Обзор BMW 320d Executive Touring 2010

Марк Хинчлифф

Американское исследование показало, что выбоины обходятся автомобилистам примерно в 335 долларов в год на ремонт подвески. А как же все эти лежачие полицейские на пригородных улицах и в торговых центрах? Я уверен, что они должны изнашивать подвеску вашего автомобиля.

На самом деле, кто-то должен начать коллективный иск против местных советов, требующих обратного ремонта подвески за ущерб, нанесенный этими коварными кусочками ерунды Super Nanny. Если бы я жил на оживленной улице, меньше всего я хотел бы, чтобы перед моим домом был лежачий полицейский.

Подумайте об этом: автомобили и грузовики замедляются, снижают скорость, с визгом останавливаются, некоторые скрежещут, проезжая через кочки, а затем громко разгоняются по передачам. А еще есть хулиганы, которым нравится использовать их для запуска своих машин, и пьяные водители, которые бьют их слишком сильно и оставляют после себя бамперы и немного масла в поддоне. Я бы никогда не заснул, если бы жил рядом с одним из них.

Тем не менее, есть люди, которые хотят их, хотя и «не перед моим домом». Это производное от столь ненавистного синдрома НИМБИ. Помимо того, что лежачие полицейские создают шум от жителей и вреда, который они, без сомнения, наносят вашей подвеске, как насчет дополнительного износа тормозов и лишнего расхода топлива?

Кроме того, есть неоспоримый факт, что лежачие полицейские являются основной причиной распространения больших полноприводных автомобилей в пригородах, которые используются исключительно для того, чтобы забирать детей из школы и никогда не пачкают шины. Автомобилисты поняли, что большие внедорожники отлично подходят для пригородов, потому что их длинноходная подвеска и высокий клиренс позволяют им преодолевать лежачих полицейских на большой скорости, не снижая скорости.

Одного этого должно быть достаточно, чтобы зеленые, а следовательно, и политики, суетились, чтобы запретить вездесущие препятствия. Это подводит меня к BMW 320d Executive Touring, который я тестировал на нашей загородной полосе препятствий.

Этот обтекаемый универсал на самом деле является идеальным средством от лежачих полицейских и лучшим вариантом для футбольных мам, чем большой внедорожник, сжигающий топливо. Помимо шин Runflat, BMW создала идеальную езду для наших улиц с выбоинами и ухабами.

Читайте также:
Обзор BMW 750Li, продажа, характеристики, модели и новости

Их блестящие инженеры по подвеске идеально настроили этот автомобиль, чтобы он мог преодолевать эти препятствия на разумной скорости, не выбивая горячий кофе из ненадежно установленных подстаканников на приборной панели. Секрет в том, чтобы поразить их во время ускорения. Слишком много людей нажимают на тормоза, сжимая подвеску и опуская нос машины. Это снижает клиренс и снижает способность подвески поглощать неровности.

320d прекрасно преодолевает эти препятствия, если вы сначала полностью тормозите, а затем на самом деле ускоряетесь на неровностях. Это немного приподнимает нос и вытягивает подвеску на полную непровисшую высоту для максимального поглощения ударов. Жаль, что шины Runflat не могут справиться с более мелкими и резкими ударами на дороге, такими как мелкие камни, раздавленные банки из-под кока-колы и стыки дорог.

В то время как блестящая двухшарнирная передняя ось с пружинными стойками и пятирычажная задняя подвеска поглощают большие удары и помогают автомобилю держаться на дороге, как гораздо более тонкий спортивный автомобиль, это не может свести на нет неспособность шины Runflat справляться с небольшими неровностями поверхности. . И тут проблема с подстаканником.

В центральной консоли нет подстаканника, поэтому водителю приходится хранить свой горячий латте в выдвижном держателе, который находится чуть выше правого колена пассажира на переднем сиденье. По крайней мере, если из-за препятствия прольется горячий кофе, он не обожжет водителя и не приведет к аварии.

Но это все, что касается критики этого идеального маленького пригородного семейного универсала. 320d — единственный дизель в линейке универсалов 3-й серии, и это жемчуг.

Он едет, останавливается, рулится и управляется почти как спортивный автомобиль, у него достаточно места спереди и сзади для пяти взрослых, разумный грузовой отсек с ровным полом и экономный расход топлива. И несмотря на то, что это универсал, он на самом деле очень гладкий и сексуальный. Просто следите за своим кофе на этих лежачих полицейских.

BMW 320d представительский туринг

Цена: $ 61,500
Кузов: 5-местный универсал
Двигатель: 1995 куб. см, 4-цилиндровый турбодизель
Мощность: 130 кВт при 4000 об/мин
Крутящий момент: 350 Нм в диапазоне 1750-3000 об/мин.
Эконом: 5.9 л/100 км (проверено)
CO2: 146 г/км
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса: 1520 кг
Шины: 205/55 R 16 (спущенные шины)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: