Обзор Audi Q3 2020: Sportback 40 TFSI quattro S Line

Внедорожники в стиле купе — проклятие автомобильной промышленности, верно? Что ж, Audi создала Q3 Sportback, чтобы опровергнуть это утверждение. Да, продолжение лучше оригинала.

Что нам нравится

  • Привлекательный внешний вид
  • Удивительно практично
  • Сильное ценностное предложение

Что мы не делаем

  • Неуклюжий автомобиль с двойным сцеплением
  • Излишне жесткая езда
  • Нестандартная гарантия

Джастин Хиллиард

Что нам нравится

  • Привлекательный внешний вид
  • Удивительно практично
  • Сильное ценностное предложение

Что мы не делаем

  • Неуклюжий автомобиль с двойным сцеплением
  • Излишне жесткая езда
  • Нестандартная гарантия

Приготовьтесь к еще одному внедорожнику в стиле купе. Но сначала слово предупреждения: это может быть первый случай, когда стиль действительно не имеет значения.

Audi Q3 Sportback уже здесь, и он готов во многих отношениях избавиться от стереотипов об этом бурно развивающемся сегменте внедорожников.

Q3 Sportback — это, конечно же, более изящная версия универсала Audi Q3, которую мы знаем и любим на протяжении двух поколений.

Но так ли это на самом деле лучше? Чтобы выяснить это, мы проверили массово продаваемый вариант Q3 Sportback 40 TFSI S Line.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Посмотрим правде в глаза: автомобильный мир сошел с ума, когда дело доходит до внедорожников в стиле купе. Мы даже зашли бы так далеко, чтобы сказать, что они редко выглядят лучше, чем их собратья-универсалы, несмотря на то, что они самые «модные» члены семьи.

Тем не менее, Audi только что заставила нас съесть большой старый кусок скромного пирога, потому что Q3 Sportback является исключением из правил.

Не заблуждайтесь, когда дело доходит до внешнего дизайна, этот внедорожник в стиле купе выбивает его из парка. Мало того, что он выглядит лучше, чем его родной брат-универсал, мы считаем, что это один из самых привлекательных новых автомобилей на рынке сегодня.

Протестированный здесь вариант 40 TFSI S Line является лучшим выбором благодаря своему спортивному обвесу, который включает в себя сотовую решетку радиатора, агрессивные бамперы и массивные боковые юбки, а также 20-дюймовые легкосплавные диски, которые также выглядят превосходно.

Читайте также:
Audi A8 4.2 TDI 2014 обзор

По сравнению с универсалом Q3 Sportback на 29 мм ниже (благодаря наклонной линии крыши), на 16 мм длиннее и на 6.0 мм уже.

Результаты говорят сами за себя: маленький внедорожник не выглядит ничуть неуклюжим из-за своего стремления к «купе».

Стилю, конечно же, помогают вздутые бедра и целеустремленные черты характера. Излишне говорить, что мы влюблены.

Когда дело доходит до внешнего дизайна, этот внедорожник в стиле купе выбивает его из парка.

Когда дело доходит до внешнего дизайна, этот внедорожник в стиле купе выбивает его из парка.

Внутри сходство между Q3 Sportback и его родным братом-универсалом более очевидно, главным образом потому, что их дизайн интерьера более или менее идентичен.

К счастью, это хорошо, потому что Q3 сбросил стандарт сегмента с выпуском модели второго поколения.

Ваш взгляд сразу же привлечет технологическое чудо впереди, с мультимедийной системой с 10.1-дюймовым сенсорным экраном и 12.3-дюймовой цифровой комбинацией приборов.

Первая великолепна и даже поддерживает естественное голосовое управление, а вторая, как мы уже давно говорили, является золотым стандартом во всех сегментах.

Q3 Sportback отличается от версии универсал тем, что

Q3 Sportback отличается от версии универсала вставками из алькантары «Steel Grey» на приборной панели и дверных подлокотниках.

Интересно, что Audi устояла перед искушением интегрировать двухзонный климат-контроль в мультимедийную систему, как и в других своих моделях нового поколения.

Вместо этого Q3 Sportback получает физические ручки и кнопки в центральной консоли, которые служат долгожданным и удобным возвратом.

Спортивные передние сиденья 40 TFSI S Line и рулевое колесо с плоским дном (с подрулевыми лепестками) придают салону подходящую спортивную нотку наряду с матовой матовой отделкой из темного алюминия.

Как и ожидалось, материалы, используемые повсюду, являются премиальными, с кожаной обивкой, покрывающей сиденья и рулевое колесо, а также селектор передач и центральный подлокотник, а мягкий на ощупь пластик украшает приборную панель и плечи дверей.

Передние сиденья имеют электрорегулировку, подогрев и поясничную поддержку.

Передние сиденья имеют электрорегулировку, подогрев и поясничную поддержку.

Q3 Sportback отличается от версии универсала вставками из алькантары «Steel Grey» на приборной панели и дверных подлокотниках, которые дают вам понять, что это серьезный бизнес.

К счастью, глянцево-черные акценты ограничены сенсорным экраном и окантовкой передних вентиляционных отверстий. Почему ненависть, спросите вы? Они легко царапаются и притягивают отпечатки пальцев.

Читайте также:
Ауди ТТ 2002

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Имея длину 4500 мм, ширину 1843 мм и высоту 1567 мм, Q3 Sportback великоват для небольшого внедорожника, и это хорошо, когда речь идет о практичности.

Примечательно, что грузоподъемность не изменилась по сравнению с универсалом и составляет 530 литров, хотя место для хранения, доступное при сложенном заднем диване, складывающемся в пропорции 40/60, уменьшилось на 125 литров до 1400 литров.

В самом багажнике даже есть фальшпол, который можно опустить для размещения более громоздких предметов. В качестве альтернативы полку для посылок можно хранить под ней, когда она не используется. Удобно.

А еще есть два крючка для сумок и четыре точки крепления под рукой, хотя вам придется бороться с небольшой грузовой кромкой.

Спереди перчаточный ящик и центральный отсек для хранения вещей приличного размера, а в передней части центральной консоли есть клиновидный вырез, хотя он в основном занят беспроводным зарядным устройством для смартфона. И два длинных, но узких выреза по бокам задних сидений.

Два подстаканника расположены по центру в переднем ряду, а еще два — в откидном подлокотнике второго ряда.

В качестве альтернативы, передние дверные корзины могут вмещать одну большую и одну обычную бутылку каждая, а их аналоги в задней части могут вмещать одну большую бутылку.

Второй ряд относительно просторный, с акрами пространства для ног и около 6.0 см между моими коленями и передним сиденьем (для моего положения водителя 184 см).

И если вы хотите пожертвовать частью прежнего для большего места для хранения, заднее сиденье можно сдвинуть вперед до 130 мм.

Также стоит отметить, что Q3 Sportback является скорее четырехместным автомобилем, поскольку его крайние задние сиденья имеют форму ковша.

Также стоит отметить, что Q3 Sportback является скорее четырехместным автомобилем, поскольку его крайние задние сиденья имеют форму ковша.

Тем не менее, вы платите очевидную цену за то, чтобы хорошо выглядеть: в нашем тестовом автомобиле с опциональным панорамным люком на крыше доступно всего несколько миллиметров свободного пространства над головой, а задний обзор ухудшается из-за круто наклоненной задней двери.

Также стоит отметить, что Q3 Sportback является скорее четырехместным автомобилем, поскольку его крайние задние сиденья имеют форму ковша, а это означает, что только маленькие дети могут использовать среднее положение.

Читайте также:
Ауди 200 1987

Есть также заметный трансмиссионный туннель, с которым приходится бороться, поэтому пространство для ног ограничено тремя пассажирами в ряд.

Тем не менее, детские сиденья по-прежнему можно установить во втором ряду, но только поверх крайних сидений, используя верхний трос и точки крепления ISOFIX.

С точки зрения подключения один порт USB-A и один порт USB-C можно найти в передней части центральной консоли, а два порта USB-C расположены в задней части центральной консоли, под центральными вентиляционными отверстиями.

Две 12-вольтовые розетки разделены между передней и задней частями центральной консоли, а устройства для чтения карт SD и SIM-карт спрятаны в перчаточном ящике.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

По цене от 61,900 40 долларов плюс дорожные расходы, 12,000 TFSI S Line стоит на 3 35 долларов больше, чем вариант QXNUMX Sportback начального уровня XNUMX TFSI S Line.

Стандартное оборудование, еще не упомянутое в линейке 40 TFSI S, включает в себя адаптивные светодиодные фары, датчики сумерек, датчики дождя, датчики дождя, компактное запасное колесо, электрические складывающиеся боковые зеркала с обогревом и автоматическим затемнением, заднее защитное стекло и дверь багажника с электроприводом без помощи рук.

В салоне спутниковая навигация с трафиком в реальном времени, поддержка Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, двойное подключение Bluetooth, цифровое радио, аудиосистема мощностью 180 Вт с 10 динамиками, вход и запуск без ключа, электрорегулировка передних сидений с подогревом и поясничной опорой, а также функция автозатемнения зеркала заднего вида.

Внутри находится большой 10.1-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Внутри находится большой 10.1-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Для нашего тестового автомобиля пакет опций «Premium Plus» стоимостью 3900 долларов США доступен для 40 покупателей TFSI S Line, включая светодиодные фары Matrix, черную внешнюю отделку, панорамный люк на крыше, аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 680 Вт с 15 динамиками и LED окружающее освещение.

Единственным прямым конкурентом Q3 Sportback 40 TFSI S Line является BMW X2 sDrive20i (56,400 XNUMX долларов США), который, хотя и является более доступным, не имеет полного привода и большей части вышеупомянутого комплекта, поэтому на самом деле первый предлагает наилучшее соотношение цены и качества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: