Nissan X-Trail против BMW X2

Audi Q2

Нельзя отрицать, что Toyota RAV4 Hybrid является одной из самых востребованных моделей, продаваемых в настоящее время в Австралии, а время ожидания в некоторых случаях растягивается до 18 месяцев.

Надеясь извлечь выгоду из растущего интереса к гибридным семейным внедорожникам, Nissan выведет на рынок свой X-Trail e-Power в начале 2023 года.

Однако, в отличие от Toyota, X-Trail e-Power обещает ощущение вождения и впечатления от полностью электрического автомобиля, но без такого недостатка, как длительное время перезарядки.

Узнайте больше о

Как? Ну, электрические двигатели приводят в движение колеса, но небольшой бензиновый двигатель вырабатывает электричество — и его можно заправить на любом сервоприводе, когда бак опустеет.

Кажется довольно хорошим, не так ли? Особенно, если учесть, что дальность пробега является одним из больших препятствий, с которым сталкиваются многие клиенты, когда думают о покупке электромобиля.

Итак, давайте выясним, сможет ли Nissan получить свой пирог и съесть его.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 1.5L
Тип топлива
Эффективность топлива 6.1л / 100км
Посадка 5 мест

BMW X2

Как это часто бывает, BMW опоздал на действительно хорошую вечеринку. Можно себе представить, что были какие-то разговоры о создании быстрого X1, но это был бы ответ на вопрос, который мало кто догадался задать. Это не пикантная машина, и, возможно, ее более прозаические цели, такие как компактный внедорожник, исключали ее. Или похмелье от странного первого поколения.

Дебют X2 на Парижском автосалоне пару лет назад ознаменовал появление второго участника BMW в сегменте компактных внедорожников, но этот выглядел быстро стоящим на месте. Большая часть этого была запущена в производство, включая, к сожалению, значки BMW на задней стойке, но обещания быстрого выпуска не было.

Как ни странно, австралийский рынок на самом деле не воспринял X2 с таким энтузиазмом, как я думал, и я задавался вопросом, было ли это из-за того, что не было заголовков — у Mercedes есть мое виноватое удовольствие, AMG GLA45, а Audi совершенно помешаны РС В3. Но хедлайнер появился в виде X2 M35i — возможно, это нас вдруг немного больше заинтересует.

Читайте также:
Обзор Nissan X-Trail 2018: дизель TL

Вердикт

Nissan X-Trail 7.8/10

Если вы все еще думаете об электрическом будущем, Nissan X-Trail e-Power может стать для вас решением.

Он предлагает ощущение вождения электромобиля, но его можно заправить бензином на любом ближайшем сервоприводе, и он так же устойчив, как и почти любой другой прочный внедорожник.

Конечно, цена немного растет, но наличие электромобиля без беспокойства о запасе хода вполне может стоить душевного спокойствия.

BMW X2 7.9/10

Если X2 M35i не разбудит Австралию до очарования X2, то, возможно, мы мертвы внутри. Этот автомобиль невероятно забавный, достаточно практичный и едет быстро с детским весельем.

Что необычно для BMW, он чрезвычайно конкурентоспособен по цене, и под конкурентоспособностью я подразумеваю более низкую цену, чем его очевидные конкуренты, с некоторым отрывом. Один из его соперников быстрее, но с ним сложнее жить, а другой стар и вот-вот покинет эту Землю.

Этот автомобиль также говорит нам о том, что, несмотря на то, что самые маленькие автомобили BMW оснащаются четырехцилиндровыми двигателями и передним или полным приводом, быстрые машины не рискуют быть скучными.

BMW X2 зажигает ваш огонь? Или ваше сердце принадлежит Audi или Mercedes? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Дизайн

Nissan X-Trail 8/10

Внешне e-Power нелегко отличить от своих бензиновых собратьев X-Trail, но есть некоторые отличительные особенности, такие как уникальный значок и эксклюзивный цвет кузова «Серебристое шампанское».

Передняя часть отличается фирменной решеткой радиатора Nissan V-motion, а гладкие и тонкие дневные ходовые огни придают автомобилю более уверенный и спортивный вид.

И, конечно же, без контрастной передней защитной пластины это не был бы внедорожник для бездорожья!

В профиль X-Trail e-Power выглядит немного. скучный? По крайней мере, нам.

У Ti 19-дюймовые колеса, а у Ti-L — 20-дюймовые, чтобы немного оживить ситуацию, но, на наш взгляд, он выглядит слишком «обычным внедорожником».

Сзади Nissan X-Trail выглядит немного привлекательнее, во многом благодаря установленному на крыше заднему спойлеру и стеклу заднего стекла, которое плавно переходит в задние фонари.

Читайте также:
Nissan X-Trail против Hyundai Tucson

Он создает эту вертикальную и квадратную эстетику, которая продолжается в массивной крышке багажника и прочном заднем бампере.

Шагните внутрь и ознакомьтесь со стратегией Nissan, направленной на модернизацию внешнего вида и ощущение безопасности, но с дизайном.

Салон e-Power украшен массивным мультимедийным сенсорным экраном, на котором, к счастью, есть кнопки.

Климат-контроль — это тоже физические кнопки — аллилуйя! – в то время как центральная консоль обеспечивает аккуратность и чистоту и приятную глянцевую черную отделку.

Nissan также оснастил X-Trail e-Power рулевым колесом с плоским дном — особенностью, которую вы можете найти в более спортивных моделях — и цифровой приборной панелью, четкой, лаконичной и настраиваемой.

В целом, X-Trail выглядит готовым и достаточно прочным, чтобы действительно преодолевать бездорожье, и сохраняет свежесть предложения семейного внедорожника Nissan по сравнению с более новыми конкурентами.

BMW X2 8/10

X2, безусловно, самый красивый из X с четным номером. Несмотря на то, что он имеет много общего с X1, более короткий X2 намного круче. Разработанный Себастьяном Симмом, он больше подходит для образа жизни. Фары более гладкие, чем у X1, у него есть свое собственное отличительное исполнение решетки радиатора BMW (она выглядит перевернутой), а у M35i она матово-серая, а не хромированная. Как и у других внедорожников BMW — извините, SAC — колесные арки немного квадратные, по словам Симма, для большей «позиции». Я тоже большой поклонник красивых задних фонарей.

Нос довольно высокий и крутой, но усилия, направленные на то, чтобы он не был слишком прямолинейным, творили чудеса — только с некоторых ракурсов он выглядит так, будто он поцеловал стену.

M35i оснащен огромным набором 20-дюймовых легкосплавных дисков, которые выглядят по-деловому, более глубокими передним и задним бамперами и серебристыми накладками на зеркалах.

Внутри он довольно знаком и является продолжением давней философии дизайна BMW. Много серого пластика, небольшой приборный блок с крышкой и экран приличного размера на приборной панели. Мне нравилась отделка сидений алькантарой, но я не был фанатом синего рисунка в стиле 90-х на сиденьях.

Читайте также:
Обзор Nissan 200SX 2001

практицизм

Nissan X-Trail 9/10

X-Trail находится в более широкой части спектра внедорожников среднего размера, поскольку некоторые версии доступны с семью сиденьями, но это означает, что пятиместные версии, такие как e-Power, обладают фантастическим внутренним пространством.

Спереди достаточно места, чтобы удобно устроиться, а электронная регулировка сидений поможет выбрать идеальное положение для вождения.

Варианты хранения включают глубокие дверные полки, вместительные подстаканники и глубокое отделение под мышками.

Второй ряд также достаточно просторный, а сиденья e-Power могут сдвигаться вперед и назад, увеличивая пространство для ног или грузоподъемность сзади.

Даже среднее сиденье на удивление удобно использовать благодаря довольно плоскому полу, а боковые сиденья предлагают более чем достаточно места для головы, ног и плеч даже для нашего роста 183 см.

Удобства в задней части салона включают дверные полки для бутылок, карманы для карт, вентиляционные отверстия и откидной подлокотник.

Откройте багажник, и X-Trail e-Power проглотит до 575 литров со всеми сиденьями — всего на 10 литров меньше, чем у пятиместной версии с бензиновым двигателем.

Сложите второй ряд вниз, и останется место для длинных и высоких предметов от Bunnings или Ikea, хотя Nissan еще не раскрыл точный объем в этой конфигурации.

BMW X2 7/10

X2 меньше, чем X1, и если вы выйдете за пределы последнего, вы это заметите. Крыша ниже и в целом короче, что означает некоторый компромисс. Но только немного. На задних сиденьях достаточно места для людей ростом до 180 см, а обивка крыши утончается для дополнительного пространства над головой и достаточно места для ног, как обнаружил Ричард Берри, когда впервые сел за руль автомобиля.

Багажник начинается с 470 литров со всеми сиденьями, а затем 1355 со сложенными 40/20/40 задними сиденьями.

Пассажиры на передних сиденьях имеют два подстаканника под центральной стойкой и пару прорезей для мелочей. Все они закрыты раздвижной крышкой из двух частей. Подлокотник содержит подставку для беспроводной зарядки и, как я уже говорил, не удержит iPhone XS в своей выдвижной пластиковой челюсти — она не откроется достаточно широко.

Читайте также:
Nissan Pathfinder против Nissan Patrol

Пассажиры на заднем сиденье получают еще два подстаканника, а в каждой двери есть держатель для бутылки и карман.

Цена и особенности

Nissan X-Trail 7/10

Версии e-Power X-Trail 2023 года возглавят новую линейку среднеразмерных внедорожников Nissan, а это значит, что они не будут дешевыми.

Эта трансмиссия предлагается исключительно для двух самых высоких классов — Ti и Ti-L, — но это также означает, что каждый автомобиль будет оснащен большинством преимуществ, которые вы ожидаете от передовой новой модели 2023 года.

Начиная с самого низа, диапазон Nissan X-Trial 2023 года с бензиновым двигателем начинается с 36,750 XNUMX долларов США, без учета дорожных расходов, для ST начального уровня в полноприводном обличье.

В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, светодиодные передние и задние фонари, а также 8.0-дюймовый мультимедийный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

ST также можно приобрести с семью сиденьями и полным приводом за 39,790 XNUMX долларов, при этом уровень оснащения останется прежним.

Следующей ступенью вверх является ST-L по цене 43,190 46,290 долларов и 2 4 долларов за пятиместный и семиместный варианты XNUMXWD соответственно.

А за дополнительную плату покупатели получают заднее защитное стекло, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, салон из синтетической кожи, 18-дюймовые колеса и сдвижное заднее сиденье.

Комплектация Ti доступна исключительно с полным приводом, добавляя 19-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом, беспроводную зарядку смартфона, 12.3-дюймовый дисплей водителя, 10.8-дюймовый головной убор. дисплей вверх и большая 12.3-дюймовая мультимедийная система со встроенной спутниковой навигацией, поднимая цену до 49,990 XNUMX долларов.

Комплектация Ti-L по цене 52,990 XNUMX долларов включает в себя рулевое колесо с подогревом, улучшенную аудиосистему Bose, кожа Nappa, подогрев задних сидений и дистанционный запуск двигателя.

Однако выбор e-Power обойдется покупателям в 54,190 57,190 долларов за Ti и 4200 XNUMX долларов за Ti-L, что на XNUMX долларов дороже, чем их бензиновые эквиваленты.

Оборудование также переносится с бензиновых версий Ti и Ti-L на версии e-Power.

Читайте также:
Лучшие автомобили для снега

Нельзя отрицать, что вы платите больше за гибридную трансмиссию, но даже самый дешевый X-Trail e-power дороже, чем самые дорогие Toyota RAV4 Hybrid и Haval H6 Hybrid.

На самом деле, по цене Ti e-Power вы можете получить гибридную модель с подключаемым модулем, такую ​​​​как Ford Escape или Mitsubishi Outlander, которая может сэкономить вам больше на счете за топливо, если у вас есть где его зарядить.

И хотя Nissan пытался оправдать более высокую цену кучей оборудования, стартовая цена на этот e-Power в размере 55,000 XNUMX долларов может сделать его недоступным для некоторых семей.

BMW X2 8/10

Я часто замечаю, что те, кто опаздывает на вечеринку, приносят самую дешевую бутылку вина, будучи застигнуты врасплох из-за собственного опоздания. BMW сделала нечто подобное здесь — X2 M35i на 16,000 3 долларов дешевле, чем RSQ23,200. Это на 45 2 долларов дешевле, чем GLAXNUMX. Контекст: вы можете получить топовую модель XXNUMX и Suzuki Swift Sport за те же деньги, что и флагманский GLA.

Очевидно, что это недешево и не так мощно, как AMG, но это позволяет сэкономить много денег и практически не потерять производительность.

В стандартную комплектацию австралийского X2 M35i входят 20-дюймовые легкосплавные диски, стереосистема Harman Kardon с 12 динамиками, электрическая задняя дверь, вход и запуск без ключа, электропривод всего, электропривод и подогрев передних сидений, автоматические светодиодные фары, автоматические дворники, спутниковая навигация, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, алькантара на сиденьях, автоматическая парковка, проекционный дисплей и шины Run-Flat.

8.8-дюймовый экран на приборной панели работает под управлением программного обеспечения BMW iDrive 6.0 с впечатляющей спутниковой навигацией и простым в использовании интерфейсом с поворотным переключателем. Apple CarPlay является стандартной подпиской на три года (т.е. ее нужно продлевать), что, по крайней мере, является началом.

Если вы получите пакет Enhance за 2900 долларов, вы получите большой панорамный люк на крыше, металлическую краску и беспроводную зарядку для вашего телефона. Последнее очень полезно, так как CarPlay является беспроводным в BMW (ура!), но большие телефоны не помещаются в зарядное устройство (бу!). К счастью, есть USB-порт. но только один впереди. Сзади есть два порта USB-C для быстрой зарядки.

Читайте также:
Проблемы с коробкой передач и трансмиссией Nissan Pathfinder

У моего тестового автомобиля не было пакета, но был люк на крыше (2457 долларов США сам по себе), беспроводная зарядка (200 долларов США) и помощник по вождению Plus (910 долларов США, включая помощь в удержании полосы движения).

Двигатель и транс

Nissan X-Trail 8/10

В то время как X-Trail e-Power приводится в движение электричеством, вы можете быть удивлены, обнаружив под капотом 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель.

Это уникальное устройство означает, что бензин поступает внутрь, а двигатель вырабатывает электричество для вращения колес.

Выходная мощность и крутящий момент для двигателя в значительной степени несущественны, поскольку он предназначен для работы с максимальной эффективностью для электродвигателей.

Говоря об этом, двигатели выдают общую мощность 157 кВт, но общий показатель крутящего момента определить немного сложнее — хотя передний двигатель выдает 330 Нм, а задний — 195 Нм.

BMW X2 9/10

Модульный 48-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW B2.0 можно найти в переднеприводных, заднеприводных и полноприводных автомобилях как BMW, так и Mini. Происхождение X2 Mini означает, что его двигатель перекинут через моторный отсек — sDrive X2 имеют передний привод.

Развивая мощность 225 кВт и 450 Нм, этот двигатель может отставать от 2.0-литрового двигателя ручной сборки AMG и пятицилиндрового двигателя Audi 2.5, но этого более чем достаточно, чтобы разогнать M35i до 100 км/ч за 4.9 секунды. Вы можете активировать управление запуском, если хотите, но система полного привода и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF прекрасно справятся с этой задачей.

Расход топлива

Nissan X-Trail 7/10

Официально X-Trail e-Power потребляет 6.1 литра бензина на 100 км, что лучше, чем у линейки кроссоверов среднего размера Nissan, работающей только на бензине, но, возможно, не так сильно, как вы думаете.

В версии 2WD X-Trail 2023 года покажет показания 7.4 л/100 км, которые увеличены до 7.8 л/100 км с опцией полного привода.

И хотя показатель X-Trail e-Power в 6.1 л/100 км выше, чем показатель Toyota RAV4 Hybrid в 4.8 л/100 км, Nissan заявил, что X-Trail e-Power больше ориентирован на опыт вождения, чем на эффективность.

Читайте также:
Ниссан Навара 2011

Однако мы утверждаем, что экономия топлива является довольно важным показателем при покупке гибридного внедорожника, и в этом отношении Nissan действительно отстает от лидера сегмента.

BMW X2 7/10

Обычные одобренные правительством лабораторные испытания показали показатель эффективности использования топлива в комбинированном цикле 7.4 литра на 100 километров, чему способствовали система старт-стоп и рекуперация энергии торможения.

Однако хлопки и удары требуют топлива, и они забавны, а кому не нравится мощная машина с высокими характеристиками? Мне это определенно нравится, а это значит, что я сжег топливо со скоростью 9.7 л / 100 км. Если подумать, это не так уж и плохо для предлагаемой производительности.

Вождение

Nissan X-Trail 8/10

Система Nissan e-Power является гибридной, но она, вероятно, не похожа ни на одну гибридную машину, на которой вы ездили раньше.

И это потому, что, в отличие от последовательно-параллельной установки Toyota, которая иногда может работать только от электричества, этот X-Trail на 100 процентов приводится в движение электричеством.

Таким образом, он обладает всеми преимуществами полностью электрической трансмиссии, то есть мгновенной реакцией и линейной подачей мощности, но, поскольку электричество поступает от небольшого бензинового двигателя, расположенного впереди, не требуется длительной перезарядки — просто заправьте его. бензин!

По крайней мере, Nissan хочет, чтобы вы в это верили. На самом деле, на более высоких скоростях отклик дроссельной заслонки не совсем такой, как вы ожидаете, особенно если вы раньше ездили на полноценных электромобилях, таких как Hyundai Ioniq 5 или Kia EV6. Просто нет того чувства безотлагательности или безотлагательности, когда спидометр приближается к трехзначным числам.

Однако на более медленных скоростях по городу трансмиссия ведет себя фантастически. Вы даже можете использовать электронную педаль для усиления рекуперативного торможения, чтобы повысить эффективность, и, в отличие от Leaf, Nissan не настроил ее для работы одной ногой.

Это означает, что вы не получаете рывков при попытке припарковаться, что приводит к более плавному вождению в целом.

Рулевое управление также хорошо взвешено, что является приятным сюрпризом для автомобиля этого класса.

Читайте также:
Багажное отделение Nissan Patrol, размер, вместимость и объем багажника

Поездка также на удивление хороша, даже с 20-дюймовыми колесами, установленными на нашем тестовом автомобиле. Удары и дорожные неровности поглощаются умело, и этому особенно способствуют плюшевый салон и сиденья.

Имейте в виду, что это не идеально, поскольку X-Trail e-Power определенно кажется здоровенным, когда вы начинаете закидывать его на повороты — в конце концов, он весит около двух тонн.

Это потому, что есть два электродвигателя для полноприводного сцепления, но не ожидайте, что X-Trail e-Power справится с тропой Рубикона.

Тем не менее, эта установка позволяет изменять вектор крутящего момента и обеспечивает надежную устойчивость, которую вы, возможно, ищете в семейном внедорожнике.

Есть также некоторые недостатки в настройке e-Power, потому что вы все еще можете слышать двигатель, а это означает, что он не будет таким тихим, как полноценный электромобиль.

Есть также выбросы выхлопных газов, поскольку в процессе сгорания образуются отходы, поэтому он не такой чистый, как электромобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: