Обзор б/у Alfa Romeo 159: 2006-2009

Немногие значки поляризуют мнения, как Alfa Romeo; это один из тех брендов, которые вы либо любите, либо ненавидите, в любом случае это обычно со страстью. Большинство людей признают, что Alfa выглядит великолепно и доставляет удовольствие от вождения, как немногие другие, но точно так же многие скажут, что не купили бы его из-за репутации бренда как производителя низкого качества и ненадежности.

Справедливо сказать, что в последнее время компания усердно работала над тем, чтобы поднять свою игру, чтобы оставить эту репутацию позади, но, несмотря на это, остаются сомнения в ее успехе в искоренении вещей, которые могут сделать ее автомобили разочаровывающими.

Модель 159 среднего размера появилась в 2006 году с обещанием, что беды прошлого действительно остались в прошлом. Как и все Альфы, это было похоже на секс на колесах. Немногие автопроизводители производят более привлекательные автомобили, чем Alfa, и модель 159 не стала исключением с ее вечными спортивными линиями.

Покупатели могли выбирать между четырехдверным седаном и универсалом, на выбор были два дизеля и два бензиновых мотора, а также передний и полный привод.

159 — это машина для водителя, что становится очевидным, когда вы садитесь на облегающее сиденье водителя и изучаете приборную панель и органы управления. Как и внешний вид, кабина также представляет собой дизайнерское наслаждение, с удобно расположенными и легко читаемыми приборами, а элементы управления расположены логично и делают их простыми в использовании.

Однако передние сиденья понравятся не всем. Несмотря на поддержку, их сильно очерченная форма подойдет некоторым телам, но не другим. Сидя за рулем, ограниченная видимость становится очевидной. Высокий хвост и толстые стойки делают обзор с места водителя проблемой, с которой водители должны смириться.

В МАГАЗИНЕ

Владельцы Rusted on Alfa готовы принять в своих автомобилях то, что другие просто не потерпят. Преданные владельцы готовы списать их со счетов как «характер», другие говорят, что они формируют характер. Любой, кто не знаком с Alfas, должен подходить к 159 с осторожностью, чтобы убедиться, что они не останутся за рулем автомобиля, который они не выносят.

Читайте также:
Альфа Ромео Монреаль Размер Колеса

Но не пугайтесь, так как 159 в целом надежен и не имеет серьезных недостатков. Те вещи, которые умаляют его привлекательность, являются результатом переменного качества сборки. Попросите специалиста Alfa проверить любую потенциальную покупку, они будут знакомы с проблемами, которые могут повлиять на 159.

Небрежное качество сборки может привести к дребезжанию и скрипу в корпусе и отделке салона, которые трудно найти и устранить. Они также могут быть дорогими в ремонте. Также проверьте внутреннюю отделку, ищите кусочки, которые готовы отвалиться.

В дороге дизельный двигатель может быть шумным, это не проблема, просто нужно с этим смириться. Поездка может быть жесткой, слишком жесткой для некоторых, поэтому убедитесь, что вы счастливы жить с этим изо дня в день.

Как и во всех современных автомобилях, техническое обслуживание имеет решающее значение, поэтому поищите сервисную книжку, чтобы подтвердить, что все техническое обслуживание было выполнено в соответствии с книгой и желательно опытным механиком Alfa.

В АВАРИИ

5-звездочная галочка одобрения от ANCAP говорит сама за себя, 159 — безопасная машина. Он поставляется с передними, боковыми и головными подушками безопасности, а также с ABS, системой контроля тяги и контроля устойчивости.

ПОД НАСОСОМ

С выбором дизельных и бензиновых двигателей 159 покупателям есть из чего выбирать. Дизели являются лучшими по производительности насоса, оба получают около 7.0 л / 100 км, в то время как V6 является самым прожорливым из группы с более чем 11 л / 100 км.

ВЗГЛЯД НА

Цена нового: $ 55,990 до $ 77,990
Двигатель: 2.2-литровый 4-цилиндровый бензиновый, 2.0-литровый 4-цилиндровый турбодизель, 2.4-литровый 5-цилиндровый турбодизель, 3.2-литровый бензиновый V6
Мощность/крутящий момент: 136 кВт/230 Нм (2.2), 110 кВт/320 Нм (2.0TD), 147 кВт/400 Нм (2.4TD), 191 кВт/322 Нм (V6)
Коробка передач: 6 МКПП, 6 АКПП, передний привод, полный привод.
Экономика: 6.8 л/100 км (2.4 TD), 7.1 л/100 км (2.0 TD), 9.4 л/100 км (2.2), 11.5 л/100 км (V6)
Тело: 4-дверный седан, 4-дверный универсал
Варианты: База, Ти
Безопасность: 5-звездочный АНКАП

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: