Перевозка семьи всегда ставит родителей перед дилеммой, чем больше семья, тем больше дилемма. Многие родители прибегают к вождению своих семей на больших, тяжелых полноприводных автомобилях, которые, похоже, стали универсалами 21 века.
Но есть и другие, более эффективные способы доставить членов семьи туда, где они должны быть. Такие транспортные средства, как компактный пассажирский фургон Holden Zafira, который был продуман до мелочей, чтобы перевозить до семи человек, больших и маленьких, а также снаряжение, которое им нужно брать с собой, в гибкой упаковке, которая покрывала большинство потребностей в семейных перевозках.
МОДЕЛЬ ЧАСОВ
В то время как полноприводные автомобили, некоторые люди называют их внедорожниками или внедорожниками, стали модным видом семейного транспорта, у них есть много недостатков. Они большие, тяжелые, и со всем этим полным приводом под ними они жрут топливо, как будто завтра не наступит.
Купив их, многие семьи перестают их любить, когда понимают, что они рулят как «Королева Мария» и примерно такие же большие, как корабль-база, когда им приходится преодолевать утреннюю школьную суету или гран-при в супермаркете.
Если этого недостаточно, чтобы вывести их из себя, то шока, который приходит с каждой остановкой сервопривода, наверняка достаточно, чтобы вывести их из своей безжалостной силы. Конечно, у них всегда есть возможность проехать на своем полноприводном бездорожье в том путешествии, о котором они давно мечтали, о котором они, кажется, никогда не доберутся.
Тем временем они загоняют дополнительную трансмиссию под переднюю часть автомобиля и беспричинно расходуют топливо. Полноприводные внедорожники — неэффективный и дорогой способ передвигаться с семьей, если вам не нужно покидать асфальт.
Zafira Холдена была задумана Opel в Европе, но построена в Таиланде, прежде чем пройти трансплантацию значка и программу «австрализации», чтобы превратиться в Holden. Это европейская интерпретация семейного транспорта.
Zafira была основана на платформе Astra с ее компактными внешними размерами, но компактный внешний вид не ставил под угрозу внутреннюю эффективность, которая могла похвастаться гибкой компоновкой сидений, позволяющей разместить до семи человек в трех рядах сидений.
Холден назвал это системой сидений «Flex 7», потому что ее можно было превратить в двухместную, пятиместную или семиместную с помощью простой, но умной системы складывания. Сложив одно или несколько сидений, салон Zafira можно было переставить так, чтобы в нем можно было разместить все виды багажа, спортивного снаряжения, туристического снаряжения или всего, что необходимо для перевозки домой из магазинов, хозяйственных магазинов или других мест. Будучи основанной на платформе легкового автомобиля, в вертикальную Zafira было относительно легко садиться и выходить из нее, в кабину не приходилось залезать, как в полноприводных автомобилях с высокой посадкой.
В Zafira предлагался один двигатель, 2.2-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным верхним распредвалом. Его пиковая мощность составляла 108 кВт при 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент — 203 Нм при 4000 об/мин. Он мог сочетаться как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с четырехступенчатым автоматом.
Для душевного спокойствия семьи Zafira поставляется с впечатляющим набором функций, как безопасности, так и комфорта. Среди них были противоюзовые тормоза с АБС, антипробуксовочная система, двойные передние подушки безопасности, пневмоподушка, круиз, усилитель руля, электростеклоподъемники и зеркала, регулируемый руль, центральный замок и CD-звук с шестью динамиками.
Обновление 2003 года привнесло еще большую гибкость в интерьер благодаря складыванию сидений второго ряда в пропорции 40/20/40. Комфорт для водителя был повышен благодаря регулируемому по высоте сиденью. В то же время Holden выпустила дополнительную модель Equipe, модель ограниченного выпуска с дополнительным оборудованием, включая 15-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, багажники на крыше, задние стеклоподъемники с электроприводом, бортовой компьютер и грузовую шторку для безопасности.
В МАГАЗИНЕ
Владельцы говорят, что у них нет проблем с Zafira, что говорит о том, что это была хорошо сложенная машина, которая хорошо держится с течением времени. Распределительные валы в 2.2-литровом двигателе имеют цепной привод, поэтому не требуется техническое обслуживание, как в случае с ремнем. Тщательно проверяйте автомобили на износ, вызванный малышами; также проверьте наличие побочного ущерба от его жизни в жестком неумолимом мире школы и супермаркета.
В АВАРИИ
Европейцы оценили Zafira на три балла из пяти в своем тесте NCAP, что является удовлетворительным, но не очень хорошим результатом. Zafira имеет комплексный пакет пассивных и активных систем безопасности, в том числе противоскользящие тормоза с АБС, противобуксовочную систему и двойные передние подушки безопасности. Он также имеет поясные ремни безопасности для всех пассажиров, а также пиротехнические преднатяжители ремней безопасности и ограничители натяжения ремней. Крепления детских удерживающих устройств были стандартными.
У НАСОСА
В городе вы можете ожидать, что Zafira вернет около 11 л / 100 км, но он должен упасть до 8 л / 100 км, как только вы выедете на шоссе.
ВЛАДЕЛЬЦЫ ГОВОРЯТ
Родни Тиг купил руководство по эксплуатации своей Zafira Equipe в 2004 году после того, как определил, что он хочет от машины. В то время у него был один ребенок в возрасте четырех лет и еще один в пути, и он хотел маленькую машину, в которой было бы много места для детей и их снаряжения, а также достаточно места для семьи, когда они приезжали. Он будет использоваться в основном для местных поездок с редкими поездками по его родному штату Тасмания. Он обнаружил, что двигатель Toyota Avensis слишком мал, Honda Odyssey слишком дорога, а детские сиденья непрактичны, универсалы слишком велики, а в других автомобилях, таких как Daewoo Nubira, слишком мало места. В то время Zafira была самым практичным автомобилем для Тигов. Сейчас ему четыре года, проехал 40,000 650 км. По его словам, машина отлично подходит для всех работ. Он хорошо едет, имеет хороший крутящий момент для местных холмов вокруг Хобарта и экономит топливо в дальних поездках, особенно с использованием круиз-контроля. Благодаря высоким бортам и вертикальному положению Zafira не слишком длинная, поэтому она хороша для городской парковки и т. д., а с XNUMX-килограммовой буксирной способностью легко справляется с небольшими задачами по буксировке, такими как ландшафтные принадлежности и т. д.
Кэти Кокшот, имея троих детей и часто сопровождающую ее подругу, захотела Zafira с того момента, как увидела рекламу по телевизору. В конце концов она купила годовалую машину и говорит, что она ей нравится. Он настолько универсален, что с его складывающимися задними сиденьями и полураскладывающимся вторым рядом, его можно использовать даже для перевозки небольших предметов мебели! Изменить расположение сидений в соответствии с количеством пассажиров и/или багажным отделением очень просто. Она говорит, что единственная проблема была с каталитическим нейтрализатором, который был заменен по гарантии. Ей нравится внешний вид, и она считает, что ею гораздо легче управлять, чем Magna, которой она владела раньше. Он вписывается в тесные парковочные места, и видимость хорошая.
Барри Хоферт и его семья очень впечатлены производительностью, экономичностью и простотой управления своей Zafira 2003 года. Он говорит, что высота сиденья удобна для входа и выхода, а форма кузова облегчает парковку. Средний расход топлива составляет около 8.6 л/100 км. Единственные жалобы, которые у них есть, — это толстые передние стойки, ухудшающие видимость, и жесткость сидений в долгой поездке.
ИСКАТЬ
• хорошая видимость из вертикального положения водителя
• очень гибкий интерьер
• способен перевозить семь
• хорошая производительность
• средний расход топлива
• легко маневрировать
НИЖНЯЯ ЛИНИЯ
Ушедшая в прошлое и, к сожалению, забытая, Zafira стала хорошим семейным транспортным средством.