Обновлен обзор Hyundai Tucson 2019

Модельный ряд Hyundai Tucson 2019 года теперь стоит рядом с Kona и Santa Fe с более убедительным семейным видом.

Что нам нравится

  • Улучшенная обработка
  • Важные изменения в трансмиссии
  • Выглядит более цельным

Что мы не делаем

  • Отсутствие AEB в двух самых доступных моделях
  • Галогеновые фары на три комплектации
  • Может быть дорого

Мэтт Кэмпбелл

Что нам нравится

  • Улучшенная обработка
  • Важные изменения в трансмиссии
  • Выглядит более цельным

Что мы не делаем

  • Отсутствие AEB в двух самых доступных моделях
  • Галогеновые фары на три комплектации
  • Может быть дорого

Обновлено 31 июля 2019 г .:

С тех пор, как мы впервые опубликовали эту статью 17 августа 2018 года, в сегменте, а также в этой конкретной модели произошло несколько заметных изменений.

Например, есть совершенно новая Toyota RAV4, а линейки Mazda CX-5 и Honda CR-V также были немного изменены. Так что конкуренция сильнее, чем когда-либо.

Ассортимент Tucson был пересмотрен в ответ на эти события в июле 2019 года, когда с запуском Tucson 2020 модельного года появилось больше оборудования, средств безопасности, изменений спецификаций и функций во всей линейке. Следите за нашим обзором Hyundai Tucson 2020, который скоро появится.

Первоначально опубликовано 17 августа 2018 г.:

Hyundai Tucson никогда не собирался оставаться неуместным среди линейки внедорожников корейской компании с более агрессивным стилем — и поэтому то, что вы видите здесь, — это среднее обновление популярного внедорожника среднего размера.

Следует признать, что модель Hyundai Tucson 2019 года не похожа на меньшую Kona или более крупный семиместный Santa Fe, которые больше. злой взгляд.

Но есть некоторые незначительные косметические изменения для этой обновленной модели Tucson — и основная история здесь заключается в том, что поправки не ограничиваются металлом.

Технология Tucson была модернизирована, как и трансмиссия, плюс был изменен модельный ряд. Как все это складывается? Давайте приступим к мелочам.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Внешний вид обновленного Tucson практически не изменился — металлоконструкции не изменились, но есть новые графические отличия, если вы посмотрите на фары по обеим сторонам внедорожника.

Читайте также:
Hyundai Excel 1990

Новая каскадная решетка радиатора Hyundai доминирует над передней частью, и хотя форма фар не изменилась, вставки изменились, а наряду с новым бампером появились более угловатые светодиодные дневные ходовые огни. Вы можете отличить более дорогие версии по горизонтальной хромированной решетке, в то время как модели начального уровня имеют вид черных сот с серебристой рамкой.

Внешний вид обновленного Tucson практически не изменился.

Внешний вид обновленного Tucson практически не изменился.

К сожалению, вы можете получить светодиодные фары только в верхней комплектации, но внешний вид моделей более низкого класса, которые работают с галогенными лампами для проектора, действительно тупой из-за сочетания четких белых угловатых огней и круглой желтой лампочки посередине.

Задние фонари выглядят немного по-другому — опять же, с другой вставкой, и снова со светодиодами, установленными только в топовой комплектации. Отражатели немного поднялись, отражая заднюю часть i30 в европейском стиле.

Как и следовало ожидать, в размерах нет никакой разницы — он одного размера от носа до хвоста: 4480 мм в длину, 1850 мм в ширину и до 1660 мм в высоту (с рейлингами на крыше).

Размер от носа до хвоста составляет 4480 мм в длину, 1850 мм в ширину и до 1660 мм в высоту (с рейлингами на крыше).

Размер от носа до хвоста составляет 4480 мм в длину, 1850 мм в ширину и до 1660 мм в высоту (с рейлингами на крыше).

Независимо от того, какую модель вы приобретете, у Tucson нет спортивного акцента — вы можете забыть об обвесе или заднем диффузоре, но есть спойлер на задней двери. Можно было бы установить боковые подножки, но они могут быть ненужными, потому что Tucson не сидит так высоко.

Как вы уже догадались, внутренние размеры тоже не изменились. Но, как показывают изображения интерьера, теперь есть разные варианты цвета кожи, которые вы можете получить. Вы можете выбрать более светлую кожу в составе «Luxury Pack».

Ознакомьтесь с модельным рядом Hyundai Tucson 2019 года

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Изменения внутри включают компоновку приборной панели, которая отражает Santa Fe и Kona, и выглядит чертовски более современно, чем существующая установка.

Он включает в себя новый мультимедийный экран в стиле планшета, который представляет собой 7.0-дюймовый блок в базовой модели и этот 8.0-дюймовый экран в остальной части диапазона. Большой экран добавляет цифровое радио и спутниковую навигацию, но все модели поставляются с Apple CarPlay и Android Auto.

Читайте также:
Hyundai Palisade против Toyota Land Cruiser Prado

Некоторым людям может понравиться экран, расположенный над приборной панелью, чтобы он был в поле зрения и им было легче управлять касанием, когда вы за рулем. Другие предпочтут там, где раньше были вентиляционные отверстия.

Органы управления хорошо расположены, сиденья удобны и имеют хорошую регулировку, а места для хранения тоже хорошо отсортированы — между передними и задними сиденьями есть подстаканники, держатели для бутылок во всех четырех дверях и ящики для мелких вещей тут и там, плюс зарядное устройство для беспроводного телефона в модели с высокими техническими характеристиками.

Есть два варианта цвета салона для обтянутых кожей моделей Active X, Elite и Highlander, и он аккуратный… но ощущается ли он таким же особенным, как Mazda CX-5? Не совсем.

На заднем сиденье очень просторно, учитывая, что внешние размеры Tucson не такие большие, как у многих его конкурентов. С водительским сиденьем, установленным на моем месте (мой рост 182 см) и моим положением позади него, у меня легко есть достаточно места для задних ног, чтобы чувствовать себя комфортно, достаточно места для пальцев ног, чтобы они не затекли, а также много места над головой — даже в высокотехнологичном Highlander с прекрасной панорамной стеклянной крышей.

Вы сможете без особых хлопот разместить троих на спине, а также есть два положения ISOFIX и три точки верхнего троса. Задние вентиляционные отверстия установлены только в двух верхних комплектациях, что раздражает, а в трех верхних моделях есть заднее зарядное устройство USB, но в базовой модели его нет.

Размеры багажника, предлагаемые в Tucson, хороши — больше, чем у Nissan Qashqai и Mazda CX-5, но не такие большие, как у X-Trail или Honda CR-V. Объем багажного отделения составляет 488 литров с поднятыми сиденьями, а пространство для хранения увеличивается до 1478 литров при сложенных сиденьях.

Багажное отделение увеличивается до 1478 литров при сложенных сиденьях.

Багажное отделение увеличивается до 1478 литров при сложенных сиденьях.

Каждая модель имеет подходящее полноразмерное запасное колесо под полом багажника и багажником (и вы получаете выдвижную крышку, чтобы отводить посторонние взгляды от груза багажника), а топовая версия получает крышку багажника с электроприводом. Если вы торговый представитель или у вас есть собаки, возможно, вам стоит подумать о барьере, который можно установить за задним сиденьем.

Читайте также:
Hyundai Tucson против Peugeot 3008

Если этого недостаточно, каждая модель поставляется с рейлингами на крыше, поэтому установка багажника на крышу не будет слишком большой проблемой.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Когда дело доходит до этого, цена важна — поэтому вот прайс-лист того, во сколько вам обойдется каждая версия линейки Tucson. Примечание: это цены без учета дорожных расходов (RRP), а не цена выезда. Проверьте наши списки Tucson для больших предложений.

Цены начинаются с 28,150 2.0 долларов за модель Go начального уровня с 440-литровым четырехцилиндровым шестиступенчатым механическим передним приводом (FWD), которая заменяет предыдущую базовую модель Active с экономией в XNUMX долларов.

Go может быть оснащен 2.0-литровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (FWD) за 30,650 136 долларов США или 400-литровым турбодизельным восьмиступенчатым автомобилем мощностью 2.0 кВт/35,950 Нм за XNUMX XNUMX долларов США.

Go имеет стандартные функции, такие как 17-дюймовые стальные колеса с полноразмерной запаской, 7.0-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном и шестью динамиками, камеру заднего вида, возможность подключения Bluetooth, один USB-порт спереди, Apple CarPlay (для вашего iPhone). ) и Android Auto, зеркалирование смартфона, цифровой информационный экран водителя с цифровым спидометром и маршрутным компьютером, круиз-контроль, ручное управление кондиционером, передние противотуманные фары, рейлинги на крыше, автомобильные галогенные фары проектора и светодиодные дневные ходовые огни.

Go имеет стандартные функции, такие как автоматические галогенные фары проектора и светодиодные дневные ходовые огни.

Go имеет стандартные функции, такие как автоматические галогенные фары проектора и светодиодные дневные ходовые огни.

Затем линейка переходит в Active X, доступный как 2.0-литровый FWD с механической коробкой передач от 31,350 2.0 долларов США, с 33,850-литровым шестиступенчатым автоматическим приводом FWD за 2.0 35,950 долларов США или в XNUMX-литровом дизельном полноприводном варианте за XNUMX XNUMX долларов США.

Active X получает 17-дюймовые легкосплавные диски с соответствующей запасной шиной, систему контроля давления в шинах, задние датчики парковки, 8.0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией, цифровое радио DAB / DAB+, аудиосистему с восемью динамиками и сабвуфером, кожаные сиденья. , электрически регулируемое по двум направлениям сиденье водителя с электрической регулировкой поясничной опоры, подогревом и складыванием наружных зеркал, а также передние и задние розетки USB.

Читайте также:
Хендай Соната 1989

Эта модель также требует, чтобы покупатели добавили пакет безопасности «SmartSense» по цене 2200 долларов, но, по крайней мере, покупатели Active X будут знать, что их навигационная система GPS будет обновляться каждый раз, когда автомобиль обслуживается. Подробнее о собственности читайте ниже.

Elite предлагается только с автоматической коробкой передач: бензиновый двигатель FWD 2.0L стоит 37,850 1.6 долларов США, или вы можете получить его с 40,850-литровым турбо-бензиновым двигателем с полным приводом (AWD) и семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением за 43,850 XNUMX долларов США. версия с дизельным двигателем и полным приводом стоит XNUMX XNUMX долларов.

В Elite устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски, добавляется водительское сиденье с полным электроприводом, смарт-ключ (не полная настройка доступа без ключа — вам все равно нужно нажать кнопку на дверной ручке) и кнопка запуска, дождь. чувствительные дворники, тонированные стекла и задний парктроник, а также различные эстетические штрихи. В этой спецификации все еще есть галогенные проекторы — даже не HID или ксеноновые лампы, что разочаровывает при такой цене.

Вершина диапазона — это Highlander с автоматической коробкой передач и полным приводом. Его можно купить с турбо-бензиновым полным приводом за 46,500 48,800 долларов или с дизельным полным приводом за XNUMX XNUMX долларов. Это премиум-пакет, если вам это нравится.

Highlander оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами (которые приветствуются в классах ниже!) и светодиодными задними фонарями, системой помощи при парковке спереди, панорамным люком на крыше, пассажирским сиденьем с электроприводом, подогревом передних сидений и рулевого колеса с электроприводом. задняя дверь, 4.2-дюймовый цветной ЖК-экран на приборной панели, беспроводная зарядка телефона, затемняющееся заднее зеркало и различные эстетические штрихи.

Highlander оснащен 4.2-дюймовым цветным ЖК-экраном на приборной панели и беспроводной зарядкой для телефона.

Highlander оснащен 4.2-дюймовым цветным ЖК-экраном на приборной панели и беспроводной зарядкой для телефона.

Покупатели могут выбрать как модели Go, так и Active X с пакетом безопасности SmartSense по цене 2200 долларов, что дает не только дополнительное высокотехнологичное защитное снаряжение, но и некоторое дополнительное желаемое оборудование.

Пакет, который в стандартной комплектации устанавливается на модели Elite и Highlander, включает в себя монитор слепых зон (также известный как помощь при смене полосы движения), предупреждение о внимании водителя, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение (AEB), предупреждение о выходе из полосы движения с активным помощь в удержании полосы движения (с вмешательством усилителя руля), предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль (который работает на скорости до 0 км/ч).

Читайте также:
Хендай Лантра 1995

Это вдобавок к системе контроля тяги с ESP, системой помощи при трогании на подъеме и контролем спуска, но блокировки дифференциала нет даже на моделях с полным приводом. Он также добавляет двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, электрический стояночный тормоз, электрические складывающиеся и обогреваемые боковые зеркала, а также лампы для лужи к базовым двум классам.

Хотя мы не контролируем ваши кошельки, беглый взгляд на модели показывает, что это будет трудный выбор при сравнении этих моделей: 2.0-литровый Active X с пакетом безопасности против 2.0-литрового автомобиля Elite.

Ни одна модель не поставляется с проигрывателем компакт-дисков, и, хотя информационно-развлекательная система хороша, ее мультимедийные возможности также не распространяются на проигрыватель DVD. Технические гаджеты также не включают «Homelink» (некоторые модели для рынка США могут получить эту интеллектуальную систему открывания гаражных ворот).

В отличие от некоторых брендов, здесь нет стартовой версии, но компания поразила демонстрационные залы привлекательными ценами на варианты более низкого класса. И есть шанс, что спортивная версия N-Line может появиться до того, как модель этого поколения будет заменена.

Что касается аксессуаров, мы считаем, что вы можете поспорить с дилером, чтобы добавить комплект ковриков для всех уровней отделки салона, и вы также можете поменять диски, если хорошо попросите. Если вы подумываете о световом стержне, ограничителе, толкающем стержне или трубке, вам, возможно, придется обратиться к специалисту по запчастям.

Что касается цветов, модель Go доступна в пяти вариантах: «Аква-синий», «Серый перец», «Фантомный черный», «Платиновое серебро» и «Чистый белый». Модели Active X и Elite добавляют еще два варианта — «Gemstone Red» и «Sage Brown».

В Highlander есть все вышеперечисленное, а также добавлены цвета «Сумеречный синий» и «Белый жемчуг». Нет зеленого или оранжевого цвета, но вы можете получить бежевую кожаную отделку на трех моделях более высокого класса (295 долларов).

Сколько мест в Тусоне? Только пять. Если вам нужно семь, обратите внимание на очень впечатляющую модель Santa Fe.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: