Audi S3 — это компактный спортивный пакет, разработанный для того, чтобы доставлять динамичные ощущения в кузове седан и хэтчбек. Эта эволюционная новая модель обеспечивает большую мощность и производительность, улучшенную динамику, еще более премиальные характеристики и новейшие технологии.
Что нам нравится
- Яркий интерьер и продуманная приборная панель
- Острый, шипучий опыт вождения
- Версия седан выглядит превосходно
Что мы не делаем
- Ценовая премия седана по сравнению с хэтчбеком
- RS3 технически превзойдет его, когда он появится
- Выглядит тревожно похоже на старую модель
Что нам нравится
- Яркий интерьер и продуманная приборная панель
- Острый, шипучий опыт вождения
- Версия седан выглядит превосходно
Что мы не делаем
- Ценовая премия седана по сравнению с хэтчбеком
- RS3 технически превзойдет его, когда он появится
- Выглядит тревожно похоже на старую модель
В тот момент, когда Audi прикрепляет значок «S» на любой из своих автомобилей, вы понимаете, что вполне можете смотреть на что-то особенное. Этот единственный S обычно подразумевает большой скачок в производительности и в целом гораздо более спортивный вкус, чем автомобиль Audi ‘A’, на котором он основан.
А теперь в выставочные залы прибывает совершенно новая Audi A3, шанс глубоко погрузиться в не менее новую S3 был непростым делом.
Описание S3 как A3 с большим количеством всего звучит немного банально, но это также точно. И это не ново; Audi так же хороша, как и любой другой автопроизводитель (и лучше, чем большинство), в том, чтобы брать крупного продавца, накапливать хорошее оборудование и выпускать его на волю, чтобы привлечь внимание обналиченного профиля покупателя.
Доступный как в обычном седане Audi, так и в Sportback (это Audi говорит о пятидверном хэтчбеке), новый S3 может похвастаться большим количеством всего, от мощности двигателя до управляемости, роскоши и возможностей подключения. В этом нет ничего удивительного, довольно редко можно услышать, чтобы машина ехала задним ходом в любом из этих отделов. Но по сравнению с A3 — и это важно — S3 предлагает больше атрибутов, которые нравятся покупателям с большими деньгами.
Хотя большая часть автомобиля может быть новой, поклонники Audi узнают 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом. На этот раз он был изменен для большей мощности, и, что важно, Австралия получает полножирный двигатель европейского стандарта, а не слегка расстроенную спецификацию «жаркой погоды», которую мы видели в этой модели в прошлом.
Другие изменения по сравнению с новым A3 включают в себя обычные штрихи S, включая более низкую и жесткую подвеску, большие колеса и шины, а также более промышленный тормозной пакет.
В салоне больше возможностей для подключения и мультимедиа, чем когда-либо прежде, а безопасность была повышена благодаря новейшим средствам помощи водителю.
Другой важной особенностью S3, конечно же, является то, что до тех пор, пока еще более горячий RS3 не появится в автосалонах где-то в конце этого года, этот автомобиль будет представлять собой пиковую производительность платформы A3.
Узнайте больше об Audi S3
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
В линейке S3 есть только один уровень отделки салона, поэтому не имеет значения, выбираете ли вы седан или хэтчбек, уровень стандартного комплекта остается прежним. И обширный.
Как и во многих вариантах производительности платформы, в S3 вы платите за аппаратное обеспечение, которое позволяет ему быть более агрессивным и более активным. Таким образом, по сравнению с A3, S3 получает гораздо большую производительность двигателя, более мощные тормоза и улучшенную подвеску.
Внутри S3 оснащен специфической для S отделкой и презентацией (приборный дисплей, рулевое колесо), стандартными спортивными сиденьями с подогревом, электроприводом, регулируемой в четырех направлениях поясничной опорой, черной обшивкой потолка и стереосистемой Bang & Olufsen с 15 динамиками, которая предлагается за 1500 долларов. некоторые варианты А3.
В линейке S3 есть только один уровень отделки салона, поэтому не имеет значения, выберете ли вы седан или хэтчбек. (на фото седан)
В салоне также есть 10.1-дюймовый информационный экран, двухзонный климат-контроль, зеркало с автоматическим затемнением, вход без ключа и запуск с кнопки, беспроводная зарядка телефона, дворники с датчиком дождя, помощь при парковке и действует как Точка доступа Wi-Fi. Связь работает с Android Auto, Apple CarPlay и спутниковой навигацией.
Чтобы изображение соответствовало производительности, S3 также получил темные алюминиевые акценты, легкосплавные педали, окружающее освещение и глянцево-красные тормозные суппорты, чтобы придать ему визуальный эффект, как предполагает цена.
Говоря о цене, новый S3 представляет собой справедливое повышение по сравнению с уходящим S3, а наклейка в размере 70,700 73,200 долларов за Sportback и 80,000 XNUMX долларов за седан означает, что новая модель будет стоить XNUMX XNUMX долларов в качестве предложения для выезда.
Связь работает с Android Auto, Apple CarPlay и спутниковой навигацией.
По сравнению со старой моделью эти цены представляют собой скачок примерно на 6000 долларов, не говоря уже о скачке примерно на 23,000 24,000 или 3 XNUMX долларов по сравнению с версиями начального уровня нового AXNUMX, на котором он основан.
Но, возможно, более осмысленным будет сравнение с 40 вариантами TFSI нового A3, которые также оснащены знаменитой системой полного привода Audi Quattro.
В этом случае разница в цене между A3 и S3 приближается к 17,000 XNUMX долларов; ближе, но все же большая поправка к ежемесячному погашению арендной платы.
S3 получает темные алюминиевые акценты, легкосплавные педали, окружающее освещение и глянцево-красные тормозные суппорты. (на фото спортбэк)
Учитывая, что вы начинаете с продукта премиум-класса в A3, дополнительная производительность и динамика, предлагаемые S3, кажутся разумными по цене, учитывая масштаб их влияния.
Опять же, вам нужно смотреть на это через призму дорогих автомобилей, но когда вы это сделаете, вы увидите, куда ушли деньги.
А если у вас есть дополнительные расходы, всегда есть пакет «Премиум Плюс» для S3. Это дает вам панорамный стеклянный люк на крыше, приборный дисплей на лобовом стекле, камеры с обзором на 360 градусов, функцию памяти для сиденья водителя (которая должна быть стандартной на этом конце рынка) и функцию памяти для наружных зеркал. Ваш за дополнительные 3990 долларов, что, учитывая, что некоторые производители взимают эту плату только за люк на крыше, кажется довольно разумным предложением.
Внутри S3 работает со специфичной для S отделкой и презентацией. (Спортбэк на фото)
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10
Пожалуй, самое поразительное в стиле новой Audi — это то, насколько она похожа на старую модель. Хорошо, это не новость для Audi, которая взяла за правило не выбрасывать красивый дизайн в мусорный бак в погоне за новым ради нового.
Таким образом, внешние линии подтянуты и типичны для Audi, а благодаря новейшим светодиодным фарам и изысканной трапециевидной решетке Audi внешний вид выглядит свежим и четким, не будучи чем-то новым.
Внутри виртуальный дисплей приборной панели и большая, относительно плоская центральная консоль почти антистиль. Или было бы, если бы остальная часть сделки не была так резко направлена на философию «меньше значит больше».
Пожалуй, самое поразительное в стиле новой Audi — это то, насколько она похожа на старую модель. (на фото седан)
Опять же, это классический Audi современной эпохи, где игра заключается в том, чтобы сделать сложную компоновку максимально простой. Вентиляционные отверстия на уровне лица также, кажется, позаимствовали немного ДНК Lamborghini (часть семейства Audi).
Мне особенно нравится новый селектор передач с электронным управлением, который выглядит стильно, но работает так же интуитивно, как и обычный рычаг переключения передач. Новые технологии встречают старую мышечную память, я называю это.
Стоит упомянуть (еще раз), насколько хорош настраиваемый дисплей приборной панели Audi. Благодаря четкой, четкой графике и возможности для водителя расставлять приоритеты в информации, отображаемой в данный момент, дисплей S3 по-прежнему остается одним из лучших в бизнесе.
В целом, эргономика всегда была характерной чертой этого бренда, и в этот раз было явное намерение следовать этой традиции.
Благодаря новейшим светодиодным фарам и усовершенствованной трапециевидной решетке Audi внешний вид выглядит свежим и четким, не будучи чем-то новым. (Спортбэк на фото)
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
В то время как владельцы внедорожников часто говорят вам, что они купили свой автомобиль из-за его внутреннего пространства, правда иногда бывает иной. И без огромных колесных арок и опор подвески внедорожника с высокой посадкой у обычного хэтчбека или седана часто есть преимущество.
Конечно, в S3 нет недостатка места, а версия хэтчбека имеет широкий проем для облегчения погрузки. Однако седан на целых 150 мм длиннее хэтчбека, и все это находится за задним сиденьем.
Таким образом, багажник на самом деле очень удобен с объемом 325 литров. Audi заявляет те же 325 литров для Sportback, но эта цифра увеличивается до 1145 литров при сложенном заднем сиденье.
Заднее сиденье в любом варианте удобно разделено на 40/20/40, и на спинке каждого переднего сиденья есть сетки для хранения вещей, багажные сетки в грузовом отсеке и 12-вольтовые розетки как в центре заднего ряда, так и в багажном отделении. Даже напольные коврики входят в стандартную комплектацию.
Похожие автомобили
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10
Вот куда уходит большая часть дополнительной валюты, требуемой для S3. Забудьте о 1.5-литровом двигателе базовой модели A3 и вместо этого перейдите на двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, как в A4 40 TFSI. Затем добавьте дополнительный турбонаддув (до 1.8 бар благодаря эффективному промежуточному охладителю), различные протоколы изменения фаз газораспределения и систему прямого впрыска топлива со специальной калибровкой и потенциалом создания давления в форсунках до 350 бар, и вы есть силовая установка S3.
Максимальная мощность составляет 228 кВт в диапазоне от 5450 до 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент 400 Нм достигается в широком диапазоне от 2000 до 5450 об/мин.
Забудьте о 1.5-литровом двигателе базовой модели A3 и вместо этого перейдите на двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, как в A4 40 TFSI.
Коробка передач представляет собой семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, приводящую в движение все четыре колеса в соответствии с мантрой Audi Quattro, хотя важно отметить, что эта версия Quattro представляет собой более простую и, возможно, менее чистую систему по требованию, в которой автомобиль ведет себя как переднеприводный. приводной платформы до тех пор, пока не потребуется вмешаться система полного привода.
Тем не менее, с 228 кВт под колесами, это довольно много времени. И по сравнению с предыдущими системами, эта больше учитывает действия водителя и скорость вращения колес, чтобы быть менее реактивной и более активной.
Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.
Сколько топлива потребляет? 6/10
Audi приводит официальную цифру расхода топлива в комбинированном цикле: 7.4 л/100 км для A3 Sportback и 7.3 л для седана.
Эта разница немного загадочна, учитывая, что седан тяжелее (всего на пять килограммов), пока вы не учтете, что общая цифра включает пробег по автостраде, и в этот момент дополнительные 150 мм длины седана и другой задний диффузор могут стать аэродинамическим нарушителем. .
Sportback выбрасывает 170 граммов CO2 на километр (166 для седана), а с установленным 55-литровым баком оба варианта должны иметь пробег около 750 км между заправками.
Audi приводит официальный показатель расхода топлива 7.4 л/100 км для A3 Sportback и 7.3 л для седана. (Спортбэк на фото)
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
Нет ничего удивительного в том, что Audi полностью прикрыла этот угол.
Некоторые технологии помощи водителю теперь отфильтрованы от более крупных и дорогих моделей Audi и входят в стандартную комплектацию S3. К ним относятся помощь в предотвращении столкновений, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при движении сзади и помощь при парковке.
Есть также адаптивный круиз-контроль, ручное обнаружение, помощь в пробках, предупреждение о выезде, камера заднего вида и система контроля давления в шинах.
S3 получил максимум пять звезд за безопасность в тестах ANCAP. (на фото седан)
Вы также получаете обычные шесть подушек безопасности, включая боковые передние подушки и шторки безопасности на уровне головы для пассажиров на задних сиденьях. S3 также получает центральную переднюю подушку безопасности; шаг, который, вероятно, станет намного более распространенным в недалеком будущем и предназначен для предотвращения столкновения голов между пассажирами на передних сиденьях при боковом ударе.
Установлено автономное экстренное торможение, которое также может обнаруживать пешеходов и велосипедистов; первый для S3.
S3 получил максимум пять звезд за безопасность в тестах ANCAP.
Гарантия и рейтинг безопасности
Гарантия 5 лет / без ограничения пробега
Рейтинг безопасности ANCAP
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
Audi, наконец, пришлось уступить и продлить свою гарантию, чтобы соответствовать своим конкурентам. Таким образом, любая новая Audi, проданная после 1 января этого года, получает пятилетнюю заводскую гарантию без ограничения пробега; большой шаг вперед по сравнению с предыдущими тремя годами покрытия.
Покупатели S3 также могут выбрать пятилетний план обслуживания Audi, который стоит 2580 долларов. Техническое обслуживание проводится каждые 15,000 12 км пробега или XNUMX месяцев.
Audi, наконец, пришлось уступить и продлить свою гарантию, чтобы соответствовать своим конкурентам. (Спортбэк на фото)
Каково это водить? 9/10
Некоторым машинам требуется несколько минут за рулем, прежде чем они начинают болтать. Не то, что S3. С того момента, как вы берете в руки прекрасный кожаный румпель, включаете передачу и даете бойкому маленькому турбодвигателю нажать на педаль газа, Audi издает нужные звуки и дает четкую и точную обратную связь при каждом движении.
Иногда автомобили с большим количеством шин, большим сцеплением с полным приводом и таким острым рулевым управлением могут начать давать столько откликов, что становится трудно понять, на какой из них реагировать.
Не S3, который, кажется, настроен на более проницательные приоритеты водителя (как и должно быть, конечно). В результате обратная связь рулевого управления отличается от того, что делает остальная часть передней части, а все остальное происходит ясно, поддается количественной оценке и предназначено для улучшения опыта.
Это распространяется даже на саундтрек, который, по словам Audi, не использует никакой электроники для его улучшения, кроме усиления гармоник моторного отсека, которые используют ветровое стекло и люк в качестве «динамика».
S3 издает нужные звуки и дает четкую и точную обратную связь при каждом движении. (на фото седан)
В сочетании с активной выхлопной системой этот автомобиль действительно звучит как пятицилиндровый двигатель (я открыл капот, чтобы посчитать свечи зажигания, чтобы убедиться, что это не так.)
Если вы когда-либо водили Audi с пятью цилиндрами или R10 с двигателем V8 (на самом деле, две рядные пятерки), мелодия будет знакомой. Прекрасно, и – опять же – такое удивительное внимание к деталям.
2.0-литровый двигатель работает на довольно высоком уровне наддува, но, похоже, это не повлияло на то, как он разгоняется. Коробка передач с двойным сцеплением также не способствует задержке, если вам не удалось одновременно нажать на педаль тормоза и газ (как это могут сделать многие левосторонние тормоза).
В этот момент трансмиссия переходит в режим угрюмости и заставит вас подождать один или два удара сердца, прежде чем восстановится полная мощность. Это может быть проблемой при попытке пересечь оживленный перекресток или влиться в транспортный поток.
Это не новость для Audi, но до сих пор вызывает раздражение у тех из нас, кто приравнивает наличие двух педалей к двум ногам.
Переключитесь на Dynamic и бросьте S3 на несколько поворотов, и вскоре он превратится в довольно зажатую часть оборудования. (Спортбэк на фото)
Выбираемые водителем режимы вождения, установленные на S3, интересны тем, что они существенно влияют на то, как работает автомобиль. Они изменяют точки переключения передач, чувствительность дроссельной заслонки, вес рулевого управления и настройки амортизаторов.
Режим «Комфорт» будет использоваться по умолчанию для большинства владельцев, и хотя «Динамический» немного заостряет амортизаторы за пределы приемлемого повседневного уровня жесткости, он также добавляет веса обратной связи рулевого управления.
Честно говоря, я не думаю, что это нужно, и просто добавление сопротивления кажется символическим жестом. А поскольку рулевое управление имеет (не подлежащий обсуждению) переменный коэффициент, в первую очередь, большие входные данные в любом случае равны большему пропорциональному изменению направления.
Управление демпфированием теперь представляет собой более сложный магнитно-гидравлический тип, в котором гидравлическое давление изменяет клапан, а не более простую предыдущую систему подачи питания на электромагнит для изменения вязкости демпфирующей жидкости.
2.0-литровый двигатель работает на довольно высоком уровне наддува, но, похоже, это не повлияло на то, как он разгоняется. (на фото седан)
Эта более ограниченная система управления позволила увеличить «пропускную способность», как выражается Audi, между настройками демпфера Comfort и Dynamic.
В то время как автоматический режим является почти предсказательным, на самом деле он не упреждающий, а скорее учитывает отклонение подвески, скорость вращения колес и действия водителя, чтобы подобрать комбинацию настроек, чтобы максимально использовать ситуацию.
И если вы действительно хотите поиграть, вы можете выбрать «Индивидуальный» и создать общую настройку, которая сочетает в себе элементы комфорта и динамики с небольшой добавленной «эффективностью».
Переключитесь на Dynamic и бросьте S3 на несколько поворотов, и вскоре он превратится в довольно зажатую часть оборудования. Смещение переднего привода на самом деле не заметно, но также и переход, когда компьютер начинает задействовать заднюю многодисковую муфту, чтобы превратить заднюю ось в активного участника.
Определенно нет недостатка в сцеплении на любом этапе типичного поворота, и даже странное неожиданное влажное пятно не вызывает неловких вопросов. Возможно, самым большим ворчанием будет рев шин на высоких скоростях, но часто это цена резины с высокими эксплуатационными характеристиками.
В сочетании с активной выхлопной системой этот автомобиль действительно звучит как пятицилиндровый двигатель. (Спортбэк на фото)
Вердикт
Есть много исторических случаев, когда конкретной модели в более широком диапазоне удается попасть в абсолютную золотую середину, даже если это не самый быстрый или самый дорогой вариант. Прекрасным примером этого является спецификация Porsche GTS для различных моделей.
И рискуя оказаться неправым, когда в конце этого года появится совершенно новый RS3, этот автомобиль, S3, может просто совершить этот подвиг.
Да, новый RS3 будет мощнее и предложит еще больше сцепления и спортивного вкуса, но он также будет дороже. И мы бросаем вызов любому, кто ездит на S3 и говорит, что ему не хватает динамики в какой-то одной области.
Это также великолепно сбалансированный автомобиль, в котором каждому аспекту отделки салона и производительности уделяется должное внимание. По сути, отсюда и возникает этот ярлык «сбалансированный», и хотя он больше всего ощущается в реальном вождении, он пронизывает весь автомобиль.
Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, с предоставлением проезда, проживания и питания.