Обзор Audi Q2 2021: обновленный небольшой роскошный внедорожник также добавляет спортивный SQ2!

Обновленный Audi Q2 принес новые функции, но большая новость заключается в том, что у него появился друг, немного громкий и неприятный, но очень веселый.

Что нам нравится

  • Хорошая ценность
  • SQ2 имеет отличную производительность
  • Угловатый внешний вид

Что мы не делаем

  • Кабина выглядит старой
  • Может иметь более стандартную технику безопасности
  • Заднее пространство для ног ограничено

Ричард Берри

Что нам нравится

  • Хорошая ценность
  • SQ2 имеет отличную производительность
  • Угловатый внешний вид

Что мы не делаем

  • Кабина выглядит старой
  • Может иметь более стандартную технику безопасности
  • Заднее пространство для ног ограничено

Самый маленький и доступный внедорожник Audi, Q2, получил новый внешний вид и новые технологии, но вместе с ним появилось и кое-что еще. Или я должен сказать взревел? Это SQ2 с колоссальными 300 лошадиными силами и рычащим лаем.

Итак, в этом обзоре есть что-то для всех. Это для тех, кто хочет знать, что нового для Q2 в этом последнем обновлении — для тех, кто думает о покупке классного маленького внедорожника от Audi — и для тех, кто хочет разбудить своих соседей и напугать своих друзей.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Начальный уровень Q2 — это 35 TFSI, и он стоит 42,900 40 долларов, а линейка 49,900 TFSI quattro S — 2 64,400 долларов. SQXNUMX является королем диапазона и стоит XNUMX XNUMX долларов.

SQ2 никогда раньше не был в Австралии, и мы скоро перейдем к его стандартным функциям.

Австралийцы могли купить 35 TFSI или 40 TFSI с тех пор, как в 2 году появился Q2017, но теперь оба были обновлены с новым стилем и функциями. Хорошей новостью является то, что цены выросли всего на несколько сотен долларов по сравнению со старым Q2.

Q2 имеет светодиодные фары и ДХО. (на фото вариант 40 TFSI)

Q2 имеет светодиодные фары и ДХО. (на фото вариант 40 TFSI)

В стандартную комплектацию 35 TFSI входят светодиодные фары и задние фонари, светодиодные ДХО, кожаные сиденья и рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, стереосистема с восемью динамиками, цифровое радио, передние и задние датчики парковки и задний обзор. камера.

Читайте также:
Проблемы с Ауди

Все это было стандартным для предыдущего 35 TFSI, но вот что нового: 8.3-дюймовый мультимедийный экран (старый был семидюймовым); бесконтактный ключ с кнопкой запуска (отличная новость); беспроводная зарядка телефона (великолепно), наружные зеркала с подогревом (полезнее, чем вы думаете), внешнее внутреннее освещение (ооо… красиво); и 18-дюймовые легкосплавные (черт возьми, да).

Внутри находится 8.3-дюймовый мультимедийный экран. (вариант SQ2 на фото)

Внутри находится 8.3-дюймовый мультимедийный экран. (вариант SQ2 на фото)

В линейке 40 TFSI quattro S добавлены спортивные передние сиденья, выбор режима движения, задняя дверь с электроприводом и подрулевые переключатели. У предыдущей тоже все это было, но у новой есть спортивный внешний обвес S line (предыдущая машина называлась просто Sport, а не S line).

Теперь может показаться, что линейка 45 TFSI quattro S не намного больше, чем 35 TFSI, но за дополнительные деньги вы получаете больше мощности и потрясающую систему полного привода — 35 TFSI только передний привод. Если вы любите водить машину и не можете позволить себе SQ2, то дополнительные 7 тысяч долларов за 45 TFSI того стоят.

Если вы сэкономили все свои копейки и сосредоточились на SQ2, то вот что вы получаете: окраска с эффектом металлик/перламутр, 19-дюймовые легкосплавные диски, матричные светодиодные фары с динамическими индикаторами, обвес S с четырьмя выхлопными трубами. , спортивная подвеска, кожаная обивка Nappa, подогрев передних сидений, 10-цветное окружающее освещение, педали из нержавеющей стали, автоматическая парковка, полностью цифровая комбинация приборов и стереосистема Bang & Olufsen с 14 динамиками.

Конечно, вы также получаете невероятно мощный четырехцилиндровый двигатель, но мы вернемся к этому чуть позже.

В SQ2 добавлены такие функции, как кожаная обивка Nappa, подогрев передних сидений и полностью цифровая комбинация приборов. (вариант SQ2 на фото)

В SQ2 добавлены такие функции, как кожаная обивка Nappa, подогрев передних сидений и полностью цифровая комбинация приборов. (вариант SQ2 на фото)

2021 Audi Q2

Исследуйте модельный ряд Audi Q2021 2 года

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

Этот обновленный Q2 выглядит почти так же, как и предыдущий, и на самом деле единственными изменениями являются тонкие изменения стиля передней и задней частей автомобиля.

Передние вентиляционные отверстия (это не настоящие вентиляционные отверстия на Q2, но они есть на SQ2) теперь больше и острее, а верхняя часть решетки стала ниже. Бампер сзади теперь имеет такой же дизайн, как и спереди, с широко расставленными заостренными многоугольниками.

Читайте также:
Ауди С5 2013

Это угловатый маленький внедорожник, полный острых краев, как акустическая стена в зрительном зале.

SQ2 просто выглядит более агрессивно, с его вентиляционными отверстиями с металлической отделкой и мощным выхлопом.

Новый цвет называется Apple Green, и он не похож ни на один дорожный цвет — ну, не с 1951 года, во всяком случае, когда этот оттенок был очень популярен во всем, от автомобилей до телефонов. Он также очень близок к диснеевскому зеленому цвету «Уходи» — посмотрите его, а затем спросите себя, должны ли вы водить машину, которая не видна человеческому глазу.

Я отвлекся. Другие цвета в ассортименте включают Brilliant Black, Turbo Blue, Glacier White, Floret Silver, Tango Red, Manhattan Grey и Navarra Blue.

Внутри кабины такие же, как и раньше, за исключением более крупного и изящного мультимедийного дисплея, а также некоторых новых материалов отделки. Модель 35 TFSI имеет серебряные вставки с алмазным покрытием, а модель 40TFSI имеет алюминиевые накладки на пороги.

Q2 имеет красивую стеганую кожаную обивку Nappa, которая не ограничивается обивкой сидений, а центральной консолью, дверями и подлокотниками.

Все варианты предлагают хорошо продуманные и приятные на ощупь салоны, но разочаровывает то, что это старый дизайн Audi, который начался с третьего поколения A3, выпущенного в 2013 году, и до сих пор существует на Q2, хотя большинство моделей Audi, в том числе Q3, имеют новый дизайн интерьера. Это бы меня раздражало, если бы я думал о покупке Q2.

Вы думали о Q3? Это не намного больше в цене, и это немного больше, очевидно.

Q2 крошечный: 4208 мм в длину, 1794 мм в ширину и 1537 мм в высоту. SQ2 длиннее: 4216 мм в длину, 1802 мм в ширину и 1524 мм в высоту.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Q2 — это, по сути, текущая модель Audi A3, но более практичная. Я жил с седаном A3 и Sportback, и хотя места для ног задних пассажиров в них так же мало, как и в Q2 (мой рост 191 см, и мне нужно сжимать колени позади водительского места), садиться и выходить легче в Внедорожник с увеличенным дорожным просветом и более высокими дверными проемами.

Читайте также:
Обзоры Audi e-tron GT, продажа и новости в Австралии

Q2 — это, по сути, текущая модель Audi A3, но более практичная. (на фото вариант 40 TFSI)

Q2 — это, по сути, текущая модель Audi A3, но более практичная. (на фото вариант 40 TFSI)

Упрощенный доступ очень помогает, когда вы помогаете детям сесть в детские кресла. В A3 мне нужно встать на колени на пешеходной дорожке, чтобы оказаться на нужном уровне, чтобы посадить сына в машину, но не в Q2.

Объем багажника Q2 составляет 405 литров (VDA) для переднеприводной модели 35 TFSI, а для SQ2 — 355 литров. Это неплохо, а большой люк делает большой проем, что более практично, чем багажник седана.

Внутри кабина невелика, но места над головой сзади достаточно, благодаря довольно высокой крыше.

Место для хранения в салоне не самое лучшее, хотя карманы в передних дверях большие, а спереди есть два подстаканника.

Пространство сзади хорошее, благодаря довольно высокой крыше. (вариант SQ2 на фото)

Пространство сзади хорошее, благодаря довольно высокой крыше. (вариант SQ2 на фото)

Только у SQ2 есть USB-порты сзади для задних пассажиров, но у всех Q2 есть два USB-порта спереди для зарядки и мультимедиа, а также у всех есть беспроводная зарядка для телефонов.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Есть три класса, и каждый имеет свой двигатель.

Модель 35 TFSI оснащена новым 1.5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 110 кВт и крутящим моментом 250 Нм; 40 TFSI имеет 2.0-литровую турбо-бензиновую четверку мощностью 140 кВт и 320 Нм; а у SQ2 также есть 2.0-литровый турбо-бензин, но он выдает очень впечатляющие 221 кВт и 400 Нм.

2.0-литровый турбированный бензиновый двигатель 40 TFSI развивает мощность 140 кВт/320 Нм. (на фото вариант 40 TFSI)

2.0-литровый турбированный бензиновый двигатель 40 TFSI развивает мощность 140 кВт/320 Нм. (на фото вариант 40 TFSI)

35 TFSI является переднеприводным, а 45 TFSI quattro S line и SQ2 — полноприводными.

У всех есть семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением – нет, вы не можете получить механическую коробку передач. Дизельных двигателей в линейке также нет.

2.0-литровый турбированный бензиновый двигатель в версии SQ2 развивает мощность 221 кВт/400 Нм. (вариант SQ2 на фото)

2.0-литровый турбированный бензиновый двигатель в версии SQ2 развивает мощность 221 кВт/400 Нм. (вариант SQ2 на фото)

Я ездил на всех трех машинах, и, с точки зрения двигателя, это все равно, что переключить «Smile Dial» с Моны Лизы на 35 TFSI на Джима Керри на SQ2, а между ними Крисси Тейген.

Читайте также:
Audi Q3 2.0 TFSI Sport 2015 обзор

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Двигатели Audi в высшей степени современны и эффективны — даже его монстр V10 может отключать цилиндры для экономии топлива, как и новый 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель модели 35 TFSI. Audi говорит, что при сочетании городских и открытых дорог 35 TFSI должен потреблять 5.2 л/100 км.

40 TFSI более прожорлив — 7 л/100 км, но SQ2 требует немного больше — 7.7 л/100 км. Тем не менее, неплохо.

Что нехорошо, так это отсутствие гибридного, PHEV или EV варианта Q2. Я имею в виду, что машина маленькая и идеальна для города, а значит, идеальный кандидат на электрическую версию. Отсутствие гибрида или электромобиля — вот почему модельный ряд Q2 не имеет хороших показателей по общей экономии топлива.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10

Q2 получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP при тестировании в 2016 году, но по стандартам 2021 года в нем мало передовых технологий безопасности.

Да, AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов входит в стандартную комплектацию всех Q2 и SQ2, как и предупреждение о слепых зонах, но нет предупреждения о перекрестном движении сзади или заднего AEB, в то время как помощь в поддержании полосы движения является стандартной только для SQ2, наряду с Адаптивный круиз-контроль.

Для автомобиля, который, скорее всего, купят молодые люди, кажется неправильным, что они не защищены так же хорошо, как в более дорогих моделях Audi.

Для детских кресел предусмотрены две точки ISOFIX и три крепления для верхнего троса.

Запаска для экономии места находится под полом багажника.

Гарантия и рейтинг безопасности

Гарантия 3 лет / без ограничения пробега

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 6/10

Давление на Audi, чтобы перейти на пятилетнюю гарантию, должно быть чрезвычайно сильным, поскольку Mercedes-Benz предлагает такую ​​гарантию, как и почти любой другой основной бренд. Но на данный момент Audi будет покрывать Q2 только в течение трех лет/неограниченных километров.

Читайте также:
Ауди ТТ 2020

Что касается обслуживания, Audi предлагает пятилетний план для Q2 стоимостью 2280 долларов США и покрывающий каждые 12 месяцев/15000 км обслуживания в течение этого времени. Для SQ2 стоимость лишь немного выше — 2540 долларов.

Каково это водить? 8/10

Когда дело доходит до вождения, Audi почти не может ошибаться — все, что делает компания, будь то маломощный или быстрый, имеет все ингредиенты для увлекательного вождения.

Диапазон Q2 ничем не отличается. Модель 35 TFSI начального класса имеет наименьшее ворчание, и с ее передними колесами, тянущими автомобиль вперед, это единственная машина в семье, которая не наделена полным приводом, но если вы не делаете круги на трассе, вы не собирается хотеть больше власти.

Самый доступный Q2 показал себя хорошо. (на фото вариант 35 TFSI)

Самый доступный Q2 показал себя хорошо. (на фото вариант 35 TFSI)

Я проехал на 35 TFSI более 100 км на старте, по стране и в город, и во всех ситуациях, от обгона на шоссе до слияния и медленного движения, самый доступный Q2 показал себя хорошо. Этот 1.5-литровый двигатель достаточно отзывчив, а коробка передач с двойным сцеплением переключается быстро и плавно.

Превосходное рулевое управление и хорошая обзорность (хотя задний обзор в три четверти немного затруднен задней стойкой) делают 35 TFSI легким в управлении.

Когда дело доходит до вождения, Audi почти не ошибается. (на фото вариант 40 TFSI)

Когда дело доходит до вождения, Audi почти не ошибается. (на фото вариант 40 TFSI)

45 TFSI является хорошим средним показателем между 35 TFSI и SQ2 и имеет очень заметный прирост мощности, в то время как дополнительная тяга от полного привода является обнадеживающим дополнением.

SQ2 — это не хардкорный зверь, как вы могли бы подумать — с ним было бы очень легко жить каждый день. Да, у него жесткая спортивная подвеска, но она не слишком жесткая, а этот двигатель, выдающий почти 300 лошадиных сил, не похож на ротвейлера на конце поводка. Во всяком случае, это голубой хилер, который любит бегать и бегать, но счастлив расслабиться и потолстеть.

SQ2 не такой хардкорный зверь, как вы могли бы подумать. (вариант SQ2 на фото)

SQ2 не такой хардкорный зверь, как вы могли бы подумать. (вариант SQ2 на фото)

Читайте также:
Обзор Audi A3, продажа, цвета, интерьер, характеристики и новости

SQ2 — мой выбор из всех, и не только потому, что он быстрый, маневренный и издает устрашающий рык. Это также удобно и роскошно, с роскошными кожаными сиденьями.

Вердикт

Q2 — это хорошее соотношение цены и качества, и им удобно управлять, особенно SQ2. Внешний вид выглядит новым, но салон выглядит старше, чем у более крупного Q3 и большинства других моделей Audi.

Более стандартные передовые технологии безопасности сделают Q2 еще более привлекательным, как и пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. Пока мы в этом, гибридный вариант имел бы огромный смысл.

Итак, отличный автомобиль, но Audi могла бы предложить больше, чтобы сделать его еще более привлекательным для покупателей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: