Nissan X-Trail против Mazda CX-5

Audi Q2

Нельзя отрицать, что Toyota RAV4 Hybrid является одной из самых востребованных моделей, продаваемых в настоящее время в Австралии, а время ожидания в некоторых случаях растягивается до 18 месяцев.

Надеясь извлечь выгоду из растущего интереса к гибридным семейным внедорожникам, Nissan выведет на рынок свой X-Trail e-Power в начале 2023 года.

Однако, в отличие от Toyota, X-Trail e-Power обещает ощущение вождения и впечатления от полностью электрического автомобиля, но без такого недостатка, как длительное время перезарядки.

Узнайте больше о

Как? Ну, электрические двигатели приводят в движение колеса, но небольшой бензиновый двигатель вырабатывает электричество — и его можно заправить на любом сервоприводе, когда бак опустеет.

Кажется довольно хорошим, не так ли? Особенно, если учесть, что дальность пробега является одним из больших препятствий, с которым сталкиваются многие клиенты, когда думают о покупке электромобиля.

Итак, давайте выясним, сможет ли Nissan получить свой пирог и съесть его.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 1.5L
Тип топлива
Эффективность топлива 6.1л / 100км
Посадка 5 мест

Mazda CX-5

Давайте разберемся с этим заранее: новый Mazda CX-5 на самом деле не так уж и нов.

Вместо этого бренд придал своему популярному внедорожнику небольшую осторожность, чтобы сохранить его свежесть перед лицом жесткой конкуренции, которая рыщет в сегменте среднего размера в Австралии.

Но достаточно ли он сделал, чтобы оставаться актуальным в крупнейшем австралийском сегменте новых автомобилей? Давайте узнаем, а?

Вердикт

Nissan X-Trail 7.8/10

Если вы все еще думаете об электрическом будущем, Nissan X-Trail e-Power может стать для вас решением.

Он предлагает ощущение вождения электромобиля, но его можно заправить бензином на любом ближайшем сервоприводе, и он так же устойчив, как и почти любой другой прочный внедорожник.

Конечно, цена немного растет, но наличие электромобиля без беспокойства о запасе хода вполне может стоить душевного спокойствия.

Mazda CX-5 7.5/10

Если он не сломан, не чините его. Это явно подход Mazda к CX-5, который больше не является самым новым ребенком в блоке, но остается сильным вариантом в этом сегменте.

Читайте также:
Размер колес Nissan Vanette

Технологии салона и отсутствие вариантов электрификации, безусловно, устаревают, но опыт вождения и стиль по-прежнему очень важны.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя с питанием.

Дизайн

Nissan X-Trail 8/10

Внешне e-Power нелегко отличить от своих бензиновых собратьев X-Trail, но есть некоторые отличительные особенности, такие как уникальный значок и эксклюзивный цвет кузова «Серебристое шампанское».

Передняя часть отличается фирменной решеткой радиатора Nissan V-motion, а гладкие и тонкие дневные ходовые огни придают автомобилю более уверенный и спортивный вид.

И, конечно же, без контрастной передней защитной пластины это не был бы внедорожник для бездорожья!

В профиль X-Trail e-Power выглядит немного. скучный? По крайней мере, нам.

У Ti 19-дюймовые колеса, а у Ti-L — 20-дюймовые, чтобы немного оживить ситуацию, но, на наш взгляд, он выглядит слишком «обычным внедорожником».

Сзади Nissan X-Trail выглядит немного привлекательнее, во многом благодаря установленному на крыше заднему спойлеру и стеклу заднего стекла, которое плавно переходит в задние фонари.

Он создает эту вертикальную и квадратную эстетику, которая продолжается в массивной крышке багажника и прочном заднем бампере.

Шагните внутрь и ознакомьтесь со стратегией Nissan, направленной на модернизацию внешнего вида и ощущение безопасности, но с дизайном.

Салон e-Power украшен массивным мультимедийным сенсорным экраном, на котором, к счастью, есть кнопки.

Климат-контроль — это тоже физические кнопки — аллилуйя! – в то время как центральная консоль обеспечивает аккуратность и чистоту и приятную глянцевую черную отделку.

Nissan также оснастил X-Trail e-Power рулевым колесом с плоским дном — особенностью, которую вы можете найти в более спортивных моделях — и цифровой приборной панелью, четкой, лаконичной и настраиваемой.

В целом, X-Trail выглядит готовым и достаточно прочным, чтобы действительно преодолевать бездорожье, и сохраняет свежесть предложения семейного внедорожника Nissan по сравнению с более новыми конкурентами.

Mazda CX-5 8/10

Короткий ответ? Если вам нравится уходящий CX-5, вам понравится и этот. А если нет? Ну тебе не повезло.

Мне? Я в бывшем лагере. CX-5 был и, таким образом, остается красивым и сдержанным предложением в сегменте внедорожников среднего размера, каким-то образом ему удается выглядеть меньше, спортивнее и немного более изысканно, чем некоторые из его основных конкурентов.

Читайте также:
Ниссан Гражданский 1994

Это Где Уолли однако обновлений дизайна. Вы найдете изменения в новой решетке радиатора, которая имеет новый текстурированный дизайн, который должен выглядеть и ощущаться более трехмерным.

Фары, передние и задние, также были изменены, чтобы лучше соответствовать грядущему CX-60. О, и есть некоторые элементы цвета кузова или глянцево-черные — в зависимости от отделки — тоже.

Мы также приветствуем новый уровень отделки салона Touring Active, который включает в себя ярко-зеленую решетку радиатора и элементы интерьера, а также новый цвет Zircon Sand.

Внутри тоже все как обычно. Есть новые и более удобные материалы сиденья, а также беспроводная зарядка в некоторых классах, но на самом деле это все.

Тем не менее, я бы сказал, что салон CX-5 стареет, как прекрасное вино, а не стакан молока, и внутри он по-прежнему полирован и премиален, даже если технологическое предложение (во главе с 8.0-дюймовым центральным экраном, который кричит, чтобы его сделали чувствительным к прикосновениям) начинает чувствовать себя немного не в темпе.

практицизм

Nissan X-Trail 9/10

X-Trail находится в более широкой части спектра внедорожников среднего размера, поскольку некоторые версии доступны с семью сиденьями, но это означает, что пятиместные версии, такие как e-Power, обладают фантастическим внутренним пространством.

Спереди достаточно места, чтобы удобно устроиться, а электронная регулировка сидений поможет выбрать идеальное положение для вождения.

Варианты хранения включают глубокие дверные полки, вместительные подстаканники и глубокое отделение под мышками.

Второй ряд также достаточно просторный, а сиденья e-Power могут сдвигаться вперед и назад, увеличивая пространство для ног или грузоподъемность сзади.

Даже среднее сиденье на удивление удобно использовать благодаря довольно плоскому полу, а боковые сиденья предлагают более чем достаточно места для головы, ног и плеч даже для нашего роста 183 см.

Удобства в задней части салона включают дверные полки для бутылок, карманы для карт, вентиляционные отверстия и откидной подлокотник.

Откройте багажник, и X-Trail e-Power проглотит до 575 литров со всеми сиденьями — всего на 10 литров меньше, чем у пятиместной версии с бензиновым двигателем.

Читайте также:
Ниссан Ванетт 1984

Сложите второй ряд вниз, и останется место для длинных и высоких предметов от Bunnings или Ikea, хотя Nissan еще не раскрыл точный объем в этой конфигурации.

Mazda CX-5 7/10

Модельный ряд Mazda CX-5 имеет длину 4550 мм, ширину 1840 мм и высоту около 1680 мм. Он имеет колесную базу 2700 мм и довольно продуманно упакован, чтобы обеспечить достаточно места в салоне и багажнике, чтобы удовлетворить большинство людей.

Говоря об этом, (автооткрывающийся в некоторых комплектациях) багажник открывается, открывая полезные, хотя и не массивные, 438 литров с задними сиденьями на месте, и это число увеличивается до 1340 литров со сложенными задними скамьями, с обоими этими числа измеряются в VDA.

Водители на заднем сиденье найдут достаточно места для ног и головы, чтобы оставаться довольными, особенно если они моего роста, 175 см или меньше. Но то, как центральная консоль и задний туннель врезаются в пространство для ног среднего сиденья, означает, что это почти исключено для взрослых гонщиков.

Мне нравятся скрытые USB-разъемы для зарядки в выдвижной перегородке и двойные подстаканники во всех моделях, кроме базовой, а также вентиляционные отверстия в задней части салона.

В другом месте вы найдете обычные держатели для бутылок и чашек, а также две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом заднем сиденье у окна.

Цена и особенности

Nissan X-Trail 7/10

Версии e-Power X-Trail 2023 года возглавят новую линейку среднеразмерных внедорожников Nissan, а это значит, что они не будут дешевыми.

Эта трансмиссия предлагается исключительно для двух самых высоких классов — Ti и Ti-L, — но это также означает, что каждый автомобиль будет оснащен большинством преимуществ, которые вы ожидаете от передовой новой модели 2023 года.

Начиная с самого низа, диапазон Nissan X-Trial 2023 года с бензиновым двигателем начинается с 36,750 XNUMX долларов США, без учета дорожных расходов, для ST начального уровня в полноприводном обличье.

В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, светодиодные передние и задние фонари, а также 8.0-дюймовый мультимедийный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

Читайте также:
Обзор Nissan Navara 2021 — большие изменения в сопернике HiLux и Ranger, но достаточно ли сделано?

ST также можно приобрести с семью сиденьями и полным приводом за 39,790 XNUMX долларов, при этом уровень оснащения останется прежним.

Следующей ступенью вверх является ST-L по цене 43,190 46,290 долларов и 2 4 долларов за пятиместный и семиместный варианты XNUMXWD соответственно.

А за дополнительную плату покупатели получают заднее защитное стекло, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, салон из синтетической кожи, 18-дюймовые колеса и сдвижное заднее сиденье.

Комплектация Ti доступна исключительно с полным приводом, добавляя 19-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом, беспроводную зарядку смартфона, 12.3-дюймовый дисплей водителя, 10.8-дюймовый головной убор. дисплей вверх и большая 12.3-дюймовая мультимедийная система со встроенной спутниковой навигацией, поднимая цену до 49,990 XNUMX долларов.

Комплектация Ti-L по цене 52,990 XNUMX долларов включает в себя рулевое колесо с подогревом, улучшенную аудиосистему Bose, кожа Nappa, подогрев задних сидений и дистанционный запуск двигателя.

Однако выбор e-Power обойдется покупателям в 54,190 57,190 долларов за Ti и 4200 XNUMX долларов за Ti-L, что на XNUMX долларов дороже, чем их бензиновые эквиваленты.

Оборудование также переносится с бензиновых версий Ti и Ti-L на версии e-Power.

Нельзя отрицать, что вы платите больше за гибридную трансмиссию, но даже самый дешевый X-Trail e-power дороже, чем самые дорогие Toyota RAV4 Hybrid и Haval H6 Hybrid.

На самом деле, по цене Ti e-Power вы можете получить гибридную модель с подключаемым модулем, такую ​​​​как Ford Escape или Mitsubishi Outlander, которая может сэкономить вам больше на счете за топливо, если у вас есть где его зарядить.

И хотя Nissan пытался оправдать более высокую цену кучей оборудования, стартовая цена на этот e-Power в размере 55,000 XNUMX долларов может сделать его недоступным для некоторых семей.

Mazda CX-5 8/10

Произошло некоторое манипулирование линейкой CX-5 на 2022 год, что теперь привело к пяти уровням отделки салона, четырем вариантам двигателя, двум типам топлива и двум трансмиссиям, предлагаемым для всей линейки CX-5, с ценами в размере 32,190 2 долларов США для Maxx начального уровня. с ручным управлением — или на 53,680 тысячи долларов больше за автомат — и 800 1300 долларов за автомобиль Akera высшего класса. И чтобы избавить вас от математических расчетов, это означает, что цены выросли где-то между XNUMX и XNUMX долларов в большей части диапазона.

Читайте также:
Обзор Nissan Patrol V8 Ti 2013

Автомобили Maxx поставляются с такими вещами, как 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, сиденья из черной ткани, 8.0-дюймовый центральный экран с Apple CarPlay и Android Auto, стереосистема с шестью динамиками и кожаный руль и рычаг переключения передач.

Модели Maxx Sport дополнены светодиодными противотуманными фарами, двухзонным климат-контролем, спутниковой навигацией и скрытыми точками зарядки USB в откидной перегородке заднего сиденья.

Далее идет Touring, который предоставит вам доступ без ключа, беспроводное зарядное устройство для вашего мобильного телефона, передний датчик парковки и аккуратный пол багажника, который можно перевернуть, когда вы несете грязное снаряжение для облегчения уборки.

Новым для этого обновления является Touring Active, который стремится немного улучшить стиль с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, отделанными серым металликом, глянцево-черными боковыми зеркалами и сиденьями Maztex с флуоро-зелеными акцентами в салоне и на кузове.

Все еще со мной? Не волнуйтесь, мы почти у цели. Далее идет спортивный GT SP, который добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, круто выглядящую глянцево-черную обработку зеркал и решетки радиатора, черную внутреннюю отделку, люк на крыше и багажник с электроприводом, подогрев передних сидений и Bose с 10 динамиками. стерео. Вы также получаете умную систему адаптивного переднего освещения Mazda, которая поворачивается вместе с автомобилем, чтобы обеспечить постоянное освещение дороги впереди при прохождении поворотов.

Наконец, есть Akera высшего уровня с серебристыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками, вентилируемыми передними сиденьями из кожи Nappa, адаптивными светодиодными фарами и вторым 7.0-дюймовым экраном.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: