Обзор Aston Martin Vantage 2007

Полнотелое, хорошо округленное белое винтажное вино, я имею в виду Vantage. Мартин, Астон Мартин.

Самый маленький образец недавно выпущенного Aston Martin (больше не являющегося частью империи Ford) может не занимать столько места на дорогах, сколько его брат DB9, но это не имеет значения для наблюдателей.

У маленького Aston почти нет плохих сторон, и, несмотря на его низкую посадку и компактность, другие водители знают, что вы находитесь рядом с ними в пробке, и они делают своим делом долгий осмотр.

Разработанный как альтернатива давнему лидеру класса Porsche 911, V8 Vantage Coupe является новым продуктом начального уровня для британской марки; по цене 245,000 XNUMX долларов.

Это двухместный автомобиль с умеренным багажным отделением и небольшим количеством места в салоне для колоссальных людей, но в салоне есть что понравиться, и мало вещей, которые можно ненавидеть.

Кожа покрывает большую часть салона; от маленьких спортивных сидений и приборной панели; с замшевой отделкой на потолке.

Захватывающий руль и быстрые подрулевые лепестки шестиступенчатой ​​автоматизированной механической коробки передач дают водителю ощущение предвкушения перед запуском двигателя с помощью кнопки запуска. Некоторые распределительные устройства прямо от Volvo и Jaguar; без сомнения, помогает с производственными затратами, но, возможно, не то, что кому-то может понадобиться после выбора чистокровной британской породы.

Одной из особенностей приборов является движение тахометра против часовой стрелки, в направлении, противоположном спидометру. Обе стрелки двигаются быстро, когда требуется, но 4000 об / мин отмечены активным ревом выхлопа с намерением.

Легкосплавный двигатель расположен за передними колесами и низко в моторном отсеке, что придает Vantage четкое рулевое управление и управляемость.

Он прочно сидит на дополнительном 19-дюймовом легкосплавном корпусе (обернутом в низкопрофильную резину Bridgestone). Это было ожидаемо, но при весе 1630 кг он тяжелее, чем я думал. Подвеска на двойных поперечных рычагах великолепно держится, улавливая все неровности дороги, но без колебаний преодолевая ухабистые повороты.

Тормозная сила обеспечивается вентилируемыми (с канавками спереди) дисками — 355 мм спереди и 330 мм сзади, с четырехпоршневым суппортом Brembo спереди.

Читайте также:
Обзор Aston Martin Rapide 2011

Снимок

Купе Aston Martin V8 Vantage

Стоимость: $245,000

Двигатель: 4.3-литровый 32-клапанный двигатель V8 с четырьмя распредвалами.

Коробка передач: шестиступенчатая механическая (опционально безмуфтовая механическая коробка передач Sportshift), задний привод с LSD и ESP

Мощность: 283 кВт при 7000 об/мин

Крутящий момент: 417 Нм при 5000 об/мин

Производительность: 0-100 км/ч пять секунд / максимальная скорость 280 км/ч

Подвеска: алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах

Заявление об использовании топлива / выбросах: 15.1л/100км, на тесте 15л/100км, бак 80л, 360г/км

Габаритные размеры: длина 4380 мм, ширина 1865 мм (без учета зеркал), высота 1255 мм, колесная база 2600 мм, колея перед/зад 1570/1560 мм, объем багажника 300 литров

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: