Nissan X-Trail против Holden Trax

Audi Q2

Нельзя отрицать, что Toyota RAV4 Hybrid является одной из самых востребованных моделей, продаваемых в настоящее время в Австралии, а время ожидания в некоторых случаях растягивается до 18 месяцев.

Надеясь извлечь выгоду из растущего интереса к гибридным семейным внедорожникам, Nissan выведет на рынок свой X-Trail e-Power в начале 2023 года.

Однако, в отличие от Toyota, X-Trail e-Power обещает ощущение вождения и впечатления от полностью электрического автомобиля, но без такого недостатка, как длительное время перезарядки.

Узнайте больше о

Как? Ну, электрические двигатели приводят в движение колеса, но небольшой бензиновый двигатель вырабатывает электричество — и его можно заправить на любом сервоприводе, когда бак опустеет.

Кажется довольно хорошим, не так ли? Особенно, если учесть, что дальность пробега является одним из больших препятствий, с которым сталкиваются многие клиенты, когда думают о покупке электромобиля.

Итак, давайте выясним, сможет ли Nissan получить свой пирог и съесть его.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 1.5L
Тип топлива
Эффективность топлива 6.1л / 100км
Посадка 5 мест

Холден Тракс

Отважный маленький Trax Холдена был чем-то вроде первопроходца (кхм). Мало того, что это был первый компактный внедорожник Holden, он опередил большинство производителей в этом сегменте почти на 12 месяцев.

Эти производители включают Mazda, Nissan, Toyota и Hyundai. До Volkswagen еще несколько месяцев. Модельный ряд Trax претерпел небольшое обновление для 2018 модельного года после довольно крупного фейслифтинга в 2017 году. Это не совсем революционное обновление, но оно придало Trax более холденский вид, а также решило некоторые проблемы запуска. автомобиль.

Вердикт

Nissan X-Trail 7.8/10

Если вы все еще думаете об электрическом будущем, Nissan X-Trail e-Power может стать для вас решением.

Он предлагает ощущение вождения электромобиля, но его можно заправить бензином на любом ближайшем сервоприводе, и он так же устойчив, как и почти любой другой прочный внедорожник.

Конечно, цена немного растет, но наличие электромобиля без беспокойства о запасе хода вполне может стоить душевного спокойствия.

Холден Тракс 6.5/10

Это близкая вещь, но лучшим из линейки Trax является LS auto. По мере того, как вы поднимаетесь по дальности, мало что можно улучшить, и только предупреждение о перекрестном движении сзади LTZ и мониторинг слепых зон действительно полезны. Остальное в основном косметическое.

Читайте также:
Ниссан Гражданский 1993

Как претендент в сегменте, Trax борется, когда дело доходит до ценообразования — Mazda CX-3 сопоставимой цены лучше оснащена и лучше управляется, с более тесным задним сиденьем, с которым приходится бороться. Другие автомобили в этом сегменте новее и (как правило) лучше упакованы за те же или немного большие деньги.

Trax — это индивидуальность, и австралийцам они, кажется, нравятся — мы по-прежнему покупаем их по разумной цене. В сегменте, который привлекает все больше продаж и заполняется еще большим количеством производителей, Trax — это маленький двигатель, который может это сделать.

Это значок Holden, индивидуальный внешний вид или цена, которую aTrax (мне так жаль) вы? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Дизайн

Nissan X-Trail 8/10

Внешне e-Power нелегко отличить от своих бензиновых собратьев X-Trail, но есть некоторые отличительные особенности, такие как уникальный значок и эксклюзивный цвет кузова «Серебристое шампанское».

Передняя часть отличается фирменной решеткой радиатора Nissan V-motion, а гладкие и тонкие дневные ходовые огни придают автомобилю более уверенный и спортивный вид.

И, конечно же, без контрастной передней защитной пластины это не был бы внедорожник для бездорожья!

В профиль X-Trail e-Power выглядит немного. скучный? По крайней мере, нам.

У Ti 19-дюймовые колеса, а у Ti-L — 20-дюймовые, чтобы немного оживить ситуацию, но, на наш взгляд, он выглядит слишком «обычным внедорожником».

Сзади Nissan X-Trail выглядит немного привлекательнее, во многом благодаря установленному на крыше заднему спойлеру и стеклу заднего стекла, которое плавно переходит в задние фонари.

Он создает эту вертикальную и квадратную эстетику, которая продолжается в массивной крышке багажника и прочном заднем бампере.

Шагните внутрь и ознакомьтесь со стратегией Nissan, направленной на модернизацию внешнего вида и ощущение безопасности, но с дизайном.

Салон e-Power украшен массивным мультимедийным сенсорным экраном, на котором, к счастью, есть кнопки.

Климат-контроль — это тоже физические кнопки — аллилуйя! – в то время как центральная консоль обеспечивает аккуратность и чистоту и приятную глянцевую черную отделку.

Читайте также:
Багажное отделение Nissan Patrol, размер, вместимость и объем багажника

Nissan также оснастил X-Trail e-Power рулевым колесом с плоским дном — особенностью, которую вы можете найти в более спортивных моделях — и цифровой приборной панелью, четкой, лаконичной и настраиваемой.

В целом, X-Trail выглядит готовым и достаточно прочным, чтобы действительно преодолевать бездорожье, и сохраняет свежесть предложения семейного внедорожника Nissan по сравнению с более новыми конкурентами.

Холден Тракс 7/10

Обновление стиля MY17 перенесено без изменений в модельный год MY18. Trax — это глобальный автомобиль, построенный в нескольких местах, но наш родом из Южной Кореи. Это означает, что мы получаем версию стиля Chevy (есть также Opel, известный как Mokka).

Новое лицо гораздо более современное, чем старое, с более мелкими деталями и менее массивным видом. Более глубокий передний бампер означает довольно крутую переднюю часть, но с менее блочными фарами он не выглядит таким тяжелым. Общий профиль не изменился, но задняя часть также была очищена. Черный пакет, безусловно, сделал бы автомобиль еще жестче, но его нет в списке опций. Некоторые клиенты нашли аксессуар для подталкивания, но его нет в официальном списке Holden.

Внутри также было уделено некоторое внимание: старая крошечная, но индивидуальная планировка была заменена на более традиционный вид. Приборный блок раньше располагался на подушке в стиле мотоцикла, которую он делил с Barina. Это было круто, но выглядело очень дешево, поэтому модуль уступил место стандартным циферблатам под капотом. Это немного более зрело, но, конечно, не так круто. Возможно, в качестве утешения некоторые материалы были улучшены, ужасная дверца бардачка теперь более ощутима (и она по-прежнему будет соответствовать инструкции по эксплуатации).

практицизм

Nissan X-Trail 9/10

X-Trail находится в более широкой части спектра внедорожников среднего размера, поскольку некоторые версии доступны с семью сиденьями, но это означает, что пятиместные версии, такие как e-Power, обладают фантастическим внутренним пространством.

Спереди достаточно места, чтобы удобно устроиться, а электронная регулировка сидений поможет выбрать идеальное положение для вождения.

Варианты хранения включают глубокие дверные полки, вместительные подстаканники и глубокое отделение под мышками.

Читайте также:
Ниссан Седан

Второй ряд также достаточно просторный, а сиденья e-Power могут сдвигаться вперед и назад, увеличивая пространство для ног или грузоподъемность сзади.

Даже среднее сиденье на удивление удобно использовать благодаря довольно плоскому полу, а боковые сиденья предлагают более чем достаточно места для головы, ног и плеч даже для нашего роста 183 см.

Удобства в задней части салона включают дверные полки для бутылок, карманы для карт, вентиляционные отверстия и откидной подлокотник.

Откройте багажник, и X-Trail e-Power проглотит до 575 литров со всеми сиденьями — всего на 10 литров меньше, чем у пятиместной версии с бензиновым двигателем.

Сложите второй ряд вниз, и останется место для длинных и высоких предметов от Bunnings или Ikea, хотя Nissan еще не раскрыл точный объем в этой конфигурации.

Холден Тракс 7/10

Небольшие размеры Trax не обещают многого, но внутри достаточно места. Пассажиры на передних сиденьях хорошо размещены и наслаждаются не менее чем четырьмя подстаканниками, в то время как задние пассажиры получают два в заднем подлокотнике.

Эти задние пассажиры почувствуют ущемление, если они приближаются к 180 см, с предельным пространством для коленей, но большим пространством для головы. Вертикальная посадка помогает более высоким людям, и вы можете засунуть ноги под передние сиденья.

Багажное отделение составляет разумные, если не поразительные 356 литров. Поднимите основания сидений, сложите спинки вперед, и вы увидите полезное увеличение размеров багажника, объем почти удвоился до 785 литров.

Владельцы LT и LTZ также получают лоток для хранения под сиденьем.

Цена и особенности

Nissan X-Trail 7/10

Версии e-Power X-Trail 2023 года возглавят новую линейку среднеразмерных внедорожников Nissan, а это значит, что они не будут дешевыми.

Эта трансмиссия предлагается исключительно для двух самых высоких классов — Ti и Ti-L, — но это также означает, что каждый автомобиль будет оснащен большинством преимуществ, которые вы ожидаете от передовой новой модели 2023 года.

Начиная с самого низа, диапазон Nissan X-Trial 2023 года с бензиновым двигателем начинается с 36,750 XNUMX долларов США, без учета дорожных расходов, для ST начального уровня в полноприводном обличье.

Читайте также:
Обзор Nissan Elgrand, продажа и новости в Австралии

В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, светодиодные передние и задние фонари, а также 8.0-дюймовый мультимедийный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

ST также можно приобрести с семью сиденьями и полным приводом за 39,790 XNUMX долларов, при этом уровень оснащения останется прежним.

Следующей ступенью вверх является ST-L по цене 43,190 46,290 долларов и 2 4 долларов за пятиместный и семиместный варианты XNUMXWD соответственно.

А за дополнительную плату покупатели получают заднее защитное стекло, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, салон из синтетической кожи, 18-дюймовые колеса и сдвижное заднее сиденье.

Комплектация Ti доступна исключительно с полным приводом, добавляя 19-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом, беспроводную зарядку смартфона, 12.3-дюймовый дисплей водителя, 10.8-дюймовый головной убор. дисплей вверх и большая 12.3-дюймовая мультимедийная система со встроенной спутниковой навигацией, поднимая цену до 49,990 XNUMX долларов.

Комплектация Ti-L по цене 52,990 XNUMX долларов включает в себя рулевое колесо с подогревом, улучшенную аудиосистему Bose, кожа Nappa, подогрев задних сидений и дистанционный запуск двигателя.

Однако выбор e-Power обойдется покупателям в 54,190 57,190 долларов за Ti и 4200 XNUMX долларов за Ti-L, что на XNUMX долларов дороже, чем их бензиновые эквиваленты.

Оборудование также переносится с бензиновых версий Ti и Ti-L на версии e-Power.

Нельзя отрицать, что вы платите больше за гибридную трансмиссию, но даже самый дешевый X-Trail e-power дороже, чем самые дорогие Toyota RAV4 Hybrid и Haval H6 Hybrid.

На самом деле, по цене Ti e-Power вы можете получить гибридную модель с подключаемым модулем, такую ​​​​как Ford Escape или Mitsubishi Outlander, которая может сэкономить вам больше на счете за топливо, если у вас есть где его зарядить.

И хотя Nissan пытался оправдать более высокую цену кучей оборудования, стартовая цена на этот e-Power в размере 55,000 XNUMX долларов может сделать его недоступным для некоторых семей.

Холден Тракс 6/10

Сколько стоит Holden Trax? Где производится Holden Trax? Какие функции и аксессуары доступны? В этом обзоре вы найдете прайс-лист, указанный как RRP или MSRP, как предпочитают говорить производители.

Читайте также:
Проблемы с коробкой передач и трансмиссией Nissan Pathfinder

Его главный конкурент, Mazda CX-3, имеет ошеломляющее количество моделей, в то время как количество моделей Holden Trax сравнительно невелико, и предлагается всего три — LS, LT и LTZ.

В стандартную комплектацию каждого Trax входит мультимедийная система Holden MyLink с Apple CarPlay и Android Auto. В результате вы не увидите GPS-навигатора в спецификациях. MyLink оснащен стереосистемой с шестью динамиками, USB или Bluetooth для интеграции со смартфоном и 7.0-дюймовым сенсорным экраном. Проигрыватель компакт-дисков ушел в прошлое, поэтому его нет в Trax.

Руководство LS начинает торги с 23,990 16 долларов. Он оснащен XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, камерой заднего вида, центральным замком с дистанционным управлением, задними датчиками парковки, круиз-контролем, автоматическими фарами, электроприводом зеркал с подогревом, электрическими стеклоподъемниками, тканевой отделкой и комплектом для ремонта шин. Поверните руку вашего дилера, и вы можете получить напольные коврики.

Автомобиль LS стоимостью 26,490 1.4 долларов оснащается не только шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но и XNUMX-литровым турбодвигателем той же мощности, но с улучшенным крутящим моментом. Вы также получаете дисковые тормоза на четыре колеса, в отличие от задних барабанных тормозов с ручным управлением.

Средний ребенок — $28,890 17 LT. К спецификации LS добавлены XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, вход и запуск без ключа, кожаный руль, цветной экран приборной панели, сиденья из искусственной кожи, цифровое радио DAB +, средний подлокотник водителя и люк на крыше.

Ценовой диапазон ограничен верхней частью диапазона LTZ, начиная с 30,490 18 долларов. Разделяя турбодвигатель и автоматическую коробку передач с автомобилями LT и LS, дополнения LTZ включают XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, автоматические дворники, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении задним ходом.

Trax доступен в восьми цветах. Mineral Black, Boracay Blue, Son of a Gun Grey, Burning Hot (ярко-оранжевый), Absolute Red, Nitrate (серебристый) и Abalone White, за которые приходится платить. от 550 долларов. Только ‘Summit White’ – халява.

Двигатель и транс

Nissan X-Trail 8/10

В то время как X-Trail e-Power приводится в движение электричеством, вы можете быть удивлены, обнаружив под капотом 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель.

Читайте также:
Размер колес Nissan Urvan

Это уникальное устройство означает, что бензин поступает внутрь, а двигатель вырабатывает электричество для вращения колес.

Выходная мощность и крутящий момент для двигателя в значительной степени несущественны, поскольку он предназначен для работы с максимальной эффективностью для электродвигателей.

Говоря об этом, двигатели выдают общую мощность 157 кВт, но общий показатель крутящего момента определить немного сложнее — хотя передний двигатель выдает 330 Нм, а задний — 195 Нм.

Холден Тракс 6/10

Если вы ищете Trax 4WD, AWD или 4×4, вы будете разочарованы — характеристики Trax просты — это только передний привод. Дизельного варианта тоже нет.

Объем двигателя Trax зависит от выбранной вами спецификации. LS начального уровня — единственный претендент на 1.8-литровый безнаддувный двигатель, с которого четыре года назад был запущен Trax. Развивает 103 кВт/175 Нм при 3800 об/мин. 1.8 работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Автомобили LS auto, LT и LTZ оснащены 1.4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель с турбонаддувом развивает мощность 1.8 кВт, идентичную 103, но добавляет еще 25 Нм к вечеринке, что в сумме составляет 200 Нм при более удобных для города 1850 об/мин.

Вес Trax не особенно мал, он колеблется около 1400 кг, что довольно много для этого сегмента.

Грузоподъемность оценивается в 500 кг без тормозов и 1200 кг с тормозами, а буксирный крюк не является обязательным.

Расход топлива

Nissan X-Trail 7/10

Официально X-Trail e-Power потребляет 6.1 литра бензина на 100 км, что лучше, чем у линейки кроссоверов среднего размера Nissan, работающей только на бензине, но, возможно, не так сильно, как вы думаете.

В версии 2WD X-Trail 2023 года покажет показания 7.4 л/100 км, которые увеличены до 7.8 л/100 км с опцией полного привода.

И хотя показатель X-Trail e-Power в 6.1 л/100 км выше, чем показатель Toyota RAV4 Hybrid в 4.8 л/100 км, Nissan заявил, что X-Trail e-Power больше ориентирован на опыт вождения, чем на эффективность.

Читайте также:
Ниссан ГТ-Р 2013

Однако мы утверждаем, что экономия топлива является довольно важным показателем при покупке гибридного внедорожника, и в этом отношении Nissan действительно отстает от лидера сегмента.

Холден Тракс 7/10

Согласно официальным данным, двигатель 1.8 с механической коробкой передач будет потреблять 91 RON из расчета 7.1 л/100 км при выбросе 165 г/км CO2.

Переход на 1.4-литровый турбодвигатель также означает переход на неэтилированный бензин премиум-класса, расход топлива которого составляет 6.7 л/100 км, а выбросы — 155 г/км.

Реальная экономия топлива в мире несколько отличается. Мы измерили расход топлива в 1.4-литровом турбодвигателе более 10.0 л/100 км. Объем топливного бака составляет 53 литра. С таким запасом топлива вы проедете всего 500 км при обычной езде на 1.8 или 1.4.

Вождение

Nissan X-Trail 8/10

Система Nissan e-Power является гибридной, но она, вероятно, не похожа ни на одну гибридную машину, на которой вы ездили раньше.

И это потому, что, в отличие от последовательно-параллельной установки Toyota, которая иногда может работать только от электричества, этот X-Trail на 100 процентов приводится в движение электричеством.

Таким образом, он обладает всеми преимуществами полностью электрической трансмиссии, то есть мгновенной реакцией и линейной подачей мощности, но, поскольку электричество поступает от небольшого бензинового двигателя, расположенного впереди, не требуется длительной перезарядки — просто заправьте его. бензин!

По крайней мере, Nissan хочет, чтобы вы в это верили. На самом деле, на более высоких скоростях отклик дроссельной заслонки не совсем такой, как вы ожидаете, особенно если вы раньше ездили на полноценных электромобилях, таких как Hyundai Ioniq 5 или Kia EV6. Просто нет того чувства безотлагательности или безотлагательности, когда спидометр приближается к трехзначным числам.

Однако на более медленных скоростях по городу трансмиссия ведет себя фантастически. Вы даже можете использовать электронную педаль для усиления рекуперативного торможения, чтобы повысить эффективность, и, в отличие от Leaf, Nissan не настроил ее для работы одной ногой.

Это означает, что вы не получаете рывков при попытке припарковаться, что приводит к более плавному вождению в целом.

Читайте также:
Размер колес Nissan 280ZX

Рулевое управление также хорошо взвешено, что является приятным сюрпризом для автомобиля этого класса.

Поездка также на удивление хороша, даже с 20-дюймовыми колесами, установленными на нашем тестовом автомобиле. Удары и дорожные неровности поглощаются умело, и этому особенно способствуют плюшевый салон и сиденья.

Имейте в виду, что это не идеально, поскольку X-Trail e-Power определенно кажется здоровенным, когда вы начинаете закидывать его на повороты — в конце концов, он весит около двух тонн.

Это потому, что есть два электродвигателя для полноприводного сцепления, но не ожидайте, что X-Trail e-Power справится с тропой Рубикона.

Тем не менее, эта установка позволяет изменять вектор крутящего момента и обеспечивает надежную устойчивость, которую вы, возможно, ищете в семейном внедорожнике.

Есть также некоторые недостатки в настройке e-Power, потому что вы все еще можете слышать двигатель, а это означает, что он не будет таким тихим, как полноценный электромобиль.

Есть также выбросы выхлопных газов, поскольку в процессе сгорания образуются отходы, поэтому он не такой чистый, как электромобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: