Nissan X-Trail против Haval H9

Audi Q2

Нельзя отрицать, что Toyota RAV4 Hybrid является одной из самых востребованных моделей, продаваемых в настоящее время в Австралии, а время ожидания в некоторых случаях растягивается до 18 месяцев.

Надеясь извлечь выгоду из растущего интереса к гибридным семейным внедорожникам, Nissan выведет на рынок свой X-Trail e-Power в начале 2023 года.

Однако, в отличие от Toyota, X-Trail e-Power обещает ощущение вождения и впечатления от полностью электрического автомобиля, но без такого недостатка, как длительное время перезарядки.

Узнайте больше о

Как? Ну, электрические двигатели приводят в движение колеса, но небольшой бензиновый двигатель вырабатывает электричество — и его можно заправить на любом сервоприводе, когда бак опустеет.

Кажется довольно хорошим, не так ли? Особенно, если учесть, что дальность пробега является одним из больших препятствий, с которым сталкиваются многие клиенты, когда думают о покупке электромобиля.

Итак, давайте выясним, сможет ли Nissan получить свой пирог и съесть его.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 1.5L
Тип топлива
Эффективность топлива 6.1л / 100км
Посадка 5 мест

Хавал H9

Практически с того момента, как в Китае начали появляться автопроизводители, мы говорили о скором буме продаж китайских новых автомобилей в Австралии.

Они идут, сказали мы. И нет, сейчас они не очень хороши, но они будут становиться все лучше и лучше и лучше, пока в один прекрасный день они не станут конкурировать с лучшими из Японии и Кореи за свои деньги.

Это было много лет назад, и правда в том, что они никогда не становились настолько хороши, чтобы серьезно трясти клетки здесь, в Стране Оз. Конечно, они приблизились на дюйм, но между ними и конкурентами все еще была пропасть дневного света.

Но мы только что провели неделю, пилотируя обновленный большой внедорожник Haval H9, и можем сообщить, что разрыв не просто сократился, он почти исчез, а дневной свет превратился в полоску во многих важных областях.

Так это начало китайской революции?

Вердикт

Nissan X-Trail 7.8/10

Если вы все еще думаете об электрическом будущем, Nissan X-Trail e-Power может стать для вас решением.

Читайте также:
Ниссан Пульсар 2014

Он предлагает ощущение вождения электромобиля, но его можно заправить бензином на любом ближайшем сервоприводе, и он так же устойчив, как и почти любой другой прочный внедорожник.

Конечно, цена немного растет, но наличие электромобиля без беспокойства о запасе хода вполне может стоить душевного спокойствия.

Хавал H9 7.1/10

Haval H9 Ultra является доказательством того, что китайские автомобили наконец-то оправдали ажиотаж. Ценность предложения невероятна, а пятилетняя гарантия помогает успокоить любые опасения по поводу владения. Выступает ли он против конкурентов? Не совсем. Еще нет. Но вы можете быть уверены, что другие автомобили в этом сегменте почувствуют горячее дыхание H9 затылком.

Вы бы рассмотрели Haval или все еще сомневаетесь в китайцах? Расскажите нам в комментариях ниже.

Дизайн

Nissan X-Trail 8/10

Внешне e-Power нелегко отличить от своих бензиновых собратьев X-Trail, но есть некоторые отличительные особенности, такие как уникальный значок и эксклюзивный цвет кузова «Серебристое шампанское».

Передняя часть отличается фирменной решеткой радиатора Nissan V-motion, а гладкие и тонкие дневные ходовые огни придают автомобилю более уверенный и спортивный вид.

И, конечно же, без контрастной передней защитной пластины это не был бы внедорожник для бездорожья!

В профиль X-Trail e-Power выглядит немного. скучный? По крайней мере, нам.

У Ti 19-дюймовые колеса, а у Ti-L — 20-дюймовые, чтобы немного оживить ситуацию, но, на наш взгляд, он выглядит слишком «обычным внедорожником».

Сзади Nissan X-Trail выглядит немного привлекательнее, во многом благодаря установленному на крыше заднему спойлеру и стеклу заднего стекла, которое плавно переходит в задние фонари.

Он создает эту вертикальную и квадратную эстетику, которая продолжается в массивной крышке багажника и прочном заднем бампере.

Шагните внутрь и ознакомьтесь со стратегией Nissan, направленной на модернизацию внешнего вида и ощущение безопасности, но с дизайном.

Салон e-Power украшен массивным мультимедийным сенсорным экраном, на котором, к счастью, есть кнопки.

Климат-контроль — это тоже физические кнопки — аллилуйя! – в то время как центральная консоль обеспечивает аккуратность и чистоту и приятную глянцевую черную отделку.

Читайте также:
Ниссан Ванетт 1986

Nissan также оснастил X-Trail e-Power рулевым колесом с плоским дном — особенностью, которую вы можете найти в более спортивных моделях — и цифровой приборной панелью, четкой, лаконичной и настраиваемой.

В целом, X-Trail выглядит готовым и достаточно прочным, чтобы действительно преодолевать бездорожье, и сохраняет свежесть предложения семейного внедорожника Nissan по сравнению с более новыми конкурентами.

Хавал H9 7/10

Это большой и плоскобокий зверь, H9, и вряд ли он выиграет слишком много конкурсов красоты. Но с другой стороны, мало кто из этой категории делает или пытается это сделать, и это выглядит жестко и целеустремленно, что, вероятно, важнее.

Спереди он выглядит действительно массивным, с его гигантской решеткой радиатора с серебристыми решетками, огромными фарами и гигантскими противотуманными фарами, взгромоздившимися, как инопланетные глаза, в самых дальних углах передней части.

Сбоку серебряные накладки (слишком блестящие на наш вкус) разбивают в остальном довольно мягкий профиль, а боковые ступени с резиновыми вставками приятны на ощупь. Сзади большая и практически ничем не примечательная задняя часть является домом для массивного отверстия багажника с боковыми петлями, с ручкой для вытягивания, установленной в крайнем левом углу.

Тем не менее, местами он не идеален: некоторые панели не совсем совпадают, а пробелы между другими больше, чем хотелось бы, но вам нужно внимательно присмотреться, чтобы заметить.

Внутри подгонка и отделка довольно хороши, с гигантской центральной консолью из искусственного дерева, в которой находится рычаг переключения передач в одно касание, электрический ручной тормоз (роскошь, все еще отсутствующая в некоторых японских моделях) и большинство функций полного привода. . Эко-кожа на сиденьях и мягкая на ощупь приборная панель приятны на ощупь, как и руль, а второй и третий ряды тоже приятно обставлены.

практицизм

Nissan X-Trail 9/10

X-Trail находится в более широкой части спектра внедорожников среднего размера, поскольку некоторые версии доступны с семью сиденьями, но это означает, что пятиместные версии, такие как e-Power, обладают фантастическим внутренним пространством.

Спереди достаточно места, чтобы удобно устроиться, а электронная регулировка сидений поможет выбрать идеальное положение для вождения.

Читайте также:
Изображения и фотографии салона Nissan X-TRAIL — загляните внутрь новейшего Nissan X-TRAIL

Варианты хранения включают глубокие дверные полки, вместительные подстаканники и глубокое отделение под мышками.

Второй ряд также достаточно просторный, а сиденья e-Power могут сдвигаться вперед и назад, увеличивая пространство для ног или грузоподъемность сзади.

Даже среднее сиденье на удивление удобно использовать благодаря довольно плоскому полу, а боковые сиденья предлагают более чем достаточно места для головы, ног и плеч даже для нашего роста 183 см.

Удобства в задней части салона включают дверные полки для бутылок, карманы для карт, вентиляционные отверстия и откидной подлокотник.

Откройте багажник, и X-Trail e-Power проглотит до 575 литров со всеми сиденьями — всего на 10 литров меньше, чем у пятиместной версии с бензиновым двигателем.

Сложите второй ряд вниз, и останется место для длинных и высоких предметов от Bunnings или Ikea, хотя Nissan еще не раскрыл точный объем в этой конфигурации.

Хавал H9 8/10

Очень практично, спасибо за вопрос. Это бегемот (4856 м в длину, 1926 мм в ширину и 1900 мм в высоту), так что с пространством в салоне проблем не будет.

Впереди есть необходимая скоба подстаканников, установленная на центральной консоли настолько широкая, что на ней можно играть в футбол, а сиденья большие и удобные (и они сделают вам массаж). В передних дверях есть место для бутылок, а информационно-развлекательная система, хотя и немного медленная и неуклюжая, проста в понимании и управлении.

Поднимитесь на второй ряд, и там будет куча места (как для ног, так и для головы) для пассажиров, и вы, без сомнения, сможете разместить троих детей сзади. В задней части каждого из передних сидений есть сетка для хранения вещей, место для бутылок в дверях и еще два подстаканника в откидной перегородке.

Нет недостатка в мелочах и для пассажиров, сидящих на заднем сиденье, с вентиляционными отверстиями, регуляторами температуры и подогревом задних сидений. И есть две точки ISOFIX, по одной на каждом сиденье у окна.

Вещи не так роскошны для пассажиров третьего ряда, с тонкими и жесткими сиденьями, установленными в тесноте. Но есть вентиляционные отверстия третьего ряда и подстаканник для шестого и седьмого мест.

Читайте также:
Ниссан Пульсар 2013

Багажник с боковыми петлями открывается, открывая смехотворно маленькое место для хранения с третьим рядом на месте, но все значительно улучшается, когда вы складываете (электронно, не меньше) задние сиденья с гигантским местом для хранения, которое будет заставлять ваш телефон звонить каждый день. время, когда один из твоих друзей переезжает.

Цена и особенности

Nissan X-Trail 7/10

Версии e-Power X-Trail 2023 года возглавят новую линейку среднеразмерных внедорожников Nissan, а это значит, что они не будут дешевыми.

Эта трансмиссия предлагается исключительно для двух самых высоких классов — Ti и Ti-L, — но это также означает, что каждый автомобиль будет оснащен большинством преимуществ, которые вы ожидаете от передовой новой модели 2023 года.

Начиная с самого низа, диапазон Nissan X-Trial 2023 года с бензиновым двигателем начинается с 36,750 XNUMX долларов США, без учета дорожных расходов, для ST начального уровня в полноприводном обличье.

В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, светодиодные передние и задние фонари, а также 8.0-дюймовый мультимедийный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

ST также можно приобрести с семью сиденьями и полным приводом за 39,790 XNUMX долларов, при этом уровень оснащения останется прежним.

Следующей ступенью вверх является ST-L по цене 43,190 46,290 долларов и 2 4 долларов за пятиместный и семиместный варианты XNUMXWD соответственно.

А за дополнительную плату покупатели получают заднее защитное стекло, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, салон из синтетической кожи, 18-дюймовые колеса и сдвижное заднее сиденье.

Комплектация Ti доступна исключительно с полным приводом, добавляя 19-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом, беспроводную зарядку смартфона, 12.3-дюймовый дисплей водителя, 10.8-дюймовый головной убор. дисплей вверх и большая 12.3-дюймовая мультимедийная система со встроенной спутниковой навигацией, поднимая цену до 49,990 XNUMX долларов.

Комплектация Ti-L по цене 52,990 XNUMX долларов включает в себя рулевое колесо с подогревом, улучшенную аудиосистему Bose, кожа Nappa, подогрев задних сидений и дистанционный запуск двигателя.

Читайте также:
Ниссан Пинтара 1990

Однако выбор e-Power обойдется покупателям в 54,190 57,190 долларов за Ti и 4200 XNUMX долларов за Ti-L, что на XNUMX долларов дороже, чем их бензиновые эквиваленты.

Оборудование также переносится с бензиновых версий Ti и Ti-L на версии e-Power.

Нельзя отрицать, что вы платите больше за гибридную трансмиссию, но даже самый дешевый X-Trail e-power дороже, чем самые дорогие Toyota RAV4 Hybrid и Haval H6 Hybrid.

На самом деле, по цене Ti e-Power вы можете получить гибридную модель с подключаемым модулем, такую ​​​​как Ford Escape или Mitsubishi Outlander, которая может сэкономить вам больше на счете за топливо, если у вас есть где его зарядить.

И хотя Nissan пытался оправдать более высокую цену кучей оборудования, стартовая цена на этот e-Power в размере 55,000 XNUMX долларов может сделать его недоступным для некоторых семей.

Хавал H9 9/10

Давайте будем честными, Haval не существует в Австралии достаточно долго, чтобы продавать что-либо, даже напоминающее лояльность к значкам. Поэтому, если есть надежда увеличить свои продажи на 50 с лишним в месяц (март 2018 г.), она знает, что должна подсластить горшок ценой.

И это не может быть намного приятнее, чем наклейка за 44,990 9 долларов, приклеенная к H10 Ultra. Это примерно на 40 тысяч долларов дешевле, чем у самого дешевого Prado (и на ошеломляющие XNUMX тысяч долларов дешевле, чем самая дорогая версия), и Ultra абсолютно плавает с комплектом за эти деньги.

Снаружи легкосплавные диски на 18 дюймов, есть светодиодные дневные ходовые огни, передние и задние противотуманные фары, чувствительные к сумеркам фары с функцией «следуй за мной домой» и стандартные рейлинги на крыше.

В салоне сиденья из искусственной кожи с подогревом в первых двух рядах (и вентиляцией в передних), и даже есть функция массажа для водителя и пассажира. Окна с электроприводом, как и функция складывания третьего ряда, а также люк на крыше, кожаный руль и алюминиевые педали.

Что касается технологий, 8.0-дюймовый сенсорный экран (но без Apple CarPlay или Android Auto) сочетается со стереосистемой с 10 динамиками, а также есть стандартная навигация, вход без ключа и запуск с кнопки.

Читайте также:
Ниссан Патфайндер 1998

Наконец, есть куча комплекта безопасности и комплекта для бездорожья, но мы вернемся к этому в других наших подзаголовках.

Двигатель и транс

Nissan X-Trail 8/10

В то время как X-Trail e-Power приводится в движение электричеством, вы можете быть удивлены, обнаружив под капотом 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель.

Это уникальное устройство означает, что бензин поступает внутрь, а двигатель вырабатывает электричество для вращения колес.

Выходная мощность и крутящий момент для двигателя в значительной степени несущественны, поскольку он предназначен для работы с максимальной эффективностью для электродвигателей.

Говоря об этом, двигатели выдают общую мощность 157 кВт, но общий показатель крутящего момента определить немного сложнее — хотя передний двигатель выдает 330 Нм, а задний — 195 Нм.

Хавал H9 6/10

Это как замаскированный дизель, этот 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 180 кВт при 5500 об/мин и 350 Нм при 1800 об/мин. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и приводит в движение все четыре колеса. Это означает, что разгон до 100 км/ч занимает «чуть более 10 секунд» — примерно на две секунды быстрее, чем у автомобиля, который он заменяет.

Система управления вездеходом Haval также входит в стандартную комплектацию, а это означает, что вы можете выбирать между шестью настройками привода, включая «Спорт», «Грязь» или «4WD Low».

Расход топлива

Nissan X-Trail 7/10

Официально X-Trail e-Power потребляет 6.1 литра бензина на 100 км, что лучше, чем у линейки кроссоверов среднего размера Nissan, работающей только на бензине, но, возможно, не так сильно, как вы думаете.

В версии 2WD X-Trail 2023 года покажет показания 7.4 л/100 км, которые увеличены до 7.8 л/100 км с опцией полного привода.

И хотя показатель X-Trail e-Power в 6.1 л/100 км выше, чем показатель Toyota RAV4 Hybrid в 4.8 л/100 км, Nissan заявил, что X-Trail e-Power больше ориентирован на опыт вождения, чем на эффективность.

Однако мы утверждаем, что экономия топлива является довольно важным показателем при покупке гибридного внедорожника, и в этом отношении Nissan действительно отстает от лидера сегмента.

Читайте также:
Ниссан 280С 1981

Хавал H9 6/10

Haval считает, что вы получите 10.9 литров на 100 километров в смешанном цикле с заявленными выбросами 254 г/км. 9-литровый бак H80 рассчитан только на топливо премиум-класса с октановым числом 95, что является позором.

Вождение

Nissan X-Trail 8/10

Система Nissan e-Power является гибридной, но она, вероятно, не похожа ни на одну гибридную машину, на которой вы ездили раньше.

И это потому, что, в отличие от последовательно-параллельной установки Toyota, которая иногда может работать только от электричества, этот X-Trail на 100 процентов приводится в движение электричеством.

Таким образом, он обладает всеми преимуществами полностью электрической трансмиссии, то есть мгновенной реакцией и линейной подачей мощности, но, поскольку электричество поступает от небольшого бензинового двигателя, расположенного впереди, не требуется длительной перезарядки — просто заправьте его. бензин!

По крайней мере, Nissan хочет, чтобы вы в это верили. На самом деле, на более высоких скоростях отклик дроссельной заслонки не совсем такой, как вы ожидаете, особенно если вы раньше ездили на полноценных электромобилях, таких как Hyundai Ioniq 5 или Kia EV6. Просто нет того чувства безотлагательности или безотлагательности, когда спидометр приближается к трехзначным числам.

Однако на более медленных скоростях по городу трансмиссия ведет себя фантастически. Вы даже можете использовать электронную педаль для усиления рекуперативного торможения, чтобы повысить эффективность, и, в отличие от Leaf, Nissan не настроил ее для работы одной ногой.

Это означает, что вы не получаете рывков при попытке припарковаться, что приводит к более плавному вождению в целом.

Рулевое управление также хорошо взвешено, что является приятным сюрпризом для автомобиля этого класса.

Поездка также на удивление хороша, даже с 20-дюймовыми колесами, установленными на нашем тестовом автомобиле. Удары и дорожные неровности поглощаются умело, и этому особенно способствуют плюшевый салон и сиденья.

Имейте в виду, что это не идеально, поскольку X-Trail e-Power определенно кажется здоровенным, когда вы начинаете закидывать его на повороты — в конце концов, он весит около двух тонн.

Читайте также:
Ниссан Навара 1999

Это потому, что есть два электродвигателя для полноприводного сцепления, но не ожидайте, что X-Trail e-Power справится с тропой Рубикона.

Тем не менее, эта установка позволяет изменять вектор крутящего момента и обеспечивает надежную устойчивость, которую вы, возможно, ищете в семейном внедорожнике.

Есть также некоторые недостатки в настройке e-Power, потому что вы все еще можете слышать двигатель, а это означает, что он не будет таким тихим, как полноценный электромобиль.

Есть также выбросы выхлопных газов, поскольку в процессе сгорания образуются отходы, поэтому он не такой чистый, как электромобиль.

Но в целом ответ Nissan на Toyota RAV4 Hybrid отличный.

Хавал H9 7/10

Мы проехали на Haval много километров (возможно, подсознательно ждали, когда он упадет) и по всевозможным дорожным условиям, и он ни разу не пропустил ни секунды.

Очевидным отличием является плавность хода, которая теперь очень хороша и избавляет от неровностей и неровностей CBD без суеты. Ни на одном этапе он не кажется динамичным или чрезмерно привязанным к дороге, но он создает удобное отключение, которое заставляет вас чувствовать, что вы парите над землей. Конечно, для мощного автомобиля это не очень хорошо, но характеру большого Haval он очень подходит.

Тем не менее, рулевое управление имеет вульгарную расплывчатость, и оно не внушает доверия на чем-то извилистом, с множеством исправлений, когда вы беретесь за что-то сложное.

Подача мощности на удивление мощная и плавная, когда вы ставите ногу. Но есть и недостатки у небольшого двигателя с турбонаддувом, толкающего вокруг себя размер многоквартирного дома. Во-первых, у двигателя есть эта ошеломляющая задержка, когда вы впервые ставите ногу с места — как будто вы играете с двигателем в шахматы, и он выясняет свой следующий ход — прежде чем, наконец, ворваться в жизнь. Иногда обгоны превращаются в головокружительную задачу.

Бензиновый двигатель (который замечательно маскируется под дизель) может показаться немного грубым и прочным, когда вы действительно ставите ногу, и вы обнаружите, что вся полезная мощность скрывается в нижнем конце диапазона оборотов. . Зато чертовски удобно. Обзор очень хороший из всех окон, включая заднее стекло. И коробка передач потрясающая, плавно и плавно меняет местами шестерни.

Читайте также:
Подержанный Nissan X-Trail обзор: 2007-2014

Но. были какие-то электрические гремлины. Во-первых, бесконтактная разблокировка — самая странная из всех, с которыми мы сталкивались — иногда она работает, иногда сложнее, и вам нужен учебник, чтобы понять, как она разговаривает с багажником. Сигнализация сработала дважды, несмотря на то, что я тоже открыл двери. Это может быть какая-то ошибка пользователя, которую я не понимаю, но в любом случае стоит упомянуть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: