Обзор Audi SQ8 2023: роскошный внедорожник с новым мощным бензиновым двигателем V8!

Q8 — одна из тех редких вещей — по-настоящему элегантный внедорожник-купе из Германии. Выпущенная в 2019 году версия SQ8 TDI Performance отличалась от баллистического флагмана RS Q8 тем, что была оснащена дизельным двигателем V8. Но теперь, когда Audi отказалась от TDI в пользу бензинового двигателя V8, который на самом деле основан на RS Q8, границы размылись так же уверенно, как производительность последнего SQ8 резко возросла.

Что нам нравится

  • Обаятельный дизайн
  • Прекрасная каюта
  • Легкая производительность и контроль

Что мы не делаем

  • Все еще дорого, несмотря на конкурентоспособные цены
  • Большой расход топлива V8
  • Некоторое вмешательство дорожного шума

Байрон Матиудакис

Что нам нравится

  • Обаятельный дизайн
  • Прекрасная каюта
  • Легкая производительность и контроль

Что мы не делаем

  • Все еще дорого, несмотря на конкурентоспособные цены
  • Большой расход топлива V8
  • Некоторое вмешательство дорожного шума

Есть ли более красивый внедорожник-купе?

Может быть, если вам больше нравится модель, с которой началась вся эта шумиха в середине 2000-х — Range Rover Sport.

Но Audi Q8 добился того, чего еще не удавалось ни одному из его немецких соотечественников, BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, и это создание красивого внедорожника-купе.

С момента запуска серии в 2018 году до сих пор мало что изменилось: модель среднего класса, SQ8 TDI, отказалась от старого 4.0-литрового дизельного двигателя V8 с двойным турбонаддувом в пользу бензиновой замены, известной как TFSI. последний SQ7 относится к родственному диапазону Q7.

Слухи о том, что Q8 следующего поколения превратится в полностью электрический e-tron, могут стать нашим последним шансом насладиться таким смелым, гедонистическим, изрыгающим углекислый газ среднеразмерным роскошным внедорожником-купе по сравнительно разумной цене.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Разумная цена? Позвольте нам объяснить.

Сделанный в Словакии, SQ8 TFSI стартует от 168,800 8 долларов (все цены указаны без учета дорожных расходов). И это даже не флагман, что наглядно доказывает RS Q220,600 TFSI от XNUMX XNUMX долларов.

Теперь последний стоит почти на 52,000 20 долларов дороже – для класса, который не намного быстрее, если вы не потратите еще 4.0 тысяч долларов на керамические тормоза. Используя версию того же 8-литрового двигателя V68 с двойным турбонаддувом, который развивает дополнительные 30 кВт мощности и 0.3 Нм крутящего момента, он всего на 100 секунды быстрее разгоняется до 3.8 км/ч с места (за XNUMX с).

Читайте также:
Обзор Audi 80, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Он поставляется с 22-дюймовыми легкосплавными дисками.

Он поставляется с 22-дюймовыми легкосплавными дисками.

Однако покупка модных тормозов увеличивает максимальную скорость с 8 км/ч до 250 км/ч, как у SQ305. Это превосходит Bentley Bentayga и Porsche Cayenne, которые используют ту же архитектуру Volkswagen Group MLB Evo, что и Audi, и недалеко от самых быстрых версий родственного Lamborghini Urus.

Тем не менее, вам действительно нужен значок RS, чтобы оправдать различия. Преимущество, SQ8 TFSI.

Имейте в виду также, что по сравнению со старой версией TDI с ее 320-литровым дизельным двигателем V900 с двойным турбонаддувом мощностью 4.0 кВт/8 Нм, новый бензиновый TFSI на 0.7 с быстрее разгоняется до 100 км/ч за 4.1 с — хотя, как мы увидим, , он выпивает на треть больше топлива.

Впрочем, как и прямые конкуренты SQ8 TFSI, начиная с 390 кВт/750 Нм X6 M50i Pure «всего» за 155,900 170,900 долларов или XNUMX XNUMX долларов, если вы хотите, чтобы ваш BMW американского производства соответствовал рулевому управлению задними колесами Audi, активным стабилизаторам поперечной устойчивости, двери с плавным закрыванием, краска металлик, усиленная аудиосистема, четырехзонный климат-контроль и многое другое.

Он поставляется с матричными светодиодными фарами.

Он поставляется с матричными светодиодными фарами.

Между тем, есть 320 кВт/520 Нм Mercedes-Benz GLE 53 AMG 4Matic+ также из США, но он немного дороже и значительно медленнее из-за его 3.0-литрового шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, в то время как диапазон 450 кВт/850 Нм GLE 63AMG 4Matic+ — Топпер начинается с почти 245,000 8 долларов и в любом случае является скорее соперником RS Q530 (которому он равен в ускорении). То же самое относится и к свежему Range Rover Sport P100, в то время как быстрый Cayenne Turbo стоит более XNUMX тысяч долларов.

Пожалуй, единственный враг, который подрывает SQ8, затмевая его внушительную производительность, — это Jaguar F-Pace SVR со скоростью 286 км/ч и скоростью от 100 секунд до 149,900 по цене от XNUMX XNUMX долларов. Кажется, на данный момент это самая выгодная сделка среди быстрых внедорожников премиум-класса. Один для осажденных британцев.

Читайте также:
Обзор Audi SQ5, продажа, цвета, характеристики, интерьер и новости

Что касается оборудования, SQ8 TFSI отражает своего более дешевого брата SQ4700 TFSI на 7 долларов с защитным снаряжением, таким как передняя и задняя системы Audi pre-sense, автономное экстренное торможение (AEB), оповещение о перекрестном движении и активное удержание полосы движения. помощь.

Сделанный в Словакии, SQ8 TFSI стартует от 168,800 XNUMX долларов (все цены указаны без учета дорожных расходов).

Сделанный в Словакии, SQ8 TFSI стартует от 168,800 XNUMX долларов (все цены указаны без учета дорожных расходов).

Другие стандартные элементы включают в себя адаптируемую пневматическую подвеску, четырехколесное рулевое управление, матричные светодиодные фары, камеры объемного обзора, адаптивный круиз-контроль с полной остановкой/стартом, восемь подушек безопасности, кожаную отделку, электрически регулируемые спортивные передние сиденья с подогревом и памятью со стороны водителя, четыре -зональный климат-контроль, панорамный люк, окружающее освещение, заднее защитное стекло, доводчики дверей, электропривод задней двери с управлением жестами, подогрев/складывание наружных зеркал с подогревом и функцией памяти, цвет металлик, спортивный руль с подрулевыми переключателями и 22- дюймовые легкосплавные диски. Компактное запасное колесо также является частью сделки.

Что касается мультимедиа, то здесь есть 12.3-дюймовые цифровые приборы, спутниковая навигация, экстренная помощь Audi Connect Plus, цифровое радио DAB+, аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth-телефония.

Вам все равно придется просмотреть список опций для кожаных/кожаных вставок на приборной панели, замшевой отделки потолка, вентиляции передних сидений, обогрева задних сидений и улучшенной аудиосистемы премиум-класса, хотя Audi услужливо включает их в сенсорный пакет. 13,300 10,900 долларов, а пакет Dynamic со спортивным дифференциалом и электромеханической активной дугой безопасности обойдется покупателям в 19,500 XNUMX долларов. Керамические тормоза стоят еще XNUMX XNUMX долларов.

В целом, как и аналог SQ7, SQ8 TFSI не так уж плох с точки зрения стоимости.

Он оснащен беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth-телефонией.

Он оснащен беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth-телефонией.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

В резком дизайне Q8 в целом и сложном SQ8 в частности есть что-то типичное для Audi.

Красивое лицо, отличные пропорции, сдержанная детализация и красивая задняя часть делают его, пожалуй, самым красивым из всех внедорожников MLB Evo, включая Cayenne и Urus.

Читайте также:
Сравнение Audi A6 с аналогичными автомобилями

Интересно, что, несмотря на то, что производство Q8 идет уже пятый год, стиль кажется более похожим на более новые модели e-tron, а это означает, что он по-прежнему выглядит свежим и актуальным.

В резком дизайне Q8 в целом и сложном SQ8 в частности есть что-то типичное для Audi.

В резком дизайне Q8 в целом и сложном SQ8 в частности есть что-то типичное для Audi.

То, что это первая серийная модель под руководством главного дизайнера Audi (Марка Лихте), способствовало замедлению процесса старения серии.

Для справки, помимо того, что SQ8 не предлагает семи мест, SQ7 в сравнении с SQ61 на 5006 мм короче (25 мм), на 1995 мм шире (85 мм) и на 1699 мм ниже (XNUMX мм) без каких-либо общих панелей кузова.

Интерьеры, с другой стороны, разделяют многое.

Как и последний лимузин A8, он выглядит, ощущается и пахнет дорого внутри.

Как и последний лимузин A8, он выглядит, ощущается и пахнет дорого внутри.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Конечно, Audi выглядит внушительно, но внутри фирменного салона он не кажется ни слишком большим, ни слишком маленьким, с достаточным пространством для четырех человек, чтобы растянуться и осмотреть роскошную обстановку (или, если это строго необходимо, для пятого человека, сидящего наверху). высоко посередине заднего сиденья).

Да, это внедорожник-купе, но вместительность не является проблемой, видимость адекватная, несмотря на более низкую линию крыши по сравнению с SQ7, а основные функции, такие как поиск правильного положения водителя, вентиляция, место для хранения и вход/выход, на высоте. Эта высокая и широкая центральная консоль также придает солидности интерьеру Audi. Прекрасные вещи.

Будучи SQ8, акцент делается на спортивной роскоши, поэтому передние сиденья крепкие, но привлекательные, перед приборной панелью с тремя отдельными областями электронных экранов — одна перед водителем и пара, расположенная в верхней и нижней частях консоли. Современный, но стильный, он точно такой же, как в лимузине A8.

Стандартные элементы включают кожаную отделку, электрически регулируемые спортивные передние сиденья с подогревом и памятью со стороны водителя.

Стандартные элементы включают кожаную отделку, электрически регулируемые спортивные передние сиденья с подогревом и памятью со стороны водителя.

Как и последний, он выглядит, ощущается и пахнет дорого внутри, подкрепленный большим количеством недвижимости, посвященной черным экранам с яркими четкими дисплеями после активации, матовым металлическим контрастам, гибким шкурам животных и высококачественному пластику. Вам понадобится несколько минут, чтобы научиться работать с тактильными сенсорными экранами, но их элементы управления следуют логике и условностям.

Читайте также:
Audi S1 ​​против Lexus CT

Тестовый автомобиль, в котором мы провели больше всего времени, мог похвастаться пакетом Sensory за 13,900 8 долларов, который открыл материал, похожий на замшу, мягкую кожу и сиденья с массажем, а также поистине напыщенное обновление звука среди других предметов роскоши. Оборудованный как таковой, он поднял запрашиваемую цену SQ180 выше XNUMX тысяч долларов, но также сделал очень трудным придраться к роскошной презентации Audi.

Эта задняя часть подходит для большинства высоких пассажиров, а мягкие боковые сиденья обеспечивают комфорт и удобство.

Эта задняя часть подходит для большинства высоких пассажиров, а мягкие боковые сиденья обеспечивают комфорт и удобство.

Эта задняя часть подходит для большинства высоких пассажиров, а мягкие боковые сиденья обеспечивают комфорт и удобство. Из-за грубого австралийского битума слышен небольшой дорожный шум, но уровень очистки остается в пределах ожиданий от роскошного внедорожника.

Наконец, объем багажника на самом деле также довольно разумный: 605 литров или 1755 литров при сложенных спинках задних сидений 40/20/40. Подгонка и отделка также остаются на высоком уровне.

Практичный, шикарный и шикарный. Тебя зовут SQ8.

Багажное отделение на самом деле также довольно разумное: предлагается 605 литров или 1755 литров со сложенными спинками задних сидений 40/20/40.

Багажное отделение на самом деле также довольно разумное: предлагается 605 литров или 1755 литров со сложенными спинками задних сидений 40/20/40.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

Как и Audi SQ7, MY23 SQ8 заменяет старый 320 кВт/900 Нм 3956-литровый дизельный двигатель V4.0 с двойным турбонаддувом TDI мощностью 8 куб.

Он развивает мощность 373 кВт при 5500 об/мин и 770 Нм в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин, в результате чего производительность заметно выше: TFSI может разогнаться до 100 км/ч с места за 4.1 секунды (по сравнению с 4.8 с в TDI), хотя его V-max искусственно ограничен 250 км/ч остается прежним.

Кроме того, с впечатляющим уменьшением веса на 130 кг, удельная мощность этого внедорожника весом 2480 кг (тара) составляет 150 кВт/тонну.

Как и Audi SQ7, MY23 SQ8 заменяет старый 320 кВт/900 Нм 3956-литровый дизельный двигатель V4.0 с двойным турбонаддувом TDI мощностью 8 куб.

Как и Audi SQ7, MY23 SQ8 заменяет старый 320 кВт/900 Нм 3956-литровый дизельный двигатель V4.0 с двойным турбонаддувом TDI мощностью 8 куб.

Включен постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, направляющий крутящий момент на обе оси через восьмиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента с подрулевыми переключателями. Он также включает в себя систему Audi drive select с семью режимами: Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, Allroad, Offroad и Individual.

Читайте также:
Ауди РС3 2017

Другая важная техническая информация здесь включает пятирычажную переднюю и заднюю адаптивную систему пневматической подвески и реечное рулевое управление с переменным передаточным отношением.

Наконец, в стандартную комплектацию входит рулевое управление четырьмя колесами, обеспечивающее до пяти градусов поворота задних колес в противоположных направлениях на скорости менее 60 км/ч или аналогичные величины в том же направлении на скорости более 60 км/ч.

В большей степени, чем SQ7 TFSI, SQ8 TFSI оказался увлекательным и захватывающим вождением.

В большей степени, чем SQ7 TFSI, SQ8 TFSI оказался увлекательным и захватывающим вождением.

Если вы раскошелитесь еще на 10,900 XNUMX долларов за пакет Dynamic, вы получите спортивный дифференциал Audi quattro, а также электромеханическую активную систему поперечной устойчивости. Говорят, что оба улучшают управляемость и устойчивость на дороге.

Как и SQ7, SQ8 TFSI предлагает 3500 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 5/10

Официальный комбинированный средний показатель расхода SQ8 составляет 12.1 л/100 км, 17.6 в городских условиях и более разумные 9.6 в загородных условиях — последнему помогает технология «цилиндр по требованию», которая отключает половину банка, когда SQ7 движется без газа или движется накатом. Вот где большая часть нашего вождения произошла.

Соответствующий средний показатель выбросов углекислого газа составляет 279 граммов на километр.

Между тем, старый TDI показал комбинированный расход 7.8 л/100 км, 208 г/км CO2 и средний запас хода 1090 км. С тем же 85-литровым баком новый TFSI едва проезжает в среднем 700 км, прежде чем его нужно будет заправить неэтилированным бензином премиум-класса с октановым числом 95.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

SQ8 TDI получил пятизвездочный результат краш-теста ANCAP еще в 2019 году, но новую версию TFSI еще предстоит протестировать, хотя двигатель и вес в стороне, это почти тот же внедорожник.

Что касается безопасности, вы найдете переднюю и заднюю часть Audi pre-sense, предлагающую AEB, предупреждение о перекрестном движении и активную технологию помощи в удержании полосы движения.

SQ8 также включает в себя адаптивный круиз-контроль с полной остановкой/стартом, восемь подушек безопасности (двойные передние, а также боковые и шторки безопасности для всех пассажиров, но не передние центральные подушки безопасности), систему контроля спуска, антиблокировочную систему тормозов, электронный тормоз. -распределение усилия, система помощи при торможении, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, датчики давления в шинах и камера кругового обзора.

Читайте также:
Audi Q7 против BMW X5

SQ8 TDI получил пятизвездочный результат краш-теста ANCAP еще в 2019 году, но новую версию TFSI еще предстоит протестировать.

SQ8 TDI получил пятизвездочный результат краш-теста ANCAP еще в 2019 году, но новую версию TFSI еще предстоит протестировать.

AEB может обнаруживать пешеходов и велосипедистов даже ночью на скорости от 10 км/ч до 85 км/ч, в то время как скорость других транспортных средств увеличивается до 250 км/ч. Активные операции предупреждения о полосе движения — от 65 до 250 км/ч.

Наконец, защелки ISOFIX установлены на обеих крайних задних подушках сидений, а также крючки для ремней безопасности детских кресел.

Гарантия и рейтинг безопасности

Гарантия 5 лет / без ограничения пробега

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Представленный только в этом году после того, как он уступил большинству роскошных конкурентов с ничтожной трехлетней гарантией, Audi теперь предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега. Он включает в себя помощь на дороге, активируемую ежегодно, пока владелец посещает дилера Audi.

Интервалы обслуживания каждые 12 месяцев или 15,000 XNUMX км.

Пятилетний план обслуживания стоит 4100 долларов, а дополнительные два года — 2350 долларов. В противном случае опубликованные тарифные планы с фиксированной ценой недоступны.

Теперь Audi предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега.

Теперь Audi предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега.

Каково это водить? 9/10

В большей степени, чем SQ7 TFSI, SQ8 TFSI оказался увлекательным и захватывающим вождением.

Audi указывает на облегчение передней части на 130 кг, которое дает переход от дизельного топлива к бензиновому, но мы считаем, что это связано с тем, что оба наших тестовых автомобиля были оснащены пакетом Dynamic за 10,900 XNUMX долларов, который объединяет активные дуги безопасности и спортивный дифференциал quattro.

Что характерно, SQ7 TFSI, в котором мы также крутились во время запуска Audi, этого не делал, и в результате он казался немного менее маневренным.

По крайней мере, на сельских дорогах выбоины и мусор преодолевались с апломбом.

По крайней мере, на сельских дорогах выбоины и мусор преодолевались с апломбом.

Вернемся к SQ8 TFSI. Первое очевидное изменение касается работы V8. Старый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом TDI запускался со всемогущим толчком, прыгал вперед и сильно, хотя и шумно, тянул до скорости, при которой лицензия теряла лицензию.

Читайте также:
Ауди А5 2019

Напротив, более приятный и сладкозвучный бензиновый TFSI с двойным турбонаддувом помогает SQ8 достаточно быстро сойти с конвейера, но не чувствует себя таким быстрым или яростным; но как только этот 4.0-литровый V8 достигает 3000 оборотов в минуту, скорость, кажется, увеличивается в геометрической прогрессии, и стрелка мгновенно достигает трехзначных цифр.

Точно так же переход старого TDI с 80 км/ч на 130 км/ч ощущался так, как будто он закончился еще до того, как вы коснулись дроссельной заслонки, по сравнению с тягой TFSI «быстро-глубоко-вдох-потом-вдох». Чуть меньше театра, но гораздо больше стиля.

Мы хотели бы испытать SQ8 TFSI на типично замусоренных пригородных и городских дорогах, прежде чем вынести окончательное решение по динамике.

Мы хотели бы испытать SQ8 TFSI на типично замусоренных пригородных и городских дорогах, прежде чем вынести окончательное решение по динамике.

Более легкая передняя часть приносит свои плоды, когда вы сталкиваетесь с крутым поворотом, поскольку SQ8 TFSI поворачивается, как меньший внедорожник; он чувствует себя собранным и контролируемым, прыгая от поворота к повороту, на что 2.5-тонная коробка на колесах не имеет реального права.

Наша поездка почти полностью прошла под проливным дождем и сильным ветром, что еще больше подчеркнуло надежность шасси Audi. И хотя хитрая подвеска и дифференциал пакета Dynamic сыграли свою роль в поддержании спокойствия в таких суровых условиях, ни один из наших SQ8 не был оснащен модернизированными керамическими тормозами за 20 тысяч долларов, тем не менее мы никогда не подвергали сомнению тормозную способность или системы помощи при вождении в течение наших двух дней. вряд ли гранд турер о.

Даже подвеска на массивных шинах 285/40R22 вела себя достойно, показывая эффективность стандартной адаптивной пневматической установки. По крайней мере, на сельских дорогах выбоины и мусор преодолевались с апломбом.

Жаль, что жажда 15 л / 100 км в конечном итоге отправит эту Audi в историю. Если вы можете позволить себе оплачивать счета за бензин, наслаждайтесь им, пока можете.

Жаль, что жажда 15 л / 100 км в конечном итоге отправит эту Audi в историю. Если вы можете позволить себе оплачивать счета за бензин, наслаждайтесь им, пока можете.

Мы хотели бы испытать SQ8 TFSI на типичных замусоренных пригородных и городских дорогах, прежде чем мы вынесем окончательное суждение о динамике, и в целом было бы неплохо немного меньше шума от шин и дороги внутри. Но в остальном лихое купе Audi SUV обладает редким для автомобиля этого класса шармом и способностями.

Читайте также:
Ауди ТТ 2010

Классный поступок, на самом деле. Жаль, что жажда 15 л / 100 км в конечном итоге отправит эту Audi в историю. Если вы можете позволить себе оплачивать счета за бензин, наслаждайтесь им, пока можете.

Вердикт

Есть два взгляда на Audi SQ23 TFSI MY8.

Во-первых, потеряв дизельный двигатель V8 своего предшественника TDI в пользу бензиновой альтернативы V8 с двойным турбонаддувом, последняя версия жертвует впечатляющей экономией топлива ради незначительной дополнительной производительности.

Тем не менее, хотя последующая жажда далеко не приветствуется, улучшенная утонченность и более спортивная управляемость, сопровождающая облегченную на 130 кг переднюю часть, являются несомненными преимуществами, особенно с учетом того, что большинство соперников в любом случае работают на бензине.

Таким образом, переход на TFSI приближает SQ8 к флагманскому RS Q8 по производительности, поскольку он предлагает почти ту же трансмиссию, но при этом экономит колоссальные 50 тысяч долларов.

Учитывая, что большинство покупателей спортивных роскошных внедорожников-купе, вероятно, отдают предпочтение дизайну, изысканности и динамике, а не экономии топлива, MY23 SQ8 TFSI — это определенный шаг в правильном направлении. И весело загружаться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: