Обзор Bentley Continental GT V8 S Concours Series Black 2015

Юэн Кеннеди тестирует и анализирует Bentley Continental GT V8 S Concours Series Black с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Что нам нравится

  • Качественная посадка и отделка
  • Производительность двигателя

Что мы не делаем

Юэн Кеннеди

Что нам нравится

  • Качественная посадка и отделка
  • Производительность двигателя

Что мы не делаем

Черный — это новый черный цвет на рынке высокопроизводительных автомобилей, особенно в высших эшелонах власти. Новейшая модель, Bentley Continental GT V8 S Concours Series Black, стала для нас сенсационным грандиозным туром в минувшие выходные.

Bentley имеет богатую историю автогонок в 1920-х и 30-х годах. Его возвращение с победой в 24-часовой гонке Ле-Мана в 2003 году дало британским инженерам вкус к победе, и Bentley доказал свою эффективность в текущих гонках GT3, включая участие в последней гонке Bathurst 12 Hour.

Таким образом, двигатель и динамические характеристики стандартного Bentley Continental V8 S были сочтены адекватными (используя это прекрасное старое выражение), а серия Concours Black предназначена для добавления стиля к и без того мощному механическому пакету.

Дизайн

Как иногда бывает, «черное» издание не всегда окрашено в черный цвет. К счастью, наш тестовый автомобиль был окрашен в этот зловещий оттенок с маркировкой Beluga Black, поэтому он максимально использовал темную тонировку передних и задних фонарей, черную отделку огромных 21-дюймовых колес Mulliner с резиной Pirelli P-Zero, и настоящее углеродное волокно, используемое в интерьере.

Маркировка Concours Series используется на передних щитках, порогах дверей и подголовниках.

Двигатель / Трансмиссия

Bentley Continental GT V8 S оснащен ультрасовременным 4.0-литровым двигателем V388 с двойным турбонаддувом мощностью 8 кВт. Максимальный крутящий момент в 680 ньютон-метров начинается всего лишь с 1700 об/мин, а это означает, что практически все время под вашей правой ногой ждет ворчание. В нем используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Ошеломляющий крутящий момент означает, что Bentley спроектирован для полноприводного автомобиля, что позволяет использовать его высокую производительность независимо от того, насколько скользкой является поверхность.

Bentley V8 S звучит именно так, как должен звучать двигатель V8.

Сохранность

Система полного привода в сочетании с мощными тормозами и новейшими электронными системами контроля устойчивости гарантирует, что Bentley делает все возможное, чтобы избежать неприятностей, и защищает пассажиров в меру своих возможностей, если что-то пойдет не так.

Читайте также:
Bentley Eight Размер колеса

Вождение

Хорошая новость заключается в том, что Bentley V8 S звучит именно так, как должен звучать двигатель V8. Хотя можно было бы сделать его сверхгладким и почти бесшумным, разработчики двигателей точно знали, чего хотят покупатели V8.

Двухтурбинный агрегат издает хриплое урчание на холостом ходу и издает самый приятный рев, когда правая педаль приближается к дорогому ковру под ним. Это тот автомобиль, который гарантированно вызовет улыбку у всех, кто любит высокопроизводительные двигатели V8.

Время разгона до 100 км/ч составляет всего 4.5 секунды.

Не менее важно и то, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач была настроена так, чтобы свести к минимуму время переключения, почти до такой степени, что она больше похожа на гоночный агрегат с двойным сцеплением, чем на обычный автомобиль с гидротрансформатором. Мгновенные изменения добавляют азарта действиям V8.

Время разгона до 100 км/ч составляет всего 4.5 секунды — неплохо для машины весом 2.5 тонны, если учесть массу водителя.

Bentley Continental GT V8 S развивает максимальную скорость, если позволяют условия, 309 км/ч. Мы рискнули своими лицензиями, несколько раз разогнавшись до 120 км/ч (ну, может быть, чуть больше…), и нам очень понравился этот опыт. Однако дело не только в скорости, этот Bentley может преодолевать огромные расстояния с минимальными усилиями.

Передние сиденья представляют собой нечто среднее между гоночными единицами и индивидуальными салонами, хотя акцент делается в сторону последнего. В нашей машине они были отделаны мягкой кожей глубокого черного цвета с ромбовидной складкой и красной строчкой. Поддержка хороша, хотя она нацелена больше на комфорт для вышеупомянутого вождения в стиле гранд-туринг, чем на полноценные гонки на гоночной трассе. Это означает, что пассажиры могут скользить больше, чем им хотелось бы, если водитель проявляет энтузиазм.

Это большая машина, но в ней мало места для заднего сиденья, четверо взрослых могут перевозиться, хотя двое плюс пара детей имеют больше смысла. Багажник огромен и достаточно легко загружается.

Вердикт

Bentley Continental GT V8 S Concours Black — впечатляющий образец автомобильной инженерии. При тестировании за 491,423 XNUMX доллара (плюс дорожные условия) это выходит за рамки моего ценового диапазона. Но те, кто может себе это позволить, получат огромное удовольствие от вождения своего специального выпуска Bentley.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: