Audi уже показала нам новые A3 и S3. Но если вы ждали версию платформы с максимальной производительностью, это ожидание закончилось, когда RS3 появится в выставочных залах. RS3 всегда был быстрым и цепким, но на этот раз он также демонстрирует брутальную сторону, состоящую из чистой мускулатуры.
Что нам нравится
- Впечатляющее качество сборки и материалов
- Общая производительность
- Вы не вырастете из этого в спешке
Что мы не делаем
- Сколько мощности слишком много?
- Передние сиденья немного плоские на скорости
- Sportback выглядит немного производным
Что нам нравится
- Впечатляющее качество сборки и материалов
- Общая производительность
- Вы не вырастете из этого в спешке
Что мы не делаем
- Сколько мощности слишком много?
- Передние сиденья немного плоские на скорости
- Sportback выглядит немного производным
После того, как Audi дразнила нас S3, полноприводной версией своего седана и хэтчбека A3 (Sportback на языке Audi), Audi наконец-то предоставила нам полноценный вариант RS3 того же автомобиля. Каждый раз, когда вы видите «R» и «S» на значке Audi, вы знаете, что это полные девять ярдов с точки зрения сцепления с полным приводом и производительности двигателя. И RS3 ничем не отличается.
Мощность огромна, сцепление потрясающее, а поведение намного жестче, чем у любого другого варианта A3. Он также хорошо оборудован, безопасен и красиво собран. Но стоит ли эта дополнительная «R» дополнительной платы за вход? И это больше Audi A-Series, чем вам действительно нужно?
Другой вопрос заключается в том, что, учитывая, что S3 представляет собой такой решенный пакет с собственной высокой производительностью, складываются ли цифры для версии RS3? Сколько слишком много?
Узнайте больше об Audi RS3
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
То, что вы покупаете здесь, — это не автомобиль другого размера или категории роскоши по сравнению с его одноклассниками S3 и A3, а автомобиль с гораздо более широким диапазоном характеристик. Поэтому неудивительно, что много дополнительных денег уходит на оборудование такого типа.
Таким образом, вместо стандартного для своего класса четырехцилиндрового двигателя RS3 получает пятицилиндровый двигатель объемом 2.5 литра, мощность которого достаточна для того, чтобы бросить вызов многим суперкарам, выпущенным всего несколько лет назад. Эта философия также требует более мощных тормозов, более жесткой подвески и более сложной, ориентированной на трек версии электронного заднего дифференциала, которая может превратить автомобиль в дрифтера или героя гоночной трассы. Колеса и шины также предназначены для соревнований.
В свою очередь, эти изменения привели к другим изменениям, таким как более широкие крылья и более сложный обвес, первый для физического соответствия шин, второй для управления потоком воздуха для стабильности на высокой скорости и для управления температурой.
Другие дополнения RS3 к тому, что уже было хорошо оборудованным автомобилем в S3, включают в себя множество фирменных сотовых панелей Audi вокруг автомобиля, освещение луж RS3, светодиодные фары и дневные ходовые огни, внутренние вставки из карбона и алюминия, спортивные сиденья RS с четырьмя сиденьями. поясничная поддержка и функция массажа.
Есть фары лужи RS3. (на фото вариант седан)
Есть два USB-порта, беспроводная зарядка телефона, еще одна пара USB-портов сзади, стереосистема Bang and Olufsen, проекционный дисплей, тонированные стекла, подогрев, складывающиеся наружные зеркала и кожа Nappa по всему интерьеру. Также есть Android Auto, беспроводная версия Apple CarPlay и цифровое радио.
В RS3 используется знаменитый виртуальный дисплей кабины Audi с возможностью выбора макета дисплея для водителя, а также 10.1-дюймовый сенсорный экран для управления всеми настройками подключения и информационно-развлекательной системы. Он использует последнюю версию интерфейса Audi MMI.
10.1-дюймовый сенсорный экран поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. (на фото вариант седан)
Как и у других Audi на базе A3, кузов седана выше хэтчбека, поэтому пятидверный RS3 стоит 91,391 93,891 доллар по сравнению с седаном за 3 XNUMX доллар. По сравнению с СXNUMX. CarsGuide тестировался ранее в этом году, что представляет собой довольно большой скачок по сравнению с 70,700 73,200 долларов (хетчбек) и 3 XNUMX долларов (седан). Тем не менее, в RSXNUMX происходит гораздо больше в каждом отделе, но вы понимаете, что это сравнение будет одним из тех, которые сделает почти каждый потенциальный покупатель.
Как и для большинства Audi, существует ряд дополнительных пакетов, начиная с RS3 с пакетом Carbon, который добавляет матовые карбоновые вставки в интерьер, боковые юбки, наружные зеркала и карбоновый спойлер на крыше для Sportback и карбоновый спойлер на крыше. для седана. Это стоит 7400 долларов за люк и 6300 долларов за седан.
Далее следует пакет Matte Aluminium с несколькими элементами отделки, выполненными из алюминия, за дополнительные 2000 долларов, а также предлагается панорамный люк на крыше за 2600 долларов.
RS3 носит 19-дюймовые легкосплавные диски. (на фото вариант седан)
Пакет RS Design Package включает в себя рулевое колесо, обтянутое алькантарой, ремни безопасности зеленого или красного цвета, а также цветные элементы на плечах сидений, напольные коврики и вентиляционные отверстия. Ваш за 2150 долларов.
Наиболее серьезным вариантом является пакет RS Dynamic Package, который предлагает карбоново-керамические тормоза с возможностью выбора цвета суппорта, а также электронную перепрошивку, позволяющую увеличить максимальную скорость RS3 до 290 км/ч по сравнению со стандартными (ограниченными) 250 км/ч. Это добавляет к цене еще 13,000 XNUMX долларов.
Приятно видеть, что Audi сделала даже жемчужный и металлический цвета бесплатной опцией для RS3. Другим производителям следует обратить внимание.
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10
В то время как общая форма RS3 предполагает эволюцию, а не революцию, обработка RS3 привела к более спортивному виду. Мы по-прежнему считаем, что седан является лучшим из двух вариантов кузова, в основном потому, что он выглядит немного более агрессивно. Тем не менее, агрессивный вид не является чем-то, от чего отказываются обе версии, и эти глубокие, широкие затемненные решетки в виде сот спереди и сзади придают автомобилю эффект присутствия.
То же самое можно сказать и о вздутых крыльях, позволяющих увеличить ширину колеи, что придает RS3 уникальный след. Сама передняя колея на 30 мм шире, но более широкие крылья также дали Audi возможность проявить творческий подход к аэродинамике. В отличие, скажем, от Toyota Supra, с искусственными вентиляционными отверстиями по бокам, в RS3 нижние передние вентиляционные отверстия и аэродинамические прорези за каждым передним крылом полностью функциональны, направляя воздух в моторный отсек и от тормозов соответственно.
Еще одна очень полезная функция — светодиодные дневные ходовые огни, которые включаются в одно действие, когда вы отпираете двери. Когда автомобиль отпирает двери, светодиоды последовательно загораются буквами «R», «S» и «3». Моргните, и вы пропустите это, но это приятное прикосновение, которое некоторые производители никогда не поймут.
RS3 оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями. (на фото вариант Sportback)
Насколько практично внутреннее пространство? 6/10
Как и остальная часть линейки Audi A-серии, RS3 доступен в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Компоновка пятидверного хэтчбека является наиболее практичной из двух компоновок RS3, но обе имеют много места на передних сиденьях и заднее сиденье, которое складывается в пропорции 40:20:40.
Подрулевые лепестки установлены на рулевом колесе, а не на колонке, поэтому они перемещаются вместе с рулем. Это может затруднить выбор правильного весла в спешке с большим количеством примененных замков.
Режимы движения управляются переключателем внизу на центральной консоли, который явно предназначен для автомобилей с левосторонним управлением. Он находится слишком далеко от водителя, и его нужно прокручивать в одном направлении, а не выбирать следующий режим или предыдущий.
Кроме того, интерьер — это урок для других автопроизводителей о том, как сделать интерьер правильно. Есть качественный внешний вид, за исключением, возможно, пластиковой отделки под вентиляционными отверстиями со стороны пассажира, которая выглядит и ощущается немного дешевой. В салоне много подстаканников и ящиков с двумя USB-разъемами спереди и двумя сзади (для зарядки).
RS3 теряет немного места по сравнению с обычным A3 из-за производительного оборудования. Если люк может вместить 282 литра со всеми сиденьями (1104 л со сложенным вторым рядом), то седан может проглотить 321 литр.
Похожие автомобили
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10
Несмотря на то, что пятицилиндровый двигатель более или менее унаследован от предыдущей модели RS3, конечный результат все еще довольно ошеломляющий. Турбированный агрегат объемом 2.5 литра обеспечивает мощность 294 кВт (такая же, как у предыдущей модели) и 500 Нм крутящего момента (на 20 Нм больше).
Коробка передач представляет собой семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая уже стала привычной для Audi, а система полного привода использует межосевой дифференциал с электронным пакетом сцепления на каждой задней оси, чтобы придать автомобилю дрифт. режим (хотя Audi настаивает, чтобы вы не относились к нему в этих терминах), а также векторизация крутящего момента с возможностью переносить 100% крутящего момента задней оси на любое колесо для максимального сцепления.
2.5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 294 кВт/500 Нм. (на фото вариант Sportback)
Теперь также есть специальная выхлопная система RS с активной заслонкой для увеличения или уменьшения шума выхлопа в зависимости от выбранной модели привода. Сами режимы движения растягиваются от комфортного до автоматического и динамического, изменяя точки переключения передач, агрессивность переключения передач, реакцию дроссельной заслонки и жесткость подвески, а также этот выпускной клапан.
Тормоза представляют собой огромные 375-миллиметровые передние роторы с шестипоршневыми суппортами, которые вынуждают устанавливать 19-дюймовые легкосплавные диски (специально для RS3) для тормозного зазора.
Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.
Сколько топлива потребляет? 6/10
Официальный показатель расхода топлива Audi в смешанном цикле для этого автомобиля составляет 8.3 литра на 100 км. Очевидно, начните использовать всю эту мощность и крутящий момент, и эта цифра значительно возрастет. Исходя из этого, автомобиль выбрасывает 190 граммов CO2 на километр, а с 55-литровым баком (который на бумаге выглядит немного маленьким) запас хода должен составлять около 600 км между заправками.
Единственная загвоздка в этом — высокотехнологичный характер двигателя, а это означает, что для заправщика требуется более дорогой Premium ULP.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
RS3 не подвергался локальным краш-тестам, но A3, на котором он в значительной степени основан, прошел и получил пять звезд еще в 2020 году. Предупреждение заключается в том, что этот результат относится к более легкой переднеприводной версии автомобиля. , а не полноприводный вариант RS3.
RS3 хорошо оснащен с точки зрения безопасности семью подушками безопасности, включая шторку безопасности на уровне головы, которая защищает пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Есть также Audi Pre-Safe, которая закрывает окна и люк на крыше и предварительно натягивает ремни безопасности, если автомобиль считает, что шунт неизбежен. В случае с RS3 эта программа была расширена за счет включения автономного экстренного торможения, которое работает на скорости до 250 км/ч и может распознавать пешеходов и велосипедистов на скорости до 85 км/ч.
Также есть система контроля давления в шинах, предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения с активным вмешательством рулевого управления, парковочные камеры спереди и сзади, помощь при парковке и система камер кругового обзора с различными точками. зрения.
Гарантия и рейтинг безопасности
Гарантия 5 лет / без ограничения пробега
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
Интервалы обслуживания для RS3 составляют каждые 12 месяцев или 15,000 3 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Audi предлагает обслуживание RS3580 по ограниченной цене в XNUMX долларов, что покрывает расходы на обслуживание в течение первых пяти лет.
На автомобиль распространяется пятилетняя гарантия Audi без ограничения пробега. Автомобиль также защищен от сквозной ржавчины на 12 лет.
Каково это водить? 8/10
Первое впечатление, что это типичная Audi в том, как она прекрасно сочетается друг с другом и сделана из качественных материалов. Эргономика — особенно виртуальная кабина — на высоте, и даже пахнет Audi. Шум хорошо подавлен, органы управления приятны на ощупь, а передние сиденья удобны. Но оттуда в общем виде доминирует этот мощный двигатель.
Подвеска RS3 жестче по сравнению с S3. (на фото вариант Sportback)
Это не просто быстрая машина, она на самом деле брутальна в том смысле, что почти сразу набирает ускорение, а затем швыряет машину по дороге. Честно говоря, это почти слишком много, и то, как RS3 катится на горизонте, заставит некоторых водителей игнорировать другие сенсорные входы, чтобы не отставать от автомобиля. Жестокость также порождает жестокость, и последующее управление рулем и торможение, необходимые при нажатии на педаль газа, не всегда будут обдуманными и мягкими; они часто будут интуитивными реакциями.
К счастью, остальная часть трансмиссии и платформы способна заставить все это работать. Полноприводная система Quattro обеспечивает потрясающее сцепление с дорогой, автомобиль остается ровным и рулится быстро, нейтрально, но остро. Коробка передач с двойным сцеплением также идеально подходит для двигателя благодаря сверхбыстрым переключениям, которые становятся более агрессивными по мере увеличения режимов движения. Качество езды хорошее, но мы считаем, что пропускная способность при различных настройках режима движения меньше, чем в той же системе, установленной на модели S3, на которой мы ездили несколько месяцев назад. В то время как последний предлагал широкий диапазон жесткости подвески, RS3 кажется чем-то вроде заложника своих собственных характеристик, а Audi склоняется во всех режимах движения к более жесткой настройке во имя контроля над телом.
RS3 жесток в том, как он создает наддув. (на фото вариант седан)
Это подтверждается решением Audi предложить нам несколько гоночных кругов на RS3, чтобы безопасно исследовать его высокие тенденции. В этот момент автомобиль становится подходящим предложением для трек-дня, вся эта мощь и управляемость сливаются в автомобиль, который любит кататься по трассе. Возможно, передние сиденья могли бы получить немного большую боковую поддержку на скоростях прохождения поворотов, но в целом ясно, что краткое изложение RS3 действительно включает в себя определенную степень использования гоночной трассы.
Вердикт
Если автомобили с обычным двигателем действительно находятся в списке вымирающих автомобилей, то такие автомобили, как Audi RS3, напомнят нам о том, что мы потеряли. В этой машине так много удовольствия, что вам действительно нужно взять ее на трассу, чтобы использовать ее безопасно и ответственно. И есть руб.
В то время как нет никаких сомнений в потенциале RS3, нет никаких сомнений и в том, что трансмиссия абсолютно доминирует в опыте. На самом деле, мы считаем, что S3 с его более скромными (но все же достаточными) характеристиками и более дружелюбным характером, вероятно, является более умным автомобилем для повседневного использования. Он также дешевле примерно на 20,000 XNUMX долларов, и хотя ему не хватает агрессивного внешнего вида, это все же очаровательный автомобиль. Возможно, тем более очаровательным благодаря своему легкомысленному характеру и балансу способностей.
Так зачем покупать RS3? Потому что это то, что будет развлекать вас дольше, если вы серьезный водитель-энтузиаст. Но если вы не планируете использовать автомобиль для трек-дней, есть веский аргумент, что RS3 — это гораздо больше автомобиля, чем вам когда-либо понадобится. Конечно, это чувство никогда не останавливало любителей спортивных автомобилей, не так ли?