Отчасти роскошный семейный крейсер, отчасти огнедышащий монстр, полностью Bentley. Может ли внедорожник Bentayga действительно все это? Чтобы выяснить это, мы протестировали S с двигателем V8.
Что нам нравится
- Невероятная сила
- Уютный, спокойный интерьер
- Красивый внешний вид
Что мы не делаем
- Не такой спортивный, как думает Bentley
- Варианты безопасности сбивают с толку
- Гарантия не впечатляет
Что нам нравится
- Невероятная сила
- Уютный, спокойный интерьер
- Красивый внешний вид
Что мы не делаем
- Не такой спортивный, как думает Bentley
- Варианты безопасности сбивают с толку
- Гарантия не впечатляет
Вы просто не можете быть роскошным или экзотическим брендом и не предлагать внедорожник в наши дни, не так ли? Когда-то считавшиеся ядовитыми, как чеснок, для вампиров в мире сверхскоростных автомобилей, рожденных супер-роскошными лимузинами, теперь они часто являются самыми продаваемыми моделями в каталоге элитной марки.
У Rolls-Royce есть Cullinan. У Aston Martin есть DBX. У Ferrari будет Purosangue.
Узнайте больше о Бентли
Но что интересно в этом конкретном внедорожнике, так это то, что он пытается удержать ногу в обоих лагерях, а Bentayga S находится на полпути между роскошным транспортером и поистине банановым (и 12-цилиндровым) Bentayga Speed.
Так действительно ли это лучшее из обоих миров? Давай выясним.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10
Есть, конечно, более дешевые способы во внедорожник. Стоимость Bentley Bentayga S начинается от 450,200 535,000 долларов. Тот, на котором мы ехали? Это больше похоже на XNUMX XNUMX долларов. Потому что варианты.
Да, мысли о стоимости автомобиля за полмиллиона долларов непросты для понимания. Но вы вступаете в мир, где персонализация на заказ является нормой, и поэтому Bentley (в основном через свое подразделение Mulliner) предлагает.
Стандартное оборудование включает в себя большие 22-дюймовые колеса, умную пневматическую подвеску, которая может уменьшать или увеличивать высоту автомобиля по желанию, высокотехнологичную электрифицированную технологию стабилизатора поперечной устойчивости, мощные светодиодные фары Matrix и множество технологий в салоне (например, центральный 10.9-дюймовый сенсорный экран, цифровая нактоуз водителя, беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay и точка доступа Wi-Fi).
Отделка салона кожей и углеродным волокном является нормой, равно как и спортивная выхлопная система, а также более спортивный внешний вид.
Ознакомьтесь с модельным рядом Bentley Bentayga 2023 года
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Bentayga — большой и красивый внедорожник. И это действительно лучшее слово для этого. В его размерах и внешнем виде есть хорошо одетая мужественность, как у мускулистого Джеймса Бонда в хорошо сшитом костюме.
Большой, мощный и с большим алюминиевым сплавом, расположенным на каждом углу, Bentley выглядит в равной степени отточенным и пугающим. Однако он не выглядит особенно спортивным, несмотря на все усилия Bentley с красными тормозными суппортами и милями сетки.
Внутри вы найдете высококачественное внутреннее пространство, но такое, которое не кажется чрезмерным. Все материалы приятны на ощупь, а внутренняя отделка в основном черным по черному никогда не кажется слишком сложной.
Наряду с отделкой салона кожей и углеродным волокном находится центральный 10.9-дюймовый сенсорный экран.
Насколько практично внутреннее пространство?
Здесь множество вариантов: Bentayga доступна с четырьмя, пятью или семью сиденьями, в зависимости от того, сколько человек вам нужно взять с собой.
При длине 5125 мм и ширине 2222 мм нет недостатка во внутреннем пространстве в первом и втором рядах, а в стандартной пятиместной версии вы найдете 484 литра багажного отделения в багажнике.
Вы также получаете постоянный 4WD, а самовыравнивающаяся пневматическая подвеска имеет четыре высоты, а это означает, что немного бездорожья (если вы достаточно смелы) тоже на картах.
Честно говоря, говорить об этих практичных моментах в таком автомобиле, как Bentayga, немного скучно, верно? Так что давайте просто скажем следующее: внутри большого Bentley вам будет комфортно, где бы вы ни сидели.
Bentayga S доступен в четырех-, пяти- и семиместном исполнении.
Похожие автомобили
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии?
Действительно ли двигатель V8 здесь лучше, чем более крупный и мощный W12? Вы могли бы определенно установить этот аргумент.
Это 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 404 кВт и 770 Нм крутящего момента на все четыре шины — этого достаточно, чтобы разогнать 2.5-тонный Bentayga до 100 км/ч за 4.5 секунды, бросающих вызов физике.
Эта мощность подается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, и Bentley включил в себя целую кучу гаджетов, чтобы удерживать вас на прямых и узких участках, включая 48-вольтовую систему стабилизатора поперечной устойчивости, межосевой дифференциал Torsen и задний дифференциал. с электронной блокировкой дифференциала.
Bentayga разгоняется до 100 км/ч всего за 4.5 секунды.
Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.
Каково это водить? 8/10
Действительно ли какой-либо внедорожник нуждается в мощном двигателе V8, который, кажется, производит достаточную мощность, чтобы сбить Землю со своей оси? Возможно нет. Но в равной степени, почему, черт возьми, нет?
Работающий здесь двигатель — вещь прекрасная. Возможно, не такой мощный, как двигатель W12, установленный на самой злой Bentayga Speed, но он также кажется более удобным, более привлекательным и не таким, как если бы вы несли большой мешок тяжелых золотых слитков поверх передних шин.
Ускорение быстрое и полезное, и, несмотря на то, что наш Bentley не был оснащен обычно стандартной (и, по-видимому, очень громкой) спортивной выхлопной системой, все равно звучит душераздирающий саундтрек, когда вы упираетесь правой ногой в спортивный режим.
Работающий здесь двигатель — вещь прекрасная.
Bentley не столько сжимается вокруг вас, сколько заметно топорщится, когда вы добавляете спортивности. Как и в случае с Continental GT Speed, здесь также было сделано многое, чтобы дать этому большому Bentley двойную индивидуальность — большую часть времени он мягкий и ласковый, а когда вы этого хотите, — жестче и быстрее, — а переключение между настройками приводит к подлинному изменению поведения автомобиля. Персонаж Бентайги.
В режиме Bentley (в котором Bentayga думает за вас) вы можете с удовольствием летать вокруг, и только этот ядерный источник энергии будет напоминать вам, что вы едете на чем-то со спортивными устремлениями. Но в спортивном режиме все жестко, автоматическая коробка дольше цепляется за низшие передачи, и Bentayga чувствует себя быстрее и отзывчивее по всем направлениям.
Но технологии не могут завести нас так далеко, и реальность такова, что есть более маневренные автомобили, чем Bentayga на гоночной трассе или сверхкрутой извилистой дороге. Мы говорим здесь о большом количестве лишнего багажа, и Bentley не может полностью это скрыть. В результате, раннее торможение — ваш друг, так как останавливаться предстоит много автомобилей, и вы хотите сбросить достаточное количество скорости, прежде чем начинать поворот.
В спортивном режиме Bentayga чувствует себя быстрее и отзывчивее.
Вы, вероятно, также не хотите давить слишком сильно и слишком долго, потому что все очень усердно работает, чтобы остановить вас.
Но хотя это и не самый быстрый внедорожник на поворотах, на котором мы ездили, немногие из них лучше сокращают расстояние между поворотами, и этот мощный V8 действительно является заголовком здесь.
И когда красный туман рассеется, вы сможете снова опуститься на свое шикарное кожаное сиденье, в безопасности за окнами, такими толстыми, что они действительно выглядят так, как будто они были пуленепробиваемыми, и ждать, пока появится следующая текущая дорога.
Сколько топлива потребляет? 7/10
Бентли считает, что 85-литровый бак будет выдавать 13.0 литров на сто километров в смешанном цикле, но я подозреваю, что вам придется быть очень осторожным с дроссельной заслонкой, чтобы добиться этого.