Модель Aston Martin Vantage V2008 8 года выпуска невозможно выделить из толпы.
Только самый придирчивый наблюдатель за Астоном будет знать, глядя на колеса, а потом точно какой набор сплавов поднимает 2009 год вверх и выше Vantage 08 года.
Но все меняется во всех отношениях, когда вы щекочете педаль газа.
Vantage имеет более крупный двигатель V8, который обеспечивает большие галочки во всех коробках — улучшенную мощность, крутящий момент и экономичность, а также меньше выбросов — чтобы оправдать обновление среднего возраста, которое дает мало прав на визуальное хвастовство.
В салоне есть новая консоль с обновленной приборной панелью, но настоящее действие кроется в ускорении. Великолепный кузов Vantage, явно принадлежащий к тому же семейству, что и DB9 Джеймса Бонда, не изменился.
«Зачем нам менять то, что и так идеально?» — говорит Ульрих Без, глава Aston Martin.
Появление обновленных купе и родстера Vantage произошло почти через год после того, как британская компания переехала из дома Форда в частную собственность. С тех пор он торгует прибыльно, достигая рекордных показателей и закладывая основу для долгосрочного независимого будущего. Он даже ведет переговоры с Mercedes-Benz и другими брендами о сотрудничестве.
«Мы независимы и можем общаться со многими людьми. Раньше в автомобилях было больше деталей Audi», — говорит Без. «В этом бизнесе вполне нормально разговаривать с другими людьми, чтобы узнать, какие у них могут быть преимущества».
Преимущество Vantage 09 года полностью исходит от Aston: директор по разработке продуктов Ян Минардс возглавил команду, которая обновила двигатель и провела обновление, чтобы добавить столь необходимое место для хранения — и неизбежную связь с iPod и соединение Bluetooth — в кабину.
Пока нет новостей о том, как изменения повлияют на цену Vantage в Австралии, где она стоит от 245,000 269,000 долларов в качестве купе и 2009 XNUMX долларов в качестве кабриолета, но даже скачок налога на роскошные автомобили будет иметь большое значение. к тому времени, когда появятся первые модели XNUMX года.
Последний двигатель Aston увеличился в объеме с 4.3 до 4.7 литров. Мощность увеличилась на 11% до 313 кВт, крутящий момент увеличился на 15% до 470 Нм, а потребление топлива и выбросы снизились на 13%.
В результате разгон до 0 км/ч сократился до 100 с, а максимальная скорость составила 4.7 км/ч.
Aston также настроил подвеску с новой дополнительной спортивной настройкой и улучшил полуавтоматическую коробку передач Sportshift.
Водители узнают разницу между консолью и подключаемым стартером, заменяющим зажигание с помощью обычного ключа.
НА ДОРОГАХ
Главной новостью является обгоняющая мощь последнего Vantage.
Он быстрее во всех жизненно важных показателях, но реальная мера полезного спортивного автомобиля — это его способность быстро преодолевать препятствия и обгонять любого, кто колеблется.
Оказавшись позади трактора, автоприцепа и грузовика, мчащегося в колонне — как мы это делали в быстром спринте на сенсационных этапах возле гоночной трассы Нюрбургринг — Vantage вылетает, поднимается и уходит в два раза быстрее.
Никакой суеты и беспокойства, только ясная дорога впереди и чудесный грохот V8 позади.
Дополнительная тяга от 4.7-литрового V8 очевидна в течение длительного времени, и это означает, что работа была успешной, и можно не беспокоиться о сокращении расхода топлива и выбросов. Это то, чем сейчас занимается каждый автопроизводитель.
Подталкивание Vantage V8 к красной черте доставляет большое удовольствие и сопровождается сенсационным саундтреком V8. Он меняет характер на 4000 оборотах, сразу после того, как активный выхлоп переключается на громкий, и является одним из лучших силовых агрегатов в бизнесе с плавным откликом и большой мощностью.
Сцепление на поворотах отличное в любых условиях, но, если не считать более плавного хода, подвеска особо не отличается. Это не то, что большинство людей выберет, но они заметят высокотехнологичную клавишу — это требует некоторого обучения, а перезапуск может быть неудобным — и новое хранилище в центральной консоли.
Жаль, что дизайн консоли делает переключение передач в Vantage с ручным управлением таким жестким — вам нужно наклонить локоть под глупым углом, чтобы разблокировать его. Aston признает, что это компромисс в пользу автомобиля Sportshift и места для телефона и других мелочей.
«Если вы так много жалуетесь на консоль, значит ли это, что в остальном мы сделали все правильно?» — спрашивает представитель продукта Дейв Кинг после предварительного просмотра. И он прав.
Некоторые люди жалуются, что Aston не обладает прямолинейным спортивным характером Porsche, но британский автомобиль сильно отличается по тому, как он выглядит и ездит. Он очень быстрый, но лучше всего подходит для очень быстрого гранд-турера с возможностью разгона по требованию.
Изменения в Vantage 2009 года незначительны, но в первую очередь потому, что машина была настолько хороша. Так что следите за колесами, когда увидите, как один из них проедет в следующем году.
ВНУТРИ ВИД
АСТОН МАРТИН ВАНТАЖ
В ПРОДАЖЕ 2009
ЦЕНА Для того, чтобы иметь в виду,
ДВИГАТЕЛЬ 4.7-литровый двигатель V8 с четырьмя распредвалами
МОЩНОСТЬ 313кВт при 7000 об/мин
МОМЕНТ 470 Нм при 5750 об/мин.
КОРОБКА Шестиступенчатая механика и Sportsshift, задний привод
Арбитраж трафика 0-100 км/ч, 4.7 сек; максимальная скорость, 290 км/ч
ЭКОНОМИКА 13.9 л/100 км (13.2 л/100 км на спортивной передаче)