Нельзя отрицать, что Toyota RAV4 Hybrid является одной из самых востребованных моделей, продаваемых в настоящее время в Австралии, а время ожидания в некоторых случаях растягивается до 18 месяцев.
Надеясь извлечь выгоду из растущего интереса к гибридным семейным внедорожникам, Nissan выведет на рынок свой X-Trail e-Power в начале 2023 года.
Однако, в отличие от Toyota, X-Trail e-Power обещает ощущение вождения и впечатления от полностью электрического автомобиля, но без такого недостатка, как длительное время перезарядки.
Узнайте больше о
Как? Ну, электрические двигатели приводят в движение колеса, но небольшой бензиновый двигатель вырабатывает электричество — и его можно заправить на любом сервоприводе, когда бак опустеет.
Кажется довольно хорошим, не так ли? Особенно, если учесть, что дальность пробега является одним из больших препятствий, с которым сталкиваются многие клиенты, когда думают о покупке электромобиля.
Итак, давайте выясним, сможет ли Nissan получить свой пирог и съесть его.
Рейтинг безопасности | – |
---|---|
Тип двигателя | 1.5L |
Тип топлива | – |
Эффективность топлива | 6.1л / 100км |
Посадка | 5 мест |
BMW X1
Мне нравится, когда машина оправдывает ожидания.
Видите ли, я не ожидал, что X1 мне сильно понравится. Маленький внедорожник BMW на платформе Mini Cooper? Звучит схематично.
Похоже, BMW просто играет в опасную игру с подменой значков. Тем не менее, после недели за рулем я должен был признать, что в X1 есть нечто большее, чем можно было бы предположить по цифрам и характеристикам. Признаться, это меня покорило.
Как именно этому маленькому внедорожнику удалось очаровать этого сомневающегося критика? Читай дальше что бы узнать.
Вердикт
Nissan X-Trail 7.8/10
Если вы все еще думаете об электрическом будущем, Nissan X-Trail e-Power может стать для вас решением.
Он предлагает ощущение вождения электромобиля, но его можно заправить бензином на любом ближайшем сервоприводе, и он так же устойчив, как и почти любой другой прочный внедорожник.
Конечно, цена немного растет, но наличие электромобиля без беспокойства о запасе хода вполне может стоить душевного спокойствия.
BMW X1 7.3/10
BMW X1 покорил меня главным образом своим хриплым двигателем, фирменной управляемостью и характеристиками подвески.
Тем не менее, это, возможно, немного жестко для некоторых семейных водителей, и все же в его жизненном цикле все еще есть некоторые заметные упущения в технических характеристиках. Итак, имейте в виду эти факторы, рассматривая его на фоне конкурентов премиум-класса, особенно с учетом того, что в ближайшие месяцы появятся серьезные конкуренты.
Дизайн
Nissan X-Trail 8/10
Внешне e-Power нелегко отличить от своих бензиновых собратьев X-Trail, но есть некоторые отличительные особенности, такие как уникальный значок и эксклюзивный цвет кузова «Серебристое шампанское».
Передняя часть отличается фирменной решеткой радиатора Nissan V-motion, а гладкие и тонкие дневные ходовые огни придают автомобилю более уверенный и спортивный вид.
И, конечно же, без контрастной передней защитной пластины это не был бы внедорожник для бездорожья!
В профиль X-Trail e-Power выглядит немного. скучный? По крайней мере, нам.
У Ti 19-дюймовые колеса, а у Ti-L — 20-дюймовые, чтобы немного оживить ситуацию, но, на наш взгляд, он выглядит слишком «обычным внедорожником».
Сзади Nissan X-Trail выглядит немного привлекательнее, во многом благодаря установленному на крыше заднему спойлеру и стеклу заднего стекла, которое плавно переходит в задние фонари.
Он создает эту вертикальную и квадратную эстетику, которая продолжается в массивной крышке багажника и прочном заднем бампере.
Шагните внутрь и ознакомьтесь со стратегией Nissan, направленной на модернизацию внешнего вида и ощущение безопасности, но с дизайном.
Салон e-Power украшен массивным мультимедийным сенсорным экраном, на котором, к счастью, есть кнопки.
Климат-контроль — это тоже физические кнопки — аллилуйя! – в то время как центральная консоль обеспечивает аккуратность и чистоту и приятную глянцевую черную отделку.
Nissan также оснастил X-Trail e-Power рулевым колесом с плоским дном — особенностью, которую вы можете найти в более спортивных моделях — и цифровой приборной панелью, четкой, лаконичной и настраиваемой.
В целом, X-Trail выглядит готовым и достаточно прочным, чтобы действительно преодолевать бездорожье, и сохраняет свежесть предложения семейного внедорожника Nissan по сравнению с более новыми конкурентами.
BMW X1 8/10
Снаружи X1 полностью соответствует языку дизайна BMW. Каким-то образом это так хорошо сочетается с рамой небольшого внедорожника, от традиционной двойной решетки радиатора BMW до точеных светодиодных фар, квадратного профиля и четкой задней части.
Он намного лучше своего предшественника X1 первого поколения, по крайней мере, снаружи.
Я обнаружил, что внутри смешанная сумка. Мне понравились сиденья, руль и мультимедийная система, но они просто не кажутся цельными.
Как будто кучу деталей сняли с полки и сложили вместе. Он имеет странно компактную приборную панель от уходящей 2-й серии, но в то же время новейший сенсорный экран бренда, а также набор старомодных элементов управления на каскадной приборной панели, которая по какой-то причине поглощает неудобное количество внимания переднего пассажира. пространство.
Это было сделано для совместной работы, но все еще кажется немного хаотичным. Как будто детали и кнопки просто облепили. Это распространяется на центральную консоль, где BMW дает вам возможность управлять мультимедийным пакетом с помощью циферблата и кнопок.
Тем не менее, вся фурнитура, несомненно, качественная, и все, от кожаных поверхностей до распределительных устройств, создает прочное, приятное ощущение. Ощущение, что эта машина дороже не просто так. Также есть множество мягких поверхностей и удобные сиденья в любом положении.
практицизм
Nissan X-Trail 9/10
X-Trail находится в более широкой части спектра внедорожников среднего размера, поскольку некоторые версии доступны с семью сиденьями, но это означает, что пятиместные версии, такие как e-Power, обладают фантастическим внутренним пространством.
Спереди достаточно места, чтобы удобно устроиться, а электронная регулировка сидений поможет выбрать идеальное положение для вождения.
Варианты хранения включают глубокие дверные полки, вместительные подстаканники и глубокое отделение под мышками.
Второй ряд также достаточно просторный, а сиденья e-Power могут сдвигаться вперед и назад, увеличивая пространство для ног или грузоподъемность сзади.
Даже среднее сиденье на удивление удобно использовать благодаря довольно плоскому полу, а боковые сиденья предлагают более чем достаточно места для головы, ног и плеч даже для нашего роста 183 см.
Удобства в задней части салона включают дверные полки для бутылок, карманы для карт, вентиляционные отверстия и откидной подлокотник.
Откройте багажник, и X-Trail e-Power проглотит до 575 литров со всеми сиденьями — всего на 10 литров меньше, чем у пятиместной версии с бензиновым двигателем.
Сложите второй ряд вниз, и останется место для длинных и высоких предметов от Bunnings или Ikea, хотя Nissan еще не раскрыл точный объем в этой конфигурации.
BMW X1 8/10
Скрытый трюк X1 заключается в том, насколько велико его внутреннее пространство.
Он объемный — или, как отметил Ричард Берри в своем обзоре обновленного X2018 в 1 году, — у него больше места для головы и ног, чем у X3, и почти столько же места для багажа.
Впечатляет, правда? Особенно для чего-то, что немного меньше, когда дело доходит до его внешних размеров.
Во многом это связано с тем, что X1 делит свою платформу с компактными и преимущественно переднеприводными Mini. Но это еще не все!
Задние сиденья складываются и находятся на рельсах, что позволяет при необходимости выбирать багаж вместо пассажиров. Хотя это впечатляет, 1-литровый багажник X505 находится под угрозой.
Новое поколение Audi Q3 предлагает 530 литров, в то время как предстоящий Mercedes-Benz GLB предложит 570 литров в пятиместной версии. Если вы гонитесь за местом в багажнике (или за семью местами…), это стоит учитывать в процессе принятия решения о маленьком внедорожнике премиум-класса.
На заднем сиденье, как уже упоминалось, достаточно места для ног и над головой, а также два порта USB и направленные вентиляционные отверстия на задней части центральной консоли.
Пассажиры на передних сиденьях довольно прилично обслужены, с несколькими крутыми подстаканниками в форме турбины в центре, небольшими углублениями в дверях, а также большим мусорным ведром под подлокотником. Есть выбор портов USB на выбор, а также отсек для беспроводной зарядки телефона.
Комфорт сиденья хорош во всех отношениях, хотя мне потребовалось много времени, чтобы приспособиться к странному вертикальному положению сиденья, которое кажется единственным «правильным» способом отрегулировать все, по крайней мере, для моих предпочтений.
Цена и особенности
Nissan X-Trail 7/10
Версии e-Power X-Trail 2023 года возглавят новую линейку среднеразмерных внедорожников Nissan, а это значит, что они не будут дешевыми.
Эта трансмиссия предлагается исключительно для двух самых высоких классов — Ti и Ti-L, — но это также означает, что каждый автомобиль будет оснащен большинством преимуществ, которые вы ожидаете от передовой новой модели 2023 года.
Начиная с самого низа, диапазон Nissan X-Trial 2023 года с бензиновым двигателем начинается с 36,750 XNUMX долларов США, без учета дорожных расходов, для ST начального уровня в полноприводном обличье.
В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, светодиодные передние и задние фонари, а также 8.0-дюймовый мультимедийный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.
ST также можно приобрести с семью сиденьями и полным приводом за 39,790 XNUMX долларов, при этом уровень оснащения останется прежним.
Следующей ступенью вверх является ST-L по цене 43,190 46,290 долларов и 2 4 долларов за пятиместный и семиместный варианты XNUMXWD соответственно.
А за дополнительную плату покупатели получают заднее защитное стекло, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, салон из синтетической кожи, 18-дюймовые колеса и сдвижное заднее сиденье.
Комплектация Ti доступна исключительно с полным приводом, добавляя 19-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом, беспроводную зарядку смартфона, 12.3-дюймовый дисплей водителя, 10.8-дюймовый головной убор. дисплей вверх и большая 12.3-дюймовая мультимедийная система со встроенной спутниковой навигацией, поднимая цену до 49,990 XNUMX долларов.
Комплектация Ti-L по цене 52,990 XNUMX долларов включает в себя рулевое колесо с подогревом, улучшенную аудиосистему Bose, кожа Nappa, подогрев задних сидений и дистанционный запуск двигателя.
Однако выбор e-Power обойдется покупателям в 54,190 57,190 долларов за Ti и 4200 XNUMX долларов за Ti-L, что на XNUMX долларов дороже, чем их бензиновые эквиваленты.
Оборудование также переносится с бензиновых версий Ti и Ti-L на версии e-Power.
Нельзя отрицать, что вы платите больше за гибридную трансмиссию, но даже самый дешевый X-Trail e-power дороже, чем самые дорогие Toyota RAV4 Hybrid и Haval H6 Hybrid.
На самом деле, по цене Ti e-Power вы можете получить гибридную модель с подключаемым модулем, такую как Ford Escape или Mitsubishi Outlander, которая может сэкономить вам больше на счете за топливо, если у вас есть где его зарядить.
И хотя Nissan пытался оправдать более высокую цену кучей оборудования, стартовая цена на этот e-Power в размере 55,000 XNUMX долларов может сделать его недоступным для некоторых семей.
BMW X1 7/10
Наш X1 — это топовая комплектация xDrive25i. Это означает, что он полноприводный и оснащен самым мощным четырехцилиндровым двигателем, доступным в линейке X1. У нас также была версия M Sport (со всеми дополнительными битами M), что повысило цену до 66,150 XNUMX долларов без учета дорог.
Дорогой? Может быть. Сложность здесь в том, что мы не знаем, сколько будут стоить основные немецкие конкуренты этого автомобиля, когда они появятся в этом году. Я говорю о Audi Q3 с более высокими характеристиками (в настоящее время вы можете купить только новую версию начального уровня), а Mercedes-Benz GLB появится еще через несколько месяцев.
Вы можете сравнить его с Range Rover Evoque от Land Rover, который стоит как минимум на 2000 долларов дороже для отдаленно эквивалентной спецификации. То же самое можно сказать и о Jaguar E-Pace.
Конечно, есть множество вариантов не премиум-класса по гораздо меньшей цене, но я предполагаю, что если вы дочитали до этого места в обзоре, они будут малоинтересны.
Стандартная комплектация включает в себя несколько впечатляющих элементов, в том числе 19-дюймовые легкосплавные диски, впечатляющий 10.25-дюймовый мультимедийный сенсорный экран со спутниковой навигацией, а также Apple CarPlay в стандартной комплектации (но по-прежнему без Android Auto…), проекционный дисплей, LED-подсветку. передние и задние фонари, запуск с помощью кнопки и вход без ключа, пакет окружающего внутреннего освещения и кожаная обивка.
Пакет M Sport добавил (в наш автомобиль) пакет адаптивной подвески, рулевое колесо M Sport и характеристики рулевого управления с усилителем, отделку ремня безопасности с логотипом M и тормоза M Sport.
Также есть полуцифровая приборная панель, но не супер-роскошная цифровая приборная панель из недавно выпущенных автомобилей в линейке BMW. Имейте в виду, что этому X1 второго поколения уже почти пять лет, несмотря на незначительное обновление в 2019 году.
Это неплохой набор функций, за исключением довольно неприятного отсутствия зеркалирования телефона Android, что является реальной необходимостью в современных внедорожниках. Несмотря на то, что пакет спутниковой навигации удобен, вы получаете обновления только на три года, и ему не хватает действительно интуитивно понятных функций, которые теперь бесплатно встроены в карты Google для пользователей Android.
Трехспицевый руль пакета M Sport — лучший в каталоге запчастей BMW. Это идеальный размер, вес и материал. Бонусные баллы за это.