Nissan X-Trail против Mazda CX-3

Audi Q2

Нельзя отрицать, что Toyota RAV4 Hybrid является одной из самых востребованных моделей, продаваемых в настоящее время в Австралии, а время ожидания в некоторых случаях растягивается до 18 месяцев.

Надеясь извлечь выгоду из растущего интереса к гибридным семейным внедорожникам, Nissan выведет на рынок свой X-Trail e-Power в начале 2023 года.

Однако, в отличие от Toyota, X-Trail e-Power обещает ощущение вождения и впечатления от полностью электрического автомобиля, но без такого недостатка, как длительное время перезарядки.

Узнайте больше о

Как? Ну, электрические двигатели приводят в движение колеса, но небольшой бензиновый двигатель вырабатывает электричество — и его можно заправить на любом сервоприводе, когда бак опустеет.

Кажется довольно хорошим, не так ли? Особенно, если учесть, что дальность пробега является одним из больших препятствий, с которым сталкиваются многие клиенты, когда думают о покупке электромобиля.

Итак, давайте выясним, сможет ли Nissan получить свой пирог и съесть его.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 1.5L
Тип топлива
Эффективность топлива 6.1л / 100км
Посадка 5 мест

Mazda CX-3

Некоторые автомобили настолько желательны, настолько соблазнительны на вид, что люди отказываются от всех логических и практических соображений и все равно покупают их. К счастью, большинство автомобилей в этой категории опасной желательности по-дурацки дороги, но когда вы сочетаете милую внешность автомобиля, такого как Mazda CX-3, с ценовым диапазоном, начинающимся с 20,000 XNUMX долларов, может случиться все что угодно. .

Добавьте к этому тот факт, что этот миниатюрный любимец представляет собой небольшой внедорожник — одну из самых желанных категорий на австралийском рынке, продажи в этом сегменте удвоились за последние пять лет — и Mazda, возможно, потребуется усилить двери в своих выставочных залах. с запуском этого нового.

Я говорю здесь по своему опыту, потому что моей жене так нравится внешний вид CX-3, что она хотела купить его. Тогда я объяснил, что он построен на платформе Mazda2, а это значит, что его багажник слишком мал для семьи из четырех человек, а остальное, вероятно, нам тоже не подходит. Но она по-прежнему стремилась.

Я знаю одну молодую семью, которая купила ее, потому что была очарована ее красотой, но когда они привезли ее домой, то вспомнили, что у них есть маленький ребенок, и поняли, что их коляска никогда не поместится сзади. О, Боже.

Если вы одинокий молодой человек или бездетная пара, конечно, вы можете сколько угодно наслаждаться его заманчивой внешностью, а теснота задних сидений и небольшой объем багажника, скорее всего, вас ничуть не смущают.

Читайте также:
Обзор б/у Nissan Altima: 2013-2016

Mazda с радостью признает, что внешний вид этого автомобиля является основной причиной, по которой люди его покупают, и, без сомнения, именно поэтому новый автомобиль так похож на очень успешный старый (с момента его запуска в 58,000 году в Австралии было продано более 3 2015 CX-XNUMX). ).

Итак, что на самом деле нового в этом неисправимо симпатичном кроссовере? Мы пошли на местную стартовую площадку, чтобы узнать.

Вердикт

Nissan X-Trail 7.8/10

Если вы все еще думаете об электрическом будущем, Nissan X-Trail e-Power может стать для вас решением.

Он предлагает ощущение вождения электромобиля, но его можно заправить бензином на любом ближайшем сервоприводе, и он так же устойчив, как и почти любой другой прочный внедорожник.

Конечно, цена немного растет, но наличие электромобиля без беспокойства о запасе хода вполне может стоить душевного спокойствия.

Mazda CX-3 7.8/10

Если вам нравилась предыдущая Mazda CX-3 — а нравилась почти всем, — то эта вам понравится еще больше. У него немного больше присутствия, менее загруженный и более стильный интерьер и немного лучшие двигатели с немного улучшенной экономией топлива. По сути, это немного больше того же самого для этой маленькой жемчужины компактного внедорожника.

Вы бы предпочли Mazda CX-3 Mitsubishi ASX, только по внешнему виду? Расскажите нам в разделе комментариев.

Дизайн

Nissan X-Trail 8/10

Внешне e-Power нелегко отличить от своих бензиновых собратьев X-Trail, но есть некоторые отличительные особенности, такие как уникальный значок и эксклюзивный цвет кузова «Серебристое шампанское».

Передняя часть отличается фирменной решеткой радиатора Nissan V-motion, а гладкие и тонкие дневные ходовые огни придают автомобилю более уверенный и спортивный вид.

И, конечно же, без контрастной передней защитной пластины это не был бы внедорожник для бездорожья!

В профиль X-Trail e-Power выглядит немного. скучный? По крайней мере, нам.

У Ti 19-дюймовые колеса, а у Ti-L — 20-дюймовые, чтобы немного оживить ситуацию, но, на наш взгляд, он выглядит слишком «обычным внедорожником».

Сзади Nissan X-Trail выглядит немного привлекательнее, во многом благодаря установленному на крыше заднему спойлеру и стеклу заднего стекла, которое плавно переходит в задние фонари.

Он создает эту вертикальную и квадратную эстетику, которая продолжается в массивной крышке багажника и прочном заднем бампере.

Шагните внутрь и ознакомьтесь со стратегией Nissan, направленной на модернизацию внешнего вида и ощущение безопасности, но с дизайном.

Салон e-Power украшен массивным мультимедийным сенсорным экраном, на котором, к счастью, есть кнопки.

Читайте также:
Ниссан Микра 1996

Климат-контроль — это тоже физические кнопки — аллилуйя! – в то время как центральная консоль обеспечивает аккуратность и чистоту и приятную глянцевую черную отделку.

Nissan также оснастил X-Trail e-Power рулевым колесом с плоским дном — особенностью, которую вы можете найти в более спортивных моделях — и цифровой приборной панелью, четкой, лаконичной и настраиваемой.

В целом, X-Trail выглядит готовым и достаточно прочным, чтобы действительно преодолевать бездорожье, и сохраняет свежесть предложения семейного внедорожника Nissan по сравнению с более новыми конкурентами.

Mazda CX-3 9/10

При правильном освещении, в правильном цвете (очевидно, чрезвычайно популярном красном) CX-3 может выйти за рамки просто маленького и милого вида и стать по-настоящему ярким. Есть прекрасная, пересекающаяся линия, которая качается вниз по бокам, пересекаясь в середине. Это то, что Mazda называет чистым дизайном Kodo — простым, гладким и немного сексуальным.

Угол, с которого большинство людей влюбляются, тем не менее, находится спереди: зубастая ухмылка CX-3 лишь немного изменилась для этой новой версии с новой «более напористой» решеткой, с прочным, детализированным дизайном с горизонтальными полосами разной толщины. .

Цель здесь, как объяснил руководитель программы CX-3 Таката Минору, состояла в том, чтобы «не вносить ненужных изменений» и только «усовершенствовать красоту и улучшить ощущение качества».

Новая решетка должна придать автомобилю более острый вид и большее ощущение глубины, но для нас она просто выглядела как новая решетка. Mazda говорит, что новый автомобиль определяется как «изысканный» и «дерзкий», но неясно, что это означает с точки зрения новизны.

Комплектации sTouring и Akari получают новую хромированную полосу вдоль переднего бампера и боковых сторон, что достаточно приятно, а также есть новые глянцевые черные рамки противотуманных фар на вариантах Maxx Sport и выше.

Да, и задние фонари в двух лучших классах приняли цилиндрическую форму для версии с подтяжкой лица, потому что круглые вещи более классные, чем квадратные. По всей видимости.

Цвета, конечно, в таком красивом и женственном автомобиле имеют большое значение, и теперь их восемь на выбор — «Красный душистый кристалл металлик» (в отличие от просто красного металлика души) и «Серый металлик машины» являются новыми. и присоединитесь к «Dynamic Blue Mica», «Titanium Flash Mica», «Jet Black Mica», «Snow Flake White Pearl Mica», «Ceramic Metallic» и «Eternal Blue Mica». К счастью, коричневый не вариант.

Короче говоря, это красивая машина, очень похожая на предыдущую, и трудно представить себе более привлекательную машину такого размера и формы. Поэтому удивительно узнать, что CX-3 является лишь вторым бестселлером в своем сегменте после Mitsubishi ASX.

Читайте также:
Обзор Nissan Leaf, продажа, модели, интерьер и цвета в Австралии

Дорожный просвет CX-3 без груза составляет 160 мм. Так что никаких рок-прыжков.

практицизм

Nissan X-Trail 9/10

X-Trail находится в более широкой части спектра внедорожников среднего размера, поскольку некоторые версии доступны с семью сиденьями, но это означает, что пятиместные версии, такие как e-Power, обладают фантастическим внутренним пространством.

Спереди достаточно места, чтобы удобно устроиться, а электронная регулировка сидений поможет выбрать идеальное положение для вождения.

Варианты хранения включают глубокие дверные полки, вместительные подстаканники и глубокое отделение под мышками.

Второй ряд также достаточно просторный, а сиденья e-Power могут сдвигаться вперед и назад, увеличивая пространство для ног или грузоподъемность сзади.

Даже среднее сиденье на удивление удобно использовать благодаря довольно плоскому полу, а боковые сиденья предлагают более чем достаточно места для головы, ног и плеч даже для нашего роста 183 см.

Удобства в задней части салона включают дверные полки для бутылок, карманы для карт, вентиляционные отверстия и откидной подлокотник.

Откройте багажник, и X-Trail e-Power проглотит до 575 литров со всеми сиденьями — всего на 10 литров меньше, чем у пятиместной версии с бензиновым двигателем.

Сложите второй ряд вниз, и останется место для длинных и высоких предметов от Bunnings или Ikea, хотя Nissan еще не раскрыл точный объем в этой конфигурации.

Mazda CX-3 7/10

Учитывая внешние габариты автомобиля, СХ-3 вполне справляется. Позвольте мне рассказать вам о моем собственном примере, который заключается в том, что я недавно провел 10 дней за рулем одного из них по Италии с моей женой и двумя маленькими детьми на борту, а также значительным количеством багажа.

У меня были бессонные ночи перед тем, как забрать машину, потому что я был уверен, что мы никогда не уложимся в нее целиком или не сможем дышать, если мы это сделаем, но мы не только поместились, мы были вполне удобны и довольны вместимостью багажника.

Заднее пространство для ног вполне терпимо для взрослого, но не проблема для маленьких детей (хотя подросткам оно не подойдет). Багажное отделение объемом 264 литра очень мало, и даже назвать его адекватным кажется щедрым. Однако из-за своих узких габаритов в нее не поместится ни одна детская коляска, поэтому молодым семьям следует поискать в другом месте. Хотя, если они этого не делают, есть две точки ISOFIX и две точки верхнего троса для детских кресел.

Читайте также:
Размер колес Nissan Homer

Самым большим изменением для новой модели с точки зрения салона является включение электронного стояночного тормоза, что позволило Mazda включить новую центральную консоль / подлокотник с двумя удобными подстаканниками разных размеров, во всех четырех дверях также есть держатели для бутылок. , и (для комплектации Maxx Sport и выше) задний подлокотник с еще двумя подстаканниками).

Действительно, Mazda говорит, что глубина и диаметр подстаканников были пересмотрены, так что теперь они могут вместить гигантские чашки американского размера, если это необходимо.

Эта центральная консоль также предлагает полезное, глубокое хранилище, а две точки USB удобно расположены перед рычагом переключения передач. Кнопки управления медиасистемой MZD также расположены более эргономично благодаря электронному стояночному тормозу.

Говорят, что подлокотник заднего сиденья со встроенным ящиком для вещей «воплощает философию, ориентированную на человека, повышая комфорт и снижая усталость». Я знаю, что всегда считаю, что подлокотники делают меня менее уставшим, но я бы все равно не стал садиться на заднее сиденье CX-3.

Общая цель нового интерьера заключалась в том, чтобы сделать его более минималистичным и японским, и если сравнить его с фотографиями старого, он выглядит менее загруженным и менее загроможденным, с классическими штрихами здесь и там. Это лишь немного компенсируется более дешевым и твердым на ощупь пластиком вокруг дверей на подлокотниках.

Верхние модели Akari поставляются с сиденьями из натуральной кожи черного или белого цвета, sTouring становится серым с черным кожзаменителем, а все, что ниже, имеет черный интерьер с сиденьями из черной ткани.

Люк на крыше доступен на моделях Akari.

Цена и особенности

Nissan X-Trail 7/10

Версии e-Power X-Trail 2023 года возглавят новую линейку среднеразмерных внедорожников Nissan, а это значит, что они не будут дешевыми.

Эта трансмиссия предлагается исключительно для двух самых высоких классов — Ti и Ti-L, — но это также означает, что каждый автомобиль будет оснащен большинством преимуществ, которые вы ожидаете от передовой новой модели 2023 года.

Начиная с самого низа, диапазон Nissan X-Trial 2023 года с бензиновым двигателем начинается с 36,750 XNUMX долларов США, без учета дорожных расходов, для ST начального уровня в полноприводном обличье.

В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, светодиодные передние и задние фонари, а также 8.0-дюймовый мультимедийный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

ST также можно приобрести с семью сиденьями и полным приводом за 39,790 XNUMX долларов, при этом уровень оснащения останется прежним.

Следующей ступенью вверх является ST-L по цене 43,190 46,290 долларов и 2 4 долларов за пятиместный и семиместный варианты XNUMXWD соответственно.

Читайте также:
Обзор Nissan Terrano II, для продажи, характеристики, модели и новости

А за дополнительную плату покупатели получают заднее защитное стекло, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, салон из синтетической кожи, 18-дюймовые колеса и сдвижное заднее сиденье.

Комплектация Ti доступна исключительно с полным приводом, добавляя 19-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом, беспроводную зарядку смартфона, 12.3-дюймовый дисплей водителя, 10.8-дюймовый головной убор. дисплей вверх и большая 12.3-дюймовая мультимедийная система со встроенной спутниковой навигацией, поднимая цену до 49,990 XNUMX долларов.

Комплектация Ti-L по цене 52,990 XNUMX долларов включает в себя рулевое колесо с подогревом, улучшенную аудиосистему Bose, кожа Nappa, подогрев задних сидений и дистанционный запуск двигателя.

Однако выбор e-Power обойдется покупателям в 54,190 57,190 долларов за Ti и 4200 XNUMX долларов за Ti-L, что на XNUMX долларов дороже, чем их бензиновые эквиваленты.

Оборудование также переносится с бензиновых версий Ti и Ti-L на версии e-Power.

Нельзя отрицать, что вы платите больше за гибридную трансмиссию, но даже самый дешевый X-Trail e-power дороже, чем самые дорогие Toyota RAV4 Hybrid и Haval H6 Hybrid.

На самом деле, по цене Ti e-Power вы можете получить гибридную модель с подключаемым модулем, такую ​​​​как Ford Escape или Mitsubishi Outlander, которая может сэкономить вам больше на счете за топливо, если у вас есть где его зарядить.

И хотя Nissan пытался оправдать более высокую цену кучей оборудования, стартовая цена на этот e-Power в размере 55,000 XNUMX долларов может сделать его недоступным для некоторых семей.

Mazda CX-3 8/10

Сравнивая различия между линейкой CX-3, действительно есть вариант для всех бюджетов, с начальной ценой в 23,990 37,490 долларов для Neo Sport с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, тканевыми сиденьями и стальными колесами. XNUMX XNUMX долларов за обшитый кожей Akari LE с люком на крыше, который получил некоторые впечатляющие технологии, ранее встречавшиеся только в немецких автомобилях, такие как монитор внимания водителя и радарный круиз-контроль с функцией полной остановки и движения.

Цены выросли по сравнению с предыдущей моделью, но Mazda говорит, что эта цена отражает тот факт, что вы получаете больше оборудования в новой версии.

Вы также, несомненно, получаете менее загруженный и более стильный интерьер, хотя изменения внешнего дизайна настолько малы, что вы не захотите за них платить. И вы бы не хотели менять такой красивый и успешный образ.

Читайте также:
Ниссан Патфайндер 1990

Стандартный комплект для вашего Neo Sport стоимостью 23,990 2000 долларов США (с механической коробкой передач, автомат добавляет еще 16 долларов США) включает в себя 7.0-дюймовые стальные колеса, зеркала с электроприводом в цвет кузова, передние сиденья из черной ткани с регулировкой по высоте, электрический стояночный тормоз, функцию Bluetooth, XNUMX-литровый двигатель. дюймовый полноцветный сенсорный экран «MZD Connect» для управления информационно-развлекательной и звуковой системой с DAB и шестью динамиками (но без проигрывателя компакт-дисков и без GPS), а также многофункциональное «Command Control», а также запуск без ключа, задние датчики парковки, заднего хода и «Smart City Brake Support», которая работает как в прямом, так и в обратном направлении. Это (очень) красивая упаковка по заманчивой цене. Apple CarPlay, который позволит вам запускать навигацию с вашего iPhone в базовой модели, пока недоступен, но скоро появится, а комплект для его модернизации будет доступен у дилеров Mazda в ближайшем будущем.

Maxx Sport добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, откидной подлокотник с двумя подстаканниками для задних пассажиров, кожаную ручку переключения передач и рулевое колесо, кондиционер с климат-контролем, спутниковую навигацию, «слепой» Spot Monitoring» и «Предупреждение о перекрестном движении сзади».

Сделайте шаг к sTouring и выиграйте 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фонари по кругу, немного более приятный черный «Мацтек» и тканевые сиденья, удобный проекционный дисплей, вход и запуск без ключа, «Предупреждение водителя», от датчиков парковки и «Распознавание дорожных знаков».

Akari чувствует себя заметно лучше внутри благодаря более мягкому материалу приборной панели и кожаным сиденьям белого или черного цвета, а также круиз-контролю Mazda Radar Cruise Control с функцией старт-стоп, монитору с обзором на 360 градусов, адаптивным светодиодным фарам и предупреждению о выходе из полосы движения.

Лично я был бы вполне доволен своей стоимостью в 25,490 XNUMX долларов за ручной Maxx Sport. Действительно, это небольшая сделка.

Цены, которые мы перечислили здесь, указаны без предоплаты (больше не нужно платить!), что является чем-то новым для Mazda и обеспечивает прекрасную ясность.

Двигатель и транс

Nissan X-Trail 8/10

В то время как X-Trail e-Power приводится в движение электричеством, вы можете быть удивлены, обнаружив под капотом 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель.

Это уникальное устройство означает, что бензин поступает внутрь, а двигатель вырабатывает электричество для вращения колес.

Выходная мощность и крутящий момент для двигателя в значительной степени несущественны, поскольку он предназначен для работы с максимальной эффективностью для электродвигателей.

Говоря об этом, двигатели выдают общую мощность 157 кВт, но общий показатель крутящего момента определить немного сложнее — хотя передний двигатель выдает 330 Нм, а задний — 195 Нм.

Читайте также:
Ниссан Патфайндер 2008

Mazda CX-3 7/10

Mazda предлагает новый турбодизельный двигатель SKYACTIV-D с CX-3, объем которого увеличился с 1.5 до 1.8 литра, мощность которого увеличилась с 77 кВт до 85 кВт, а крутящий момент остался на уровне 270 Нм, но вы должны задаться вопросом, почему . Mazda Australia прогнозирует, что дизель составит всего один процент от продаж, что, вероятно, объясняет, почему они не привезли его с собой на запуск, чтобы мы могли покататься.

Таким образом, почти каждый выберет обновленный 2.0-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G с непосредственным впрыском, который развивает мощность 110 кВт при 6000 об/мин и 195 Нм крутящего момента при 2800 об/мин, что ровно на один киловатт и три ньютон-метра больше, чем у предыдущей модели.

Изменения в двигателе были сосредоточены на снижении расхода топлива, а также на изменениях этого расхода, вызванных сезонными изменениями и моделями использования. По-видимому, новая версия предлагает улучшенную эффективность сгорания при большой нагрузке — например, при подъеме на холмы — и технологию управления температурой для снижения избыточного расхода топлива, когда на улице холодно.

Новые форсунки высокого давления также помогают улучшить передачу крутящего момента, при этом предлагаемый крутящий момент во всем диапазоне оборотов увеличивается на «один-два процента». Экономия топлива также улучшается на те же проценты. Значит, не огромные улучшения.

Вы также можете выбирать между шестиступенчатой ​​механической и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также между передним или полным приводом (но не на базе Neo Sport). Неудивительно, что для такого городского кроссовера 92 процента проданных CX-3 будут переднеприводными, а 90 процентов — с автоматической коробкой передач.

Сам покатавшись в отпуске на механической версии, очень рекомендую ее, потому что она позволяет выжать из двигателя максимум. При весе 1266 кг полезно уметь переключать передачи.

В двигателе CX-3 используется цепь ГРМ, а не ремень, и вам следует проверить наши страницы проблем, чтобы узнать, есть ли какие-либо сообщения о проблемах с автоматическими коробками передач.

Расход топлива

Nissan X-Trail 7/10

Официально X-Trail e-Power потребляет 6.1 литра бензина на 100 км, что лучше, чем у линейки кроссоверов среднего размера Nissan, работающей только на бензине, но, возможно, не так сильно, как вы думаете.

В версии 2WD X-Trail 2023 года покажет показания 7.4 л/100 км, которые увеличены до 7.8 л/100 км с опцией полного привода.

Читайте также:
Ниссан Патфайндер 1998

И хотя показатель X-Trail e-Power в 6.1 л/100 км выше, чем показатель Toyota RAV4 Hybrid в 4.8 л/100 км, Nissan заявил, что X-Trail e-Power больше ориентирован на опыт вождения, чем на эффективность.

Однако мы утверждаем, что экономия топлива является довольно важным показателем при покупке гибридного внедорожника, и в этом отношении Nissan действительно отстает от лидера сегмента.

Mazda CX-3 8/10

Одной из целей модернизации двигателя CX-3 была лучшая экономия топлива, и все же инженеры Mazda признают, что им удалось добиться улучшения всего на «один-два процента» на 2.0-литровом бензиновом двигателе и на 3 процента на дизельном двигателе. который вырос с 1.5 до 1.8 литров, и ему по-прежнему удается использовать немного меньше топлива, впечатляющие 4.7 л / 100 км.

Бензиновый двигатель 2.0 имеет заявленные показатели расхода 6.6 л/100 км для FWD с механической коробкой передач, 6.3 л/100 км для FWD с автоматической коробкой передач и 6.7 л/100 км для AWD с автоматической коробкой передач. Люди, которые гонятся за большей экономичностью, выберут дизель, но покупатели этого автомобиля, очевидно, не так уж обеспокоены или довольны средними шестерками, потому что Mazda считает, что только один процент продаж будет приходиться на дизель.

Вождение

Nissan X-Trail 8/10

Система Nissan e-Power является гибридной, но она, вероятно, не похожа ни на одну гибридную машину, на которой вы ездили раньше.

И это потому, что, в отличие от последовательно-параллельной установки Toyota, которая иногда может работать только от электричества, этот X-Trail на 100 процентов приводится в движение электричеством.

Таким образом, он обладает всеми преимуществами полностью электрической трансмиссии, то есть мгновенной реакцией и линейной подачей мощности, но, поскольку электричество поступает от небольшого бензинового двигателя, расположенного впереди, не требуется длительной перезарядки — просто заправьте его. бензин!

По крайней мере, Nissan хочет, чтобы вы в это верили. На самом деле, на более высоких скоростях отклик дроссельной заслонки не совсем такой, как вы ожидаете, особенно если вы раньше ездили на полноценных электромобилях, таких как Hyundai Ioniq 5 или Kia EV6. Просто нет того чувства безотлагательности или безотлагательности, когда спидометр приближается к трехзначным числам.

Однако на более медленных скоростях по городу трансмиссия ведет себя фантастически. Вы даже можете использовать электронную педаль для усиления рекуперативного торможения, чтобы повысить эффективность, и, в отличие от Leaf, Nissan не настроил ее для работы одной ногой.

Это означает, что вы не получаете рывков при попытке припарковаться, что приводит к более плавному вождению в целом.

Читайте также:
Ниссан Х-Трейл 2006

Рулевое управление также хорошо взвешено, что является приятным сюрпризом для автомобиля этого класса.

Поездка также на удивление хороша, даже с 20-дюймовыми колесами, установленными на нашем тестовом автомобиле. Удары и дорожные неровности поглощаются умело, и этому особенно способствуют плюшевый салон и сиденья.

Имейте в виду, что это не идеально, поскольку X-Trail e-Power определенно кажется здоровенным, когда вы начинаете закидывать его на повороты — в конце концов, он весит около двух тонн.

Это потому, что есть два электродвигателя для полноприводного сцепления, но не ожидайте, что X-Trail e-Power справится с тропой Рубикона.

Тем не менее, эта установка позволяет изменять вектор крутящего момента и обеспечивает надежную устойчивость, которую вы, возможно, ищете в семейном внедорожнике.

Есть также некоторые недостатки в настройке e-Power, потому что вы все еще можете слышать двигатель, а это означает, что он не будет таким тихим, как полноценный электромобиль.

Есть также выбросы выхлопных газов, поскольку в процессе сгорания образуются отходы, поэтому он не такой чистый, как электромобиль.

Но в целом ответ Nissan на Toyota RAV4 Hybrid отличный.

Mazda CX-3 8/10

В мире постоянного уменьшения габаритов 2.0-литровый двигатель может показаться грубым и дерзким в автомобиле такого размера, но 110 киловатт, безусловно, не является подавляющим числом киловатт. В результате CX-3 с бензиновым двигателем кажется бодрым и бодрым, но уж никак не спортивным.

Есть кнопка «Спорт», которую вы можете нажать, но все, что она, кажется, делает, — это удерживает передачу, на которой вы находитесь, дольше, заставляя двигатель гудеть, как речь Питера Даттона, и на самом деле не вызывает особого волнения.

Очевидно, что это не спортивный автомобиль, поэтому, возможно, слова «более чем адекватные» лучше всего подходят для описания характеристик автомобиля. Вы не собираетесь взбираться на холмы, но вы можете мчаться со светофора с разумным апломбом, и вы никогда не обнаружите, что вам действительно не хватает власти. Больше крутящего момента было бы неплохо для обгона, но для этого можно было бы выбрать и дизель (если вы «однопроцентник»).

Одной из целей Mazda с новым CX-3 было улучшение NVH, и они проделали блестящую работу с этим. В то время как старая машина время от времени была чем-то вроде шумной коробки, новая намного тише и более изысканна с точки зрения проникновения дорожного шума, но если вы испытываете искушение продолжить, шум двигателя остается резким, а иногда и напряженный.

Читайте также:
Ниссан ГТ-Р 2009

Однако в большинстве условий вождения в салоне приятно находиться, с незначительным дорожным шумом (хотя он более заметен с дополнительными 18-дюймовыми колесами). И если вам нравится немного более низкая посадка за рулем, у вас есть возможность опустить свое кресло до такой степени, что вы больше почувствуете, что сидите в машине, а не на нем.

Новый электронный усилитель руля стал острым и приятным в использовании, он падает в этот момент как раз перед тем, как он становится слишком легким и зыбким, чтобы дать надлежащую обратную связь. Инженеры сосредоточились на «мягкости качения», то есть на ощущении, которое вы получаете от руля, в основном, и добились 18-процентного снижения шума от руля.

На большинстве поверхностей хорошая управляемость, а с дорожным просветом в 155 мм вы не уедете слишком далеко по бездорожью, но при очень резких ударах все равно остается небольшой стук. В целом, это очень удобный круизер, даже на наших более суровых проселочных дорогах. Mazda говорит, что работала над «уменьшением зыбкости» или вертикального движения кузова, и, похоже, это удалось.

Прохождение поворотов — это то, чем вы действительно можете наслаждаться, если вы заботитесь о таких вещах, и этот CX-3 извлекает выгоду из Mazda «G-Vectoring Control» (GVC), которая предназначена для обеспечения «нейтрального прохождения поворотов» путем минутного снижения выходного крутящего момента до соответствующее колесо, чтобы компенсировать моменты недостаточной или избыточной поворачиваемости.

Все дело в том, чтобы дать водителю то чувство «единства» со своим автомобилем, которое Mazda любит называть «Jinba-ittai» — лошадь и всадник как одно целое. С точки зрения лошадиных сил и показателей производительности, покупатели CX-3 не будут слишком беспокоиться о них, поскольку Mazda не упоминает время автомобиля от 0 до 100 км/ч. Небольшое исследование выявило тот факт, что оно колеблется от 9.0 секунд для ручного режима до 9.5 секунд для автоматического режима. Тогда не страшно.

В целом, как и Mazda2, на которой основан этот автомобиль, CX-3 — одна из тех машин, которая действительно так же интересна, как и выглядит, и немного интереснее, чем вы ожидаете.

Добавьте к этому красивый внешний вид, экономичные двигатели и разумную цену, и вы получите полный комплект. Вплоть до того момента, когда у вас есть дети, и вы вынуждены перейти на что-то, что действительно может перевозить коляску.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: