Обзор Audi A1 2018: 1.4 TFSI Sportback

Если вы относитесь к тому типу людей, которые и глазом не моргнут, потеряв почти 40 тысяч долларов за маленькую машину, стоит ли вам рассматривать A1? Возможно, вы захотите сначала прочитать это.

Что нам нравится

  • Аккуратный стиль выдает возраст
  • Спортивная устойчивость на дороге
  • Экономичный

Что мы не делаем

  • Трагическое мультимедийное предложение
  • Устаревшая безопасность и гарантия
  • Сомнительная ценность

Том Уайт

Что нам нравится

  • Аккуратный стиль выдает возраст
  • Спортивная устойчивость на дороге
  • Экономичный

Что мы не делаем

  • Трагическое мультимедийное предложение
  • Устаревшая безопасность и гарантия
  • Сомнительная ценность

Сценарий: Вы богатый человек. Из тех людей, которые не моргнут глазом на падении почти 40 g на маленьком автомобиле.

Вероятно, вы смотрите на Audi A1, потому что кто-то из ваших отпрысков (скажем, Виктория или Руперт) хочет новую машину и думает, что A1 «милая». Вы не так сильно возражаете, потому что арендованная машина, на которой вы едете на работу из дома (скажем, в Воклюз или Турак…), — это Audi A8, и она достаточно роскошна, чтобы соответствовать стандартам вашей семьи.

Ну, прежде чем продолжить, вы могли бы хотя бы прочитать дальше, потому что я могу привести вам несколько причин, почему это может быть хорошей идеей, несколько причин, почему это не так, и одну очень важную причину, почему вам следует подождать хотя бы пару месяцев. .

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 5/10

Этот автомобиль не является «хорошим значением». Конечно, базовый A1 — один из самых дешевых способов получить премиальный значок Deutsche, приклеенный к передней части ежедневного водителя, но если бы вы искали ценность в евро, вы бы перешли к нашему обзору Volkswagen Polo.

За первоначальную стоимость в 30,500 6.5 долларов вы получите небольшой 16-дюймовый мультимедийный дисплей с несколько впечатляющей стереосистемой с восемью динамиками, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль и круиз-контроль, датчики света, датчики дождя и многое другое. , пакет внутреннего светодиодного освещения (приятный штрих премиум-класса).

Но ждать. Эта машина не будет выглядеть так гладко, как наша. Cue «Активный пакет 1», который на момент написания больше недоступен, но новые A1 могут быть указаны аналогичным образом, если вы настроите их здесь.

Читайте также:
Audi e-tron 2021 обзор

Пакет включает в себя 17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски с пятью спицами, акценты цвета «Platinum Grey» для колесных арок, передний спойлер, задний бампер, крышку багажника и боковые накладки на пороги с соответствующими наружными зеркалами заднего вида. Выглядит неплохо. Это будет 3850 долларов, спасибо.

Вы также заметите, что маленький мультимедийный экран не делает ничего, кроме воспроизведения радио. Но не для нашей машины с пакетом Technik. Это включает в себя встроенную спутниковую навигацию и модернизированную звуковую систему с двумя слотами для SD-карт (для вашей музыки. Нет, правда…) и жестким диском на 20 ГБ. За возможность вернуться в 2005 год, когда эти функции были передовыми, Audi просит 2490 долларов.

Наша машина выглядит хорошо, но была оснащена стильным пакетом за 3850 долларов.

Наша машина выглядит хорошо, но была оснащена стильным пакетом за 3850 долларов.

Вы получите потоковую передачу музыки через Bluetooth, но USB-портов нет даже для зарядки. О, и мы еще не совсем закончили. Если вам нужны ксеноновые фары, которые выглядят так, как будто они были из этого десятилетия, это будет дополнительно 1850 долларов.

Однако значки Audi спереди, сзади и на рулевом колесе предоставляются бесплатно.

Шикарный задний люк выглядит полностью ретро, ​​однако ожидайте, что эта серая подсветка будет стоить дополнительно.

Шикарный задний люк выглядит полностью ретро, ​​однако ожидайте, что эта серая подсветка будет стоить дополнительно.

Добавьте все это, и за автомобиль, не столь хорошо оснащенный, как Mazda 19,690 Maxx за 2 39,680 долларов, вы заплатите XNUMX XNUMX долларов.

Мало того, что это большие деньги за некоторые довольно устаревшие функции (и мы даже не дошли до раздела безопасности), но это также ставит его в ценовую лигу с конкурентами премиум-класса в натуральную величину, такими как Mercedes-Benz A180 и БМВ 118i.

Он будет оснащен большими сенсорными экранами и цифровой приборной панелью, а также значительно увеличит занимаемую площадь. Стиль будущей модели призван привести ее в соответствие с остальной частью новой линейки Audi, но до сих пор этот язык дизайна вызывал некоторые… разногласия.

С другой стороны, если вы являетесь особым поклонником внешнего вида A1, рассмотренного здесь, вы можете подумать, что он скоро будет снят с производства…

Читайте также:
Audi R8 против Maserati MC20

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

По общему признанию, пакет «Стиль» за 3850 долларов делает маленький A1, ориентированный на город, фантастическим. Я бы сказал, что это могло бы выглядеть даже лучше, учитывая, что Audi предлагает вам возможность двухцветной крыши и выбора цветов, отличных от трех разных оттенков серого, но у этой маленькой Audi есть гладкая прохлада.

ОСЬ

Стиль A1 унаследован много лет назад, но в его сдержанном дизайне есть что-то вневременное.

Это тоже говорит о многом. Потому что нынешний дизайн A1 восходит к 2015 году (на самом деле, возможно, раньше). В этой скульптурной передней части в три четверти со всей ее германской сдержанностью есть что-то вневременное, и даже намек на ретро в пузырчатой ​​линии крыши.

Эти легкосплавные диски особенно привлекают внимание, великолепно выглядят в двухцветной окраске и заполняют колесные арки.

17-дюймовые легкосплавные диски действительно заполняют эти колесные арки, а двухцветный дизайн выглядит великолепно.

17-дюймовые легкосплавные диски действительно заполняют эти колесные арки, а двухцветный дизайн выглядит великолепно.

Однако внутри другая история, где A1 серьезно начинает показывать свой возраст. Вы заметите рулевое колесо «старой Audi» спереди и по центру, старую приборную панель с циферблатом и небольшое количество кнопок по всей приборной панели.

Это необходимо из-за устаревшей мультимедийной системы, которая является неуклюжей и сложной в управлении по сравнению с большинством современных предложений. Он даже немного медленный, и из соображений защиты от бликов слегка направлен вниз, так что на него вряд ли можно смотреть эстетично.

Приборная панель выглядит устаревшей со слишком большим количеством кнопок, но это удобное место.

Приборная панель выглядит устаревшей со слишком большим количеством кнопок, но это удобное место.

Помимо этих проблем, интерьер не такое уж и плохое место. Частично кожаные сиденья удобны, а все распределительные устройства превосходны по обратной связи. Конечно, кнопок на 10 слишком много, но на каждую из них приятно нажимать.

Материалы, из которых изготовлена ​​приборная панель и двери, в основном мягкие на ощупь и имеют приятный вес. Я был большим поклонником мягко движущихся круглых вентиляционных отверстий. Как вы, наверное, уже поняли, на такие детали и отделку приходится большая часть стоимости.

Читайте также:
Ауди С4 2010

Как ни старо это рулевое колесо, оно правильной формы и размера, и кожа на нем приятная. То же самое касается старого матричного экрана на приборной панели. Он кажется устаревшим, но без проблем предоставляет необходимую информацию.

Насколько практично внутреннее пространство? 6/10

Я не думаю, что кто-то покупает A1 из соображений практичности. Впереди не так уж и плохо. Я довольно хорошо вписываюсь в свое положение за рулем, только с небольшим повреждением коленей. Несмотря на пузырчатую линию крыши, я также чувствовал, что у меня достаточно места над головой, но если вы немного выше меня (182 см), низкая линия крыши может мешать вашему обзору.

На заднем сиденье места удивительно для такой маленькой машины. В то время как пространство над головой снова будет проблемой для высоких людей, позади моего места за рулем было достаточно места для ног. Внешние сиденья также удобны, с такими же материалами, как и передние сиденья, но среднее сиденье было бы практически бесполезным для взрослого.

Места на заднем сиденье прилично для автомобиля такого размера, и у Audi его нет.

Место на заднем сиденье приличное для автомобиля такого размера, и Audi не стала экономить на материале сидений во втором ряду.

Что касается места для хранения, то в каждой из дверей есть четыре больших подстаканника и два средних в центральной консоли. Между водителем и пассажиром также есть консоль центрального подлокотника. Хотя подлокотник регулируется по высоте, маленький ящик для хранения внутри крошечный. Для ключей, телефона и кошелька, пожалуй, ничего страшного.

Тогда есть багажник, который действительно крошечный. Audi указывает доступное пространство в 270 литров, что на бумаге немного больше, чем у Suzuki Swift.

Он просто вытеснен своим основным конкурентом, пятидверным Mini Cooper, который имеет 278 литров грузового объема. С точки зрения перспективы, в него легко поместится одна или две спортивная сумка, но не приличного размера чемодан.

Mini Cooper предлагает немного больший багажник, но люки по той же цене, но на размер больше, снова предлагают гораздо больше.

Mini Cooper предлагает немного больший багажник, но люки по той же цене, но на размер больше, снова предлагают гораздо больше.

Один взгляд на багажник BMW 118i размером с люк показывает, что за небольшие деньги вы получите гораздо больший (360 л) багажник.

Читайте также:
Обзор Audi RS3, продажа, цвета, характеристики, интерьер и новости

Ожидайте, что у грядущего A1 будет немного больше места, учитывая его увеличенные размеры. Еще одна причина немного подождать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: