Обзор б/у Audi Q3: 2012-2018

Q3 продавался в своем первоначальном виде до 2018 года, но некоторые дилеры все еще держали демонстрационные экземпляры вплоть до 2019 года.

Выпущенный в Австралии в 2012 году Audi Q3 представляет собой компактный внедорожник, который во многом разделяет инженерные решения (и конкурирует) с Volkswagen Tiguan.

Что нам нравится

  • Дизельные двигатели очень гибкие и экономичные
  • Бензиновые двигатели круты и приятны в управлении
  • Эргономика салона одна из лучших в отрасли

Что мы не делаем

  • Ограниченное пространство на заднем сиденье
  • Призрак Дизельгейта преследует некоторые версии
  • Жесткая подвеска ухудшает ходовые качества

Дэвид Морли

Что нам нравится

  • Дизельные двигатели очень гибкие и экономичные
  • Бензиновые двигатели круты и приятны в управлении
  • Эргономика салона одна из лучших в отрасли

Что мы не делаем

  • Ограниченное пространство на заднем сиденье
  • Призрак Дизельгейта преследует некоторые версии
  • Жесткая подвеска ухудшает ходовые качества

Выпущенный в Австралии в 2012 году Audi Q3 представляет собой компактный внедорожник, который во многом разделяет инженерные решения (и конкурирует) с Volkswagen Tiguan.

Q3 продавался в своем первоначальном виде до 2018 года, но некоторые дилеры все еще держали демонстрационные экземпляры вплоть до 2019 года, и они могли стоить намного меньше, чем новая модель, а также предлагали цену на выезд, которая может быть намного меньше, чем РРП.

Но даже подержанная цена более раннего экземпляра может представлять собой хорошую ценность, и в линейке Q3 было из чего выбирать, включая дизельный или бензиновый двигатель, а также передний или полный привод.

Модели

По своим габаритным размерам Audi была фактически немного меньше, чем Tiguan, но его внутренние размеры очень похожи.

Тем не менее, важно убедиться, что размер автомобиля подходит для вашей семьи, поскольку заднее сиденье невелико.

Как и во многих современных внедорожниках, сравнение моделей очень интересное с множеством вариантов, основным из которых является полный привод против переднего привода.

Audi, как правило, довольно жестко относится к стоимости аксессуаров. (показана модель 2015 года).

Audi, как правило, довольно жестко относится к стоимости аксессуаров. (показана модель 2015 года).

Но убедитесь, что вы знаете, на что смотрите, потому что Audi, как правило, довольно жестко относится к стоимости аксессуаров.

Читайте также:
Обзор Audi Q5 2021 — заслуживает ли вашего внимания обновленный и обновленный соперник Mercedes GLC?

Напольные коврики становятся обычным подсластителем после того, как продавец зацепил свои крючки, и многие владельцы впоследствии добавили свои собственные аксессуары, такие как послепродажные диски и тонированные окна.

Однако ни один из них не окажет большого влияния на стоимость при перепродаже, поэтому не бойтесь сильно торговаться.

Что может повлиять на используемые значения, так это цвет Q3.

Умные покупатели выбрали традиционные цвета Audi, серебристый, черный или белый — все довольно стандартные оттенки — в то время как более предприимчивые выбрали красный или ярко-синий, что может оттолкнуть некоторых покупателей. Как и опциональный коричневый металлик (по крайней мере, для многих).

Что касается уровней отделки салона, у вас была базовая модель, а затем Sport, но Audi также предлагала множество дополнительных пакетов, а также варианты интерьера и экстерьера «S line» собственного дизайна Audi.

Это может затруднить точное определение того, что вам предлагают, поэтому научитесь определять, что к чему, прежде чем идти за покупками.

Базовый пакет Q3 имел стандартные функции, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, кожаную отделку, круиз-контроль, цветной сенсорный экран, Bluetooth и собственную систему музыкального интерфейса Audi.

Переход на спортивную версию дал вам более крупные (18 дюймов) легкосплавные диски, нижние панели в цвет кузова (чтобы они больше напоминали обвес), вход без ключа, выбираемые режимы вождения, зеркало с автоматическим затемнением, спортивные сиденья и акценты из нержавеющей стали.

Популярным дополнением к базовой модели был «Пакет комфорта», в который были добавлены зеркала с затемнением, автоматические фары и стеклоочистители, задняя дверь с электроприводом, кожа Nappa, электрическое питание, вход и запуск без ключа.

Был также «Пакет помощи», который включал в себя активную помощь в движении по полосе, удерживание холма, контроль спуска с холма и складывающиеся наружные зеркала заднего вида.

Отсутствовал мониторинг слепых зон, который был у некоторых конкурентов Audi.

Audi никогда не была внедорожником (ни в коем случае) обходилась запасным колесом для экономии места.

Читайте также:
Ауди Q5 2018

На многие из этих автомобилей все еще распространяется заводская гарантия, поэтому проверьте запись об обслуживании, чтобы убедиться, что автомобиль не пропускал плановое техническое обслуживание.

Кабина

Поскольку он основан на VW Tiguan, но его кузов короче на 42 мм, Q3 не такой вместительный, как некоторые его конкуренты.

Q3 не такой вместительный, как некоторые его конкуренты. (показана модель 2015 года).

Q3 не такой вместительный, как некоторые его конкуренты. (показана модель 2015 года).

Это в значительной степени отразилось на объеме багажника, просто потому, что, когда Audi урезала размеры платформы, пострадала задняя часть, а это означает меньший объем багажного отделения.

Таким образом, несмотря на то, что вы получаете грузовой тент (и многие экземпляры также имеют грузовой отсек, предлагаемый дилером), пространство для хранения просто не может соответствовать размеру некоторых других внедорожников.

Место для хранения просто не может сравниться с размером некоторых других внедорожников. (показана модель 2015 года).

Место для хранения просто не может сравниться с размером некоторых других внедорожников. (показана модель 2015 года).

Это особенно верно, когда все пять мест заняты (поэтому вы не можете сложить заднее сиденье), и в этот момент стандартные рейлинги и багажник на крыше вступают в свои права. Посмотрите, есть ли в машине, на которую вы смотрите, такой аксессуар.

Интерьеры Audi всегда были высокотехнологичными, поэтому Q3 получил продуманную планировку с отличной эргономикой.

Но вам нужно было доплатить за звуковую систему премиум-класса, которая работала с сабвуфером и 10 динамиками, в то время как обычные функции Apple и Android выполнялись стандартной системой, интегрированной в собственную компоновку Audi.

Доступ к остальной части информационно-развлекательной системы осуществлялся с помощью сенсорного экрана, и, опять же, «Пакет Technik» действительно усилил мультимедиа благодаря 20-гигабайтному хранилищу музыки и двум устройствам чтения SD-карт.

Интерьер Audi всегда был высокотехнологичным. (показана модель 2012 года).

Интерьер Audi всегда был высокотехнологичным. (показана модель 2012 года).

Чего вы не найдете, так это DVD-плеера.

Кожаные сиденья входили в стандартную комплектацию, а пакет S line (Sport) также включал спортивные сиденья.

Этот дополнительный пакет Technik (технология) также дает вам навигационную систему на основе спутниковой навигации, и, вообще говоря, чем больше первоначальный владелец заплатил в тот день, тем больше гаджетов вы будете использовать сейчас.

Читайте также:
Обзор Audi Allroad Quattro, продажа, характеристики, модели и новости

Бесключевой доступ и запуск (Smartkey) были включены в дополнительный пакет Comfort и предлагают запуск с помощью кнопки и запуск без ключа.

Кондиционер с климат-контролем был стандартным, как и сенсорный экран, и все остальное, от подстаканников до приборов, отличалось чутьем Audi и вниманием к деталям.

На самом деле, единственными недостатками были – буквально – пространство для ног сзади и место для багажа, поэтому, если ваша семья не большая, Q3 должен справиться с этой задачей.

И если вам повезет, вы найдете подержанный экземпляр с опциональным панорамным люком, делающим салон очень воздушным и светлым.

ДВИГАТЕЛИ

Q3 имел ряд спецификаций двигателей с различной мощностью в лошадиных силах, полный привод, передний привод, бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели, двигатели различных размеров и механическую или автоматическую коробку передач.

И это усложняется, поэтому используйте это руководство, чтобы выяснить, на какой Q3 вы смотрите.

Автомобили Series 1 (продавались с 2012 по 2015 год) начинались с турбодизельного двигателя мощностью 103 кВт, мощностью 103 кВт и крутящим моментом 320 Нм.

Тот же самый двигатель можно было купить с мощностью 130 кВт/380 Нм за дополнительные деньги, и он был популярен в то время, когда турбодизель был в моде.

Бензиновый двигатель начального уровня был 125 TFSI.

Бензиновый двигатель начального уровня был 125 TFSI.

Бензиновый двигатель начального уровня представлял собой 125 TFSI мощностью 125 кВт и 280 Нм, а также был такой же двигатель с мощностью 155 кВт/300 Нм.

Интересно, что все эти двигатели имели одинаковый объем 2.0 литра.

Ситуация изменилась в 2014 году, когда в модельный ряд был добавлен новый двигатель начального уровня.

Это был 1.4-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 110 кВт/250 Нм, получивший название 110 TFSI.

110 TFSI и 103 TDi были доступны только с передним приводом, но более мощные бензиновые и дизельные двигатели можно было использовать с полным приводом, который был более простой версией Audi «Quattro», которая заставляла автомобиль вести себя как передний привод. пока не будет обнаружена пробуксовка колес.

Читайте также:
Audi S3 против Mercedes-Benz A-класса

Только в этот момент некоторый привод направлялся на заднюю ось.

Выбор коробки передач состоял из шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач или шести- или семиступенчатой ​​версии коробки передач Audi с двойным сцеплением.

В обновлении Series II в 2015 году механический состав немного упростился: к 110 TFSI добавились турбодизель мощностью 110 кВт, турбодизель мощностью 135 кВт и турбобензиновый двигатель мощностью 132 кВт.

От механической коробки передач отказались, и все Q3 стали полноприводными, за исключением базовой модели 110TFSI, которая осталась переднеприводной.

В бензиновых двигателях Q3 использовалась цепь ГРМ, а не ремень ГРМ, что должно было означать меньше обслуживания, но не всегда (см. Любые проблемы).

Более легкие версии Q3 были относительно компактными, их снаряженная масса составляла менее 1500 кг, но полноприводные варианты с турбодизелем могли склонить чашу весов ближе к 1600 кг.

Емкость топливного бака составляла 64 литра.

Вождение

Q3 предлагает довольно цивилизованный опыт вождения с высокой и мощной посадкой водителя и легким доступом в кабину благодаря высоте дорожного просвета.

Q3 предлагает довольно цивилизованный опыт вождения с высокой и мощной посадкой. (показана модель 2017 года).

Q3 предлагает довольно цивилизованный опыт вождения с высокой и мощной посадкой. (показана модель 2017 года).

Это также плавный крейсер и приличная машина для дальних поездок, но она не страдает от резких движений в пригороде.

Единственная небольшая заминка заключается в том, что некоторые владельцы, похоже, никогда не смирятся с коробкой передач с двойным сцеплением.

При правильном управлении трансмиссия может быть плавной и гладкой, но неуклюжий или небрежный водитель часто может вызвать стук или лязг при трогании с места. Большинство людей к этому быстро привыкают, но это стоит упомянуть.

Диаметр поворота невелик, но Q3 достаточно короткий, чтобы им можно было управлять на современных подземных парковках.

В отличие от некоторых своих более крупных собратьев, в Q3 отсутствует пневматическая подвеска Audi, но обычные пружины и амортизаторы под ней, похоже, хорошо изолируют пассажиров от самых тяжелых дорожных ударов.

При правильном управлении передача может быть плавной и гладкой. (показана модель 2012 года).

При правильном управлении передача может быть плавной и гладкой. (показана модель 2012 года).

Читайте также:
Ауди 200 1986

Однако спортивное ощущение, которое искала Audi, достигается за счет некоторого комфорта при езде.

Уровень шума в салоне низкий, а сиденья удобны для длительных поездок, а стандартные шины на легкосплавных дисках почти не слышны от дорожного шума.

Между тем, у Q3 нулевые внедорожные способности, поэтому забудьте о глубине преодоления брода и дорожном просвете, потому что они просто не применимы к этому автомобилю.

Что важно для покупателей, так это экономия топлива, и в этом отношении Q3 сияет.

Бензиновые двигатели — это крутые, плавные агрегаты, которые потребляют топливо понемногу, но главное — это турбодизельный расход топлива.

В то время как ваш фактический пробег будет варьироваться, турбодизель Q3 может легко снизить потребление до 6.0 литров на 100 км при движении по шоссе.

Между тем бензиновые версии, как правило, имеют немного лучшее ускорение на прямой, и, в зависимости от рассматриваемого двигателя, разгон до 0 км/ч может занять всего около восьми секунд.

Тем не менее, показатели производительности будут сильно различаться, учитывая разницу в мощности между вариантами.

Сохранность

Audi Q3 достаточно хорошо оценивается, чтобы получить пять звезд за безопасность в независимом тестировании, и каждый вариант Q3 имел стандартные передние и задние датчики парковки и камеру заднего вида.

Однако не было помощи при парковке или функции самостоятельной парковки, но вы получили все ожидаемые функции, включая тормоза с АБС, контроль устойчивости и боковые подушки безопасности, которые охватывают все места для сидения.

Эта модель Q3 также познакомила австралийских покупателей с системой безопасности ISOFIX для младенцев или детских удерживающих устройств. Все Q3 имеют эту функцию.

Какие-то общие проблемы?

Одна из распространенных проблем с Audi Q3 заключается в том, что он попал в позорный фурор «Дизельгейт», когда производитель пытался обмануть тесты на выбросы, предписанные различными правительствами по всему миру.

Тем не менее, он был обнаружен, поэтому эти автомобили должны быть исправлены.

Q3, выпущенные в период с 2012 по 2015 год и оснащенные турбодизельным двигателем EA189, должны быть проверены дилером Audi, который может убедиться, что они были «починены».

Читайте также:
Audi Q7 2011 Обзор

Технически они незаконны, пока не были.

У некоторых бензиновых двигателей были проблемы с преждевременным выходом из строя цепи привода ГРМ, и в этом случае весь двигатель мог выйти из строя.

Существует более поздняя конструкция цепи ГРМ, которая устраняет эту проблему, и опять же, дилеры Audi знают, у каких автомобилей были эти неисправности и как их исправить.

Также выявились проблемы с автоматической коробкой передач с коробкой передач с двойным сцеплением.

Проблемы с коробкой передач связаны с преждевременными отказами, и хотя Audi не кажутся такими проблемными, как другие бренды семейства Audi-VW, любая трансмиссия, которая дергается при трогании с места или загадочным образом теряет тягу — даже на мгновение — является хорошим кандидатом на износ.

Помимо проблем с надежностью, многие владельцы Q3 жалуются на высокую стоимость обслуживания своих автомобилей. Кажется, обслуживание у дилера может быть относительно дорогим.

Подробнее: если что-то возникнет, вы, вероятно, найдете это на нашей странице проблем с Audi Q3.

Q3 эргономически чист и хорошо сделан, но тесный внутри. (показана модель 2012 г.)Q3 эргономически чист и хорошо сделан, но тесный внутри. (показана модель 2012 г.)

Вердикт

3/5 – Эргономически чистый и хорошо сделанный, но тесный внутри.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: