Nissan X-Trail против Renault Captur

Audi Q2

Нельзя отрицать, что Toyota RAV4 Hybrid является одной из самых востребованных моделей, продаваемых в настоящее время в Австралии, а время ожидания в некоторых случаях растягивается до 18 месяцев.

Надеясь извлечь выгоду из растущего интереса к гибридным семейным внедорожникам, Nissan выведет на рынок свой X-Trail e-Power в начале 2023 года.

Однако, в отличие от Toyota, X-Trail e-Power обещает ощущение вождения и впечатления от полностью электрического автомобиля, но без такого недостатка, как длительное время перезарядки.

Узнайте больше о

Как? Ну, электрические двигатели приводят в движение колеса, но небольшой бензиновый двигатель вырабатывает электричество — и его можно заправить на любом сервоприводе, когда бак опустеет.

Кажется довольно хорошим, не так ли? Особенно, если учесть, что дальность пробега является одним из больших препятствий, с которым сталкиваются многие клиенты, когда думают о покупке электромобиля.

Итак, давайте выясним, сможет ли Nissan получить свой пирог и съесть его.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 1.5L
Тип топлива
Эффективность топлива 6.1л / 100км
Посадка 5 мест

Renault Captur

Renault, как и его французский конкурент Peugeot, не совсем справилась с первой попыткой создать компактный внедорожник. Первым Captur был Clio с небольшим дорожным просветом и новым кузовом, и он не совсем подходил для австралийских покупателей. Отчасти потому, что оригинальный двигатель был на грани анемии, но, во-вторых, он был действительно маленьким.

Когда вы француз, у вас больше работы на австралийском рынке. Я не устанавливаю правила, что по ряду причин является позором, но мои коллеги, похоже, считают, что так будет лучше.

Во всяком случае, я не возражал против старого Captur, но прекрасно знал о его недостатках. Этот новый — по крайней мере, на бумаге — выглядит гораздо более многообещающим.

Более адекватная рынку цена, больше места, лучший интерьер и гораздо больше технологий, Captur второго поколения даже работает на совершенно новой платформе, обещая больше места и лучшую динамику.

Вердикт

Nissan X-Trail 7.8/10

Если вы все еще думаете об электрическом будущем, Nissan X-Trail e-Power может стать для вас решением.

Читайте также:
Ниссан Патфайндер 2002

Он предлагает ощущение вождения электромобиля, но его можно заправить бензином на любом ближайшем сервоприводе, и он так же устойчив, как и почти любой другой прочный внедорожник.

Конечно, цена немного растет, но наличие электромобиля без беспокойства о запасе хода вполне может стоить душевного спокойствия.

Renault Captur 7.3/10

Появление Captur второго поколения совпадает с передачей бренда новому дистрибьютору и жестко конкурентному рынку, все еще пострадавшему от шокирующего 2020 года.

Это, безусловно, выглядит соответствующе и стоит соответственно. Без сомнения, Zen средней спецификации — это то, на что стоит обратить внимание, если вы не хотите дополнительных электро-обманок, доступных на Intens, которые намного дороже.

Если оставить в стороне мою любовь к французским автомобилям, этот выглядит и ощущается более конкурентоспособным на рынке компактных внедорожников. Если вы проезжаете много дорог каждый год — или хотите иметь возможность делать это — вам действительно следует еще раз взглянуть на структуру обслуживания, потому что в Captur 30,000 15,000 км в год означают одно обслуживание, а не три в турбо. -моторные соперники. Это может быть немного нишево, но даже в течение срока службы автомобиля, когда вы в среднем проезжаете XNUMX XNUMX км в год, это будет иметь значение.

Дизайн

Nissan X-Trail 8/10

Внешне e-Power нелегко отличить от своих бензиновых собратьев X-Trail, но есть некоторые отличительные особенности, такие как уникальный значок и эксклюзивный цвет кузова «Серебристое шампанское».

Передняя часть отличается фирменной решеткой радиатора Nissan V-motion, а гладкие и тонкие дневные ходовые огни придают автомобилю более уверенный и спортивный вид.

И, конечно же, без контрастной передней защитной пластины это не был бы внедорожник для бездорожья!

В профиль X-Trail e-Power выглядит немного. скучный? По крайней мере, нам.

У Ti 19-дюймовые колеса, а у Ti-L — 20-дюймовые, чтобы немного оживить ситуацию, но, на наш взгляд, он выглядит слишком «обычным внедорожником».

Сзади Nissan X-Trail выглядит немного привлекательнее, во многом благодаря установленному на крыше заднему спойлеру и стеклу заднего стекла, которое плавно переходит в задние фонари.

Читайте также:
Nissan X-Trail против Mazda CX-3

Он создает эту вертикальную и квадратную эстетику, которая продолжается в массивной крышке багажника и прочном заднем бампере.

Шагните внутрь и ознакомьтесь со стратегией Nissan, направленной на модернизацию внешнего вида и ощущение безопасности, но с дизайном.

Салон e-Power украшен массивным мультимедийным сенсорным экраном, на котором, к счастью, есть кнопки.

Климат-контроль — это тоже физические кнопки — аллилуйя! – в то время как центральная консоль обеспечивает аккуратность и чистоту и приятную глянцевую черную отделку.

Nissan также оснастил X-Trail e-Power рулевым колесом с плоским дном — особенностью, которую вы можете найти в более спортивных моделях — и цифровой приборной панелью, четкой, лаконичной и настраиваемой.

В целом, X-Trail выглядит готовым и достаточно прочным, чтобы действительно преодолевать бездорожье, и сохраняет свежесть предложения семейного внедорожника Nissan по сравнению с более новыми конкурентами.

Renault Captur 8/10

Мне пришлось дважды проверить, что это был новый Captur, но на самом деле это просто профиль, который больше всего похож на старую машину. Новый Clio немного смелее и менее взвинчен.

Life и Zen выглядят почти одинаково, за исключением двухцветной окраски Zen (опционально), но Intens выглядит довольно стильно с большими колесами и дополнительными материалами.

Новый интерьер значительно лучше старого. Пластмасса намного лучше, и так и должно быть, потому что вряд ли у кого-то есть такой плохой пластик, как в этой старой машине.

У нового тоже более удобные сиденья, и мне очень нравится переработанная приборная панель. Он выглядит намного современнее, у него лучше дизайн, а маленький переключатель для управления звуком, наконец, был обновлен и стал намного проще в использовании. Это также очищает руль от кнопок, что мне очень нравится.

практицизм

Nissan X-Trail 9/10

X-Trail находится в более широкой части спектра внедорожников среднего размера, поскольку некоторые версии доступны с семью сиденьями, но это означает, что пятиместные версии, такие как e-Power, обладают фантастическим внутренним пространством.

Спереди достаточно места, чтобы удобно устроиться, а электронная регулировка сидений поможет выбрать идеальное положение для вождения.

Читайте также:
Обзор Nissan Dualis, продажа, модели, характеристики и новости в Австралии

Варианты хранения включают глубокие дверные полки, вместительные подстаканники и глубокое отделение под мышками.

Второй ряд также достаточно просторный, а сиденья e-Power могут сдвигаться вперед и назад, увеличивая пространство для ног или грузоподъемность сзади.

Даже среднее сиденье на удивление удобно использовать благодаря довольно плоскому полу, а боковые сиденья предлагают более чем достаточно места для головы, ног и плеч даже для нашего роста 183 см.

Удобства в задней части салона включают дверные полки для бутылок, карманы для карт, вентиляционные отверстия и откидной подлокотник.

Откройте багажник, и X-Trail e-Power проглотит до 575 литров со всеми сиденьями — всего на 10 литров меньше, чем у пятиместной версии с бензиновым двигателем.

Сложите второй ряд вниз, и останется место для длинных и высоких предметов от Bunnings или Ikea, хотя Nissan еще не раскрыл точный объем в этой конфигурации.

Renault Captur 8/10

Вы получаете массивный багажник — больше, чем даже легендарные 408 литров Honda HR-V. Renault начинает вас с 422 литров, а затем добавляет подпольное хранилище. Когда вы сдвинете сиденья вперед и сделаете укрытие под фальшполом, вы получите 536 литров.

Конечно, это скольжение повлияет на пространство для ног задних пассажиров. Когда задние сиденья полностью откинуты назад, это намного удобнее, чем в старой машине, с большим пространством для головы и коленей, хотя в этом отношении он не идет ни в какое сравнение с Seltos или HR-V. Впрочем, не за горами.

Сложите задние сиденья, разделенные в соотношении 60/40, и вы получите 1275 литров, не совсем ровный пол и 1.57 м в длину, что на 11 см больше, чем раньше.

Французский подход к подстаканникам продолжается. В этой машине их всего два, но они, по крайней мере, полезны, а не разочаровывающе маленькие в предыдущей модели.

Пассажирам задних сидений не достаются подстаканники и подлокотник, зато есть держатели для бутылок во всех четырех дверях и — радость из радости — вентиляционные отверстия сзади. Немного странно, что нет подлокотника даже в Intens высшего класса.

Читайте также:
Ниссан Микра 1997

Цена и особенности

Nissan X-Trail 7/10

Версии e-Power X-Trail 2023 года возглавят новую линейку среднеразмерных внедорожников Nissan, а это значит, что они не будут дешевыми.

Эта трансмиссия предлагается исключительно для двух самых высоких классов — Ti и Ti-L, — но это также означает, что каждый автомобиль будет оснащен большинством преимуществ, которые вы ожидаете от передовой новой модели 2023 года.

Начиная с самого низа, диапазон Nissan X-Trial 2023 года с бензиновым двигателем начинается с 36,750 XNUMX долларов США, без учета дорожных расходов, для ST начального уровня в полноприводном обличье.

В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, светодиодные передние и задние фонари, а также 8.0-дюймовый мультимедийный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

ST также можно приобрести с семью сиденьями и полным приводом за 39,790 XNUMX долларов, при этом уровень оснащения останется прежним.

Следующей ступенью вверх является ST-L по цене 43,190 46,290 долларов и 2 4 долларов за пятиместный и семиместный варианты XNUMXWD соответственно.

А за дополнительную плату покупатели получают заднее защитное стекло, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, салон из синтетической кожи, 18-дюймовые колеса и сдвижное заднее сиденье.

Комплектация Ti доступна исключительно с полным приводом, добавляя 19-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом, беспроводную зарядку смартфона, 12.3-дюймовый дисплей водителя, 10.8-дюймовый головной убор. дисплей вверх и большая 12.3-дюймовая мультимедийная система со встроенной спутниковой навигацией, поднимая цену до 49,990 XNUMX долларов.

Комплектация Ti-L по цене 52,990 XNUMX долларов включает в себя рулевое колесо с подогревом, улучшенную аудиосистему Bose, кожа Nappa, подогрев задних сидений и дистанционный запуск двигателя.

Однако выбор e-Power обойдется покупателям в 54,190 57,190 долларов за Ti и 4200 XNUMX долларов за Ti-L, что на XNUMX долларов дороже, чем их бензиновые эквиваленты.

Оборудование также переносится с бензиновых версий Ti и Ti-L на версии e-Power.

Нельзя отрицать, что вы платите больше за гибридную трансмиссию, но даже самый дешевый X-Trail e-power дороже, чем самые дорогие Toyota RAV4 Hybrid и Haval H6 Hybrid.

Читайте также:
Ниссан Пинтара 1990

На самом деле, по цене Ti e-Power вы можете получить гибридную модель с подключаемым модулем, такую ​​​​как Ford Escape или Mitsubishi Outlander, которая может сэкономить вам больше на счете за топливо, если у вас есть где его зарядить.

И хотя Nissan пытался оправдать более высокую цену кучей оборудования, стартовая цена на этот e-Power в размере 55,000 XNUMX долларов может сделать его недоступным для некоторых семей.

Renault Captur 7/10

Трехуровневый диапазон начинается с 28,190 17 долларов США без учета дорожных расходов для Captur Life и поставляется с 7.0-дюймовыми колесами, тканевым салоном, автоматическими фарами, кондиционером, Apple CarPlay и Android Auto на XNUMX-дюймовом ландшафтном дизайне. ориентированный сенсорный экран, полностью светодиодные фары (это приятно), передние и задние датчики парковки, камера заднего вида и запаска для экономии места.

Раздражает тот факт, что если вам нужна дополнительная безопасность, стандартная для Zen и Intens, вам придется потратить еще 1000 долларов на пакет «Спокойствие», который также добавляет электрические складывающиеся зеркала и дает вам 29,190 1600 долларов, что на XNUMX долларов меньше, чем у Zen, который имеет все это и многое другое.

Так что хорошенько подумайте о жизни с пакетом. Я бы поставил скромную сумму денег на мысль о том, что мало кто купит Life.

Подойдите к Zen, и за 30,790 XNUMX долларов вы получите дополнительное защитное снаряжение, автоматическую блокировку, кожаный руль с подогревом, автоматические дворники, двухцветную окраску, климат-контроль, вход и запуск без ключа (с ключ-картой Renault). ) и беспроводная зарядка телефона.

Затем идет большой скачок к Intens, целых пять штук до 35,790 18 долларов. Вы получаете 9.3-дюймовые колеса, больший 7.0-дюймовый сенсорный экран в портретном режиме, спутниковую навигацию, аудиосистему BOSE, 360-дюймовый цифровой дисплей приборной панели, светодиодное внутреннее освещение, камеры с обзором на XNUMX градусов и кожаные сиденья.

Пакет Easy Life доступен на Intens и добавляет автоматическую парковку, боковые датчики парковки, автоматический дальний свет, большую 10.25-дюймовую цифровую приборную панель и бескаркасное зеркало заднего вида за 2000 долларов.

Читайте также:
Ниссан Навара 1993

И вы можете получить пакет «Оранжевая подпись» бесплатно. Это добавляет оранжевые элементы в интерьер и убирает кожу, что не обязательно ужасно. Не потому, что кожа плохая, я просто предпочитаю ткань.

Новые сенсорные экраны Renault хороши и включают Apple CarPlay и Android Auto, но я могу говорить только о более крупной 9.3-дюймовой системе, которая похожа на Megane.

Вы получаете цифровое радио поверх AM/FM-радио и шесть динамиков (Life, Zen) или девять динамиков (Intens).

Эти цены более конкурентоспособны, чем у старых автомобилей. Это кажется справедливым, потому что в нем гораздо больше, а цены неумолимо ползут на север у других брендов.

В ассортименте отсутствует гибридная версия с подключаемым модулем, что печально по нескольким причинам.

Во-первых, преимущество первопроходца может работать в пользу Renault, а во-вторых, его французский конкурент Peugeot оценивает свой новый 2008 года намного выше, чем Captur, так что PHEV может быть почти дешевле — как можно себе представить — чем топовая бензиновая версия. только 2008г.

Возможно, Renault собирается подождать и посмотреть, что произойдет, когда Mitsubishi, партнер по Альянсу, откажется от Eclipse Cross PHEV, который, я думаю, будет весьма успешным.

Двигатель и транс

Nissan X-Trail 8/10

В то время как X-Trail e-Power приводится в движение электричеством, вы можете быть удивлены, обнаружив под капотом 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель.

Это уникальное устройство означает, что бензин поступает внутрь, а двигатель вырабатывает электричество для вращения колес.

Выходная мощность и крутящий момент для двигателя в значительной степени несущественны, поскольку он предназначен для работы с максимальной эффективностью для электродвигателей.

Говоря об этом, двигатели выдают общую мощность 157 кВт, но общий показатель крутящего момента определить немного сложнее — хотя передний двигатель выдает 330 Нм, а задний — 195 Нм.

Renault Captur 7/10

Все Capturs оснащены одним и тем же 1.3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим впечатляющую мощность 113 кВт при 5500 об/мин и 270 Нм при 1800 об/мин, что должно обеспечить приемлемую скорость.

Читайте также:
Ниссан Патфайндер 1988

Оба числа немного выше, чем у оригинального Captur, с увеличением мощности на 3.0 кВт и крутящего момента на 20 Нм.

При максимальной массе 1381 кг этот восторженный двигатель разгоняет Captur от 0 до 100 км/ч за 8.6 секунды, что более чем на полсекунды быстрее, чем раньше, и на одно касание быстрее, чем у большинства его соперников.

Расход топлива

Nissan X-Trail 7/10

Официально X-Trail e-Power потребляет 6.1 литра бензина на 100 км, что лучше, чем у линейки кроссоверов среднего размера Nissan, работающей только на бензине, но, возможно, не так сильно, как вы думаете.

В версии 2WD X-Trail 2023 года покажет показания 7.4 л/100 км, которые увеличены до 7.8 л/100 км с опцией полного привода.

И хотя показатель X-Trail e-Power в 6.1 л/100 км выше, чем показатель Toyota RAV4 Hybrid в 4.8 л/100 км, Nissan заявил, что X-Trail e-Power больше ориентирован на опыт вождения, чем на эффективность.

Однако мы утверждаем, что экономия топлива является довольно важным показателем при покупке гибридного внедорожника, и в этом отношении Nissan действительно отстает от лидера сегмента.

Renault Captur 7/10

Renault заявляет, что 1.3-литровый двигатель Captur будет потреблять неэтилированный бензин премиум-класса (важный момент) со скоростью 6.6 л/100 км.

Это более разумная базовая цифра, чем официальная цифра комбинированного цикла предыдущего автомобиля ниже 6.0, и после некоторого веб-разбора она кажется более точной цифрой тестирования WLTP.

Поскольку машина была у нас недолго, 7.5 л/100 км, вероятно, не являются репрезентативными для реального расхода топлива, но, тем не менее, это хороший ориентир.

Из 48-литрового бака вы должны пройти от 600 до 700 км между заправками. Как и следовало ожидать, будучи европейским автомобилем, ему нужен неэтилированный бензин премиум-класса.

Вождение

Nissan X-Trail 8/10

Система Nissan e-Power является гибридной, но она, вероятно, не похожа ни на одну гибридную машину, на которой вы ездили раньше.

И это потому, что, в отличие от последовательно-параллельной установки Toyota, которая иногда может работать только от электричества, этот X-Trail на 100 процентов приводится в движение электричеством.

Читайте также:
Ниссан Х-Трейл 2012

Таким образом, он обладает всеми преимуществами полностью электрической трансмиссии, то есть мгновенной реакцией и линейной подачей мощности, но, поскольку электричество поступает от небольшого бензинового двигателя, расположенного впереди, не требуется длительной перезарядки — просто заправьте его. бензин!

По крайней мере, Nissan хочет, чтобы вы в это верили. На самом деле, на более высоких скоростях отклик дроссельной заслонки не совсем такой, как вы ожидаете, особенно если вы раньше ездили на полноценных электромобилях, таких как Hyundai Ioniq 5 или Kia EV6. Просто нет того чувства безотлагательности или безотлагательности, когда спидометр приближается к трехзначным числам.

Однако на более медленных скоростях по городу трансмиссия ведет себя фантастически. Вы даже можете использовать электронную педаль для усиления рекуперативного торможения, чтобы повысить эффективность, и, в отличие от Leaf, Nissan не настроил ее для работы одной ногой.

Это означает, что вы не получаете рывков при попытке припарковаться, что приводит к более плавному вождению в целом.

Рулевое управление также хорошо взвешено, что является приятным сюрпризом для автомобиля этого класса.

Поездка также на удивление хороша, даже с 20-дюймовыми колесами, установленными на нашем тестовом автомобиле. Удары и дорожные неровности поглощаются умело, и этому особенно способствуют плюшевый салон и сиденья.

Имейте в виду, что это не идеально, поскольку X-Trail e-Power определенно кажется здоровенным, когда вы начинаете закидывать его на повороты — в конце концов, он весит около двух тонн.

Это потому, что есть два электродвигателя для полноприводного сцепления, но не ожидайте, что X-Trail e-Power справится с тропой Рубикона.

Тем не менее, эта установка позволяет изменять вектор крутящего момента и обеспечивает надежную устойчивость, которую вы, возможно, ищете в семейном внедорожнике.

Есть также некоторые недостатки в настройке e-Power, потому что вы все еще можете слышать двигатель, а это означает, что он не будет таким тихим, как полноценный электромобиль.

Есть также выбросы выхлопных газов, поскольку в процессе сгорания образуются отходы, поэтому он не такой чистый, как электромобиль.

Читайте также:
Размер колес Nissan Serena

Но в целом ответ Nissan на Toyota RAV4 Hybrid отличный.

Renault Captur 7/10

Сразу напомню о своей любви к французским автомобилям и тому, как они занимаются своими делами. Renault уже некоторое время находится в хорошей форме в плане плавности хода и управляемости, даже на крошечных автомобилях с задней подвеской с торсионной балкой.

Там, где предыдущий Captur подвел, была обычная французская ошибка – слабые двигатели, которые хорошо работают на европейском рынке, но не так хорошо работают в Австралии.

Несмотря на то, что мне очень нравился старый Captur, я понял, почему его никто не купил (условно). Этот новый чувствует себя хорошо с той секунды, как вы паркуете свою задницу на водительском сиденье, с хорошей, удобной поддержкой, отличным обзором вперед (меньше назад, но это было то же самое в старом), а рулевое колесо даже слегка сплющено. край вверху, если вам нужно установить колесо высоко.

1.3-литровый турбодвигатель немного ворчливый и хриплый при запуске и никогда не теряет немного странной, пронзительной гармоники, проходящей через брандмауэр, но он хорошо работает для своего размера и работает (в основном) хорошо с семиступенчатой ​​​​двухступенчатой ​​коробкой передач. -схватить.

Старая шестиступенчатая коробка Renault была довольно хороша, а семиступенчатая работает просто отлично, за исключением небольшого колебания при трогании с места и иногда неохотно переключается на кик-даун.

Я виню экономию топлива, а не неуклюжую калибровку, потому что, когда вы нажимаете странную кнопку в виде цветка и переключаетесь в спортивный режим, Captur работает хорошо.

С более агрессивной трансмиссией и немного более живым дросселем Captur чувствует себя намного лучше в этом режиме, и я тоже. означает, что это большое удовольствие на дороге.

Это похоже на версию GT-Line, а не на стандартную мелодию из коробки. Я не знаю, доступна ли более мягкая версия, но если она есть, я рад, что Renault Australia выбрала именно ее.

И, несмотря на удовольствие от вождения, езда почти неизменно превосходна. Как и любой автомобиль с торсионной балкой, его не беспокоят большие выбоины или эти ужасные резиновые лежачие полицейские, но немецкий автомобиль с пневматической подвеской тоже.

Читайте также:
Обзор Nissan Prairie, продажа, характеристики и новости в Австралии

Он также довольно тихий, за исключением случаев, когда вы ставите ногу на пол, и даже тогда это скорее неудобство, чем настоящая проблема.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: