Американское исследование показало, что выбоины обходятся автомобилистам примерно в 335 долларов в год на ремонт подвески. А как же все эти лежачие полицейские на пригородных улицах и в торговых центрах? Я уверен, что они должны изнашивать подвеску вашего автомобиля.
На самом деле, кто-то должен начать коллективный иск против местных советов, требующих обратного ремонта подвески за ущерб, нанесенный этими коварными кусочками ерунды Super Nanny. Если бы я жил на оживленной улице, меньше всего я хотел бы, чтобы перед моим домом был лежачий полицейский.
Подумайте об этом: автомобили и грузовики замедляются, снижают скорость, с визгом останавливаются, некоторые скрежещут, проезжая через кочки, а затем громко разгоняются по передачам. А еще есть хулиганы, которым нравится использовать их для запуска своих машин, и пьяные водители, которые бьют их слишком сильно и оставляют после себя бамперы и немного масла в поддоне. Я бы никогда не заснул, если бы жил рядом с одним из них.
Тем не менее, есть люди, которые хотят их, хотя и «не перед моим домом». Это производное от столь ненавистного синдрома НИМБИ. Помимо того, что лежачие полицейские создают шум от жителей и вреда, который они, без сомнения, наносят вашей подвеске, как насчет дополнительного износа тормозов и лишнего расхода топлива?
Кроме того, есть неоспоримый факт, что лежачие полицейские являются основной причиной распространения больших полноприводных автомобилей в пригородах, которые используются исключительно для того, чтобы забирать детей из школы и никогда не пачкают шины. Автомобилисты поняли, что большие внедорожники отлично подходят для пригородов, потому что их длинноходная подвеска и высокий клиренс позволяют им преодолевать лежачих полицейских на большой скорости, не снижая скорости.
Одного этого должно быть достаточно, чтобы зеленые, а следовательно, и политики, суетились, чтобы запретить вездесущие препятствия. Это подводит меня к BMW 320d Executive Touring, который я тестировал на нашей загородной полосе препятствий.
Этот обтекаемый универсал на самом деле является идеальным средством от лежачих полицейских и лучшим вариантом для футбольных мам, чем большой внедорожник, сжигающий топливо. Помимо шин Runflat, BMW создала идеальную езду для наших улиц с выбоинами и ухабами.
Их блестящие инженеры по подвеске идеально настроили этот автомобиль, чтобы он мог преодолевать эти препятствия на разумной скорости, не выбивая горячий кофе из ненадежно установленных подстаканников на приборной панели. Секрет в том, чтобы поразить их во время ускорения. Слишком много людей нажимают на тормоза, сжимая подвеску и опуская нос машины. Это снижает клиренс и снижает способность подвески поглощать неровности.
320d прекрасно преодолевает эти препятствия, если вы сначала полностью тормозите, а затем на самом деле ускоряетесь на неровностях. Это немного приподнимает нос и вытягивает подвеску на полную непровисшую высоту для максимального поглощения ударов. Жаль, что шины Runflat не могут справиться с более мелкими и резкими ударами на дороге, такими как мелкие камни, раздавленные банки из-под кока-колы и стыки дорог.
В то время как блестящая двухшарнирная передняя ось с пружинными стойками и пятирычажная задняя подвеска поглощают большие удары и помогают автомобилю держаться на дороге, как гораздо более тонкий спортивный автомобиль, это не может свести на нет неспособность шины Runflat справляться с небольшими неровностями поверхности. . И тут проблема с подстаканником.
В центральной консоли нет подстаканника, поэтому водителю приходится хранить свой горячий латте в выдвижном держателе, который находится чуть выше правого колена пассажира на переднем сиденье. По крайней мере, если из-за препятствия прольется горячий кофе, он не обожжет водителя и не приведет к аварии.
Но это все, что касается критики этого идеального маленького пригородного семейного универсала. 320d — единственный дизель в линейке универсалов 3-й серии, и это жемчуг.
Он едет, останавливается, рулится и управляется почти как спортивный автомобиль, у него достаточно места спереди и сзади для пяти взрослых, разумный грузовой отсек с ровным полом и экономный расход топлива. И несмотря на то, что это универсал, он на самом деле очень гладкий и сексуальный. Просто следите за своим кофе на этих лежачих полицейских.
BMW 320d представительский туринг
Цена: $ 61,500
Кузов: 5-местный универсал
Двигатель: 1995 куб. см, 4-цилиндровый турбодизель
Мощность: 130 кВт при 4000 об/мин
Крутящий момент: 350 Нм в диапазоне 1750-3000 об/мин.
Эконом: 5.9 л/100 км (проверено)
CO2: 146 г/км
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса: 1520 кг
Шины: 205/55 R 16 (спущенные шины)