Обзор Audi Q3 2020

Предыдущий Q3 был. Что ж. скучный. Конечно, хорошо справляется со своими KPI, но насколько это интересно? Итак, миссия долгожданного второго поколения состоит в том, чтобы привнести юношескую привлекательность, подкрепленную современными технологиями. Удается ли это? Мы пошли на пуск, чтобы узнать.

Что нам нравится

  • Стандартные технические характеристики
  • Забавный, но взрослый дизайн
  • Массивный ботинок

Что мы не делаем

  • 35 TFSI маломощный
  • Спортивная, но жесткая подвеска
  • Еще всего три года гарантии

Том Уайт

Что нам нравится

  • Стандартные технические характеристики
  • Забавный, но взрослый дизайн
  • Массивный ботинок

Что мы не делаем

  • 35 TFSI маломощный
  • Спортивная, но жесткая подвеска
  • Еще всего три года гарантии

Предыдущий Audi Q3 был похож на архетип немецкого бизнесмена. Практичный, временами суровый и безжалостно эффективный, это был внедорожник, который хорошо справлялся со своими KPI.

Однако теперь нас встречает Q3 нового поколения. Это немного веселее, немного более бунтарский, намного более высокотехнологичный, и, что тревожно, он похож на рок-звезд внедорожников, таких как Lamborghini Urus.

Но как бы весело это ни казалось, у Q3 есть важная задача, и она заключается в том, чтобы донести идею премиального маленького внедорожника Audi до нового поколения покупателей, а также разумного поклонника Q3 последнего поколения. Audi даже возлагает большие надежды на то, что этот автомобиль будет чрезмерно представлен в структуре продаж 2020 года.

Тогда никакого давления. Сможет ли молодой новый Q3 справиться со всем, что от него требуется? Читай дальше что бы узнать.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Я упоминал Lamborghini Urus ранее, потому что в дизайне нового Q3 есть больше, чем несколько небольших намеков на итальянскую дочернюю компанию Audi. Они проистекают из смелого языка дизайна более крупного Q8 и станут еще более очевидными в грядущем Q3 Sportback (который должен появиться позже в 2020 году). Здесь, в обычном хэтчбеке, агрессивные, угловатые элементы все еще едва заметны.

Audi воплощает тему дизайна, впервые использованную в Q8, в новом Q3.

Audi воплощает тему дизайна, впервые использованную в Q8, в раме нового Q3.

На него просто намного интереснее смотреть, чем на его предшественника, но хэтчбек, по крайней мере, не выглядит слишком спорным для поклонников более консервативной модели.

Читайте также:
Ауди 80 1969

Основные моменты включают новую решетку радиатора, ромбовидные воздушные заслонки по краям, нижний сплиттер и новую вертикальную решетку Audi, которая объединяет линейку внедорожников.

По бокам видны сильные выпуклости над колесными арками, на линии кузова над дверными ручками, а сзади – прогрессия выпуклых краев предыдущего автомобиля, теперь с более угловатым изгибом.

Задняя часть больше похожа на итерацию предыдущей машины.

Задняя часть больше похожа на итерацию дизайна предыдущего автомобиля.

Светодиодные фары стильно объединяют переднюю часть автомобиля. Картинки как-то не совсем это передают, потому что в металле смотреть еще приятнее.

Тем не менее, внутри Q3 представляет собой почти уменьшенную версию технологичного интерьера Q8. Приятно видеть здесь сильную тему дизайна, с приборной панелью, которая ниспадает слоями вниз, в центре которой находится асимметричный мультимедийный интерфейс, и массивный 10.1-дюймовый экран, слегка наклоненный к водителю.

Это может выглядеть перегруженным, но каким-то образом все части и разрозненные материалы прекрасно сочетаются друг с другом. Вероятно, это связано с тем, как все шестиугольные серебряные рамы дополняют друг друга, а также окружающие распределительные устройства.

Нагруженный технологиями интерьер поражает изобилием экранов и поверхностей.

Нагруженный технологиями интерьер поражает изобилием экранов и поверхностей.

Это прекрасное место, окруженное таким гладким дизайном, но оно не лишено недостатков. Щели в роскошной броне Q3 включают в себя странно высокую ручку переключения передач, которая выглядит так, как будто она больше подходит для Volkswagen Polo за 20 тысяч долларов, и множество твердых поверхностей вокруг ваших коленей и локтей.

2020 Audi Q3

Исследуйте модельный ряд Audi Q2020 3 года

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Q3 должен заполнить важный пробел в модельном ряду Audi, где продажи уступают недавно выпущенным конкурентам. К ним относятся BMW X1 или X2, Lexus UX и Mini Countryman.

На подходе также новый Mercedes-Benz GLB и GLA нового поколения, так что следите за ними. Ауди будет.

Что касается цены, Q3 поступает в Австралию только в одном варианте, бензиновом 35 TFSI начального уровня, предлагаемом по рекомендованной розничной цене 46,400 XNUMX долларов.

Конкуренты по этой цене включают BMW X1 sDrive 18i (44,500 42,200 долларов), Mini Countryman Cooper (200 44,450 долларов) и Lexus UXXNUMX Luxury (XNUMX XNUMX долларов).

Читайте также:
Ауди А5 2019

Хотя он немного дороже, чем его конкуренты начального уровня, роскошные небольшие внедорожники (и примерно на одном уровне по мощности), это стандартный список оборудования, который действительно сияет в Audi.

Даже этот Q3 начального уровня получает 18-дюймовые легкосплавные диски, 10.1-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, встроенную сим-карту с поддержкой онлайн-спутниковой навигации, беспроводную точку доступа и беспроводные обновления в течение трех лет, фирменный 10.21-дюймовый цифровой дисплей Audi. приборной панели, возможностью подключения Android Auto и беспроводной (!) Apple CarPlay, в комплекте с отсеком для беспроводной зарядки, двухзонным климат-контролем, внутренней отделкой из натуральной кожи, электронной задней дверью с управлением жестами и полностью светодиодным передним освещением.

Audi

Гладкая настраиваемая цифровая приборная панель Audi появляется даже здесь, в базовом автомобиле.

Глубокое дыхание. Вы все это получили? Для беспроводной Apple CarPlay не требуется подписка (я смотрю на вас, BMW), и особенно впечатляет то, что электрическая задняя дверь входит в стандартную комплектацию. Audi говорит, что новый Q3 поставляется с дополнительными опциями на 12,000 XNUMX долларов по сравнению с предыдущим эквивалентом. Совсем неплохо.

Моя самая большая жалоба на конфигурацию начального уровня заключалась в несколько непремиальном ощущении регулируемых вручную сидений.

Электрически регулируемые сиденья являются частью удивительно короткого списка опций Q3, который состоит (на данный момент) из «пакета стиля» (1900 долларов США), который включает 19-дюймовые колеса, полноцветную окраску кузова (удаляет контрастные черные элементы) и алюминий. основные моменты или «Пакет комфорта» (2600 долларов США), который включает в себя электрически регулируемые передние сиденья с подогревом, автоматически складывающиеся боковые зеркала заднего вида с электрохроматическим (автозатемняющимся) зеркалом заднего вида и адаптивный круиз-контроль.

В качестве альтернативы вы можете объединить некоторые из этих элементов вместе с ограниченным вариантом «Launch Edition» (52,750 19 долларов США), который включает в себя уникальный 360-дюймовый дизайн из сплава, металлическую окраску, защитное стекло, автоматическое складывание и затемнение зеркал, настраиваемое внутреннее светодиодное освещение, электрически регулируемые сиденья с подогревом, система парковки на XNUMX градусов и адаптивный круиз-контроль.

В выпуске Launch Edition собраны лучшие элементы пакетов опций, включая сделанные на заказ колеса.

В выпуске Launch Edition собраны лучшие элементы пакетов опций, включая сделанные на заказ колеса.

Читайте также:
Audi S1 ​​против Lexus CT

Единственные другие автономные опции ограничены аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen (900 долларов) и панорамным открывающимся люком (2250 долларов).

Ожидается, что этот модельный ряд станет более сложным с запуском 2.0-литрового, полноприводного и RS-вариантов, а также кузова Sportback в конце 2020 года.

На данный момент, тем не менее, Q3 оправдывает свои небольшие дополнительные расходы по сравнению с конкурентами впечатляющим списком стандартных включений.

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

Проще говоря, Q3 блестяще упакован. Конечно, он больше, поскольку его колесная база увеличилась на 77 мм по сравнению с предыдущей моделью, но он действительно максимально использует каждый лишний миллиметр.

Передние пассажиры получают настраиваемое пространство с большим количеством движений на передних сиденьях (несмотря на хромую ручную регулировку) и полностью телескопически регулируемую рулевую колонку. Обзор для водителя отличный, с большими вертикальными окнами, похожими на оранжереи, и массивными зеркалами.

Все цифровые дисплеи работают быстро и имеют привлекательный дизайн, но несколько кнопок быстрого доступа были бы кстати для мультимедийной системы. Мне было приятно видеть, что Audi застряла на аналоговых циферблатах для быстрого и простого управления двухзонной климатической системой.

Места для хранения вещей для передних пассажиров включают в себя большие держатели для бутылок в каждой дверной карте, двойные держатели для бутылок в центральной консоли — с аккуратным прорезью, разделяющим их, подходящим для телефона — отсек для беспроводной зарядки Qi перед рычагом переключения передач, также подходящий для кошельков. и телефоны, а также стандартный перчаточный ящик и небольшую центральную консоль.

На всех сиденьях достаточно места над головой, и за моей позицией на заднем сиденье (мой рост 182 см) по-прежнему было много места для ног. Тем не менее, Q3 больше похож на четырехместный автомобиль для взрослых. Центральное заднее сиденье действительно крошечное, а пространство для ног прерывается трансмиссионным туннелем, что облегчит полный привод в будущих вариантах.

Изменяемое расположение задних сидений — гениальный ход практичности.

Изменяемое расположение задних сидений — гениальный ход практичности.

На задних сиденьях также есть большие держатели для бутылок в дверях, а также набор регулируемых вентиляционных отверстий, розетка на 12 В и две розетки USB-C на задней части центральной консоли.

Читайте также:
Ауди А7 2019 обзор

Оставив самый впечатляющий трюк с практичностью Q3 напоследок, мы подошли к его багажному отделению. Как минимум, с задними сиденьями в их стандартном положении, он весит 530 литров (VDA). Это намного больше, чем у BMW X1, X2, Benz GLA, Lexus UX или Mini Countryman. Фактически, это легко воспроизводится в области загрузки в сегменте выше. Единственный роскошный маленький внедорожник, который здесь выделяется, — это гораздо более дорогой Range Rover Evoque.

Но это еще не все, потому что у Q3 второй ряд сидений стоит на рельсах, а это означает, что если вашим пассажирам не нужно какое-либо подобие места для ног, вы можете увеличить его до более чем 600 литров, а со сложенными сиденьями — до 1525 литров. . Это массивно.

Багажник пробивает сегмент выше с точки зрения доступного места для хранения.

Багажник пробивает сегмент выше с точки зрения доступного места для хранения.

Багажная полка также может быть спрятана под полом багажника, где возникает неудачный компромисс в виде запасной части для экономии места. Было бы неплохо увидеть полноразмерную запаску для австралийского рынка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: