Nissan Pathfinder против Nissan Patrol

Альфа Ромео Стельвио

Вам нравится Nissan Pathfinder, но в нем чего-то не хватает? Может быть, мужественность, мускулатура или просто чувство угрозы, а не посредственность? Если вы всегда мечтали о семиместном семейном тягаче с подлой полосой или, по крайней мере, подлым внешним видом, то вам понравится специальная версия Pathfinder N-Trek.

Итак, что делает этот Pathfinder N-Trek и сколько стоит выглядеть так круто?

Мы протестировали новый Pathfinder N-Trek, чтобы выяснить это.

Nissan Patrol

Nissan Y62 Series 5 Patrol — культовый конкурент не менее легендарной и стойкой на бездорожье Toyota LandCruiser 200 Series. Как и Cruiser, нынешний Patrol стареет, поскольку существует уже десять лет. Итак, удалось ли обновлению Patrol в конце 2019 года повернуть время вспять с новым стилем, технологиями и безопасностью?

Каково жить в дороге, если это не приключения по пустыне? И жаждет ли этот бензиновый V8?

Я нашел ответы на все эти и другие вопросы, когда на неделю приехал топовый Patrol Ti-L.

Вердикт

Nissan Pathfinder 7.3/10

Pathfinder — это удобный и практичный семиместный внедорожник, а специальная версия N-Trek придает ему строгий и стильный вид. Исследования показали, что специальные выпуски, как правило, не приносят больше денег, когда приходит время продавать, поэтому имейте это в виду и наслаждайтесь уникальным внешним видом N-Trek, а не думайте, что купили коллекционный автомобиль.

Nissan Patrol 7.6/10

Patrol Ti-L — вездеход, но, как показал мой тест, «вездеход» может также означать престижный конец города на городских улицах, где его поведение на дороге утонченно, спокойно и удобно, а внешний вид граничит с престижем. Patrol, возможно, преуспевает, и дизайн интерьера начинает стареть, но это все еще превосходный автомобиль за свои деньги.

Дизайн

Nissan Pathfinder 8/10

Пакет N-Trek придает Pathfinder угрожающий вид, делая его более похожим на мафиозную семью, чем просто на семью. Как упоминалось выше, версия N-Trek добавляет черную решетку радиатора, черные рейлинги на крыше, черные дверные ручки, черные крышки зеркал, а также переднюю и заднюю нижнюю часть бампера черного цвета. Мне нравится зловещий вид, который придают аксессуары, и он идеально сочетается с серой краской Gun Metallic, которую носила моя тестовая машина (см. фотографии, которые я сделал). Специальная версия Pathfinder N-Trek выпускается в четырех цветах, поэтому наряду с серым есть Ivory Pearl, Diamond Black и Caspian Blue.

Читайте также:
Обзор Nissan 280C, продажа, характеристики, модели и новости

Что вы думаете об этих колесах? Они также уникальны для Pathfinder N-Trek, но я не самый большой поклонник их дизайна.

Подробнее:

Кабина ничем не отличается от оборудования N-Trek — это та же кабина, что и в ST+ и ST-L, которая начинает стареть с точки зрения дизайна и оснащения, с небольшим экраном. являющийся наиболее очевидным примером. Тем не менее, это удобный салон премиум-класса, особенно в ST-L с кожаными сиденьями.

При размерах 5042 мм от края до края, 1963 мм в ширину и 1793 мм в высоту Pathfinder нельзя назвать миниатюрным.

Nissan Patrol 7/10

Большой. Громадный. Большой. Некоторые из слов, которые я использовал до сих пор, чтобы описать Patrol, но они не помогут вам, когда дело доходит до того, чтобы узнать, поместится ли он в вашем гараже или на парковке торгового центра.

Итак, вот размеры Y62 Series 5 Patrol. Ti-L имеет длину 5175 мм, высоту 1955 мм и ширину 1995 мм. Меня больше всего беспокоила высота, потому что я живу в городе, и многие многоуровневые парковки имеют максимальный просвет 1.9 м.

Стиль Patrol не пытается скрыть его размеры. Эта штука выглядит так, словно высечена из песчаника, с лицом, похожим на стену, с высоким и широким капотом и плоской линией крыши, ведущей к отвесному обрыву у задней двери, как у Налларбора, встречающегося с океаном.

В конце 2019 года Patrol претерпел изменения стиля: капот, арки передних колес и решетка радиатора были изменены вместе с обоими бамперами. Nissan говорит, что Ti выглядит спортивно, в то время как Ti-L, который мы здесь рассматриваем, имеет более премиальный вид.

Я согласен с этим; премиальный, но с добавлением немного Робокопа. Он определенно противостоит и выглядит современно, но с атмосферой высокого класса.

Ощущение престижа сохраняется внутри, но со всем этим деревом он менее футуристичен, а технологии начинают устареть. Тем не менее, это шикарная кабина с хорошей посадкой и отделкой.

практицизм

Nissan Pathfinder 8/10

Pathfinder — это семиместный внедорожник, главное достоинство которого — практичность.

Читайте также:
Ниссан Патфайндер 2009

Пространство впереди отличное, с хорошим пространством для головы, плеч и локтей, даже для кого-то с моим двухметровым размахом крыльев и ростом 191 см. Я могу сидеть за своим местом водителя и за ним в третьем ряду, не касаясь коленями спинок сидений.

Направленные вентиляционные отверстия во всех трех рядах, а также большие окна делают жизнь более комфортной для всех. Так же как и приподнятый второй ряд, который предлагает вид сверху на водителя и второго пилота.

Пол кажется чрезмерно приподнятым в Pathfinder, из-за чего колени пассажиров второго и третьего ряда находятся выше. Сравнение моделей см. в видеоролике Pathfinder ST+ и Holden Acadia LT.

Объем багажника с поднятыми сиденьями третьего ряда составляет 453 литра, а при сложенных сиденьях и сложенном втором ряду — до 1354 литров. Вы найдете дополнительное место для хранения под полом багажника.

Место для хранения в салоне превосходно с 10 подстаканниками (да, 10) на борту (два спереди, четыре во втором ряду и еще четыре в заднем ряду); большие дверные карманы, лоток перед переключателем и глубокий ящик для хранения в центральной консоли.

Для зарядки и мультимедиа есть три 12-вольтовых и две USB-розетки спереди, а также две USB-порта для зарядки и мультимедийный USB-порт во втором ряду.

Есть куда расти? Что ж, Pathfinder не помешал бы с беспроводной зарядкой, а также ему не хватает USB-портов в третьем ряду.

Nissan Patrol 9/10

Patrol — это большой семиместный внедорожник, и, по словам нашего пятилетнего сына, «это хорошая машина, потому что она большая, но в то же время и слишком большая».

Он сказал это, когда сделал вторую попытку взобраться на вход во второй ряд, и на этот раз время не выпало. Это долгий путь, и хотя дверные проемы высокие и широкие, не только моему ребенку понадобятся боковые ступеньки, чтобы залезть внутрь, они понадобятся всем. Да, мой рост 191 см (6 футов 3 дюйма).

Кабина патруля огромна. Я имею в виду Земля гигантов громадный. Итак, для кого-то с моим 2.0-метровым размахом крыла было здорово иметь так много места для плеч, локтей и головы впереди.

Читайте также:
Ниссан Навара 2001

Места для ног и над головой во втором ряду тоже отлично. Между моими коленями и спинкой сиденья было около 100 мм зазора.

Третий ряд тесноват, а второй ряд не сдвигается вперед, чтобы обеспечить больше места. Тем не менее, я мог бы сесть сзади для короткой поездки, но эти два места действительно для детей. Подушки безопасности закрывают третий ряд? Я доберусь до этого в разделе безопасности ниже.

Давайте поговорим о хранении в салоне, а затем о багажнике.

Под центральным подлокотником между водителем и передним пассажиром находится холодильник, достаточно большой, чтобы охладить шесть бутылок с водой объемом 600 мл или большую сумку моей жены, а умная крышка означает, что его можно открывать спереди или сзади.

Карманы в дверях действительно большие, впереди два подстаканника, еще два во втором ряду, а в третьем их четыре.

Когда все три ряда сидений используются, оставшееся пространство багажника по-прежнему впечатляет — 468 литров, а при сложенном третьем ряду — 1413 литров, а при сложенном втором ряду — до 2623 литров. Огромный.

Кромка багажника довольно высокая по сравнению с менее жесткими внедорожниками, такими как Mazda CX-9. Таким образом, если вы просто используете Patrol ежедневно и никогда не выезжаете на бездорожье, вы можете быстро перестать поднимать свои сумки с покупками в багажник, как будто вы участвуете в соревнованиях по метанию молота.

Для устройств вы найдете пять портов USB (три во втором ряду, остальные спереди), четыре розетки 12 В (две спереди, одна во втором ряду и третья в багажнике), а также порт HDMI. во втором ряду тоже.

Цена и особенности

Nissan Pathfinder 7/10

Доступные в классах ST + и ST-L, выпуски N-Trek имеют на 1500 долларов больше, чем классы, на которых они основаны.

Переднеприводный Pathfinder ST+ N-Trek стоит 46,840 57,140 долларов, а переднеприводный ST-L N-Trek — 50,340 60,640 долларов. Что касается полноприводных версий: ST + N-Trek стоит XNUMX XNUMX долларов, а ST-L N-Trek — XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Руководство по эксплуатации Nissan Pulsar ST и обзор Ti 2013

В версии N-Trek есть обвес с черными элементами для незаметного вида. Черная решетка радиатора, черные рейлинги на крыше, черные дверные ручки, черные корпуса зеркал, а также нижняя часть переднего и заднего бампера в… как вы уже догадались – в черном цвете.

Стандартные функции ST + N-Trek включают восьмидюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию, камеру заднего вида с монитором кругового обзора, стереосистему с шестью динамиками, DVD-плеер, защитное стекло, задние датчики парковки и трехзонный климат-контроль. .

В дополнение к ST-L N-Trek добавляется стереосистема Bose с 13 динамиками, светодиодные фары, люк на крыше, кожаные сиденья, передние противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом и регулируемые сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом.

Стоит ли специальное издание дополнительных 1500 долларов по сравнению с обычной моделью? Это зависит от того, как вы смотрите на дополнительные расходы — некоторые сочтут это просто краской другого цвета, а другие сочтут это платой за уникальность, и не будет много Следопытов, похожих на вас. Да, вы могли бы сделать аналогичные улучшения самостоятельно, но это будет стоить вам больше, если все сделано правильно. Компания Nissan сделала это за вас с оригинальными аксессуарами.

Лучше задать вопрос: является ли цена Pathfinder хорошей в целом? Что ж, нынешний Pathfinder уже устарел, и в нем нет новейшего оборудования, такого как Apple CarPlay и Android Auto, которые вы найдете в Holden Acadia или Mazda CX-9. С этой точки зрения это уже не очень большая ценность, но Nissan исправит это, когда Pathfinder нового поколения появится в следующем году.

Подробнее:

Nissan Patrol 8/10

Модельный ряд Y62 Series 5 Patrol состоит из двух классов: Ti за 76,990 92,790 долларов и Ti-L высшего класса за XNUMX XNUMX долларов, которые мы рассматриваем здесь.

В конце 2019 года Ti и Ti-L были обновлены новыми технологиями безопасности и некоторыми изменениями стиля, о которых я расскажу в следующих разделах.

А пока позвольте мне рассказать вам об особенностях Ti-L.

В стандартную комплектацию Ti-L входит кожаная обивка, трехзонный климат-контроль, подогрев и охлаждение передних сидений, которые также регулируются с помощью электропривода, 6.0-литровый холодильник, спутниковая навигация, бесконтактная разблокировка, электропривод задней двери, люк в крыше, светодиодные фары с омыватели, светодиодные противотуманные фары, фары для луж и цифровое зеркало заднего вида.

Читайте также:
Ниссан Патфайндер 1987

Ti-L также имеет развлекательную DVD-систему с 8.0-дюймовым экраном спереди и еще два 8.0-дюймовых экрана на спинках сидений во втором ряду, а также стереосистему Bose с 13 динамиками.

Багажники на крыше входят в стандартную комплектацию Ti-L, как и затемненное заднее стекло, 18-дюймовые легкосплавные колеса и полноразмерная запаска.

Единственным дополнительным оборудованием, установленным на моем тестовом автомобиле, был установленный дилером комплект фаркопа (1374 доллара США) и электрические контроллеры тормозов (618 долларов США). Краска премиум-класса «Moonstone White», которую он носил, также не является обязательной и стоит 595 долларов.

Стоит ли покупать Patrol Ti-L? Да, но он начинает казаться немного устаревшим — очень похоже на его конкурента Toyota LandCruiser LC200 GXL, который продается за 89,222 XNUMX доллара.

За те же деньги вы могли бы получить более современный вид Land Rover Discovery SD4 SE за 88,421 105,759 доллар, и если это заставило вас задуматься, то Range Rover Sport начального уровня стоит XNUMX XNUMX долларов.

Что-то, что вы, возможно, не рассматривали, – это Ford Everest, который чрезвычайно способен преодолевать бездорожье, удобен в управлении и намного более доступен по цене 72,590 XNUMX долларов за семиместный класс Titanium.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: