Если вы ищете автомобиль, который может быстро перевозить пять человек и много груза, например. очень быстро, не смотрите дальше.
Что нам нравится
- Удар
- Динамика
- практицизм
Что мы не делаем
- Непристойные цены опционов
- Нет Apple CarPlay или Android Auto
- Любит выпить
Что нам нравится
- Удар
- Динамика
- практицизм
Что мы не делаем
- Непристойные цены опционов
- Нет Apple CarPlay или Android Auto
- Любит выпить
Игровой автомат Ла Рин было французским торговым грузовым судном, построенным в 1920 году, которое в течение двух десятилетий спокойно перевозило товары по Средиземному морю из порта приписки Марселя. В 1940 году, во время Второй мировой войны, он был передан британскому Королевскому флоту (это долгая история) и введен в строй как HMS. Верность.
За короткую, но бурную военную карьеру он служил в Британском Ла-Манше, представляя собой легкую добычу для немецких подводных лодок, сосредоточенных на перерезании линий снабжения в Великобританию. Но Верность был «Q-корабль», который под скромным внешним видом был теперь вооружен четырьмя быстрозарядными 4.0-дюймовыми орудиями, четырьмя 21-дюймовыми торпедными аппаратами и нес два гидросамолета «Кингфишер», моторный торпедный катер и пару десантных катеров. .
Другими словами, недооценка огневой мощи, скрывающейся за его относительно скромным фасадом, может оказаться большой ошибкой. И Audi RS 6 Avant аналогичен этой концепции, за исключением того, что на этот раз мы говорим о пятиместном универсале, который не вызовет удивления на автостоянке Woolies, оснащенном двигателем V445 с двойным турбонаддувом мощностью 8 кВт, способным взорвать этого двухтонного зверя. от 0 до 100 км/ч за 3.7 секунды. Это быстрее, чем Lexus LFA, Ferrari F50 или Pagani Zonda C12 S. Вау!
Итак, каково это — жить с этим совершенным Q-автомобилем? мощный суперкар с производительностью и ценой в 250 тысяч долларов?
Audi RS6 2018: производительность Avant | |
---|---|
Рейтинг безопасности | – |
Тип двигателя | 4.0 л турбо |
Тип топлива | Неэтилированный бензин премиум-класса |
Эффективность топлива | 9.7л / 100км |
Посадка | 5 мест |
Цена от | $135,400 |
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Серьезно, если бы не лакокрасочное покрытие нашего тестового образца «Желтый Вегас» (вариант «Audi Exclusive» за 6250 долларов), большинство покупателей прошли бы прямо мимо RS 6.
Да, руководитель Audi Design Марк Лихте привнес больше эмоций и привел к дифференциации между более поздними моделями (например, Q2), но линейка A6 среднего размера основана на более старых платформах Audi и все еще в целом соответствует ранее существовавшему бренду. язык дизайна. A6 нового поколения ожидается в Австралии в конце 2018 года.
Снаружи это означает фирменную «решетку радиатора с одной рамой», резко изогнутые и угловатые (Matrix LED) фары, сильные, непрерывные характерные линии, идущие по бокам, широкие пороги и простые светодиодные задние фонари, излучающие знакомую Т-образную форму. шаблон, все доставлено с минимальным декором.
Неудивительно, что впереди много места. (изображение: Джеймс Клири)
Но для зорких автолюбителей RS 6 предлагает четкие намеки на свой потенциал производительности. Помимо значков RS спереди и сзади, наиболее очевидным атрибутом является обхват автомобиля. Этот универсал на 62 мм шире, чем седан A6, имеет усиленные защитные кожухи и более широкие колеи спереди (+32 мм) и сзади (+37 мм). Вид сзади в три четверти особенно подчеркивает устрашающий вид автомобиля.
Чтобы еще больше усилить этот заниженный вид угрозы, RS 6 Avant Performance имеет отделку «Titanium look» на решетке радиатора, переднем спойлере и воздухозаборниках, корпусах зеркал, окантовке окон и заднем диффузоре.
Наш тестовый автомобиль пошел еще дальше: с опциональным пакетом Black Styling Package (2200 долларов США) воздухозаборник (с логотипом quattro), решетка радиатора и ее окантовка, зеркала, рейлинги на крыше, передний спойлер и боковые окна еще более темный оттенок. Кроме того, опциональные (бесплатные) 21-дюймовые диски с двумя спицами, установленные на нашем тестовом автомобиле, были окрашены в глянцевый «черный антрацит».
Стремление к тевтонской сдержанности и утонченной симметрии продолжается и внутри, с простой, плавно плавной приборной панелью, включающей в себя небольшой подъем над нактоузом приборов, в котором размещаются обычные датчики (вместо более позднего цифрового дисплея Audi «Virtual Cockpit») с настраиваемым информационным экраном между основные циферблаты.
В нашем тестовом автомобиле спортивное рулевое колесо с плоским дном было обтянуто натуральной (черной) замшей, а ручка переключения передач из того же материала. (изображение: Джеймс Клири)
Появление 8.0-дюймового выдвижного мультимедийного экрана MMI добавляет нотку театральности при запуске, а колоритные элементы отделки из углеродного волокна придают дополнительную драматичность приборной панели, широкой центральной консоли и верхним частям дверей.
Наш тестовый автомобиль был оснащен «эксклюзивным пакетом управления Audi» (1700 долларов США), что означает натуральную (черную) замшевую кожу на спортивном рулевом колесе с плоским дном и тот же материал, примененный к рукоятке переключения передач. Он выглядит и чувствует себя по-особенному, хотя было бы интересно снова посетить автомобиль через год или два, чтобы оценить влияние череды потных ладоней. Может быть, вариант, который лучше всего подходит для воинов в перчатках, одетых в трековые дни.
Спортивные сиденья «RS» соответствуют своему названию, с элегантными валиками на подушке и спинке, наши сиденья отделаны «эксклюзивной кожей Audi Valcona с сотовой прострочкой» (9000 долларов). И, кстати, дополнительные желтые ремни безопасности, установленные на нашем автомобиле, обойдутся вам не менее чем в 3400 долларов. Да-а-а!
Помимо невероятно дорогих опций, подавляющее впечатление производит внимание к деталям дизайна и почти безупречное исполнение с точки зрения подгонки и отделки.
Насколько практично внутреннее пространство? 9/10
При длине чуть менее пяти метров, ширине около двух метров и высоте чуть менее 1.5 метра RS 6 Avant Performance представляет собой крупную машину, и, несмотря на огонь и серу, скрывающиеся под капотом, это также удобный и чрезвычайно практичный универсал. .
Неудивительно, что впереди много места, а передние сиденья с электрорегулировкой (плюс память) легко садятся и вылезают, несмотря на ярко выраженную скульптуру.
Хранение вещей было хорошо продумано, с большим количеством полезного пространства, включая пару подстаканников, вместительные дверные карманы, лоток для мелочей перед рычагом переключения передач (спрятанный под гладкой карбоновой крышкой), ящик с крышкой между сиденьями ( с двухуровневой крышкой) и удобный перчаточный ящик.
Возможности подключения простираются от двух портов USB до разъема «aux-in», пары слотов для SD-карт, входа для SIM-карты и 12-вольтовой розетки.
Большие задние двери открываются, открывая легкий доступ к широкому заднему сиденью со скульптурой для двух крайних положений и того, что на самом деле может быть случайным положением между ними. Сидя за водительским сиденьем, рассчитанным на мою (183 см) посадку, у меня была куча места для головы и ног.
Большой откидной подлокотник вмещает выдвижные двойные подстаканники и коробку с подкладкой (с аптечкой внутри), а стандартный четырехзонный климат-контроль означает двойную регулировку температуры и потока для пассажиров на заднем сиденье, а также розетку на 12 В. и прикуриватель (непослушный) предоставляются. Порты USB пропали без вести.
Грузовой отсек — это мастер-класс по эффективности и безопасности. С задним сиденьем в вертикальном положении предлагается 565 литров места для хранения, достаточно, чтобы проглотить наш набор из трех жестких чемоданов (35, 68 и 105 литров) или автогид коляска с легкостью.
В большом откидном подлокотнике есть два выдвижных подстаканника. (изображение: Джеймс Клири)
При складывании спинки в пропорции 60/40 эта цифра увеличивается не менее чем до 1680 литров (до высоты крыши). Дверь лыжного порта открывается, чтобы еще больше повысить гибкость, но именно система крепления стоек и поручней отличает этот фургон.
Металлические каналы, идущие по обеим сторонам грузового отсека, принимают скользящие столбики на концах сплошных расширяющихся ограждений или удерживающих ремней, или того и другого. Имеются также точки крепления для стандартной грузовой сетки или дополнительных ремней.
Добавьте удлиняющие ремни на боковой стенке пассажира, удобно расположенные ручки для освобождения спинок задних сидений, пару крючков для сумок, сетку за колесной ванной со стороны водителя, полезно яркое освещение, автоматически выдвигающийся багажник, а также электрический привод. задняя дверь, и почти каждая база покрыта.
Буксировочная способность составляет 2100 кг для прицепа с тормозами и 750 кг без тормозов, плюс рейлинги на крыше рассчитаны на 100 кг. Но на борту нет ни одной запасной шины, ремкомплект — единственный вариант на случай прокола.
В подлокотнике также есть ящик с подкладкой (с аптечкой внутри). (изображение: Джеймс Клири)
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10
Если вы хотите вступить в клуб Audi RS 6 Avant Performance, вам придется заплатить членский взнос в размере 246,411 XNUMX долларов (без учета дорожных расходов). И, несмотря на четвертьмиллионную цену, выделить прямых конкурентов сложно.
Если бы Merc-AMG предлагал универсальную версию своего E63 S на местном уровне, это было бы несложно, но в отсутствие этого автомобиля вы направляетесь на территорию высокопроизводительных внедорожников, чтобы найти широкий эквивалент.
В частности, Mercedes-AMG GLS (219,950 237,800 долларов), Porsche Cayenne Turbo (238,200 XNUMX долларов) и Range Rover Sport SVR, которые должны появиться здесь в конце этого года (XNUMX XNUMX долларов).
Итак, это первоклассная территория, и помимо внушительной трансмиссии и передовых технологий безопасности, подробно описанных чуть позже, список стандартных функций впечатляет.
В спецификации были указаны 21-дюймовые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами (с «матовым титановым эффектом»). (изображение: Джеймс Клири)
В лист технических характеристик включены: «Адаптивная пневматическая подвеска RS», «Спортивная выхлопная система RS», 21-дюймовые легкосплавные диски с дизайном «5 двойных спиц» (с эффектом матового титана), обутые в резину Pirelli P Zero, «Парковка system plus» (с системой помощи при парковке и камерой кругового обзора), адаптивный круиз-контроль (с функцией «Stop & Go»), проекционный дисплей, огромный панорамный стеклянный люк, окраска с эффектом металлик или перламутр, дверь багажного отделения с электроприводом, а также Светодиодные фары Matrix beam (с динамическими индикаторами спереди и сзади).
Кожаная отделка покрывает не только сиденья, но и многофункциональный спортивный руль с плоским дном, рычаг переключения передач и подлокотники на дверях. Передние сиденья имеют электрическую регулировку и подогрев, вокруг салона обилие отделки из углеродного волокна, вход и запуск без ключа, а окружающее внутреннее освещение задает утонченный тон.
Вы также можете ожидать четырехзонный климат-контроль, систему управления автомобилем «Audi drive select», объемный звук BOSE (14 динамиков, 12-канальный усилитель, общая мощность 600 Вт) и «MMI navigation plus», управляемую через выдвижной 8.0-дюймовый дюймовый монитор (включая обновления дорожного движения в реальном времени и CD/DVD-плеер). Удивительно, но нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto.
Он имеет огромный панорамный стеклянный люк. (изображение: Джеймс Клири)
Это означает, что этот Q-автомобиль содержит более чем достаточно стандартных фруктов, чтобы уверенно сидеть в верхней стратосфере роскоши, и в довершение всего наш тестовый образец был оснащен опциями, достойными RS 3 Sportback Quattro. Хорошо, RS 3 стоит 80,611 79,490 долларов, а дополнительные опции составляют XNUMX XNUMX долларов, но кто будет придираться к ничтожной сумме или около того?
В порядке финансовой значимости список опций выглядел следующим образом: «Динамический пакет плюс» (керамические тормоза, «Динамическое рулевое управление», «Спортивная подвеска RS плюс» с «Динамическим контролем плавности хода», электронная регулировка максимальной скорости на уровне 305 км/ч. ) — 25,840 17,000 долларов США, титановая выхлопная система Audi Sport — 15 15 долларов США, звуковая система Bang & Olufsen Advance (1200 динамиков, плюс 12,000-канальный усилитель мощностью 9000 Вт) — 6250 3400 долларов США, «Эксклюзивная кожаная отделка Audi» — 2200 долларов США, «Эксклюзивная внешняя окраска Audi». — 1700 долларов США, «эксклюзивные ремни безопасности Audi» — 1100 долларов США, «черный стильный пакет» — 21 долларов США, «эксклюзивный пакет управления Audi» (в черной замше) — 5 долларов США, защитное стекло — XNUMX долларов США и XNUMX-дюймовый дизайн с XNUMX сдвоенными спицами. легкосплавные диски (в цвете «черный антрацит») – бесплатно. Фу!
Похожие автомобили
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10
Может показаться, что под капотом находится компактный ядерный реактор, но невероятная мощность RS 6 Avant на самом деле вырабатывается 4.0-литровым, полностью легкосплавным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, с непосредственным впрыском и регулируемой синхронизацией фаз газораспределения на стороне впуска.
Турбины расположены в горячем V-образном валу двигателя, чтобы свести к минимуму отставание, создавая кратчайший путь для выхода газов из выхлопной трубы в турбину и впуск, а выходная мощность огромна — 445 кВт (597 л. ) всего от 6100 об/мин до 6800 об/мин (готовность к пиковой мощности).
Привод проходит через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач «Tiptronic» (с подрулевыми переключателями) на адаптированную версию системы полного привода Audi «quattro» с самоблокирующимся межосевым дифференциалом «quattro sports», постоянно регулирующим распределение привода. через заднюю ось.
Он оснащен двигателем V445 с двойным турбонаддувом мощностью 8 кВт, способным разогнать этого двухтонного зверя до 0 км/ч за 100 секунды. (изображение: Джеймс Клири)
Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.
Сколько топлива потребляет? 7/10
Заявленная экономия топлива в комбинированном цикле (ДОПОГ 81/02 – городской, загородный) составляет 9.7 л/100 км, при этом выделяется 226 г/км CO2. Этому числу помогает технология Cylinder on Demand (CoD), которая отключает четыре из восьми цилиндров при небольших нагрузках.
На пробеге около 350 км по городу, пригороду и автостраде средний расход на заправке составил 15.4 л/100 км, что не так плохо, как кажется, учитывая потенциал автомобиля и нашу регулярную эксплуатацию.
Требуемое топливо — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98, и вам потребуется 75 литров, чтобы заполнить бак.
Каково это водить? 9/10
Вы когда-нибудь катались на американских горках со своими детьми и мельком видели их во время первого большого прыжка? Что ж, это испуганное выражение идентично тому, которое запечатлелось на лицах наших самых младших двоих, когда они впервые испытали RS 6 Avant на полной тяге.
Ускорение с места резкое, а дополнительная титановая выхлопная система Audi Sport (17,000 XNUMX долларов США), установленная на нашем автомобиле, обеспечивает свирепое акустическое сопровождение.
С максимальным крутящим моментом, доступным уже при 1750 об/мин, этот баварский волк в (ярко-желтой) овечьей шкуре достаточно быстр, и вы знаете, что он без проблем разогнался бы до своей максимальной скорости в 305 км/ч (ограничено электроникой!) Жаль, что это примерно на 200 км/ч больше, чем требуется для этого рынка.
Переключения восьмиступенчатого автомата Tiptronic четкие, особенно в ручном режиме с использованием подрулевых лепестков, и даже при весе чуть менее двух тонн RS 6 чувствует себя упругим и отзывчивым.
Система Audi «drive select» регулирует калибровку трансмиссии, двигателя, рулевого управления, подвески и дроссельной заслонки, предлагая «Комфорт», «Динамический», «Авто», «Эффективность» и настраиваемую «Индивидуальную» настройку.
Подвеска – двухрычажная спереди, трапециевидная с поперечным рычагом сзади и пневматическая, обычно поддерживающая. Но дополнительная система Dynamic Ride Control заменяет последнюю гидравлической диагональной связью между передними и задними амортизаторами.
На городских скоростях Audi врубает свои рожки и принимает совершенно цивилизованный вид.
В результате качество езды (особенно в режиме «Комфорт») является исключительным, несмотря на стандартные 21-дюймовые диски с высокопроизводительными шинами 285/30.
Спортивные передние сиденья представляют собой идеальное сочетание комфорта и цепкой устойчивости, а «динамическое рулевое управление» с электроусилителем и переменной скоростью обеспечивает легкое прикосновение на парковочных скоростях с приятным тактильным ощущением дороги и точным откликом при увеличении скорости. Опциональное рулевое колесо, обтянутое замшей, выглядит потрясающе.
Этот RS 6 остается собранным и отзывчивым в поворотах благодаря системе quattro, плавно направляющей тягу на колеса, которые могут использовать его больше всего. Большой кузов остается красиво застегнутым, а когда дело доходит до остановки движения этого тяжеловоза, стандартные 483-миллиметровые вентилируемые диски спереди и сзади имеют «волнообразную» конструкцию для лучшего распределения и рассеивания тепла.
Но если вы собираетесь поднять максимальную скорость до 300 км/ч и отправиться на максимальную атакующую сессию, опциональные 500-миллиметровые углеродно-керамические роторы нашего автомобиля с массивными шестипоршневыми суппортами спереди имеют большой смысл (даже если цена не соответствует).
На городских скоростях Audi вытягивает свои рога и принимает совершенно цивилизованный характер, с выхлопом, тянущимся к соседу, и удобным для пассажиров тоном и громкостью. Раздвоение личности самого приятного вида.
Гарантия и рейтинг безопасности
Гарантия 3 лет / без ограничения пробега
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
С большой мощностью приходит большая ответственность, и набор технологий активной безопасности RS 6 Avant впечатляет.
Отмечены ожидаемые флажки, включая ABS, EBD, ESC, ASR, электронную блокировку дифференциала (EDL) и гидравлический усилитель торможения.
Кроме того, есть система контроля давления в шинах, активная помощь по полосе и боковая помощь, адаптивный круиз-контроль (с функцией Stop & Go) и «Система парковки плюс» (с системой помощи при парковке и камерой на 360 градусов).
Затем «Audi pre sense plus» включает в себя датчики спереди, сбоку и сзади, чтобы активировать визуальные, физические и звуковые предупреждения о столкновении. Он проходит четыре этапа подготовки к аварии; повышение тормозного давления, предварительное натяжение ремней безопасности, частичное торможение и подготовка люка и окон.
В тяжелых случаях система активирует автоматическое экстренное торможение, но если авария неизбежна, есть подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности (установленные на сиденьях) для передних и задних пассажиров, а также шторки безопасности, охватывающие оба ряда.
На заднем ряду есть три верхних ремня для детских кресел с креплениями ISOFIX в двух крайних положениях, и вся линейка A6 получила максимум пять звезд ANCAP при оценке в 2011 году.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
Audi предлагает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега, включая круглосуточную помощь на дороге. Также есть трехлетняя гарантия на краску и 24 лет на перфорацию ржавчины.
Рекомендуемый интервал обслуживания составляет 12 месяцев/15,000 45,000 км, но «Audi Genuine Care Service Plan» (ограниченная цена на плановое обслуживание в течение трех лет/XNUMX XNUMX км), доступная для большинства автомобилей Audi, не применима к моделям RS.
Вердикт
Вождение Audi RS 6 Avant Performance похоже на обнаружение вашего кроткого бухгалтера с черным поясом по карате, который любит прыгать с парашютом. после полуночи. Удивительно.
Это суперкар, быстрый и способный, но достаточно практичный и удобный, чтобы служить повседневным семейным транспортом. Это недешево (и варианты тоже), но острые ощущения огромны.