Обзор Audi SQ7 2023: семиместный роскошный внедорожник получает огромный прирост производительности!

Предыдущий Audi SQ7 TDI был мощным семиместным внедорожником с дизельным двигателем V8, обладавшим выдающимся крутящим моментом и исключительной экономичностью. Но это было отметено SQ7 TFSI с 4.0-литровым бензиновым двигателем V8. Модель MY23 выгодно отличается от своих конкурентов, в основном работающих на бензине, и предлагает более сильное ускорение, лучшую управляемость и большую изысканность, но при этом она потребляет гораздо больше топлива, чем раньше.

Что нам нравится

  • Превосходное исполнение
  • Красиво представлены
  • Величественная всепогодная безопасность

Что мы не делаем

  • Очень дорого
  • Большая жажда V8 соответствовать тяге
  • Умирающий вид роскошных внедорожников

Байрон Матиудакис

Что нам нравится

  • Превосходное исполнение
  • Красиво представлены
  • Величественная всепогодная безопасность

Что мы не делаем

  • Очень дорого
  • Большая жажда V8 соответствовать тяге
  • Умирающий вид роскошных внедорожников

В Audi SQ7 всегда было что-то восхитительно противоречивое.

С одной стороны, он изобиловал передовыми технологиями от очень прогрессивного бренда, а с другой — дизельным двигателем V8 с двумя турбинами. Таким образом, хотя крутящего момента было достаточно для буксировки небольшого астероида, мир с тех пор начал поворачиваться к электрификации.

Теперь, шесть лет спустя, SQ7 отказывается от TDI в пользу TFSI, открывая новый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Это означает, что вес и загрязнение окружающей среды снижаются, а ускорение увеличивается… но также снижаются цены и расход топлива.

Узнать больше об Ауди

Мы взглянем на MY23 SQ7 TFSI с одной спецификацией, чтобы убедиться, что мы все еще так же разорваны немецким бегемотом из Словакии.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Итак, что произошло с Q7 с момента запуска модели второго поколения в Австралии в сентябре 2015 года?

Множество. Было предложено несколько 3.0-литровых турбодизелей V6, в том числе недолговечный e-tron, который намного опередил свое время в 2017 году, прежде чем обширный фейслифтинг в 2020 году привел к обновлению носа, хвоста и приборной панели. других улучшений.

Появившийся в августе 2016 года старый SQ7 TDI quattro (для полноприводных автомобилей) был оснащен 320-литровым дизельным двигателем V900 с двойным турбонаддувом мощностью 4.0 кВт/8 Нм, что позволило разогнаться до 0 км/ч за 100 секунды. пути к максимальной скорости 4.9 км/ч.

Читайте также:
Обзор Audi Q7, для продажи, интерьер, цвета и характеристики в Австралии

4.0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 373 кВт и 770 Нм на все четыре колеса.

4.0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 373 кВт и 770 Нм на все четыре колеса.

Если это звучит много для 2.5-тонного семиместного внедорожника, обратите внимание, что архитектура MLB Evo, используемая внизу, также является основой для Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, так что здесь есть довольно впечатляющее совершенство кросс-ДНК. .

В любом случае, вы должны учитывать такие вещи при рассмотрении нового MY23 SQ7 TFSI за 164,100 XNUMX долларов без учета дорожных расходов.

Даже с его 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, обеспечивающим большую мощность (с 53 кВт до 373 кВт), но меньший крутящий момент (с 130 Нм до 770 Нм), ему удалось сократить время 0.8-0 км/ч на 100 с (всего до 4.1 с). с), поэтому остается уникальным предложением на рынке. Семь человек редко ездили так быстро по дорогам общего пользования.

Жаль, что средний расход TFSI составляет 12.1 литра на 100 км, в то время как показатель TDI составляет всего 7.6 л/100 км.

Новый MY23 SQ7 TFSI стоит 164,100 XNUMX долларов без учета дорожных расходов.

Новый MY23 SQ7 TFSI стоит 164,100 XNUMX долларов без учета дорожных расходов.

Давайте посмотрим на конкурирующие эквиваленты.

Производимый в США BMW X390 M750i мощностью 7 кВт/60 Нм по цене от 197,900 100 долларов подходит ближе всех, но он более чем на полсекунды медленнее до 30,000 км/ч и стоит на 450 850 долларов дороже. Mercedes-Benz GLS 63AMG 4Matic+ мощностью 100,000 кВт/7 Нм, также из Америки, такой же быстрый, но стоит примерно на 460 XNUMX долларов больше, чем SQXNUMX, в то время как британские новые семиместные версии Range Rover LXNUMX примерно вдвое дороже. Преимущество, Ауди.

Электрификация, тем временем, является отличным выравнивателем, но гораздо более быстрая модель Tesla Model X Twin Motor в настоящее время недоступна в Австралии, в то время как Volvo XC90 Recharge T8 Plug-In Hybrid всего за 121,990 7 долларов США далеко от производительности SQXNUMX.

Некоторые из конкурентов Audi включают в себя все, что помогает лучше оправдать их высокие цены.

Читайте также:
Ауди ТТ 1999

Стандартные функции SQ7 включают матричные светодиодные фары.

Стандартные функции SQ7 включают матричные светодиодные фары.

SQ7 TFSI достаточно хорошо оборудован, но ингольштадтская компания по-прежнему настаивает на доплате за некоторые элементы.

В стандартном реестре вы найдете оборудование для обеспечения безопасности, такое как Audi presense front и presense сзади, которое включает в себя автономное экстренное торможение, оповещение о перекрестном движении и активную помощь в удержании полосы движения, матричные светодиодные фары, камеры объемного обзора, все- рулевое управление, адаптивный круиз-контроль с полной остановкой / движением, восемью подушками безопасности и контролем спуска.

К ним относятся такие элементы, как регулируемая пневматическая подвеска, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, кожаная обивка Valcona, спортивные передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом, четырехзонный климат-контроль, спутниковая навигация, экстренная помощь Audi Connect Plus, цифровой DAB+. радио, аудиосистема премиум-класса с 19 динамиками, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, телефония Bluetooth, окружающее освещение, панорамный люк на крыше, заднее защитное стекло, двери с доводчиком, задняя дверь с электроприводом и управлением жестами, обогреваемые / складывающиеся наружные зеркала с подогревом и функцией памяти, рейлинги на крыше, краска металлик, обвес S, подрулевые лепестки, спортивный руль и 22-дюймовые легкосплавные диски. Установлено компактное запасное колесо.

Тем не менее, вам нужно будет доплатить за такие элементы, как кожаные/кожаные вставки в приборной панели, замшевую отделку потолка, вентиляцию передних сидений, обогрев задних сидений и обновление аудио — все это входит в комплект Sensory за 13,300 XNUMX долларов. .

Еще за 10,900 19,500 долларов вы также можете получить пакет Dynamic, который включает в себя спортивный дифференциал и электромеханическую активную дугу безопасности, а керамические тормоза обойдутся вам в XNUMX XNUMX долларов.

В целом, SQ7 TFSI представляет собой достойную ценность в своем сегменте семиместных внедорожников с разреженной производительностью.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Первый Audi Q7 2005 года можно увидеть в нескольких последующих внедорожниках по всем направлениям, а именно в нынешнем Renault Koleos. Это оказалось довольно влиятельным транспортным средством.

Нынешняя серия 4M заметно устарела, учитывая, что она существует с 2015 года, в то время как фейслифтинг 2020 года внес некоторые полезные обновления, благодаря которым полноразмерный внедорожник выглядит сравнительно современно.

Читайте также:
Audi Q5 против BMW X3

С изящным обвесом и легкосплавными дисками Audi Sport с отделкой из матового титана SQ7 стал немного более дифференциативным по сравнению с более ранними версиями, что помогает оправдать высокую цену.

Красивый и довольно формальный в германском духе, Q7 продолжает выглядеть соответствующе. Жаль, что у семиместного автомобиля такая мрачная осенняя цветовая палитра.

TFSI оснащен 22-дюймовыми легкосплавными дисками Audi Sport с матовым титановым покрытием.

TFSI оснащен 22-дюймовыми легкосплавными дисками Audi Sport с матовым титановым покрытием.

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

Audi точно знает, как сделать интерьер заманчивым — даже неотразимым — и SQ7 не исключение. И это несмотря на то, что основной форме черточки уже много лет.

Основы точны. Много места, отличные передние сиденья с необходимым уровнем комфорта и жесткости, превосходная вентиляция и логично расположенные органы управления. Широкая центральная консоль, солидный рычаг переключения передач и большое количество отсеков для хранения вещей демонстрируют функциональность, которая лежит в основе всего остального внутри. Как и следовало ожидать от бренда.

Это должно описывать большинство современных роскошных альтернатив, но различия здесь заключаются в богатом внешнем виде и текстурах, а также в высококачественной посадке и отделке. Большому внедорожнику удается излучать класс, что хорошо, учитывая стоимость входа. От сидений с ромбовидным узором до фирменных ароматов Audi балансирует на очень тонкой грани между изысканностью и роскошью.

Фейслифтинг 2020 года представил более широкий выбор экранов, при этом этот класс получил вариацию тактильных сенсорных экранов с двухуровневой центральной консолью флагмана A8. Верхняя часть представляет собой сенсорный экран с 10.1-дюймовым дисплеем для (трескающегося) звука, а также мультимедиа и изображений с камеры, а нижняя часть управляет несколькими функциями внедорожника, включая систему климат-контроля. Таким образом, смесь старого и нового дизайна все еще работает.

Показательный пример: в отличие от многих более дешевых макетов, этот не требует слишком большого ознакомления. И это работает достаточно хорошо, хотя некоторые люди, безусловно, предпочтут переключатели и кнопки, в которых компания так блестяще преуспела.

Глядя на цифровой дисплей Virtual Cockpit, то же самое также применимо, хотя — опять же — опыт Audi здесь как пионера таких технических шоу с различными вариантами просмотра на выбор водителя.

Читайте также:
Обзор Audi 100, продажа, характеристики, модели и новости

Переходя на заднее сиденье, опять же, есть куча места с удобной скамьей, которая откидывается и сдвигается по мере необходимости, последнее обеспечивает довольно легкий доступ к креслам третьего ряда. Теперь большие люди могут использовать их на коротких дистанциях без особых трудностей, но они действительно предназначены для людей меньшего роста.

Кроме того, красивый пышный грузовой отсек предлагает приличное количество грузов, но только после того, как третий ряд опущен. Опустите средние сиденья, и объем увеличится с 617 литров до 1890 литров.

Это может быть середина прошлого десятилетия, но SQ7 по-прежнему предлагает тихий, изысканный и обнадеживающе дорогой интерьер.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

8-литровый бензиновый двигатель TFSI объемом 7 куб. см является развитием двигателей V3996 моделей RS4.0 и развивает мощность 373 кВт при 5500 об/мин и 770 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-4000 об/мин.

С собственной массой в 2470 кг (несмотря на частично стальную/алюминиевую конструкцию кузова) удельная мощность монокока SQ7 составляет впечатляющие 151 кВт/тонну.

В результате, благодаря помощи двух турбонагнетателей с двойной спиралью (расположенных в пределах 90-градусных V-образных рядов для повышения эффективности), он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.1 секунды, может подскочить с 80 до 120 км/ч за 3.8 с и искусственно ограничен на отметке 250 км/ч.

TFSI оснащен 8-литровым двигателем V4.0 с двойным турбонаддувом.

TFSI оснащен 8-литровым двигателем V4.0 с двойным турбонаддувом.

Благодаря знаменитому постоянному полному приводу Audi quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, привод передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Пятирычажная передняя и задняя адаптивная пневматическая подвеска входят в стандартную комплектацию для более комфортной езды, как и переднее рулевое управление с переменным передаточным отношением.

Также установлено рулевое управление четырьмя колесами, обеспечивающее до пяти градусов поворота задних колес в противоположных направлениях на скорости менее 60 км/ч для уменьшения радиуса поворота и облегчения парковки, а также в том же направлении выше для большей устойчивости на высоких скоростях.

TFSI разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4.1 секунды.

TFSI разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4.1 секунды.

Читайте также:
Ауди С4 2012

Эта опция пакета Dynamic включает в себя спортивный дифференциал Audi quattro для лучшей управляемости и сцепления с дорогой за счет переключения крутящего момента между задними колесами, подкрепленного электромеханической активной системой поперечной устойчивости, которая помогает сдерживать наклон кузова в быстрых поворотах.

Система Audi drive select предлагает семь режимов: Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, Allroad, Offroad и Individual — последний позволяет смешивать настройки в соответствии с пожеланиями водителя.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 5/10

Вот где цифры SQ7 TFSI начинают увядать по сравнению со старыми TDI.

Наш маршрутный компьютер никогда не падал ниже 15 л/100 км при быстрой езде по сельской местности в стране Виктория, во время ураганного ветра и слепящего дождя.

Это сопоставимо с комбинированным средним показателем расхода 12.1 л/100 км (рост до 16.5 в городском режиме и 9.6 в загородном движении), в результате чего средний показатель выбросов углекислого газа составляет 278 граммов на километр. Это составляет немногим более 700 км, прежде чем 85-литровый бак нужно будет пополнить неэтилированным бензином премиум-класса с октановым числом 95.

Комбинированный средний показатель расхода SQ7 TFSI составляет 12.1 л/100 км.

Комбинированный средний показатель расхода SQ7 TFSI составляет 12.1 л/100 км.

В отличие от этого, TDI возвратил комбинированный 7.6 л / 100 км, что соответствует рейтингу CO200 2 г / км и потенциальному среднему расстоянию между заправками почти 1120 км.

Попытка смягчить потребление TFSI — это технология V8 «цилиндр по требованию», которая отключает половину банка, когда SQ7 движется без газа или движется по инерции.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Протестированный в 2019 году, SQ7 получил пятизвездочный результат краш-теста ANCAP. Тем не менее, это для TDI, а не для TFSI, хотя двигатели и 95 кг в сторону, они практически идентичны.

Как упоминалось ранее, Audi pre-sense спереди и pre-sense сзади, что означает предупреждение о перекрестном движении AEB и активную технологию помощи в удержании полосы движения, в то время как вы также найдете камеры объемного обзора, рулевое управление всеми колесами, адаптивный круиз-контроль с полной остановкой. /go, восемь подушек безопасности (двойные передние, а также боковые и шторки безопасности для всех боковых пассажиров, в том числе для третьего ряда, но без передних центральных подушек безопасности), система контроля спуска, антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозного усилия, помощь при торможении, электронный контроль устойчивости, контроль тяги и датчики давления в шинах. Стандартные тормоза представляют собой диски диаметром 400 мм спереди и 350 мм сзади.

Читайте также:
Размер колес Audi RS5

В 7 году SQ2019 получил пятизвездочный результат краш-тестов ANCAP.

В 7 году SQ2019 получил пятизвездочный результат краш-тестов ANCAP.

AEB может обнаруживать пешеходов и велосипедистов даже ночью на скорости от 10 км/ч до 85 км/ч, в то время как скорость других транспортных средств увеличивается до 250 км/ч. Активные операции предупреждения о полосе движения — от 65 до 250 км/ч.

Наконец, защелки ISOFIX установлены на обеих крайних задних подушках сидений, а также крючки для ремней безопасности детских кресел.

Гарантия и рейтинг безопасности

Гарантия 5 лет / без ограничения пробега

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Audi теперь предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега с ежегодной активацией помощи на дороге при условии, что автомобиль обслуживается в официальной дилерской сети Audi в Австралии.

Интервалы обслуживания каждые 12 месяцев или 15,000 XNUMX км.

Публикуемых данных о фиксированных ценах на обслуживание нет. Однако Audi предлагает пятилетний план обслуживания за 4100 долларов или дополнительные два года за 2440 долларов.

Audi предлагает пятилетнюю гарантию на SQ7 без ограничения пробега.

Audi предлагает пятилетнюю гарантию на SQ7 без ограничения пробега.

Каково это водить? 8/10

Одним словом… впечатляет.

Обычный Q7 долгое время был одним из лучших больших внедорожников премиум-класса, сочетая в себе высокое инженерное качество с практичностью и изысканностью.

Если вы были готовы не обращать внимания на загрязнение дизельным топливом предыдущего SQ7 TDI, в нем есть что любить, от его совершенно легкой производительности до удивительно разумной экономии топлива.

Audi неустанно стремится к дизайну, качеству и вниманию к деталям.

Audi неустанно стремится к дизайну, качеству и вниманию к деталям.

Теперь, конечно, все изменилось: переход с дизельного двигателя на бензиновый для V8 коренным образом меняет характер большого внедорожника Audi.

Конечно, не с точки зрения внешнего вида, поскольку оба визуально идентичны. То же самое относится и к интерьеру благодаря неустанному стремлению бренда к дизайну, качеству и вниманию к деталям. Там все есть, как и следовало ожидать.

Тем не менее, нажмите эту кнопку запуска, и то, что когда-то было локомотивом с хриплым звуком и феноменальной тягой в мгновение ока, теперь стало более сдержанным исполнителем, которому нужно всего лишь мгновение, прежде чем он сорвется… и, действительно, эта штука может летать. .

Читайте также:
Изображения и фотографии интерьера Audi SQ5 - загляните внутрь новейшего Audi SQ5

Ускорение скрытное, трансмиссия плавная, а в целом очень плавная.

Ускорение скрытное, трансмиссия плавная, а в целом очень плавная.

В результате меньше включается и выключается, а лампочка потребляет больше энергии, так как в TFSI требуется больше физически сгибать правую ногу, чем в TDI. Однако, когда вы это делаете, V8 поет, когда SQ7 мчится вперед, заставляя вас подвести итоги, пока не стало слишком поздно, и полицейские не схватятся за вашу спину. Ускорение скрытное, трансмиссия плавная, а в целом очень плавная, без старого дизельного ворчания.

Примерно на 100 кг меньше массы над носом, Audi также удивительно и приятно проворна в крутых поворотах, и без помощи хитрых дифференциалов и активных дуг, помогающих прорезать повороты. Учитывая, что это 2.5-тонный семиместный внедорожник, уровень сцепления и управляемости в довольно ужасных погодных условиях обнадеживает.

Audi удивительно и приятно проворна в крутых поворотах.

Audi удивительно и приятно проворна в крутых поворотах.

Наконец, есть пневматическая подвеска, которая в режимах «Комфорт» и «Авто» обеспечивает мягкое, изолирующее качество езды, что вполне соответствует высокому положению Audi. Опять же, вождение под сильным ветром и дождем, похоже, сыграло на руку SQ7, особенно на пустынных, быстрых проселочных дорогах, поэтому нам придется подождать городских джунглей, прежде чем можно будет сделать более окончательный вывод.

Тем не менее, будучи легче, оборотистее и в целом более гоночным, когда обороты начинают расти, TFSI, вероятно, ближе к идеалу спортивного внедорожника, который обещает S в SQ7.

Очень жаль, что при расходе более 15 л/100 км, как указано, он далеко не так экономичен, как старая версия TDI.

Вердикт

От высокой покупной цены, а также от постоянного расхода топлива Audi SQ7 TFSI никуда не деться. Ни прийти дешево.

Но контекст — самый сильный союзник последней модели. По сравнению со всеми конкурирующими роскошными семиместными внедорожниками с аналогичными характеристиками, это один из самых дешевых автомобилей, обеспечивающий неожиданный уровень отдачи от вложенных средств.

Кроме того, несмотря на то, что он соответствует предыдущим SQ7, будучи столь же хорошо сложенным, достаточно функциональным и приятно просторным, более приятный и звонкий бензиновый V8 в сочетании с более легкой передней частью делает вождение более приятным.

Читайте также:
Ауди С5 2020

Так что да, это дорого. Но выделяй слова. Наслаждайтесь всем этим бензиновым ударом, пока можете, потому что мы не можем себе представить, что у следующего поколения SQ7 будет столько цилиндров, поскольку Audi продолжает стремительно продвигаться к электрификации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: