Обзор Alpine A110 2019

Перезапущенный после более чем двух десятилетий, бренд Alpine начал свою новую эру с потрясающим спортивным автомобилем со средним и задним расположением двигателя A110.

Что нам нравится

  • Динамика
  • Мост
  • Дизайн

Что мы не делаем

  • непрактичный
  • Скромная техника безопасности
  • Так себе гарантия

Джеймс Клири

Что нам нравится

  • Динамика
  • Мост
  • Дизайн

Что мы не делаем

  • непрактичный
  • Скромная техника безопасности
  • Так себе гарантия

Дьепп. Симпатичный приморский поселок на северном побережье Франции. Основанная всего тысячу лет назад, она побывала в различных конфликтах, но сохранила свою красивую «морскую набережную», удобную репутацию производителя первоклассных морских гребешков и за последние 50 с лишним лет является одним из самых уважаемых в мире производителей автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. .

Alpine, детище некоего Жана Ределе — автогонщика, новатора в автоспорте и автомобильного предпринимателя — до сих пор находится на южной окраине города.

Никогда официально не импортируемый в Австралию, этот бренд практически неизвестен здесь всем, кроме преданных энтузиастов, поскольку Alpine имеет выдающуюся предысторию ралли и гонок на спортивных автомобилях, включая победу в чемпионате мира по ралли 1973 года и 24 часа Ле-Мана в 1978 году.

Ределе всегда был предан Renault, и французский гигант в конечном итоге купил его компанию в 1973 году и продолжал производить блестящие легкие дорожные и гоночные Alpine до 1995 года.

После почти 20-летней спячки Renault реанимировала бренд в 2012 году, выпустив потрясающий концептуальный гоночный автомобиль A110-50, а затем двухместную машину со средним расположением двигателя, которую вы видите здесь, A110.

Он явно вдохновлен одноименной моделью Alpine, которая в начале 1970-х полностью стерла с лица земли раллийные площадки. Вопрос в том, создаст ли эта версия 21-го века культовую репутацию этого автомобиля или похоронит ее?

Alpine A110 2019: Премьер-версия Австралии
Рейтинг безопасности
Тип двигателя 1.8 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 6.2л / 100км
Посадка 2 мест
Цена от $77,300

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Последний образец оригинального Alpine A110 был выпущен с завода в Дьеппе в 1977 году, и, несмотря на более чем четыре десятилетия, отделяющие его от этого новичка, A2019 110 года фактически является версией нового поколения.

Читайте также:
SSC ТУАТАРА 2019

Новый A110 — это больше, чем шляпа перед особенным предшественником, он прекрасно обновляет характерный, целеустремленный вид своего не такого уж древнего предка.

На самом деле, глава группы дизайнеров A110 Энтони Виллан говорит: «Мы задавались вопросом; если бы A110 никогда не исчезал, если бы этот новый автомобиль был A110 шестого или седьмого поколения, как бы он выглядел?»

К машине подходят восемнадцатидюймовые кованые легкосплавные диски Otto Fuchs.

Восемнадцатидюймовые кованые легкосплавные диски Otto Fuchs идеально соответствуют стилю и пропорциям автомобиля.

Соответствующим образом отделанный в очень французском оттенке «альпийский синий», наш тестовый образец был одним из 60 автомобилей «австралийской премьерной версии», и дизайн полон интригующих деталей.

При длине чуть менее 4.2 м, ширине 1.8 м и высоте чуть более 1.2 м двухместный A110 по меньшей мере компактен.

Его изогнутые светодиодные фары и круглые противотуманные фары утоплены в заметно изогнутую носовую часть в полной и беззастенчивой перезагрузке, а круглые светодиодные ДХО подчеркивают эффект возврата.

Общий вид аккуратно зазубренного капота также знаком: огромная решетка под бампером и боковые воздуховоды создают воздушную завесу вдоль арок передних колес, чтобы завершить обработку сфокусированным техническим штрихом.

Круглые светодиодные ДХО подчеркивают эффект возврата.

Круглые светодиодные ДХО подчеркивают эффект возврата.

Круто наклоненное ветровое стекло переходит в небольшую башню с широким каналом, идущим вниз по его входу, а бока сужены длинной выемкой под влиянием аэродинамики.

Пример плотно обернутой поверхности: задняя часть кузова столь же натянута, с такими элементами, как X-образные светодиодные задние фонари, сильно изогнутое заднее стекло, единственный центральный выпускной патрубок и агрессивный диффузор, продолжающие тему выразительного дизайна.

Аэродинамическая эффективность имеет большое значение, и тщательный осмотр заднего бокового окна, а также диффузора, показывает аккуратный воздуховод на его задней кромке, направляющий воздух к двигателю, установленному в середине / сзади, а днище кузова сглажено почти плоско. Общий коэффициент аэродинамического сопротивления 0.32 впечатляет для такой маленькой машины.

A110 также с гордостью носит свое французское сердце на рукаве с эмалевой версией Ле Триколор прикреплен к задней стойке (и различным точкам в салоне).

Восемнадцатидюймовые кованые легкосплавные диски Otto Fuchs идеально соответствуют стилю и пропорциям автомобиля, а синие тормозные суппорты в тон кузова выступают сквозь тонкий дизайн с разделенными спицами.

Читайте также:
Майбах 57 2012

В интерьере все дело в колоритных цельных ковшеобразных сиденьях Sabelt, задающих тон. Отделанные комбинацией стеганой кожи и микроволокна (которая доходит до дверей), они разделены парящей консолью в стиле парящего контрфорса с клавишами управления вверху и лотком для хранения (включая мультимедийные входы) внизу.

Ты

Вы получите спортивный руль с отделкой из кожи и микрофибры (с отметкой «12 часов» и декоративной строчкой цвета «альпийский синий»).

Основные моменты включают стильные панели в цвет кузова в дверях, кнопочный выбор передач в стиле Ferrari, тонкие подрулевые переключатели из сплава, прикрепленные к рулевой колонке (а не к колесу), матовые акценты из углеродного волокна на консоли и вокруг. круглые вентиляционные отверстия и 10.0-дюймовая цифровая приборная панель TFT (которая трансформируется в режимы Normal, Sport или Track).

Шасси и кузов A110 изготовлены из алюминия, а матовая форма этого материала украшает все, от педалей и перфорированной подставки для ног пассажира до нескольких элементов отделки приборной панели.

Качество и внимание к деталям настолько выдающиеся, что просто садясь в машину, чувствуешь себя особенным событием. Каждый раз.

Насколько практично внутреннее пространство? 6/10

Практичность — это масло для двухместного спортивного автомобиля. Если вам нужна повседневная функциональность, ищите в другом месте. Вполне справедливо, что Alpine A110 ставит взаимодействие с водителем на первое место в списке приоритетов.

Тем не менее, с ограниченным пространством для работы с командой разработчиков автомобиля, он сделал его пригодным для жизни, с удивительно большим объемом багажника и скромными вариантами хранения, пробравшимися по всему салону.

Спортивные сиденья с высокой поддержкой и высокими бортами требуют использования техники «одна рука на передней стойке и поворот внутрь / наружу» для входа и выхода, что подойдет не всем. И однажды внутри не хватает нескольких вещей.

Бардачок? Нет. Если вам нужно обратиться к руководству по эксплуатации или взять сервисную книжку, они находятся в небольшой сумке, прикрепленной к перегородке за сиденьем водителя.

Дверные карманы? Забудь это. Держатели стаканов? Ну, есть один, он крошечный и расположен между сиденьями, где до него мог добраться только двусоставной цирковой акробат.

Читайте также:
Caterham Super 7 Размер колеса

Под центральной консолью есть длинный ящик для хранения вещей, что очень удобно, хотя до него трудно дотянуться и извлечь из него вещи. Медиа-входы ведут к двум USB-портам, «вспомогательному входу» и слоту для SD-карты, но их расположение в передней части этой нижней области хранения сложно, а прямо перед недоступным подстаканником есть 12-вольтовая розетка.

Однако, если вы и пассажир хотите отправиться в поездку на выходные, удивительно, вы можете взять с собой немного багажа. С двигателем, расположенным между осями, есть место для 96-литрового багажника спереди и 100-литрового багажника сзади.

Нам удалось поместить средний (68 литров) жесткий чемодан из нашего набора из трех предметов (35, 68 и 105 литров) в широкий, но относительно неглубокий передний багажник, а более широкий, глубокий, но более короткий задний багажник лучше всего подходит для мягкого багажа. сумки.

Еще один недостающий элемент — это запасное колесо, а аккуратно упакованный комплект для ремонта/накачки — единственный вариант на случай прокола.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Alpine A106,500 Australian Premiere Edition стоит 110 XNUMX долларов без учета дорожных расходов и конкурирует с интересной линейкой легких двухместных автомобилей с аналогичными характеристиками.

Первое, что приходит на ум, — это до боли красивое купе Alfa Romeo 4C со средним расположением двигателя за 89,000 XNUMX долларов. Для некоторых его экзотическое карбоновое шасси опирается на слишком жесткую подвеску, а с самостоятельным рулевым управлением трудно справиться. Для других (включая меня) он предлагает исключительно чистый опыт вождения (и тем, кто не может справиться с его физической природой, нужно закаляться).

Инженерная философия основателя Lotus Колина Чепмена «Упрости, а затем добавь легкости» жива и здравствует в форме Lotus Elise Cup 250 (107,990 10 долларов США), и менее чем на 110 тысяч долларов больше, чем MRRP A718, обеспечивает доступ к чистокровному Porsche 114,900 Cayman (XNUMX XNUMX долларов США). ).

Он поставляется с 7.0-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном, включая

Он поставляется с 7.0-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном, включая возможность подключения мобильного телефона MySpin (с зеркалированием смартфона).

Читайте также:
Обзоры Polestar 5, продажа и новости в Австралии

Конечно, часть существенной цены A110 связана с его полностью алюминиевой конструкцией и технологиями мелкосерийного производства, необходимыми для его изготовления. Не говоря уже о разработке совершенно нового дизайна и глобальном запуске уважаемого, но бездействующего бренда.

Итак, речь идет не только о наворотах, но, к сведению, список стандартного оборудования этого легкого крикуна включает в себя: 18-дюймовые кованые легкосплавные диски, спортивную выхлопную систему с активным клапаном (с шумом двигателя, выровненным с режимом движения и скорость), матовые алюминиевые накладки на педали и подставку для ног пассажира, цельные спортивные сиденья Sabelt с кожаной отделкой, автоматические светодиодные фары, спутниковая навигация, климат-контроль, круиз-контроль, задние датчики парковки и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и подогревом.

Система данных о вождении Alpine Telemetrics предоставляет (и хранит) в реальном времени показатели производительности, включая мощность, крутящий момент, температуру и давление наддува, а также время круга для воинов трекового дня. Вы также получите спортивный руль с отделкой из кожи и микроволокна (в комплекте с отметкой «12 часов» и декоративной строчкой Alpine Blue), накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом Alpine, динамические (прокручивающиеся) индикаторы, дворники с автоматическим датчиком дождя, и 7.0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, включая возможность подключения мобильного телефона MySpin (с зеркалированием смартфона).

Под центральной консолью есть длинный ящик для хранения, что полезно, хотя и

Под центральной консолью есть длинный ящик для хранения вещей, что очень удобно, хотя до него трудно дотянуться и извлечь из него вещи.

Звук исходит от французского специалиста Focal, и хотя динамиков всего четыре, они особенные. В основных (165 мм) динамиках в дверях используется структура льняного конуса (лист льна, зажатый между двумя слоями стекловолокна), а (35 мм) алюминиево-магниевые твитеры с перевернутым куполом расположены на обоих концах приборной панели.

Конечно, достаточно, чтобы продолжать, но за более чем 100 тысяч долларов мы ожидаем увидеть камеру заднего вида (подробнее об этом позже) и новейшие технологии безопасности (подробнее об этом позже).

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

Полностью легкосплавный 110-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель Alpine A5 (M1.8P) тесно связан с двигателем, установленным под капотом Renault Megane RS.

Читайте также:
Обзор Asia Rocsta, для продажи и характеристики в Австралии

Alpine изменила впускной коллектор, выпускной коллектор и общую калибровку, но большая разница здесь в том, что, хотя он по-прежнему установлен поперечно, в Alpine двигатель находится в среднем/заднем положении и приводит в движение задние колеса (а не в носовом приводе RS). фронты).

Благодаря непосредственному впрыску и одному турбонаддуву он развивает мощность 185 кВт при 6000 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-5000 об/мин по сравнению с 205 кВт/390 Нм у Megane RS. , в то время как Megane имеет мощность 356 кВт/тонну.

Привод идет на семиступенчатую (мокрую) автоматическую коробку передач с двойным сцеплением от Getrag со специфическими для Alpine передаточными числами.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 8/10

Заявленная экономия топлива для комбинированного цикла (ДОПОГ 81/02 – городской, загородный) составляет 6.2 л/100 км, при этом 1.8-литровая четверка выбрасывает 137 г/км CO2.

На протяжении почти 400 км часто «восторженного» вождения, в городе, пригороде и на шоссе, мы зафиксировали средний расход 9.6 л / 100 км.

Определенно промах, но неплохо, если учесть, что мы постоянно нажимали на кнопку выключения стандартной системы «стоп-старт» и регулярно использовали способность педали акселератора перемещаться в пол.

Минимальное требование к топливу: неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, и вам потребуется всего 45 литров, чтобы заполнить бак.

Каково это водить? 10/10

При весе всего 1094 кг (целевой вес составлял 1100 кг) и распределении веса между передней и задней частями 44:56 полностью алюминиевый A110 каждый миллиметр представляет собой мини-суперкар, которым вы надеетесь стать.

Требуется всего два-три оборота колес Alpine, чтобы понять, что он исключительный. Сиденье Sabelt превосходно, коренастый руль идеален, а двигатель мгновенно готов к работе.

Рулевое управление с электромеханическим усилителем ощущается сразу же после первого поворота. Багажник быстрый, а ощущение дороги интимное без штрафа за обратную связь, которую платит Alfa 4C.

Включите управление запуском, и вы разгоняетесь от 0 до 100 км/ч за 4.5 секунды, а двигатель добавляет подходящую хриплую фоновую дорожку, полный заряд воздуха проходит через впускной коллектор прямо за вашими ушами. Разгоняться до потолка оборотов, близкого к 7000, — сплошное удовольствие, а максимальный крутящий момент доступен всего от 2000 об/мин до пяти штук.

Читайте также:
Обзор Holden HDT Commodore, продажа, характеристики и новости

Нажатие кнопки «Спорт» на руле делает переключение передач более резким и дольше удерживает низкие передаточные числа, а и без того гладкое двойное сцепление действительно становится гоночным. Удерживайте нижний рычаг в ручном режиме, и трансмиссия мгновенно переключится на самую низкую передачу, которую позволяют обороты двигателя, а спортивный выхлоп с активным клапаном издает грубые хлопки и удары при разгоне. Режим «Track» еще более хардкорный, допуская большее скольжение в поворотах. Блестящий.

В интерьере все дело в колоритных цельных ковшеобразных сиденьях Sabelt, задающих тон.

В интерьере все дело в колоритных цельных ковшеобразных сиденьях Sabelt, задающих тон.

Среднее/заднее расположение двигателя обеспечивает низкий центр крена, а подвеска на двойных поперечных рычагах (спереди и сзади) сочетает в себе сверхострую динамику с удивительно цивилизованной ездой.

В Alpine говорят, что легкий вес и сверхжесткое шасси A110 означают, что его спиральные пружины могут быть достаточно мягкими, а стабилизаторы поперечной устойчивости легкими, так что даже наше действительно обычное городское асфальтобетонное покрытие не вызывает особых страданий.

A110 прекрасно сбалансирован, удивительно маневренен и достаточно точен. Перенос веса в быстрых поворотах управляется до совершенства, автомобиль остается стабильным, предсказуемым и чрезвычайно интересным.

Сцепление с резиной Michelin Pilot Sport 4 (205/40 fr — 235/40 rr) цепкое, а система векторизации крутящего момента (за счет торможения) незаметно удерживает положение в правильном направлении, если чрезмерно усердный пилот начинает переступать черту. .

Несмотря на скромную снаряженную массу A110, торможение на профессиональном уровне. Brembo предлагает вентилируемые роторы диаметром 320 мм (спереди и сзади) с четырехпоршневыми суппортами из сплава спереди и однопоршневыми плавающими суппортами сзади. Они прогрессивны, мощны и последовательны.

Единственные минусы — неуклюжий мультимедийный интерфейс и досадное отсутствие камеры заднего вида. Но кого это волнует, эта машина потрясающая.

Гарантия и рейтинг безопасности

3 лет / 100,000 XNUMX км гарантии

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10

Что касается активной безопасности, то исключительно динамичные возможности A110 помогут вам избежать несчастного случая, а специальные технологии включают в себя ABS, EBA, контроль тяги, контроль устойчивости (отключаемый), круиз-контроль (с ограничением скорости) и помощь при старте в гору.

Читайте также:
Mitsubishi Fuso Перевозчик людей

Но забудьте о системах более высокого порядка, таких как AEB, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении или адаптивный круиз.

А когда дело доходит до пассивной безопасности, вы защищены подушкой безопасности для водителя и одной для пассажира. Вот и все. Экономия веса, а? Что ты можешь сделать?

Безопасность Alpine A110 не оценивалась ни ANCAP, ни EuroNCAP.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

На Alpine A10 распространяется трехлетняя гарантия или 100,000 100,000 км пробега. По данным Alpine, первые два года охватывают неограниченное количество километров. И если в конце второго года общее количество километров остается менее 100,000 XNUMX, гарантия продлевается на третий год (все еще до общего предела в XNUMX XNUMX км).

Таким образом, вы можете проехать отметку в 100,000 XNUMX км за первые два года гарантии, но это означает, что вы не получите третий год.

Бесплатная помощь на дороге предоставляется в течение 12 месяцев и до четырех лет, если ваш Alpine регулярно обслуживается у авторизованного дилера.

В настоящее время есть только три дилера — по одному в Мельбурне, Сиднее и Брисбене — и обслуживание рекомендуется каждые 12 месяцев/20,000 530 км, причем первые два стоят по 1280 долларов каждый, а третий — до XNUMX долларов.

Вам также необходимо учитывать пыльцевой фильтр (89 долларов США) через два года / 20,000 319 км и замену вспомогательного ремня (60,000 долларов США) через четыре года / XNUMX XNUMX км.

Требуется всего два-три оборота альпийского

Требуется всего два-три оборота колес Alpine, чтобы понять, что он исключительный.

Вердикт

Не позволяйте общей оценке обмануть вас. Alpine A110 — настоящая классика. Несмотря на то, что практичность, безопасность и стоимость владения не впечатляют мир, он дарит удовольствие от вождения, которое каждый раз, когда вы садитесь за руль, делает все в порядке с миром.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: