Обзор Alfa Romeo Tonale 2022: сможет ли новый внедорожник сравниться с GLA, Q3, X1 с мягким гибридом?

Alfa Romeo — это бренд, который большинство людей хотят видеть не просто выживающим, но и процветающим. И теперь, когда бренд, наконец, готов запустить небольшой электрифицированный внедорожник в один из самых ожесточенных сегментов в мире, его будущий успех теперь полностью зависит от этого нового Tonale. Тогда никакого давления. Так это до работы?

Что нам нравится

  • Технология на высоте
  • Одет, чтобы произвести впечатление
  • Дорожный шум сведен к минимуму

Что мы не делаем

  • Слишком стараешься быть спортивным
  • Поездка и рулевое управление могут быть слишком острыми
  • Много шума от двигателя

Эндрю Честертон

Что нам нравится

  • Технология на высоте
  • Одет, чтобы произвести впечатление
  • Дорожный шум сведен к минимуму

Что мы не делаем

  • Слишком стараешься быть спортивным
  • Поездка и рулевое управление могут быть слишком острыми
  • Много шума от двигателя

Альфа Ромео возвращается. Да, опять. Но на этот раз он говорит, что это значит.

Ренессанс итальянского бренда, возможно, замедлился после запуска Giulia и Stelvio, но этот новый Tonale является первым из множества новых автомобилей, призванных наконец вдохнуть новую жизнь в Alfa Romeo, которая теперь находится под управлением новый глобальный вождь.

Это небольшой внедорожник. Это чертовски стильно. У него есть электродвигатель, дополняющий его турбо-бензиновую мощность. И на борту у него есть довольно солидная кабина.

Так это, наконец, первые лучи новой зари для Alfa Romeo?

Узнайте больше об Альфа Ромео Тонале.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Это загадочный бит. На данный момент известно, что Tonale прибудет в Австралию в начале 2023 года и что его цена будет ниже Stelvio (очевидно), самая дешевая версия которого стоит около 65 тысяч долларов.

Alfa Romeo еще не подтвердила, какие уровни отделки салона поступят в Австралию, когда Tonale приземлится в начале следующего года, но наши тестовые автомобили представляли собой варианты мягкого гибрида мощностью 118 кВт в обличии Veloce, что означает довольно много приятных вещей для поездки.

Tonale прибудет в Австралию в начале 2023 года.

Tonale прибудет в Австралию в начале 2023 года.

Читайте также:
Alfa Romeo GTV 2004 обзор

Это начинается с 20-дюймовых легкосплавных дисков и черного кожаного салона, большого 10.25-дюймового центрального экрана, второго 12.3-дюймового TFT в нактоузе водителя, беспроводной Apple Car Play и Android Auto, беспроводной зарядки устройств и встроенной Alexa для цифровых. помощь.

Также есть двухзонный климат, полноматричные светодиодные фары, светодиодные задние фонари, запуск с кнопки и прохладные лужи, когда вы открываете передние двери.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Если сексуальный дизайн — отличительная черта Alfa Romeo, то новый Tonale — это все еще очень старая Alfa Romeo.

Спереди Tonale выглядит по-настоящему восхитительно, с его узкими фарами, яркой черной сетчатой ​​решеткой радиатора и этими удивительно тонкими складками на капоте, которые привлекают внимание к центральному значку.

Сбоку, однако, он больше похож на типичный маленький внедорожник, хотя и с четкими плечевыми складками, которые проходят по всей длине кузова, а на наших автомобилях массивные 20-дюймовые легкосплавные диски скрывают ярко-красные тормозные суппорты. Сзади также работает двухцветная цветовая схема (черный снизу) и аналогичная узкая обработка системы заднего освещения.

А внутри это не просто новая Alfa Romeo, но и новая Alfa Romeo. Раньше места в салоне были определенным слабым местом в арсенале Alfa, с неутешительными материалами и сомнительными технологиями салона, но не в Tonale.

Если сексуальный дизайн — отличительная черта Alfa Romeo, то новый Tonale — это все еще очень старая Alfa Romeo.

Если сексуальный дизайн — отличительная черта Alfa Romeo, то новый Tonale — это все еще очень старая Alfa Romeo.

Подгонка и отделка кажутся прочными, а материалы салона — хотя местами и не слишком роскошные — все работает хорошо. Техническое предложение, наконец, соответствует сегменту: двойные экраны обеспечивают все возможности подключения, которые вам нужны, а некоторые, вероятно, вам не нужны (я смотрю на вас, Алекса).

Ничто из этого не является слишком революционным — и, безусловно, присутствует в основных конкурентах Alfa — но это поднимает итальянский бренд до уровня на уровне, что является хорошим началом.

Недостатки? Премиальность не распространяется на все уголки салона. Панели передних дверей местами мягкие и жесткие, а заднее сиденье кажется немного утилитарным — особенно вентиляционные отверстия в жесткой пластиковой рамке и USB-порты, а также царапающий пластик дверей.

Читайте также:
Обзор Alfa Romeo Mito, для продажи, характеристики, модели и новости в Австралии

Подгонка и отделка кажутся солидными, и все материалы салона работают хорошо.

Подгонка и отделка кажутся солидными, и все материалы салона работают хорошо.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Tonale — это небольшой внедорожник, который предлагает настоящую практичность благодаря большему, чем обычно, багажнику и большому пространству на заднем сиденье.

Он имеет длину 4528 мм, ширину 1841 мм (без зеркал) и высоту 1601 мм при колесной базе 2638 мм.

Эти размеры на самом деле не являются заслугой архитектуры Alfa Romeo, а широко разрекламированной платформы Georgio здесь нет. Вместо этого Tonale опирается на маленькую архитектуру Jeep, платформу, которая лежит в основе таких автомобилей, как Compass.

Такая же итальянская, как пицца с глубоким блюдом, но у нее есть свои преимущества. Tonale предлагает удивительно много места в багажнике, который обеспечивает солидные 500 литров места в широком и глубоком пространстве, которое также предлагает лыжный портал на заднем сиденье. Опустите задние сиденья, и это число вырастет до 1550 литров.

Сзади тоже на удивление просторно. Сидя за своим 175-сантиметровым водительским сиденьем, у меня было достаточно места для головы, достаточно места для ног, и, честно говоря, вы не будете возражать провести несколько часов, когда вам нужно.

Есть порты USB спереди и сзади, с возможностью выбора между USB-A и USB-C, держатели для бутылок в каждой из дверей и двухзонный климат на передних вентиляционных отверстиях заднего сиденья.

ISOFIX также присутствует и учитывается с точками крепления на каждом заднем сидении.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Будет много вариантов (дизельный, бензиновый и гибридный вариант с подключаемым модулем), но то, что прибудет в Австралию, все еще немного загадочно.

Однако на данный момент модельный ряд Tonale включает в себя два бензиновых двигателя с умеренным гибридом 48v. Оба имеют один и тот же 1.5-литровый турбобензиновый двигатель, настроенный на мощность 96 кВт и 240 Нм или 118 кВт и 240 Нм, в сочетании с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая перераспределяет мощность на передние колеса.

Читайте также:
Обзор Alfa Romeo 164, продажа, характеристики, модели и новости

Мягкий гибрид? 48-вольтовая система Alfa Romeo сочетает в себе литий-ионный аккумулятор емкостью 0.77 кВтч (он весит всего 13.5 кг) с электродвигателем мощностью 20 кВт и крутящим моментом 15 Нм. Якобы система существует для снижения расхода топлива и выбросов, но Tonale также использует свою мощность для дополнительного ускорения при движении и для маневров на сверхмалых скоростях.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 8/10

Alfa считает, что вы увидите топливную экономичность всего 5.7–6.3 л в комбинированном цикле с выбросами в пределах 130–144 г/км.

Tonale оснащен 55-литровым топливным баком, что должно обеспечить удобный запас хода, если вы приблизитесь к официальным цифрам.

Каково это водить? 7/10

Давайте сразу проясним одну вещь — это не обычная Alfa Romeo. Хочешь знать, откуда я знаю? Потому что сесть за руль означает, что вас встретит салон, который явно не является средним.

Не говоря уже об Alfa Romeo, но всегда казалось, что динамика вождения ставится на первое место в списке дел, а материалы салона, эргономика и информационно-развлекательная система отодвигаются на второй план.

Но Tonale действительно переворачивает это с ног на голову. Здесь впечатление от салона очень сильное, с качественными технологиями, в основном безупречной посадкой и отделкой, а также с хорошим выбором материалов, которые, по общему признанию, начинают исчезать, когда вы приближаетесь к заднему сиденью.

Давайте сразу проясним одну вещь — это не обычная Alfa Romeo.

Давайте сразу проясним одну вещь — это не обычная Alfa Romeo.

Но слабая сторона этой серебряной подкладки заключается в том, что, хотя Tonale не выглядит и не ощущается как обычная Alfa Romeo, он также не всегда ведет себя как один.

Он хорошо настроен, особенно учитывая его переднеприводную архитектуру. На передней оси хорошее сцепление, крен кузова практически отсутствует, недостаточная поворачиваемость требует большого усилия, а рулевое управление (хотя и слишком легкое и без какой-либо обратной связи) достаточно острое на скорости.

Но предлагаемая трансмиссия не обеспечивает должного участия водителя. На плавных поворотах Tonale приятно гудит, но в более крутых условиях он может чувствовать себя слишком занятым, переключения передач слишком частыми, а шум двигателя слишком громким и навязчивым для небольшой отдачи.

Читайте также:
Alfa Romeo 156 Sportswagon 2004 Обзор

Хотя Tonale не выглядит и не ощущается как обычный Alfa Romeo, он также не всегда ведет себя как один.

Хотя Tonale не выглядит и не ощущается как обычный Alfa Romeo, он также не всегда ведет себя как один.

Сочетание небольшого шумного бензинового двигателя и в целом суетливого вождения создает впечатление, что Alfa Romeo пытается сделать меньший Tonale более спортивным, чем он есть, и в результате он немного страдает. Для меня было бы лучше, если бы все было набрано на одну или две ступени ниже.

Таким образом, вы могли бы спокойно путешествовать, наслаждаясь впечатляющей изысканностью салона и изоляцией от дорожного шума, и приберегать быстрые вещи для моделей Tonale, которые действительно заслуживают этого.

Tonale настроен хорошо, особенно учитывая его переднеприводную архитектуру.

Tonale настроен хорошо, особенно учитывая его переднеприводную архитектуру.

Гарантия и рейтинг безопасности

Гарантия 5 лет / без ограничения пробега

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10

Что именно будет поставляться в стандартной комплектации для австралийских автомобилей, еще неизвестно, но я могу сообщить, что наши итальянские тестовые автомобили были оснащены шестью подушками безопасности, AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, системой помощи при удержании полосы движения, предупреждением о лобовом столкновении, интеллектуальным круиз-контролем и распознаванием дорожных знаков.

Затем высокотехнологичные вещи входят в пакет Techno Pack, который включает в себя центрирование полосы движения и помощь в пробках, боковые датчики парковки, полуавтоматическую парковку, обнаружение слепых зон и камеру на 360 градусов.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

На все автомобили Alfa Romeo теперь распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, что очень важно для автомобилей премиум-класса. Он на одном уровне с Mercedes-Benz, Lexus и Audi и лучше, чем BMW.

Так что со счетом семь? Что ж, многие популярные бренды предлагают семи-, восьми- или даже десятилетнюю гарантию. И мы не думаем, что покупатели автомобилей премиум-класса должны упустить эту возможность.

Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15,000 2865 км пробега, и, хотя стоимость услуг бренда для Tonale еще не подтверждена, обслуживание Stelvio обойдется вам примерно в XNUMX долларов в течение первых пяти лет.

На все Alfa Romeo теперь распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

На все Alfa Romeo теперь распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Читайте также:
Обзор Alfa Romeo 2600, продажа, характеристики, модели и новости

Вердикт

В новом Tonale есть большой потенциал, который старательно устраняет недостатки старых Alfa Romeo, но при этом сохраняет внешний вид итальянской супермодели. Новый акцент на качество и перепродажу, а также технологии салона, соответствующие современному сегменту, также добавляют привлекательности этому автомобилю.

Если по вашим венам течет красный туман, то ждите высокопроизводительного гибридного варианта с подключаемым модулем.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, с предоставлением проезда, проживания и питания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: