Выберите BMW 330i Touring, и вы получите то, чего не может предложить внедорожник, но будьте готовы потерять несколько положительных моментов, которыми обладает его высококлассный кузен.
Что нам нравится
- Багажное отделение размером почти с внедорожник
- Отличная управляемость
- Медиаэкран нового поколения и проекционный дисплей
Что мы не делаем
- Места для ног сзади тесно
- Нет защитного стекла или солнцезащитных штор
- Наклоняюсь, чтобы пристегнуть ребенка к автокреслу
Что нам нравится
- Багажное отделение размером почти с внедорожник
- Отличная управляемость
- Медиаэкран нового поколения и проекционный дисплей
Что мы не делаем
- Места для ног сзади тесно
- Нет защитного стекла или солнцезащитных штор
- Наклоняюсь, чтобы пристегнуть ребенка к автокреслу
BMW 330i Touring M Sport — самый BMW из всех BMW. Мне не нужно вас в этом убеждать, потому что вы здесь и, очевидно, тоже верующий.
Но если кто-то посмеет усомниться в этом утверждении, скажем, на свадьбе или выпускном вечере вашей дочери, прежде чем броситься на них копьем, просто сохраняйте спокойствие и напомните им следующее.
Обратите их внимание на тот факт, что это не только 3-я серия — самая продаваемая модель BMW в Германии — это универсал, а не внедорожник, а это значит, что он не ведет себя как слон, которому заменили ноги на колеса, и так далее. остается верным идеалу BMW «Идеальная машина для вождения».
Затем поразите их своим секретным оружием. Только не нунчаки, положите их обратно под сиденье. Нет, расскажите им о том, как 3 Series Touring изобрел отец, работающий на заводе BMW в Германии, который просто хотел увезти свою семью в отпуск.
Его зовут Макс Рейсбок. Он работал инженером в BMW в начале 1980-х и обнаружил, что с двумя детьми ему нужно что-то с большим багажником для всего снаряжения, которое берет с собой семья в отпуск.
Итак, он взял разбитую 3-ю серию и работал над ней в течение нескольких часов, превращая ее в универсал. На самом деле он не хотел, чтобы BMW увидела его законченного Франкена Бимера, но когда они это сделали, идея его семейного грузовика была украдена… Я имею в виду… ему так понравилось, что он был запланирован к производству как 3-я серия E30 Touring в 1987 году и стал первым BMW. универсал.
Теперь, 33 года спустя, я рассматриваю 3-ю серию седьмого поколения и шестую итерацию Touring.
В этом обзоре я расскажу о том, как выглядит 330i Touring M Sport в качестве семейного автомобиля, какими функциями он обладает и насколько прожорлив бензиновый двигатель.
Я также исследую, как он сравнивается с внедорожником (таким как собственный X3 BMW) по практичности и управляемости, а также как он конкурирует по цене с конкурентами, такими как Audi A4 Avant и Mercedes-Benz C-Class Estate.
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Последнее поколение BMW 3 Series появилось в прошлом году, и для тех, кто не увлекается автомобилями, он выглядел так же, как и предыдущая модель, но совершенно новая внутри и снаружи.
Как и его родной брат-седан 3-й серии, последний Touring претерпел значительные изменения в стиле. Более широкая решетка радиатора, более угловатые фары и задние фонари приобрели форму хоккейной клюшки.
3-я серия Touring более элегантна, чем Mercedes-Benz C-Class Estate.
Впервые со времен универсала E30 Макса Райсбока у 3-й серии Touring нет «излома Хоффмайстера» — изгиба вперед в форме бумеранга к задней стойке.
Нет, изгиб этого заднего бокового окна был заменен на угол. Изменение небольшое, но мой глаз настолько привык видеть этот вытянутый закругленный угол, что этот новый с прямыми краями выглядит неуклюжим (похоже на то же окно на 90-й серии Touring середины 5-х).
То, что каждая 3-я серия больше предыдущей, теперь является лишь одной из тех вещей, которые мы принимаем и ожидаем. В прошлом рост казался незначительным, но на этот раз, на мой взгляд, Touring выглядит огромным.
Размеры показывают, что он составляет 4709 мм от начала до конца, 1827 мм в ширину и 1440 мм в высоту, что делает Touring седьмого поколения 3-й серии на 76 мм длиннее, на 16 мм шире и на 8 мм выше, чем предыдущая модель.
Нашим тестовым автомобилем был 330i Touring M Sport, что означало, что он имел несколько агрессивных штрихов стиля, таких как аэродинамический обвес и 19-дюймовые легкосплавные диски M. Краска Davit Grey металлик обеспечивала идеальный городской камуфляж.
330i Touring носит 19-дюймовые легкосплавные диски.
Внутри 330i Touring демонстрируется кабина BMW нового поколения с виртуальной (цифровой) приборной панелью, большим встроенным мультимедийным дисплеем и кожаной обивкой с алюминиевой отделкой.
Это современный и очень стильный салон, но для поклонников BMW он по-прежнему знаком с традиционной обработкой центральной консоли.
Touring более элегантен, чем Mercedes-Benz C-Class Estate, но, на мой взгляд, Audi A4 Avant лучше смотрится с жестким маленьким универсалом. Затем, затмевающий все роскошные универсалы по стилю, появляется Volvo V60.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 9/10
3-я серия 330i Touring M Sport стоит 70,900 12.3 долларов, и за это вы получаете кожаную обивку, трехзонный климат-контроль, автоматическую заднюю дверь, проекционный дисплей, бесконтактный ключ, передние сиденья с электроприводом, автоматическую парковку, а также 10.25-дюймовый виртуальный дисплей. комбинация приборов и XNUMX-дюймовый медиа-дисплей с навигацией.
Кроме того, есть снаряжение M Sport, такое как 19-дюймовые легкосплавные диски, обвес, кожаный руль M Sport и адаптивная подвеска M.
330i Touring демонстрирует кабину BMW нового поколения с виртуальной (цифровой) приборной панелью и большим встроенным мультимедийным дисплеем.
Это хорошая ценность? Да, но есть несколько элементов, которые вы, возможно, ожидали увидеть в стандартной комплектации, например, сиденья с подогревом, которые были опциональными на нашем тестовом автомобиле (700 долларов США), а также рулевое колесо с подогревом (400 долларов США), стереосистема Harman/Kardon с 16 динамиками. и (5589 долларов) «Пакет видимости», который добавляет металлическую краску, люк на крыше, лазерные фары и окружающее освещение.
Audi A4 Avant 45 TFSI Sport и Mercedes-Benz C200 Estate стоят примерно одинаково, но BMW кажется самым современным и превосходит других по стоимости.
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Отец 3-й серии Touring, Макс Райсбок, за доли секунды сменил бы свой самодельный универсал BMW на эту новую версию, и, поскольку предыдущая модель больше, чем предыдущая модель, пространство в салоне также увеличилось.
Тем не менее, места для ног сзади позади моего водительского места не слишком много для меня при росте 191 см, и у меня было пространство шириной всего в палец между коленями и спинкой сиденья.
Места для ног сзади позади моего водительского места не слишком много для меня при росте 191 см.
Вещевое отделение в салоне хорошее, с огромными дверными карманами спереди, приличного размера сзади, плюс четыре подстаканника, но корзина на центральной консоли маловата.
Розетки в хорошем запасе с беспроводным зарядным устройством, плюс два порта USB и розетка на 12 вольт в лотке перед манеткой, а для тех, кто во втором ряду, есть два порта USB-C и розетка на 12 вольт. .
Будучи больше, чем предыдущая модель, пространство в салоне увеличилось.
330i Touring не поставляется с солнцезащитными шторками или защитными стеклами в задней части салона, и я не был счастлив возвращать туда своего маленького сына в длительных поездках этим жарким летом в Австралии. Однако мы были благодарны за климат-контроль и направленные вентиляционные отверстия на заднем ряду.
Объем багажника составляет 500 литров, что на 50 литров меньше, чем у BMW X3. Является ли 3-я серия Touring такой же практичной, как внедорожник X3? Нет, и дело не только в размере багажника, но и с точки зрения входа и выхода.
Объем багажника оценивается в 500 литров.
Видите ли, в то время как большие задние двери 3-й серии широко открываются, ничто не сравнится с простотой доступа внедорожника, позволяющей сажать детей в автокресла и даже менее мобильным взрослым садиться и выходить.
Просто для справки: багажник седана 3-й серии составляет 480 литров, но он не настолько вместителен, как грузовой отсек универсала с его большим проемом задней двери и съемной полкой, которая открывает всю заднюю часть автомобиля, когда сиденья сложены.
Скутеры, BMX, doonas, праздничное снаряжение, магазины, буги-борды — все это было поглощено багажником Touring — Макс был бы горд.