Обзор Alfa Romeo MiTo TwinAir 2014

Если в автомобильной промышленности существует такая вещь, как пробоотборник, то это, безусловно, один из них. В обновлении модельного ряда MiTo Alfa Romeo добавила новую модель начального уровня, пытаясь привлечь новых владельцев в мир энтузиастов Alfa.

ЦЕНОВОЙ ДИАПАЗОН

Продаваемый за 22,500 0.9 долларов, MiTo 2011 выводит хэтчбек на новую территорию благодаря Международному двигателю года 875 года, турбобензиновому, XNUMX-кубовому, двухцилиндровому TwinAir.

Ознакомьтесь с модельным рядом Alfa Romeo Mito 2014 года

В сочетании с быстрой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель развивает мощность 77 кВт и крутящий момент 145 Нм, производя при этом самые низкие выбросы углекислого газа среди всех бензиновых двигателей в мире: 99 граммов на километр в официальных европейских испытаниях на выбросы.

0.9 TwinAir дополняет 1.4-литровый двигатель MultiAir мощностью 99 кВт и 206 Нм в двух вариантах: Progression и Distinctive, с пятиступенчатой ​​механической или TCT-трансмиссией по цене от 24,500 XNUMX долларов.

Дополнительным преимуществом всей линейки является система Alfa Dynamic / Normal / All-Weather (DNA, понял?), которая регулирует характеристики вождения автомобиля в соответствии со стилем водителя и дорожными условиями. Переключение осуществляется с помощью тумблера, расположенного на центральной консоли.

Dynamic обеспечивает мгновенную приемистость и, следовательно, быстрое ускорение. Он также улучшает рулевое управление, электронную программу стабилизации и тягу и переключает передачи на более высокой скорости на моделях с TCT. Natural смягчает настройки для всестороннего комфорта и экономии топлива, а All-Weather обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в плохую погоду.

СТИЛЬ / ОСОБЕННОСТИ

Внешне MiTo Series 2 был переработан с особым акцентом на знаменитую модель 8C Competizione и легендарную Giulietta. Известная V-образная решетка радиатора Alfa теперь имеет хромированную рамку, придающую автомобилю вид европейского спортивного купе премиум-класса.

Задние фонари были обновлены, и теперь 0.9 TwinAir оснащается характерными 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Кабина MiTo была обновлена ​​за счет добавления мультимедийной системы Uconnect, обслуживаемой пятидюймовым цветным сенсорным экраном, который обеспечивает легкий доступ к радио, телефону, мультимедиа и настройкам, таким как температура окружающей среды, информация о поездке и расход топлива.

Читайте также:
Alfa Romeo Giulia и Quadrifoglio 2016 обзор

Bluetooth доступен с потоковой передачей аудио, передавая пошаговые инструкции из навигационных приложений на смартфоне, а также с воспроизведением веб-радиостанций. Другие приборы и органы управления просты и легкодоступны, сиденья поддерживают, а пространство для ног задних пассажиров ограничено только ростом пассажиров на передних сиденьях. Багажное отделение на 270 литров ограничено.

Водитель и пассажиры защищены полным набором средств пассивной и активной безопасности, включая семь подушек безопасности, устройства защиты от хлыстовых травм на сиденьях и складное рулевое колесо. В активной безопасности используются адаптивная подвеска Alfa, противоскользящие тормоза, электронная программа стабилизации, система помощи при торможении, контроль тяги и система удержания на подъеме.

ВОЖДЕНИЕ

Наш тестовый автомобиль 0.9 TwinAir продемонстрировал поразительно разные характеристики в режимах Dynamic и Natural. Dynamic оживлял MiTo до бесконечности, в то время как в режиме Natural автомобиль был вялым.

Первый сопровождался колоритным хриплым звуком двигателя, который противоречил его кубатуре, в то время как второй сдерживал производительность до такой степени, что задыхался при быстром подъеме даже на полукрутые склоны. Всепогодный режим вообще не предлагал испытаний в условиях середины лета в солнечном штате.

Alfa Romeo стремится увеличить расход топлива для 0.9 TwinAir, составив комбинированный показатель в 4.2 литра на 100 километров. Предполагается, что это наиболее экономичный (т.е. естественный режим). Тестовый автомобиль в динамическом диапазоне на скоростях автомагистрали показал мне расход более пяти литров на 100 километров, что, вероятно, больше соответствует типичному стилю вождения Alfa.

ИТОГ

По мощности двигателя Alfa Romeo 0.9 TwinAir можно было бы позаимствовать у косилки в садовом сарае. По внешнему виду и характеру новый MiTo начального уровня может понравиться потенциальному владельцу Alfa Romeo.

2014 Альфа Ромео МиТо ТвинЭйр
Стоимость: от $ 22,500
Двигатель: 0.9-литровый бензиновый турбодвигатель, 77 кВт/145 Нм
Коробка передач: Руководство по эксплуатации 6
Жажда: 4.2 л/км CO2 99 г/км

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: