Обзор Alfa Romeo Giulia 2021 — обновленный итальянский седан, но сможет ли он конкурировать с 3-й серией?

Роскошный седан среднего размера Alfa Romeo Giulia был обновлен к 2020 году без каких-либо внешних изменений, но с множеством обновлений технических характеристик и технологий в салоне. Может ли Giulia лучше конкурировать со своими немецкими соперниками?

Что нам нравится

  • это не немецкий
  • Улучшенное ощущение в салоне
  • Лучшее значение, чем раньше

Что мы не делаем

  • Неудобное мультимедийное программное обеспечение
  • Ограниченные решения для хранения вещей в салоне
  • Только три года гарантии

Тунг Нгуен

Что нам нравится

  • это не немецкий
  • Улучшенное ощущение в салоне
  • Лучшее значение, чем раньше

Что мы не делаем

  • Неудобное мультимедийное программное обеспечение
  • Ограниченные решения для хранения вещей в салоне
  • Только три года гарантии

Alfa Romeo была готова потрясти сложившийся сегмент роскошных седанов среднего размера еще в 2017 году, когда она выпустила Giulia, выпустив прямой залп по крупным немцам.

Сочетание потрясающей великолепной внешности с бодрой производительностью было названием игры для Giulia, но после прибытия с большой шумихой и помпой Alfa Romeo, похоже, не завоевала столько продаж, сколько они изначально надеялись.

Пока что в этом году Alfa Romeo продала всего 142 Giulia, что значительно отстает от лидеров сегмента Mercedes C-Class, BMW 3 Series и Audi A4, но новое обновление среднего возраста надеется оживить интерес к итальянскому седану.

Обновленный модельный ряд предлагает больше стандартного оборудования и более низкие цены, но сделала ли Alfa достаточно, чтобы убедить вас отказаться от проверенного и надежного немецкого спортивного седана?

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 9/10

Alfa Romeo Giulia 2020 года была сокращена с четырех вариантов до трех, начиная со Sport за 63,950 XNUMX долларов.

Veloce среднего уровня обойдется покупателям в 71,450 138,950 долларов, а Quadrifoglio высшего класса — 1450 6950 долларов, причем обе цены были снижены на XNUMX и XNUMX долларов соответственно.

Хотя точка входа выше, чем раньше, недавно представленный класс Sport фактически основан на старом классе Super с добавленным пакетом Veloce, фактически экономя покупателям немного денег по сравнению с тем, что было раньше.

Читайте также:
Альфа Ромео 156 2005 обзор

За мультимедийные функции отвечает 8.8-дюймовый экран с Apple CarPlay и Android Auto.

За мультимедийные функции отвечает 8.8-дюймовый экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Таким образом, защитное стекло, красные тормозные суппорты, 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья и рулевое колесо теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки и все элементы, которые вы ожидаете от премиального и спортивного европейского седана.

Вы также получите подогрев передних сидений и рулевого колеса, чего вы обычно не увидите ни в одном бюджетном варианте, что делает эти функции особенно заметными.

Также в стандартную комплектацию Sport входят биксеноновые фары, кнопочный запуск, двухзонный климат-контроль, алюминиевые педали и элементы приборной панели.

За мультимедийные функции отвечает 8.8-дюймовый экран, хотя в этом году система получила сенсорную функциональность, чтобы сделать использование Android Auto и Apple CarPlay более интуитивным.

Красные тормозные суппорты и 19-дюймовые легкосплавные диски теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки.

Красные тормозные суппорты и 19-дюймовые легкосплавные диски теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки.

Беспроводное зарядное устройство для смартфонов теперь также является стандартным для всей линейки, что останавливает заряд вашего телефона на уровне 90 процентов, чтобы не перегревать и не разряжать аккумулятор вашего устройства.

Как показано здесь, наша Giulia Sport стоит 68,260 2955 долларов благодаря включению пакета Lusso Pack (1355 долларов) и металлической краски Vesuvio Grey (XNUMX долларов).

Lusso Pack добавляет активную подвеску, аудиосистему Harman Kardon премиум-класса и внутреннее освещение, а панорамный люк с двумя стеклами также можно заказать за дополнительные 2255 долларов.

В целом, стоимость Giulia намного выше, чем была раньше, благодаря улучшенному уровню оснащения, особенно по сравнению с базовыми версиями конкурентов.

2021 Альфа Ромео Джулия

Исследуйте модельный ряд Alfa Romeo Giulia 2021 года

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Припаркуйте совершенно новую Giulia 2020 года рядом с ее предшественницей, и вы обнаружите, что снаружи они выглядят одинаково.

Было бы немного несправедливо называть это обновление «фейслифтингом», но мы рады, что Alfa Romeo не испортила резкий стиль своего седана Giulia.

Поступившая в продажу в Австралии с начала 2017 года, Giulia не выглядит так, будто состарилась на день. На самом деле, мы считаем, что с возрастом он стал немного лучше, особенно в топовой комплектации Quadrifoglio.

Читайте также:
Альфа Ромео Стельвио 2018

Благодаря треугольной передней решетке и смещенному в сторону номерному знаку Giulia выглядит уникально по сравнению с чем-либо еще на дороге, и мы ценим ее характерный стиль.

Угловые фары также добавляют Giulia агрессивный и спортивный вид, даже в базовой комплектации Sport, а 19-дюймовые колеса помогают заполнить арки и создают ощущение более дорогого автомобиля.

Припаркуйте совершенно новую Giulia 2020 года рядом с ее предшественницей, и вы обнаружите, что снаружи они выглядят одинаково.

Припаркуйте совершенно новую Giulia 2020 года рядом с ее предшественницей, и вы обнаружите, что снаружи они выглядят одинаково.

Красивый вид продолжается и сзади, со скульптурными ягодицами, выглядящими наученными и обтягивающими, как хорошо сшитая пара костюмных брюк, а не какие-то плохо сидящие стандартные брюки.

Тем не менее, мы отметим черный пластик на нижней стороне бампера на нашей базе Giulia Sport, который выглядит немного дешево с единственным выходом выхлопной трубы слева и морем… ничего.

Однако переход на более дорогой (и более мощный) Veloce или Quadrifoglio исправляет это с помощью надлежащего диффузора и двойных и четырехъядерных выходов соответственно.

Giulia, безусловно, выделяется среди множества моделей Mercedes, BMW и Audi в сегменте представительских седанов и доказывает, что заниматься своими делами может быть очень приятно.

Объедините стильный внешний вид с большим количеством цветовых решений, таких как новый Visconti Green, и вы действительно сможете сделать свою Giulia популярной, хотя нам бы хотелось, чтобы наш тестовый автомобиль был окрашен в более интересный оттенок.

Красивый вид продолжается и сзади, со скульптурными ягодицами, выглядящими наученными и обтягивающими, как хорошо сшитая пара костюмных брюк.

Красивый вид продолжается и сзади, со скульптурными ягодицами, выглядящими наученными и обтягивающими, как хорошо сшитая пара костюмных брюк.

С этим вариантом Vesuvio Grey Giulia слишком близко сочетается с серыми, черными, белыми и серебристыми цветами, которые вы обычно видите на премиальных седанах среднего размера, но все цвета, кроме белого и красного, стоят 1355 долларов.

Внутри большая часть интерьера осталась прежней, но Alfa Romeo сделала вещи немного более престижными благодаря нескольким небольшим штрихам, которые в сумме создают большую разницу.

Центральная консоль, хотя и не претерпела изменений, претерпела более первоклассные изменения благодаря отделке из углеродного волокна с алюминиевыми и глянцево-черными элементами.

Читайте также:
Обзор Alfa Romeo 33, продажа, характеристики, модели и новости

Переключатель передач особенно удобен благодаря кожаному дизайну с ямочками, в то время как другие точки касания, такие как управление мультимедиа, выбор привода и ручки регулировки громкости, также обеспечивают более весомое и существенное ощущение.

Кроме того, Giulia сохраняет премиальные материалы салона, мягкое на ощупь многофункциональное кожаное рулевое колесо и отделку из смешанных материалов для элегантного и утонченного интерьера, достойного европейской модели премиум-класса.

Наш тестовый автомобиль был оснащен стандартным черным салоном, но более предприимчивые покупатели могут выбрать коричневый или красный цвет — последний из которых, безусловно, будет нашим выбором.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Имея длину 4643 мм, ширину 1860 мм, высоту 1436 мм и колесную базу 2820 мм, Giulia предлагает достаточно места для пассажиров как спереди, так и сзади.

Спортивные передние сиденья особенно приятны; плотно облегающий, хорошо укрепленный и суперподдерживающий, что означает отсутствие усталости даже после длительных поездок за рулем.

Решения для хранения, однако, несколько ограничены.

Дверные карманы не вмещают бутылку любого размера благодаря конструкции подлокотника, а два центральных подстаканника расположены таким образом, что бутылка блокирует климат-контроль.

Тем не менее, под центральным подлокотником можно найти просторный отсек для хранения, а конструкция беспроводного зарядного устройства укладывает ваше устройство почти вертикально в отдельном отсеке, чтобы вы не поцарапали экран.

Giulia предлагает много места для пассажиров, как спереди, так и сзади.

Giulia предлагает много места для пассажиров, как спереди, так и сзади.

Размер перчаточного ящика стандартный, но руководство по эксплуатации немного занимает место, а у водителя также есть доступ к еще одному маленькому отделению справа от руля.

По крайней мере, в Alfa теперь есть удобный держатель для брелока слева от переключателя передач? Хотя эта функция становится избыточной при входе без ключа и запуске с кнопки, что означает, что вы, скорее всего, просто оставите ключи в кармане.

Задние сиденья предлагают много места для головы, ног и плеч для пассажиров на боковых сиденьях, даже если переднее сиденье установлено на мой рост 183 см (6 футов 0 дюймов), но дверные карманы, опять же, разочаровывающе малы. .

Читайте также:
Alfa Romeo Giulietta Review, Colours, For Sale, Models & News in Australia

Я вполне помещаюсь на среднем сиденье, но не хотел бы оставаться там в течение длительного периода времени из-за того, что трансмиссионный туннель въедается в пространство для ног.

Задние пассажиры имеют доступ к откидному подлокотнику с подстаканниками, двойным вентиляционным отверстиям и одному порту USB.

Задние сиденья предлагают достаточно места для головы, ног и плеч пассажиров на боковых сиденьях.

Задние сиденья предлагают достаточно места для головы, ног и плеч пассажиров на боковых сиденьях.

Открыв багажник Giulia, вы обнаружите достаточно места, чтобы проглотить 480 литров, что соответствует объему 3-й серии и превосходит C-класс (425 л) и A4 (460 л).

Этого достаточно для одного большого и одного маленького чемодана, по бокам есть немного места для мелких вещей, а четыре точки крепления багажа расположены на полу.

В багажнике также есть защелки для складывания задних сидений, но, учитывая, что они не подпружинены, вам все равно нужно нажать на них чем-то длинным или подойти к задним сиденьям, чтобы перевернуть их.

Alfa Romeo не показала объема со сложенными сиденьями, но мы заметили, что проем в салон заметно узкий и довольно неглубокий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: