Обзор Audi Q5 Sportback 2022 года — пятиместный внедорожник в кузове купе плюс быстрый SQ5 turbo V6

Обычно у вас может быть пространство ИЛИ спортивность, практичность ИЛИ производительность. Но Audi считает, что ее новый Q5 Sportback отличается от обычного Q5 стилем и характеристиками, не жертвуя при этом пространством или практичностью. Так в чем подвох? Чтобы выяснить это, мы протестировали Q5 45 TSI Sportback и SQ5 Sportback.

Что нам нравится

  • Стиль с небольшими жертвами
  • Много бортовой техники
  • SQ5 — веселая и увлекательная поездка

Что мы не делаем

  • Ценовой штраф для Sportback
  • Обычный Q5 Sportback более премиальный, чем ориентированный на производительность
  • Салон не совсем премиальный в каждой точке соприкосновения

Эндрю Честертон

Что нам нравится

  • Стиль с небольшими жертвами
  • Много бортовой техники
  • SQ5 — веселая и увлекательная поездка

Что мы не делаем

  • Ценовой штраф для Sportback
  • Обычный Q5 Sportback более премиальный, чем ориентированный на производительность
  • Салон не совсем премиальный в каждой точке соприкосновения

Audi Q5 теперь имеет более спортивного брата, а самый продаваемый внедорожник немецкого бренда предлагает более гладкое и агрессивное решение, которое он называет линейкой Sportback.

И смотрите, спойлер, он выглядит лучше, чем обычный Q5. Это так просто. Так что, если это все, что вы здесь хотите узнать, смело закрывайте ноутбук, убирайте телефон и продолжайте свой день.

Но вы окажете себе медвежью услугу, потому что здесь есть еще вопросы, на которые нужно ответить. Например, вы готовы платить за комфорт на борту за эту новую наклонную крышу? Делают ли спортивные намерения Sportback более раздражающими ежедневные поездки? И сколько Audi хочет, чтобы вы заплатили за него?

Ответы на все эти и другие вопросы. Так что останься со мной.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Наше приключение началось с SQ5, и, по крайней мере, на мой взгляд, он выглядит подло и больше похож на измученный горячий хэтчбек, чем на более спортивную версию внедорожника среднего размера.

Говоря об этом, он также выглядит больше среднего размера, как будто сплющенная крыша выдвинула заднюю часть на большую длину, по крайней мере, визуально.

Читайте также:
Ауди Кабриолет

Тем не менее, его лучший угол будет предоставлен людям перед вами на дороге, с каждым взглядом в зеркало заднего вида, открывающим широкую, наклоненную вперед решетку, полностью черную сотовую сетку, с кошачьими когтями. капот и фары, которые заходят на кузов, намекая на скорость еще до того, как она тронется с места.

SQ5 носит 21-дюймовые легкосплавные диски. (на фото вариант SQ5 Sportback)

SQ5 носит 21-дюймовые легкосплавные диски. (на фото вариант SQ5 Sportback)

С другой стороны, массивные 21-дюймовые легкосплавные диски скрывают красные тормозные суппорты, но они также раскрывают историю двух внедорожников: передняя половина выглядит выше и прямее, а задняя линия крыши более изогнута, поскольку она летит к довольно маленькому заднему лобовому стеклу. со спойлером на крыше, который выступает над ним.

Сзади четыре патрубка выхлопной трубы (которые звучат великолепно) и спойлер на багажнике, встроенный в кузов, завершают комплектацию.

Но даже в меньшем облике Q5 45 TFSI этот Sportback, я считаю, выглядит деловым. Хотя, возможно, немного больше премиального, чем ориентированного на производительность.

Как следует из названия, версия Sportback дает вам более спортивную спину, и все начинается с центральной стойки с более наклонной линией крыши, которая придает этой версии Q5 более гладкий и скользкий вид.

Но это не единственные изменения. В моделях Sportback передняя решетка с одинарной рамкой отличается, и решетка также расположена ниже и, кажется, больше выступает из капота, придавая более низкий и агрессивный вид. Фары также расположены немного выше, и эти массивные вентиляционные отверстия с обеих сторон тоже разные.

Салон — обычный для Audi уровень милоты, с большим центральным экраном, большим цифровым экраном перед рулевым колесом и ощущением подлинной солидности и качества, куда бы вы ни посмотрели.

Однако в работе используются некоторые сомнительные материалы, такие как обшивка дверей и жесткий пластик, о который трется колено во время вождения, но в целом это довольно приятное место для времяпрепровождения.

2022 Ауди SQ5

Исследуйте модельный ряд Audi SQ2022 5 года

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Модельный ряд Q5 Sportback имеет длину 4689 мм, ширину 1893 мм и высоту около 1660 мм, в зависимости от модификации. Его колесная база составляет 2824 мм.

Читайте также:
Audi A4 2.0 TFSI Quattro S-Line 2016 обзор

И помните, я сказал, что у нового более спортивного вида было мало проблем с практичностью? Вот что я имел в виду.

Спереди это в основном тот же Q5, поэтому, если вы знаете эту машину, вы знаете и эту, с ее просторными и воздушными передними сиденьями.

Однако сзади все немного по-другому, просто не так, как я ожидал. Новая наклонная линия крыши на самом деле уменьшила пространство над головой только на 16 мм. Мой рост 175 см, и между моей головой и крышей был чистый воздух, а также много места для ног.

Расположение центрального туннеля означает, что вы, вероятно, не захотите втискивать троих взрослых сзади, но двое действительно не будут проблемой. Таким образом, вы можете развернуть разделитель заднего сиденья, чтобы открыть два подстаканника, использовать два USB-порта для зарядки или настроить климат-контроль, включая настройки температуры.

В моделях 45 TFSI и SQ5 задние сиденья также сдвигаются или откидываются, а это означает, что вы можете отдать предпочтение вместительности багажа или комфорту пассажиров, в зависимости от того, что вы везете.

Спереди есть куча маленьких укромных мест, в том числе место для хранения ключей под элементами управления кондиционером, еще одно место перед рычагом переключения передач, слот для телефона рядом с рычагом переключения передач, два подстаканника в большой центральной консоли и удивительно мелкий центр. консоль, в которой находится зарядное устройство для беспроводного телефона и порт USB, присоединяющийся к обычному порту USB под селектором режима привода.

А сзади, Audi считает, что есть 500 литров для хранения, всего примерно на 10 литров меньше, чем у обычного Q5, который увеличивается до 1470 литров со сложенным вторым рядом.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Модельный ряд Sportback из трех моделей (два обычных Q5 и SQ5) начинается с Q5 40 Sportback TDI quattro, который обойдется вам в 77,700 69,900 долларов (что намного больше, чем 5 XNUMX долларов за обычный QXNUMX).

Читайте также:
Ауди Q5 2010

Q5 Sportback начального уровня получает 20-дюймовые легкосплавные диски, стандартный спортивный внешний вид S Line, светодиодные фары и задние фонари, а также электрическую заднюю дверь с управлением жестами. Внутри есть кожаная отделка, спортивные сиденья с электроприводом, трехзонный климат, подрулевые переключатели на руле и внутреннее освещение.

Вы также получаете виртуальную кабину, 10.1-дюймовый центральный экран со всеми сервисами Connect Plus, такими как трафик в реальном времени, погода и советы по ресторанам, а также Android Auto и беспроводной Apple CarPlay.

10.1-дюймовый центральный экран поставляется с Android Auto и беспроводной Apple CarPlay. (на фото вариант 40TDI Sportback)

10.1-дюймовый центральный экран поставляется с Android Auto и беспроводной Apple CarPlay. (на фото вариант 40TDI Sportback)

Затем ассортимент расширяется до Q5 45 Sportback TFSI quattro за 86,300 5 долларов. Это еще один заметный скачок по сравнению с его обычным эквивалентом QXNUMX.

Эта модель предлагает новый дизайн 20-дюймовых легкосплавных дисков, панорамный люк на крыше и светодиодные фары Matrix. Обработка S Line распространяется на интерьер, наряду с кожаной отделкой Nappa, подогревом передних сидений и выдвижным или откидывающимся задним диваном. Вы также получаете лучшую звуковую систему с 10 динамиками, включая сабвуфер.

На 45 Sportback установлены уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски. (на фото вариант 45 TFSI Sportback)

На 45 Sportback установлены уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски. (на фото вариант 45 TFSI Sportback)

Наконец, SQ5 Sportback стоит 110,900 106,500 долларов (по сравнению со 21 19 долларов) и предлагает XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные амортизаторы и красные тормозные суппорты, а внутри вы получаете электрические регулировки рулевого управления, проекционный дисплей, цветное окружающее освещение и грохочущий звук Bang. и стереосистема Olufsen с XNUMX динамиками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: