкая решетка радиатора, более угловатые фары и задние фонари приобрели форму хоккейной клюшки.

3-я серия Touring более элегантна, чем Mercedes-Benz C-Class Estate.

3-я серия Touring более элегантна, чем Mercedes-Benz C-Class Estate.

Впервые со времен универсала E30 Макса Райсбока у 3-й серии Touring нет «излома Хоффмайстера» — изгиба вперед в форме бумеранга к задней стойке.

Нет, изгиб этого заднего бокового окна был заменен на угол. Изменение небольшое, но мой глаз настолько привык видеть этот вытянутый закругленный угол, что этот новый с прямыми краями выглядит неуклюжим (похоже на то же окно на 90-й серии Touring середины 5-х).

То, что каждая 3-я серия больше предыдущей, теперь является лишь одной из тех вещей, которые мы принимаем и ожидаем. В прошлом рост казался незначительным, но на этот раз, на мой взгляд, Touring выглядит огромным.

Размеры показывают, что он составляет 4709 мм от начала до конца, 1827 мм в ширину и 1440 мм в высоту, что делает Touring седьмого поколения 3-й серии на 76 мм длиннее, на 16 мм шире и на 8 мм выше, чем предыдущая модель.

Нашим тестовым автомобилем был 330i Touring M Sport, что означало, что он имел несколько агрессивных штрихов стиля, таких как аэродинамический обвес и 19-дюймовые легкосплавные диски M. Краска Davit Grey металлик обеспечивала идеальный городской камуфляж.

Читайте также:
Обзор BMW M4 2022: кабриолет — подходит ли Mercedes-AMG C 63 S Cabrio?

330i Touring носит 19-дюймовые легкосплавные диски.

330i Touring носит 19-дюймовые легкосплавные диски.

Внутри 330i Touring демонстрируется кабина BMW нового поколения с виртуальной (цифровой) приборной панелью, большим встроенным мультимедийным дисплеем и кожаной обивкой с алюминиевой отделкой.

Это современный и очень стильный салон, но для поклонников BMW он по-прежнему знаком с традиционной обработкой центральной консоли.

Touring более элегантен, чем Mercedes-Benz C-Class Estate, но, на мой взгляд, Audi A4 Avant лучше смотрится с жестким маленьким универсалом. Затем, затмевающий все роскошные универсалы по стилю, появляется Volvo V60.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 9/10

3-я серия 330i Touring M Sport стоит 70,900 12.3 долларов, и за это вы получаете кожаную обивку, трехзонный климат-контроль, автоматическую заднюю дверь, проекционный дисплей, бесконтактный ключ, передние сиденья с электроприводом, автоматическую парковку, а также 10.25-дюймовый виртуальный дисплей. комбинация приборов и XNUMX-дюймовый медиа-дисплей с навигацией.

Кроме того, есть снаряжение M Sport, такое как 19-дюймовые легкосплавные диски, обвес, кожаный руль M Sport и адаптивная подвеска M.

330i Touring демонстрирует кабину BMW нового поколения с виртуальной (цифровой) приборной панелью и большим встроенным мультимедийным дисплеем.

330i Touring демонстрирует кабину BMW нового поколения с виртуальной (цифровой) приборной панелью и большим встроенным мультимедийным дисплеем.

Это хорошая ценность? Да, но есть несколько элементов, которые вы, возможно, ожидали увидеть в стандартной комплектации, например, сиденья с подогревом, которые были опциональными на нашем тестовом автомобиле (700 долларов США), а также рулевое колесо с подогревом (400 долларов США), стереосистема Harman/Kardon с 16 динамиками. и (5589 долларов) «Пакет видимости», который добавляет металлическую краску, люк на крыше, лазерные фары и окружающее освещение.

Audi A4 Avant 45 TFSI Sport и Mercedes-Benz C200 Estate стоят примерно одинаково, но BMW кажется самым современным и превосходит других по стоимости.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Отец 3-й серии Touring, Макс Райсбок, за доли секунды сменил бы свой самодельный универсал BMW на эту новую версию, и, поскольку предыдущая модель больше, чем предыдущая модель, пространство в салоне также увеличилось.

Тем не менее, места для ног сзади позади моего водительского места не слишком много для меня при росте 191 см, и у меня было пространство шириной всего в палец между коленями и спинкой сиденья.

Читайте также:
Обзор BMW 1602, продажа, характеристики, модели и новости

Места для ног сзади позади моего водительского места не слишком много для меня при росте 191 см.

Места для ног сзади позади моего водительского места не слишком много для меня при росте 191 см.

Вещевое отделение в салоне хорошее, с огромными дверными карманами спереди, приличного размера сзади, плюс четыре подстаканника, но корзина на центральной консоли маловата.

Розетки в хорошем запасе с беспроводным зарядным устройством, плюс два порта USB и розетка на 12 вольт в лотке перед манеткой, а для тех, кто во втором ряду, есть два порта USB-C и розетка на 12 вольт. .

Будучи больше, чем предыдущая модель, пространство в салоне увеличилось.

Будучи больше, чем предыдущая модель, пространство в салоне увеличилось.

330i Touring не поставляется с солнцезащитными шторками или защитными стеклами в задней части салона, и я не был счастлив возвращать туда своего маленького сына в длительных поездках этим жарким летом в Австралии. Однако мы были благодарны за климат-контроль и направленные вентиляционные отверстия на заднем ряду.

Объем багажника составляет 500 литров, что на 50 литров меньше, чем у BMW X3. Является ли 3-я серия Touring такой же практичной, как внедорожник X3? Нет, и дело не только в размере багажника, но и с точки зрения входа и выхода.

Объем багажника оценивается в 500 литров.

Объем багажника оценивается в 500 литров.

Видите ли, в то время как большие задние двери 3-й серии широко открываются, ничто не сравнится с простотой доступа внедорожника, позволяющей сажать детей в автокресла и даже менее мобильным взрослым садиться и выходить.

Просто для справки: багажник седана 3-й серии составляет 480 литров, но он не настолько вместителен, как грузовой отсек универсала с его большим проемом задней двери и съемной полкой, которая открывает всю заднюю часть автомобиля, когда сиденья сложены.

Скутеры, BMX, doonas, праздничное снаряжение, магазины, буги-борды — все это было поглощено багажником Touring — Макс был бы горд.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: