Обзор Audi A3 2022 – свежий взгляд, больше функций и новая технология двигателя, но большая цена

Audi, как и любой другой автопроизводитель, приняла стремление автомобильного мира к производству внедорожников. Но он не забыл свое наследие седана и хэтчбека (Sportback). Новый обновленный A3 тонко настраивает и без того впечатляющий пакет с косметическими настройками, дополнительной безопасностью, новой технологией двигателя и измененной внутренней компоновкой. В чем подвох? Это стоит больше.

Что нам нравится

  • Качественный вид, качественное ощущение
  • Общий баланс и участие водителя
  • Доказывает, что в седанах и люках есть жизнь

Что мы не делаем

  • Мягкий гибрид интересен, но не меняет правила игры
  • Активный круиз за дополнительную плату в премиум-версии. Должен быть стандартным
  • Внешний вид Sportback не льстит машине

Дэвид Морли

Что нам нравится

  • Качественный вид, качественное ощущение
  • Общий баланс и участие водителя
  • Доказывает, что в седанах и люках есть жизнь

Что мы не делаем

  • Мягкий гибрид интересен, но не меняет правила игры
  • Активный круиз за дополнительную плату в премиум-версии. Должен быть стандартным
  • Внешний вид Sportback не льстит машине

Если именно BMW 3-й серии изобрел сегмент рынка компактных роскошных автомобилей все эти годы назад, то, вероятно, справедливо будет утверждать, что франшиза Audi A3 породила категорию роскошных небольших хэтчбеков.

Исходя из этого, любой новый Audi A3 является новостью, но перед лицом натиска внедорожников (включая его собственного стабильного собрата Q3) у новой маленькой Audi есть над чем работать.

С этим обновлением обновленный стиль, новая внутренняя планировка и, для запуска новых автомобилей, два стиля кузова, седан в традиционном стиле и то, что Audi называет Sportback; по сути, это пятидверный хэтчбек, но с собственным чутьем немецкого бренда.

Подробнее об Ауди

Помимо новых технологий подключения и безопасности, большой новостью является наличие мягкой гибридной трансмиссии, а также второго варианта трансмиссии с большей производительностью по сравнению с более традиционной компоновкой.

Интересно, что именно эта (мягкая) гибридная версия A3 представляет собой вариант A3 начального уровня. Знак времени? Возможно.

Помимо двух силовых агрегатов, есть две различные компоновки шасси, начиная с установки переднего привода и заканчивая опциональной системой полного привода Audi Quattro (AWD).

Читайте также:
Audi RS7 против Audi A5

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Это не дешевые автомобили из подвала, и с начальной ценой в 46,900 3 долларов за A35 49,400 TFSI Sportback (версия с люком) и XNUMX XNUMX долларов за седан в той же спецификации это очевидно.

Дело в том, что оба новых варианта A3 представляют собой справедливую наценку по сравнению с предыдущей моделью. Но если вы посмотрите на автомобильный рынок после Covid в макросмысле, вы увидите ту же тенденцию для многих брендов и многих моделей начального уровня.

Ante до 40 TFSI, и новости ничем не отличаются: запрашиваемая цена составляет 53,500 56,000 долларов США (Sportback) и XNUMX XNUMX долларов США (седан).

A3 загружен впечатляющим стандартным комплектом, включая светодиодные фары. (на фото 40 TFSI)

A3 загружен впечатляющим стандартным комплектом, включая светодиодные фары. (на фото 40 TFSI)

Если цена за килограмм кажется завышенной, вам нужно помнить, что мы говорим об Audi, и что надбавка к цене является неотъемлемой частью престижного значка. Не нравится? Иди и купи Фольксваген Гольф. Во всяком случае, это совет Audi.

Чтобы оправдать эту точку зрения, A3 загружен впечатляющим стандартным комплектом. 35 TFSI начинается с хваленой «виртуальной кабины» Audi, беспроводной зарядки телефона, распознавания голоса, Apple CarPlay и Android Auto, дистанционного центрального замка, подрулевых переключателей, помощи при парковке, спутниковой навигации, 10.1-дюймового сенсорного экрана, светодиодных фар. , многофункциональный руль, автоматические фары и дворники, цифровое радио, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.

40 TFSI добавляет ряд алюминиевых элементов отделки и отделки, систему Audi «Drive Select», которая позволяет водителю выбирать характеристики амортизаторов, реакцию рулевого управления, звук выхлопа, реакцию дроссельной заслонки и точки переключения передач.

40 TFSI добавляет ряд алюминиевых элементов отделки и украшений.

40 TFSI добавляет ряд алюминиевых элементов отделки и украшений.

40 TFSI также добавляет более спортивные передние сиденья, задний спойлер, обвес, дополнительные плафоны вокруг автомобиля и такие детали, как 12-вольтовая розетка в багажном отделении.

Опции для базовой модели включают «Comfort Pack», состоящий из адаптивного круиз-контроля, передних сидений с электроприводом, подогрева передних сидений, фар с автоматическим затемнением, обогреваемых и складывающихся зеркал, четырехпозиционного электрического поясничного управления и «Adaptive Drive Assist», включая «Adaptive Drive Assist». Экстренная помощь.

Читайте также:
Обзор Audi 90, продажа, характеристики, модели и новости

Это обойдется вам в 2600 долларов, в то время как 40 TFSI может быть дополнен «Премиальным пакетом» Audi, который добавляет те же элементы, а также элементы отделки под алюминий, улучшенную звуковую систему, приборный дисплей на лобовом стекле и функцию памяти для место водителя. Это добавляет 4500 долларов к 40 TFSI Sportback или седану.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 6/10

На самом деле, в 2022 году приятно видеть, как автопроизводитель прилагает такие усилия к чему-то, что не является внедорожником.

То, что Audi возилась с двумя разными кузовами и двумя одинаково разными трансмиссиями, на самом деле тоже заслуживает внимания.

Цифровые приборы позволяют водителю настраивать отображаемую информацию в любой момент времени.

Цифровые приборы позволяют водителю настраивать отображаемую информацию в любой момент времени.

Технически мягкая гибридная трансмиссия, которую видели в более крупных автомобилях Audi в последние годы, вероятно, является изюминкой нового A3, и хотя она не идет ни в какое сравнение с обычным бензиново-электрическим гибридом, она демонстрирует внимание Audi к деталям.

То же самое касается цифровых приборов, которые позволяют водителю настраивать отображаемую информацию в любой момент времени. Нужна карта города больше, чем тахометр в определенный момент вашего путешествия? Вот где эта технология вступает в свои права.

Насколько практично внутреннее пространство? 6/10

Несмотря на то, что внешне это компактный автомобиль, умная упаковка означает, что внутри достаточно места. Даже высокий пассажир на заднем сиденье может сесть позади высокого водителя, и скульптурные спинки задних сидений помогают сделать это возможным.

Единственная жалоба заключается в том, что темный материал потолка временами делает интерьер немного похожим на пещеру.

Заплатив больше за 40 TFSI, вы получите дополнительные грузовые сетки на спинках передних сидений и в багажном отделении, а также 12-вольтовые розетки на заднем сиденье и в багажнике. Обе версии получают напольные коврики и центральные подлокотники спереди и сзади.

Заднее сиденье в обоих случаях разделено на 40/20/40 для различных возможностей: Sportback предлагает 325 литров (VDA) для моделей Sportback quattro и 380 литров (VDA) для моделей 2WD, а объем багажника увеличен до 1145 литров. (VDA) со сложенным задним сиденьем. Объем багажного отделения седана составляет 390 л (VDA) для версии quattro AWD и более вместительные 425 л (VDA) для модели FWD.

Читайте также:
Audi A3 Багажное отделение, размер, вместимость и объем багажника

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

В то время как обе версии A3 используют семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (механическая коробка передач предлагаться не будет), помимо этого не так уж много общего.

Итак, давайте начнем с мягкой гибридной ходовой части 35 TFSI. Начнем с того, что под «мягким гибридом» в этом смысле понимается блок стартера/генератора переменного тока, подключенный к 48-вольтовой батарее (автомобиль также имеет обычную 12-вольтовую электрическую систему).

При движении накатом двигатель может отключиться, а стартер переключится в режим генератора переменного тока и собирает потерянную в противном случае энергию для зарядки 48-вольтовой батареи. Эта 48-вольтовая система также обеспечивает работу функций автомобиля при выключенном двигателе.

Когда автомобиль необходимо перезапустить (когда загорается зеленый сигнал светофора), стартер срабатывает, используя полученное напряжение. Существует также функция рекуперативного торможения, сохраняющая фактические тормоза автомобиля для более серьезных остановок.

В отличие от «обычной» гибридной системы, здесь нет электродвигателя, помогающего управлять автомобилем, но Audi заявляет о потенциальной экономии топлива в размере 0.4 литра на 100 км. Любое преимущество будет наиболее заметным при езде по городу, когда автомобиль регулярно ускоряется и замедляется.

1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и функцией «цилиндр по требованию», позволяющей отключать отдельные цилиндры в крейсерских условиях для экономии топлива.

1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и функцией «цилиндр по требованию», позволяющей отключать отдельные цилиндры в крейсерских условиях для экономии топлива.

Остальная часть 35 TFSI также интересна с технической точки зрения, с 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который может отключать отдельные цилиндры в крейсерских условиях для экономии топлива.

Однако при работе на всех четырех двигателях мощность двигателя составляет 110 кВт, а крутящий момент — 250 Нм, что стало почти отраслевым стандартом для автомобиля такого размера.

Тем временем 40 TFSI отказывается от гибридной передачи в пользу обычной 2.0-литровой силовой установки с турбонагнетателем и мощностью 140 кВт. Крутящий момент составляет удобные 320 Нм и развивается в широком диапазоне оборотов двигателя (от 1500 до 4100 об/мин).

Крутящий момент составляет удобные 320 Нм и развивается в широком диапазоне оборотов двигателя, от 1500 до 4100 об/мин. (на фото Audi A3 40 TFSI)

Крутящий момент составляет удобные 320 Нм и развивается в широком диапазоне оборотов двигателя, от 1500 до 4100 об/мин. (на фото Audi A3 40 TFSI)

Читайте также:
Обзор Audi A8 55 TFSI 2018: снимок

Другое большое отличие заключается в трансмиссии. 35 TFSI представляет собой переднеприводную платформу, в то время как 40 TFSI использует Audi Quattro AWD, как это применимо к Audi с расположением двигателя восток-запад.

Это означает, что автомобиль ведет себя как переднеприводный автомобиль до тех пор, пока электроника не решит, что больше мощности должно быть направлено на задние колеса. В этот момент все до 99 процентов доступного крутящего момента может быть передано назад через многодисковую муфту с электронным управлением, расположенную в задней части автомобиля, прямо перед задней осью.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Со всеми его блокировками цилиндров, гибридными трюками и небольшим объемом, 1.5-литровый двигатель может похвастаться показателем экономии топлива 5.0 литров на 100 км в смешанном цикле.

В сочетании с 50-литровым баком это потенциал для пробега в 1000 км между визитами на СТО. Это также похвально близко к цифрам, которые вы ожидаете от автомобиля аналогичного размера с турбодизельным двигателем.

Тем временем более традиционный 2.0-литровый вариант A3 может похвастаться все еще заслуживающими доверия 6.7 литрами на 100 км для того же теста. Чтобы утолить жажду, Audi установила топливный бак немного большего размера, на 55 литров.

В сочетании с 50-литровым баком это потенциал для пробега в 1000 км между визитами на СТО. (на фото Audi A3 40 TFSI)

В сочетании с 50-литровым баком это потенциал для пробега в 1000 км между визитами на СТО. (на фото Audi A3 40 TFSI)

Главной изюминкой, конечно же, является дорожная характеристика базовой модели, которая благодаря маломощному двигателю и сниженным насосным потерям при малом открытии дроссельной заслонки может разгоняться до 5.0 литров на 100 км. реальный мир на реальных скоростях шоссе.

При попутном ветре вы даже можете увидеть число, начинающееся с четырех. Вот почему вам больше не нужен дизельный двигатель.

Ожидайте, что 40 TFSI будет использовать примерно на литр больше на каждые 100 км пробега. И в любом случае вам придется платить за неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Возможно, заголовком (без каламбура) здесь является включение центральной передней подушки безопасности. Это то, что мы увидим гораздо чаще в будущем, особенно в компактных автомобилях, где близость пассажиров на передних сиденьях может привести к столкновениям головой при боковом столкновении.

Читайте также:
Audi RS3 Sportback 2015 обзор

Кроме того, Audi имеет шесть подушек безопасности, включая боковые шторки безопасности.

Что касается вспомогательных средств для водителя, A3 устанавливает высокую планку для своих конкурентов, а с автономным экстренным торможением, включая распознавание пешеходов и велосипедистов, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при выезде с полосы движения и камеру заднего вида, большинство оснований покрыты.

A3 устанавливает высокую планку для своих конкурентов, а с автономным экстренным торможением, включая распознавание пешеходов и велосипедистов, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при выезде с полосы движения и камеру заднего вида, большинство оснований покрыты. (на фото Audi A3 40 TFSI)

A3 устанавливает высокую планку для своих конкурентов, а с автономным экстренным торможением, включая распознавание пешеходов и велосипедистов, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при выезде с полосы движения и камеру заднего вида, большинство оснований покрыты. (на фото Audi A3 40 TFSI)

Основным упущением является адаптивный круиз-контроль, но он доступен в 35 TFSI как часть пакета Comfort за 2600 долларов, а в 40 TFSI как часть пакета Premium за 4500 долларов.

Да, пакет Premium также включает в себя подогрев передних сидений с памятью, проекционный дисплей, улучшенную стереосистему и многоцветную внутреннюю подсветку (и многое другое), но кажется странным, что опция адаптивного круиза стоит дороже. 40 TFSI, чем в базовой модели.

A3 получил полные пять звезд в краш-тестах ANCAP в 2020 году.

Гарантия и рейтинг безопасности

Гарантия 5 лет / без ограничения пробега

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Audi недавно увеличила заводскую гарантию с трех до пяти лет и неограниченного пробега. Любая новая Audi (включая эту), проданная после 1 января этого года, является бенефициаром этого изменения.

Audi указывает интервалы обслуживания 15,000 13 км или XNUMX месяцев.

Существует также вариант программы обслуживания с фиксированной ценой в течение первых пяти лет владения A3, которая обойдется вам в 2250 долларов США, в среднем 450 долларов США в год.

Каково это водить? 8/10

Начнем с менее мощного 35 TFSI, хотя бы потому, что — хотя в 2022 году мы знаем лучше — есть соблазн подумать, что 1.5-литровый двигатель будет недоработан. Реальность, однако, такова, что вы не собираетесь водить эту машину и судить о ней иначе как очень решительно.

Читайте также:
Audi Q7 против Mercedes-Benz GLS-класса

Хотя это правда, что пиковая мощность 110 кВт не поражает воображение, именно то, как она выдается (вместе с крутящим моментом 250 Нм), создает здесь настроение.

Как и у многих последних моделей Audi, у этого есть двигатель с шипучим, бодрящим ощущением, которое заставляет вас хотеть увеличить обороты, просто чтобы услышать и почувствовать его. И когда вы это сделаете, это окупится большой гибкостью и утонченным, изысканным ощущением.

Хотя это правда, что пиковая мощность 110 кВт не поражает воображение, именно то, как она выдается (вместе с крутящим моментом 250 Нм), создает здесь настроение. (на фото Audi A3 Sportback 35 TFSI)

Хотя это правда, что пиковая мощность 110 кВт не поражает воображение, именно то, как она выдается (вместе с крутящим моментом 250 Нм), создает здесь настроение. (на фото Audi A3 Sportback 35 TFSI)

Вопрос о том, добавляет ли мягкая гибридная трансмиссия что-либо к формуле, остается спорным, потому что технология настолько совершенна, что вы не сможете выбрать, что она делает, кроме функции остановки и запуска двигателя, которая является одной из лучших из тех, что мы пробовали.

Перейдите с 35 на 40 TFSI, и вы сразу же заметите дополнительную мощность и крутящий момент. И хотя по современным меркам это все еще не хот-хэтч, всегда есть желание сделать 40 TFSI убедительным автомобилем для водителя.

Опять же, подача мощности является ключом ко всему, делая больше того, что может предложить двигатель, активно поощряя вас использовать его. Здесь вам поможет семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Дополнительные функциональные возможности трансмиссии 40-го (а именно система полного привода) на самом деле значат меньше, чем вы можете себе представить в повседневной жизни. Нам не доводилось водить машину по мокрой дороге, но справедливо сказать, что эти условия (или рыхлая гравийная дорога) действительно единственные, которые могут повлиять на ощущения базовой платформы.

Дополнительные функциональные возможности трансмиссии 40-го (а именно система полного привода) на самом деле значат меньше, чем вы можете себе представить в повседневной жизни. (на фото Audi A3 40 TFSI)

Дополнительные функциональные возможности трансмиссии 40-го (а именно система полного привода) на самом деле значат меньше, чем вы можете себе представить в повседневной жизни. (на фото Audi A3 40 TFSI)

Это по двум причинам; во-первых, полный привод в любом случае востребован, а во-вторых, базовая платформа настолько составлена ​​и сбалансирована, что система Quattro будет проводить много времени, прячась на заднем плане.

Читайте также:
Обзор Audi Q5 Sportback 2022 года — пятиместный внедорожник в кузове купе плюс быстрый SQ5 turbo V6

40 TFSI также получает выбираемые режимы вождения, которые нарушают традиции, фактически меняя ощущения от автомобиля.

Но реальность такова, что если вы возьмете лучшее из всех других настроек (Комфорт, Динамика и Эффективность) и загрузите их в кнопку «Индивидуальный», вы, вероятно, получите что-то очень близкое к тому, что предлагает нерегулируемый 35 TFSI в первое место.

Вы должны восхищаться тем, как Audi сделала так, чтобы переднеприводный автомобиль в A3 управлялся, управлялся и разговаривал с водителем таким ясным и точным способом.

Да, выбираемые режимы 40-х добавляют к этому еще один уровень, но только если вас это беспокоит. Более того, A3 в любой форме кажется сверхстабильным и безопасным, в то время как уровни ощущений и обратной связи создают впечатление, что они были выбраны людьми, которые любят вождение.

Вердикт

Производство автомобиля, который выводит конечный результат за пределы статуса устройства, не дано в мировом автопарке, где преобладают внедорожники. Но Audi за последние несколько десятилетий показала, что она очень хороша в этом, и последнее воплощение ее стойкого A3 подтверждает это.

Хотя может потребоваться немного умственной гимнастики, чтобы понять, почему базовая модель получает гибридную трансмиссию или почему более дорогой вариант стоит дороже по сравнению с опцией с адаптивным круиз-контролем, факт остается фактом: это автомобили для водителя от компании, которая понимает эту концепцию. .

Да, A3 — относительно дорогой способ добраться до компактного хэтчбека или седана, но если вы цените путешествие так же, как пункт назначения, все это будет иметь смысл.

В то время как технические аспекты 35 TFSI интересны, дополнительная мощность и всепогодное сцепление с дорогой AWD 40 TFSI, похоже, стоят дополнительных долларов. A3 всегда был спортивной альтернативой, а это значит, что нам нужна самая спортивная версия.

CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя с питанием.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: