Обзор Audi S3 2016: снимок

Питер Андерсон тестирует и анализирует Audi S2016 3 года, а также сообщает о характеристиках, расходе топлива и вердикте при запуске в Австралии.

Что нам нравится

  • Веселое шасси
  • Обновления интерьера
  • Тонкий внешний вид

Что мы не делаем

  • Базовые и опционные цены
  • Немного недостаточная поворачиваемость
  • Нужно больше шума

Питер Андерсон

Что нам нравится

  • Веселое шасси
  • Обновления интерьера
  • Тонкий внешний вид

Что мы не делаем

  • Базовые и опционные цены
  • Немного недостаточная поворачиваемость
  • Нужно больше шума

Питер Андерсон тестирует и анализирует Audi S2016 3 года, а также сообщает о характеристиках, расходе топлива и вердикте при запуске в Австралии.

Audi S3 иногда подвергался критике за то, что он является шикарным Golf GTI, а сторонники последнего обнюхивают более высокую цену и полный привод первого. Audi отреагировала на это за последние несколько лет, поместив дневной свет между ними, создав более причудливый, высокотехнологичный интерьер и немного больше удовольствия от вождения.

Audi S3 выпускается в трех вариантах: хэтчбек, седан и кабриолет (на котором мы еще не ездили), и все три продаются очень хорошо, большое спасибо. S3 очень популярен здесь, в Австралии, конкурируя с заднеприводными автомобилями 1-й и 2-й серий от BMW и сохраняя свои позиции — австралийские покупатели являются поклонниками верхней части каждого диапазона, а мы жаждем быстрых вещей. И нам, кажется, действительно нравится Audi, поскольку компания надеется завершить двенадцатый год подряд роста.

S3 занимает промежуточное положение между A3 2.0 TFSI quattro и сумасшедшим RS3, предоставляя покупателям хороший компромисс как с точки зрения цены, так и производительности, а также желанный значок Audi Sport на багажнике. Новый почти ничего не меняет в этом отношении, придерживаясь формулы, которая так хорошо служила ему.

Вердикт

Новый S3 почти такой же, как и старый, только с большим количеством деталей и изменений, которые делают его более быстрым и увлекательным. Последнее — это скорее ощущение, чем то, что нам рассказала Audi (некоторые производители любят держать это в секрете), но это было хорошо на сложных дорогах, которые Audi выбрала для запуска. Это всегда было взрывом, с его более прямолинейным шасси quattro, немного отличающимся от более солидного аналога BMW, и именно так он нравится многим покупателям Audi.

Читайте также:
Ауди ТТ 2012

Это быстро, весело и становится лучше каждый раз, когда инженеры пытаются это сделать. Я просто не возражал бы против еще нескольких стандартных функций за деньги и немного больше удара в хвост.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: