Обзор Alfa Romeo 4C 2019: Паук

Alfa Romeo 4C — это нечто иное. Он выходит за рамки основных предложений итальянского бренда, которые состоят из хэтчбека, седана и внедорожника. Но 4C — это чистокровное, чистокровное спортивное купе. Это почти как уменьшенный суперкар с уменьшенной ценой.

Что нам нравится

  • Поразительная производительность
  • Прекрасно гармонирует с дорогой
  • привыкание к вождению

Что мы не делаем

  • Дорогостоящий
  • Отсутствие снаряжения
  • Богатые затраты на обслуживание

Мэтт Кэмпбелл

Что нам нравится

  • Поразительная производительность
  • Прекрасно гармонирует с дорогой
  • привыкание к вождению

Что мы не делаем

  • Дорогостоящий
  • Отсутствие снаряжения
  • Богатые затраты на обслуживание

Ничто не могло лучше подготовить меня к поездке на Alfa Romeo 2019C 4 года, чем поездка в луна-парк Сиднея.

Там есть американские горки под названием «Дикая мышь» — олдскульные одноместные горки без петель, без высокотехнологичных трюков, и каждая поездка ограничена только двумя местами.

Дикая мышь бросает вас туда-сюда, почти не заботясь о вашем комфорте, мягко воздействуя на ваш фактор страха, заставляя вас задуматься о физике того, что происходит под вашим задом.

Это безудержный выброс адреналина, а временами действительно пугающий. Вы выходите из поездки, думая про себя: «Как, черт возьми, я выжил?».

То же самое можно сказать и об этом итальянском спортивном автомобиле. Он невероятно быстр, он невероятно проворный, он управляется так, как будто к его днищу прикреплены рельсы, и он потенциально может сделать коричневую вещь с вашими трусами.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Наденьте на него значок Ferrari, и люди подумают, что это настоящая сделка — производительность размером с пинту, со всеми правильными углами, чтобы получить множество взглядов.

На самом деле, у меня были десятки игроков, кивающих, машущих руками, говорящих «хороший товарищ по машине» и даже несколько моментов с резиновой шеей — вы знаете, когда вы проезжаете мимо, и кто-то на тропинке не может не забыть, что они идут, и они смотрят так пристально, что вполне могут столкнуться с приближающимся фонарным столбом.

Наденьте на него значок Ferrari, и люди подумают, что это настоящая сделка.

Наденьте на него значок Ferrari, и люди подумают, что это настоящая сделка.

Читайте также:
Alfa Romeo 4C против Porsche Cayman 2014 Обзор

Это действительно головокружительно. Так почему же он получает только 8/10? Ну, есть некоторые элементы дизайна, которые делают его менее удобным для пользователя, чем некоторые из его конкурентов.

Например, вход в кабину огромен, потому что пороги из углеродного волокна огромны. Да и сам салон довольно тесный, особенно для высоких людей. Alpine A110 или Porsche Boxster гораздо более приспособлены для повседневной езды… но эй, 4C заметно лучше, чем, скажем, Lotus Elise для входа и выхода.

Кабина представляет собой тесное пространство.

Кабина представляет собой тесное пространство.

Кроме того, как бы умно это ни выглядело, есть элементы дизайна Alfa Romeo, которые изменились с тех пор, как 4C был запущен в 2015 году. модель выпуска запуска.

Но даже если это не Alfa Romeo безошибочно, это безошибочно 4C.

Фары - это то, что мне больше всего не нравится.

Фары – это то, что мне больше всего не нравится.

Насколько практично внутреннее пространство? 6/10

Вы не можете сесть в такую ​​маленькую машину и ожидать много места.

Размеры 4C крошечные — всего 3989 мм в длину, 1868 мм в ширину и всего 1185 мм в высоту, и, как вы можете видеть на фотографиях, это приземистая штучка. Съемная крыша Spider может подойти вам, если вы высокого роста.

Мой рост шесть футов (182 см), и я обнаружил, что в салоне он похож на кокон. Вы чувствуете себя так, как будто привязываете себя к кузову автомобиля, когда садитесь за руль. И вход и выход? Просто убедитесь, что вы делаете несколько растяжек заранее. Это не так плохо, как Lotus для входа и выхода, но все же трудно выглядеть хорошо, карабкаясь внутрь и наружу.

Кабина представляет собой тесное пространство. Места для головы и ног мало, и, хотя рулевое колесо регулируется по вылету и наклону, сиденье имеет только ручное скольжение и движение спинки — без регулировки поясницы, без регулировки по высоте… почти как гоночное ведро. Они тоже твердые, как гоночное сиденье.

Мой рост шесть футов (182 см), и я обнаружил, что в салоне он похож на кокон.

Мой рост шесть футов (182 см), и я обнаружил, что в салоне он похож на кокон.

Читайте также:
Alfa Romeo 147 GTA 2004 Обзор

Эргономика не впечатляет — элементы управления кондиционером трудно увидеть с первого взгляда, кнопки выбора передач требуют некоторого изучения, а два центральных подстаканника (один для двойного мокко латте, другой для фундука пикколо) неудобно расположены именно там, где вы, возможно, захотите поставить локоть.

Медиасистема хреновая. Если бы я купил один из них, это было бы первым делом, а на его месте был бы сенсорный экран вторичного рынка, который: а) фактически позволял бы подключаться к Bluetooth; б) выглядеть так, как будто это было где-то после 2004 года; и в) быть более подходящим для автомобиля этой ценовой категории. Я бы тоже обновил динамики, потому что они плохие. Но я могу полностью понять, если эти вещи не имеют значения, потому что это двигатель, который вы хотите услышать.

Там

Здесь нет ни сенсорного экрана, ни Apple CarPlay, ни Android Auto, ни спутниковой навигации.

Материалы — если не считать красных кожаных сидений — не очень хороши. Используемый пластик внешне и на ощупь похож на тот, который вы найдете в подержанных Fiat, но огромный объем открытого углеродного волокна действительно помогает вам забыть об этих деталях. И кожаные ремни для закрытия дверей тоже хороши.

Обзорность с места водителя приличная – для такого типа автомобиля. Он низкий, а заднее стекло маленькое, поэтому вы не можете ожидать, что всегда будете видеть все вокруг, но зеркала хорошие, а передний обзор отличный.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 6/10

Послушайте, никто, рассматривающий итальянский спортивный автомобиль, вряд ли будет носить шляпу здравого смысла, но даже в этом случае Alfa Romeo 4C Spider — это снисходительная покупка.

При цене по прейскуранту в 99,000 XNUMX долларов плюс дорожные расходы это не по карману. Не считая того, что вы получите за свои деньги.

В стандартную комплектацию входят кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, кожаные спортивные сиденья с ручной регулировкой, рулевое колесо с кожаной подкладкой и стереосистема с четырьмя динамиками, возможностью подключения через USB, Bluetooth-телефоном и потоковой передачей звука. Это не сенсорный экран, поэтому здесь нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto, ни спутниковой навигации… но эта машина едет весело домой, так что забудьте о картах и ​​GPS. А еще есть цифровая комбинация приборов с цифровым спидометром — поверьте, она вам понадобится.

Читайте также:
Alfa Romeo Giulia и Quadrifoglio 2016 обзор

Стандартные колеса расположены в шахматном порядке — 17 дюймов спереди и 18 дюймов сзади. Все модели 4C имеют биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари и двойные выхлопные патрубки.

Конечно, будучи моделью Spider, вы также получаете съемный мягкий верх, и знаете, что приятно? В стандартную комплектацию входит автомобильный чехол, но вы захотите положить его в сарай, так как он занимает немного места в багажнике!

Автомобильный чехол занимает большую часть багажника.

Автомобильный чехол занимает большую часть багажника.

Наш автомобиль был еще выше по шкале оплаты, с проверенной ценой в 118,000 XNUMX долларов до дорог — у него было несколько флажков с опциями.

Во-первых, это красивая металлическая краска Basalt Grey (2000 долларов) и контрастные красные тормозные суппорты (1000 долларов).

Кроме того, есть пакет Carbon & Leather с карбоновыми корпусами зеркал заднего вида, внутренними рамками и прошитой кожей приборной панели. Это вариант за 4000 долларов.

И, наконец, гоночный пакет (12,000 18 долларов США), который включает в себя 19-дюймовые и 205-дюймовые колеса в темном цвете, расположенные в шахматном порядке, и эти колеса оснащены специфичными для модели шинами Pirelli P Zero (40/18/235 спереди). , 35/19/XNUMX сзади). Плюс есть спортивная гоночная выхлопная система, которая потрясающая, и гоночная подвеска.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Alfa Romeo 4C приводится в движение 1.7-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 177 кВт при 6000 об/мин и крутящий момент 350 Нм в диапазоне 2200-4250 об/мин.

Двигатель установлен на миделе, привод задний. Он использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (TCT) с контролем запуска.

1.7-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 177 кВт/350 Нм.

1.7-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 177 кВт/350 Нм.

Alfa Romeo заявляет, что разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в этой ценовой категории.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 8/10

Заявленный расход топлива для Alfa Romeo 4C Spider составляет 6.9 литра на 100 километров, так что это не скряга.

Читайте также:
Альфа Ромео Мито 2012

Но, что впечатляет, я увидел реальную экономию топлива в 8.1 л/100 км по кругу, включающему городское движение, шоссе и «резкое» вождение по извилистым дорогам.

Каково это водить? 9/10

Я сказал, что это похоже на американские горки, и это действительно так. Конечно, воздух не так сильно треплет ваши волосы, но со снятой крышей, опущенными окнами и спидометром, постоянно приближающимся к приостановке действия водительского удостоверения, это настоящий кайф.

Он просто кажется таким тесным — монокок из углеродного волокна жесткий и сверхжесткий. Вы попадаете в кошачий глаз, и все это настолько чувствительно, что вы можете принять это за то, что ударили настоящую кошку.

Режимы вождения Alfa Romeo DNA (буквы обозначают Dynamic, Natural, All Weather) — один из тех подходящих примеров хорошо выполненной системы этого типа. Существует заметная разница между тем, как работают эти разные настройки, в то время как некоторые другие режимы движения более уравновешены в своих настройках. Есть четвертый режим — Alfa Race — который я не рискнул опробовать на дорогах общего пользования. Динамики было достаточно, чтобы проверить мой характер.

Рулевое управление в естественном режиме прекрасно — есть отличный вес и обратная связь, супер прямое и невероятное соприкосновение с поверхностью под вами, а двигатель не такой пикантный, но все же дает потрясающий отклик в движении.

Это будет трудный выбор между этим, Alpine A110 и Porsche Cayman.

Поездка твердая, но собранная и послушная в любом из режимов движения, и у нее нет адаптивной подвески. Это более жесткая настройка подвески, и хотя демпфирование не меняется в динамическом режиме, если поверхность совсем не идеальна, вы будете трястись и дергаться повсюду, потому что рулевое управление кажется еще более набранным.

В динамическом режиме движок предлагает потрясающую реакцию, когда вы движетесь в темпе, невероятно набирает скорость, и, прежде чем вы это заметите, вы окажетесь в зоне потери лицензии.

Педаль тормоза требует жесткой работы ног — как в гоночном автомобиле — но она сильно подтягивается, когда вам это нужно. Просто надо привыкнуть к ощущению педали.

Читайте также:
Обзор Alfa Romeo Brera, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Трансмиссия хороша на скорости в ручном режиме. Это не остановит вас, если вы хотите найти красную черту, и это звучит потрясающе. Выхлоп радует!

Вам не

Вам не нужна стереосистема, когда выхлоп звучит так хорошо.

С поднятой крышей и поднятыми окнами очень заметно шумовое вторжение – сильный рев шин и шум двигателя. Но уберите крышу и опустите окна, и вы получите полный эффект от вождения — вы даже получите некоторое трепетание вестгейта «сут-ту-ту». Даже не так важно, что стереосистема такая дрянь.

На нормальных скоростях при обычном вождении вам действительно нужно быть внимательным к трансмиссии, потому что она временами ненадежна и медленно реагирует. Есть заметное отставание, если вы мягко нажимаете на газ, как от двигателя, так и от трансмиссии, и тот факт, что пиковый крутящий момент не достигается в песне до 2200 об / мин, означает, что с отставанием нужно бороться.

Это будет трудный выбор между этим, Alpine A110 и Porsche Cayman — у каждого из этих автомобилей очень разные характеры. Но для меня это больше всего похоже на картинг, и это, несомненно, невероятно увлекательно для вождения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: