Среднюю ступень лестницы 2-й серии занимает 230i M Sport в кузовах купе (63,000 73,000 долларов) и кабриолет (XNUMX XNUMX долларов).
Что нам нравится
- Производительность
- Значение
- Управляемость
Что мы не делаем
- Тесная задняя комната
- Какой-то турбо лаг
- Нет запасного колеса
Что нам нравится
- Производительность
- Значение
- Управляемость
Что мы не делаем
- Тесная задняя комната
- Какой-то турбо лаг
- Нет запасного колеса
Среднюю ступень лестницы 2-й серии занимает 230i M Sport в кузове купе (63,000 73,000 долл. США) и кабриолет (18 6 долл. США), который оснащен подвеской M Sport, аэродинамическим обвесом и тормозами, регулируемым спортивным рулевым управлением, 8.8-дюймовыми легкосплавными дисками, высокими колесами. глянцевая внешняя отделка Shadow line, антрацитовая обшивка потолка BMW Individual, кожаное рулевое колесо M Sport, обивка из ткани/алькантары в купе, кожа Dakota и обогрев передних сидений в кабриолете, электрическая регулировка (передних) сидений, плюс «Профессиональная навигационная система» с iDriveXNUMX и настраиваемым XNUMX-дюймовым сенсорным экраном.
Модель 230i оснащена 2.0-литровым турбобензиновым двигателем TwinScroll с четырьмя клапанами Valvetronic и распределительным валом Double-VANOS, развивающим мощность 185 кВт при 5200 об/мин и внушительный крутящий момент 350 Нм уже при 1450 об/мин. 4800 об/мин.
Заявленный расход топлива для 230i Coupe в смешанном цикле (ДОПОГ 81/02 – городской, загородный) составляет 5.9 л/100 км, при этом выбрасывается 134 г/км CO02. Кабриолет 220i расходует 6.2 л/100 км (142 г/км).
Исследуйте модельный ряд BMW 2017 серии 2 года
Для основной линейки 2-й серии (от 220i до M240i) стандартными являются технологии помощи водителю, включая AEB, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и предупреждение о выходе из полосы движения.