Обзор Bentley Flying Spur 2005

«Нас заверили, что автомобили для австралийского рынка по-прежнему будут производиться в штаб-квартире в Крю, — говорит представитель Bentley Джулиан Дженкинс. «Спрос, безусловно, вырос за пределы мощностей Крю, и возможность собирать автомобили в Дрездене имеет смысл, однако эти автомобили удовлетворят спрос на других рынках, помимо Австралии и Юго-Восточной Азии».

Дженкинс был в Австралии на этой неделе, чтобы представить новейшую модель Bentley Continental Flying Spur.

Flying Spur — это четырехдверная версия седана Continental GT, автомобиля, который заставил Bentley искать дополнительные возможности.

В прошлом году в Австралии более 100 покупателей уехали на своих Continental GT, и Дженкинс спокойно уверен, что по крайней мере столько же снова положат свои 375,000 XNUMX долларов за Flying Spur.

«Доставка ожидается пять месяцев, и у нас уже есть твердые заказы на большее количество автомобилей», — сказал Дженкинс, региональный директор Bentley по Юго-Восточной Азии и Австралазии.

Короткая поездка по Сиднею на этой неделе подчеркнула как сходство Flying Spur с его собратом-купе, так и его огромные отличия. Хотя Flying Spur базируется на том же шасси и трансмиссии, что и GT, мало что связывает их со случайным наблюдателем.

Flying Spur — это гранд-турист старой школы. Он выделяется своей довольно небольшой – по меркам Bentley – длиной 5.3 м и привлекательным стилем. Тот же 6.0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 411 кВт и огромным крутящим моментом почти на холостом ходу. Flying Spur не дурак: он разгоняется до 100 км/ч всего за 5.2 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 312 км/ч.

Тем не менее, там, где GT проявляет свой характер с энтузиазмом, Flying Spur больше отличается изысканностью. Выхлоп стал тише, салон чуть скромнее и намного просторнее — 11 коров, пожертвовавших свои шкуры на этот кожаный кокон, были бы рады узнать — а атлетизм остается на усмотрение водителя.

Flying Spur, безусловно, может выстоять, когда требуется энергичный прогресс с выбираемыми настройками подвески от шикарной до жесткой. Невозможно отрицать физику смещения 2475-килограммовой массы Spur при смене направления, но как только обретается уверенность в том, что механическое сцепление шасси и огромные 19-дюймовые диски с резиной 275/40R19 справляются со своей задачей, автомобиль сжимается. ты.

Читайте также:
Bentley Mulsanne Размер колеса

Владельцы могут сконфигурировать интерьер как четырехместный или как пятиместный, при этом нужно принять несколько решений, кроме цветовых комбинаций.

Стандартный уровень оснащения соответствует ожиданиям от автомобиля этой категории, а качество внутренней отделки соответствует Bentley.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: