Обзор Audi A3 2019-2020: седан 35 TFSI

Седан A3 — один из самых красивых небольших четырехдверных седанов в мире. Но после недели за рулем этой версии 35 TFSI мы обнаружили в ней вещи, которые могут быть ошеломляющими по неправильным причинам.

Что нам нравится

  • Все еще выглядит фантастически
  • Отлично водить
  • Экономичный

Что мы не делаем

  • Не хорошее соотношение цены и качества
  • Отсутствие передовых технологий безопасности
  • Ограниченное пространство для головы и ног сзади

Ричард Берри

Что нам нравится

  • Все еще выглядит фантастически
  • Отлично водить
  • Экономичный

Что мы не делаем

  • Не хорошее соотношение цены и качества
  • Отсутствие передовых технологий безопасности
  • Ограниченное пространство для головы и ног сзади

Если будут какие-то изменения в имени, то, конечно, я должен быть первым? Я имею в виду Дика Берри; кто так сына называет? Ну, меня назвали Ричардом, но все же.

В любом случае, у меня больше причин сменить прозвище, чем у седана Audi A3 1.4TFSI, название которого недавно было изменено на 35 TFSI.

Итак, что все это значит?

Я сделаю все возможное, чтобы разгадать эту загадку, а также дать вам ответы на другие вопросы о седане A35 TFSI, от того, каково это водить, до его функций безопасности и того, насколько он практичен и экономичен.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

На мой взгляд, вторым по красоте маленьким четырехдверным седаном на Земле является седан Mercedes-Benz A-класса. Но главная награда должна достаться седану Audi A3. И это о чем-то говорит, потому что, хотя седан A-класса только что появился, седан A3 существует с 2013 года и до сих пор выглядит потрясающе.

Да, не обошлось без косметических операций — увеличилась решетка радиатора и изменился дизайн фар, но в основном все осталось так, как было шесть лет назад, когда оно впервые появилось.

Это хорошо, потому что красиво; от этой резкой характерной линии, которая ведет вниз по боку к маленькой кромке багажника, до идеальных пропорций, которые делают его похожим на мини-лимузин Audi A8.

Читайте также:
Audi TT против BMW M440I

Пакет стилей добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски.

Пакет стилей добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски.

И это мало. Размеры показывают, что его длина составляет менее 4.5 м, ширина — два метра (включая боковые зеркала), а высота — всего 1.4 м. Как это влияет на практичность? Придержи коней, мы подъезжаем.

Кабина седана A3 35 TFSI имеет современный дизайн с чистым стилем, но этот семидюймовый мультимедийный экран начинает выглядеть маленьким по сравнению с последними, более крупными, которые теперь стали обычным явлением. 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель, которую вы видите на моих изображениях (извините за грязное лобовое стекло), выглядит потрясающе, но это вариант.

Кабины A3, независимо от класса, в стандартной комплектации почти идентичны, так что вы не упускаете много роскоши, выбирая автомобиль начального уровня. Все они имеют одинаковые алюминиевые вставки и металлическую обработку вентиляционных отверстий. Сиденья кожаные, но это не те спортивные ковши, которые вы получите в более высоких классах.

35 TFSI — это начальный уровень линейки седанов A3 со стартовой ценой в 42,300 XNUMX долларов.

35 TFSI — это начальный уровень линейки седанов A3 со стартовой ценой в 42,300 XNUMX долларов.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 6/10

35 TFSI — это начальный уровень линейки седанов A3 со стартовой ценой в 42,300 2300 долларов. Просто к вашему сведению, это на XNUMX долларов больше, чем тот же класс в линейке Sportback. Да, вас просят заплатить больше за ту же машину с идентичными характеристиками, только с багажником в стиле седана.

Эти функции включают в себя семидюймовый экран, спутниковую навигацию, проигрыватель компакт-дисков, аудиосистему с восемью динамиками, кожаную обивку и двухзонный климат-контроль. Нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto, ни беспроводной зарядки.

Стандартные ходовые огни — светодиодные, а фары — ксеноновые. Если вам нужны светодиодные фары, вам нужно будет выбрать их, и вы можете это сделать с пакетом Style за 2400 долларов, который также был установлен на нашем автомобиле. Этот пакет также добавляет задние указатели поворота, которые загораются в направлении, в котором вы поворачиваете, 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску и вставки 3D-дизайна «Optic» титаново-серого цвета.

Читайте также:
Ауди 80 1995

Сиденья кожаные, но они не

Сиденья кожаные, но это не те спортивные ковши, которые вы получите в более высоких классах.

В нашем тестовом автомобиле также был установлен пакет Technik за 3400 долларов, который включает более премиальную навигационную систему, 12.3-дюймовую виртуальную комбинацию приборов, спортивный руль и подрулевые переключатели, а также цифровое радио.

Окраска Glacier White Metallic, в которую была окрашена наша машина, стоит 1190 долларов, а подогрев передних сидений — еще 600 долларов.

Значение не потрясающее. на самом деле, это даже не хорошо. Да, качество, посадка и ощущение седана A3 35 TFSI Sedan выдающиеся, но по сравнению с небольшими автомобилями в целом он дорог и не имеет таких функций, как адаптивный круиз-контроль, который вы найдете на автомобилях вдвое дешевле.

Даже некоторые из его конкурентов стоят лучше. Хэтчбек Benz A180 имеет ту же прейскурантную цену, что и седан A3, но имеет больше функций, таких как два гигантских 10.25-дюймовых экрана, светодиодные фары, автоматическая парковка, запуск без ключа и цифровое радио.

Тем не менее, автомобиль, который действительно показывает A3 35 TFSI, — это Volkswagen Golf 110TSI Highline, который является близким родственником Audi, но на пять штук меньше и лучше оснащен стандартными функциями.

Насколько практично внутреннее пространство? 6/10

Седан A3 35 TFSI имеет пять мест, но я бы хотел сидеть только на двух из них — да, на передних. Заднее пространство над головой ограничено этой линией крыши до такой степени, что я не могу удобно сидеть сзади (но мой рост 191 см), но даже если бы это было хорошо, у меня почти нет места для ног позади места водителя.

Багажное отделение хорошее, 425 литров (на 85 литров больше, чем вместимость Sportback), но места для хранения вещей в салоне не так уж и много: два подстаканника спереди и ни одного сзади (вам нужно будет их выбрать), небольшая центральная консоль. мусорное ведро и крошечные дверные карманы сзади, но приличного размера спереди.

Что касается розеток — есть две точки 12 В (одна спереди, другая сзади) и один порт USB, который предназначен только для зарядки.

Читайте также:
Audi Q2 против Киа Селтос

Объем багажника составляет 425 литров (на 85 литров больше, чем у Sportback).

Объем багажника составляет 425 литров (на 85 литров больше, чем у Sportback).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: