Nissan 370Z против Субару BRZ

Alfa Romeo 4C

Во время дорожных испытаний Nissan 370Z в 2011 году я заметил, что он продвигается вперед. Да, двухместный заднеприводный автомобиль получил обновленный дизайн и более мощный двигатель за пару лет до этого, но 350Z, на котором он базировался, появился на местном рынке еще в 2003 году. И это было небезосновательно. ожидать замены или выхода на пенсию в недалеком будущем.

Итак, это было семь лет назад, а это означает, что если вы (как и многие) считаете 370Z обновлением 350Z (переход произошел в 2009 году), этот автомобиль продается уже 15 лет подряд. Можете ли вы представить Apple, пытающуюся продать какой-то один продукт, не изобретая его полностью заново в течение столь долгого времени?

Вы могли бы сказать, что это делает его современной классикой; настолько хорош, что требуется лишь время от времени подкрашивать его, чтобы сохранить его в списке самых разыскиваемых спортивных автомобилей. А в последние годы в среднем 30 австралийцев в месяц ставят на подъездной дорожке блестящий новый 370Z.

Но менее милосердный тип скажет вам, что время не ждет ни одной машины, и, поскольку главный конкурент Toyota собирается бросить ручную гранату в форме Supra через парапет, этот стойкий активист находится под насосом.

Итак, Nissan применил свой набор хитростей и дал 370Z еще одну косметическую tzuj-up и добавил высокопроизводительное сцепление к версии с механической коробкой передач.

Достаточно ли этого, чтобы вечное пламя Z-car Nissan горело?

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 3.7L
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 10.5л / 100км
Посадка 2 мест

Subaru BRZ

Любители небольших спортивных купе с задним приводом должны быть благодарны своим счастливчикам, особенно шести счастливчикам на логотипе Subaru, за то, что второе поколение BRZ вообще существует.

Такие автомобили редки, потому что они дороги в производстве, их трудно омологировать, сложно сделать безопасными и они привлекают нишевую аудиторию.

Читать больше новостей БРЗ

Даже если они хорошо приняты и относительно хорошо продаются, как это было с оригинальной парой BRZ и Toyota 86, всегда есть хороший шанс, что они будут преждевременно отправлены в учебники истории в пользу выделения ресурсов на высоко продаваемые внедорожники.

Тем не менее, Subaru и Toyota удивили всех нас, объявив о втором поколении пары BRZ/86.

С внешностью, которую можно было бы назвать просто подтяжкой лица, многое ли изменилось под кожей? Новая версия существенно отличается от за рулем?

Читайте также:
Nissan X-Trail против Mazda CX-8

Нам предложили возможность прокатиться на BRZ 2022 года по трассе и вне ее во время ее запуска в Австралии, чтобы выяснить это.

Вердикт

Nissan 370Z 7/10

Трудно не быть эйджистом, когда речь заходит о нынешнем Nissan Zed, потому что 15 лет на рынке (девять, если мы будем щедры) — это большой отрезок в чьей-либо книге. Но каким-то образом 370Z — это больше, чем сумма его частей. У него фантастический баланс между передним и задним приводом, все более редкий атмосферный двигатель и красивая механическая коробка передач. Уравнение стоимости достойное, и оно хорошо составлено. Только не ожидайте, что вас поразят новейшие технологии безопасности, помощи водителю и мультимедийные технологии.

Есть ли у Nissan 370Z то, что нужно, чтобы повысить частоту сердечных сокращений? Расскажите нам в комментариях ниже.

Subaru BRZ 7.8/10

Тревожная фаза BRZ закончилась. Новый автомобиль представляет собой тонкое усовершенствование формулы великолепного спортивного купе. Он был изменен во всех нужных местах, внутри и снаружи, что позволило ему атаковать асфальт с обновленным и более взрослым акцентом. Он даже поддерживает привлекательную цену. О чем вы еще хотите попросить?

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя с питанием.

Дизайн

Nissan 370Z 7/10

Если ты хочешь идти все На обратном пути 370Z явно берет свое дизайнерское направление от звезды Datsun 70-х, оригинального 240Z.

Вдохновленный Ferrari и (наряду с Toyota 2000GT) прорыв в области спортивных автомобилей для японской промышленности, первый Zed с передним расположением двигателя и длинным носом оставался практически неизменным в последующих итерациях на протяжении десятилетий.

Широкая, плоская передняя часть, отчетливо зазубренные фары и круто наклоненный задний профиль делают 370-ю фирменной посадкой, с накачанными щитками, сидящими на толстых 19-дюймовых легкосплавных дисках.

Внимательные автолюбители заметят новый дизайн кованых колесных дисков RAYS, затемненные передние и задние фонари и аналогичную затемненную отделку наружных дверных ручек.

Новый цвет «Cherry Red» также заменяет «Bordeaux Black» в цветовой палитре из восьми оттенков. Наш тестовый образец был окрашен в цвет «Gun Metallic».

Внутри изобилуют отголоски прошлого Zeds: трио скрытых приборов (часы, вольтметр, температура масла) расположены в центре верхней части приборной панели, а тахометр находится в центре скрытого под капотом трехприборного основного блока, затененного преувеличенным трубка.

Читайте также:
Ниссан Пинтара 1988

И помимо сознательного ретро-дизайна, некоторые элементы присутствуют внутри автомобиля так долго, что они просто. древний.

Например, старая оранжевая графика для одометра, положения передачи и бортового компьютера устарела, а небольшой (7.0-дюймовый сенсорный экран) мультимедийный дисплей напоминает версию Tekken 6 начала нулевых.

Забудьте о цифровом спидометре или проекционном дисплее. Слот для компакт-диска по-прежнему гордо расположен в центральной консоли, а матовые серебристые акценты, разбросанные по салону, так же модны, как двойная джинсовая ткань.

А руль (соединенный с нактоузом приборов) регулируется по высоте, но, что досадно, не по вылету.

Тем не менее, друзья и семья, которые ездили в машине в течение недели, когда у меня были ключи, все прокомментировали крутой внешний вид и уютную кабину в салоне. Итак, что я знаю?

Subaru BRZ 8/10

Когда был представлен BRZ, его новый стиль вызвал неоднозначную реакцию. Хотя он выглядел намного более зрелым, чем сумасшедшие линии и злые фары оригинальной модели, я почти подумал, что есть что-то ретро в его новообретенной кривизне, проходящей через его нос и особенно его заднюю часть.

Он прекрасно сочетается, хотя и представляет собой более сложный дизайн. Тот, который выглядит свежим спереди и сзади.

Боковой профиль, пожалуй, единственная область, где вы можете увидеть, насколько этот автомобиль похож на своего предшественника, с очень похожими дверными панелями и почти идентичными размерами.

Однако дизайн — это больше, чем просто серьезное обновление. Говорят, что изогнутая носовая часть с более низкой решеткой значительно меньше вызывает сопротивление, в то время как все вентиляционные отверстия, плавники и спойлеры полностью функциональны, уменьшая турбулентность и позволяя воздуху обтекать автомобиль.

Технические специалисты Subaru говорят, что это связано с тем, что уменьшить вес оказалось слишком сложно (несмотря на увеличение оснащения, этот автомобиль весит всего на несколько кг больше, чем его предшественник), поэтому были найдены другие способы сделать его быстрее.

Я нахожу задний встроенный спойлер и новые четкие фары особенно привлекательными, подчеркивающими ширину этого маленького купе и со вкусом связывающими его воедино.

Конечно, вам не нужно будет обращаться к третьей стороне, чтобы облачить свой автомобиль в дополнительные детали, поскольку Subaru предлагает аксессуары марки STI. Все, начиная от боковых юбок, затемненных легкосплавных дисков и даже смешного спойлера, если вы так склонны.

Читайте также:
Обзор Nissan Juke 2020: снимок ST

В салоне есть немало деталей, унаследованных от предыдущей модели. Основные точки контакта с автомобилем, рулевое колесо, рычаг переключения передач и рычаг ручного тормоза остались прежними, хотя модифицированная облицовка приборной панели кажется более цельной, чем раньше.

Исчез экран вторичного рынка, циферблаты климат-контроля, которые выглядели прибитыми, и неуклюже отделанная нижняя часть, все заменено более привлекательными деталями.

Климатический блок и нижняя панель приборов с умными кнопками быстрого доступа особенно хороши и не выглядят такими скомпонованными, как раньше.

Сиденья были изменены с точки зрения их отделки, но в целом они имеют тот же дизайн. Это хорошо для передних пассажиров, так как сиденья в оригинальной машине уже были великолепны, как на дороге, так и когда вам нужна дополнительная боковая поддержка на трассе.

практицизм

Nissan 370Z 6/10

Два сиденья означают, что практичность — относительный термин применительно к 370Z. Например, вход и выход — это спортивное упражнение, требующее гимнастического уровня гибкости и равновесия. Как и в случае с большинством низкорасположенных купе, я обнаружил, что внешняя рука на технике передней стойки помогает качаться вниз в машину или выпрыгивать из нее.

Оказавшись за рулем, вы сталкиваетесь с относительно скромным объемом места для хранения вещей: перчаточным ящиком среднего размера, отсеком с крышкой в ​​задней части разделительной консоли, единственным подстаканником и дверными карманами с углублениями для небольших вещей. только бутылки.

За каждым сиденьем есть две выровненные ниши для мягких сумок или пальто, в том числе откидной карман для карты, но они не совсем удобны для извлечения вещей, когда вы в пути. Чего не хватает, так это лотка, куда можно легко положить ключи, монеты или телефон.

Есть также две 12-вольтовые розетки, порт USB и аудиоразъем aux-in.

Заднее грузовое пространство ограничено 195 литрами, в основном из-за неглубокого пола багажника (под ним находится компактная запаска из сплава). Он включает в себя грузовую шторку и четыре крючка для крепления, но нам удалось втиснуть только самый большой (105-литровый) чемодан из нашего жесткого набора из трех частей или комбинацию двух меньших (35 и 68 литров). .

У нас также была трещина в начинке в CarsGuide детской коляски (есть крючок для крепления детского кресла) и справился с ней, потратив всего пару капель пота.

Читайте также:
Ниссан Пульсар 2017

Однако забудьте о сумке для подгузников. Мягкие сумки со всеми детскими вещами должны были уйти в отсеки для хранения в салоне за сиденьями.

Subaru BRZ 6/10

Я думаю, мы знаем, что никто не покупает такой автомобиль, как BRZ, из-за его звездной практичности, и если вы надеялись на какое-то улучшение здесь, извините за разочарование, сказать особо нечего.

Эргономика остается отличной, равно как и передние ковшеобразные сиденья для комфорта и боковой поддержки, а расположение мультимедийной системы немного улучшено, до нее теперь немного легче добраться и использовать.

То же самое и с климатическим блоком, который имеет более крупные и простые в управлении циферблаты с кнопками быстрого доступа, такими как «Max AC» и «AC off», чтобы сделать основные функции автомобиля более простыми.

Обзорность в порядке, с узкими передними и задними оконными проемами, но достаточно боковыми с приличными зеркалами в придачу.

Регулировка приличная, с низкой и спортивной посадкой, хотя более высокие люди могут столкнуться с проблемами из-за узкой линии крыши.

Хранение в салоне также заметно ограничено. Автоматические модели имеют дополнительный подстаканник на центральной консоли, всего два, а в каждой дверной карте есть небольшие держатели для бутылок.

Добавлен новый складной ящик центральной консоли, неглубокий, но длинный. В нем находится розетка 12 В, а порты USB расположены под функциями климата.

Два задних сиденья в основном не изменились и почти бесполезны для взрослых. Детям, я полагаю, они могут понравиться, и они полезны в крайнем случае. Небольшое преимущество в практичности перед чем-то вроде Mazda MX-5.

Они обиты теми же материалами, что и передние сиденья, но без такого же уровня набивки. Не ожидайте каких-либо удобств и для задних пассажиров.

Багажник весит всего 201 литр (VDA). Трудно говорить о пользе этого места, не попробовав наш демонстрационный набор багажа, чтобы увидеть, что подходит, но он потерял несколько литров по сравнению с уходящей машиной (218 л).

Удивительно, однако, что BRZ предлагает полноразмерное запасное колесо, и бренд уверяет нас, что он по-прежнему должен соответствовать полному набору легкосплавных дисков со сложенным цельным задним сиденьем.

Цена и особенности

Nissan 370Z 7/10

Появление обманутого 370Z NISMO в августе прошлого года дало Nissan Australia возможность перепозиционировать обычную модель, снизив MSRP для версии с механической коробкой передач с 56,930 49,990 до XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Nissan X-Trail против Infiniti Q30

Помимо корректировки предложения автомобиля по соотношению цены и качества (и разозлив тех, кто купил его в июле), эта стрижка почти в семь раз дала больше ценового диапазона вплоть до родстера (начиная с 60,990 61,490 долларов) и NISMO (от XNUMX XNUMX долларов). ) версии.

За эти деньги стандартный список оборудования включает в себя вход и запуск без ключа, круиз-контроль, климат-контроль, легкосплавные педали, спутниковую навигацию HDD (жесткий диск) с 3D-картографированием, 7.0-дюймовый цветной мультимедийный сенсорный экран, и аудиосистема Bose с восемью динамиками и жестким диском Music Box емкостью 9.3 ГБ.

Вы также получите спортивные сиденья с множеством функций. Во-первых, они «с кожаным акцентом», что является кодом подлинной шкуры во всех местах, с которыми вы регулярно контактируете, и искусственным эквивалентом во всех остальных местах. Не редкость и не обязательно неприятна. Затем они нагреваются и регулируются по четырем направлениям (с ручной регулировкой поясницы и высоты для водителя).

Рулевое колесо и ручка переключения передач также отделаны кожей, плюс вы можете ожидать светодиодные ДХО и задние фонари, а также автоматические фары. Стоит отметить, что фары представляют собой ксеноновые фары, а вещи, которые вы могли бы ожидать от купе за 50 тысяч долларов, такие как датчики дождя, двухзонный климат, подключение Apple CarPlay и Android Auto или мониторинг давления в шинах, отсутствуют на 100 процентов. .

Выстроить прямых конкурентов для 370Z непросто, потому что их нет. Но ближе всего, пожалуй, 2.3-литровая версия Ford Mustang EcoBoost по цене 45,990 5 долларов за руководство. Дальнейшее развитие воображения может принести Mazda MX-43,890 RF (86 39,440 долларов США) или 39,894 GTS + (XNUMX XNUMX долларов США) и Subaru BRZ tS (XNUMX XNUMX долларов США).

Subaru BRZ 8/10

Как и большинство моделей за последние два года, новый BRZ поставляется с повышением цены, но если учесть, что базовая версия с механической коробкой передач стоит всего 570 долларов по сравнению с предыдущей моделью, а автомат стоит всего 2,210 долларов (при значительно большем оборудовании) по сравнению с предыдущей моделью. эквивалентной версии 2021 года, это большая победа для энтузиастов.

Ассортимент был немного изменен, и теперь доступны два варианта: с ручным или автоматическим приводом.

Читайте также:
Ниссан Гражданский 1991

Базовый автомобиль стоит 38,990 18 долларов США и включает 17-дюймовые легкосплавные диски (по сравнению с 4-ми на предыдущей машине), обутые в значительно более совершенные шины Michelin Pilot Sport 7.0, полностью светодиодные внешние фонари с новым дизайном, двухзонный климат-контроль с более эстетичным кластером в приборной панели, новый 8.0-дюймовый цифровой дисплей приборной панели, новый XNUMX-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и встроенной спутниковой навигацией, синтетическая кожа- переплетенный руль и ручка переключения передач, сиденья, отделанные тканью, камера заднего вида, вход без ключа с зажиганием с кнопки и значительное обновление комплекта безопасности, обращенного назад, о котором мы поговорим позже.

Автоматическая модель (42,790 XNUMX долларов США) имеет такие же характеристики, но заменяет шестиступенчатую механическую коробку передач шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и ручным режимом переключения передач.

Однако дополнительное повышение цены по сравнению с версией с ручным управлением более чем компенсируется включением фирменного комплекта безопасности Subaru «EyeSight», ориентированного вперед с двумя камерами, для включения которого потребовался бы значительный инженерный вклад.

Это все без учета обновлений платформы автомобиля, подвески и более крупного, более мощного двигателя, о котором фанаты взывают с первого дня, и все это мы рассмотрим позже в этом обзоре.

Версия S высшего класса отражает список оборудования базового автомобиля, но модернизирует отделку сидений до смеси синтетической кожи и «ультра-замши» с функцией обогрева для передних пассажиров.

Версия S имеет дополнительную стоимость в размере 1200 долларов США по цене 40,190 43,990 долларов США за руководство или XNUMX XNUMX долларов США за автомат.

Хотя это все еще может показаться немного для такого небольшого и относительно простого автомобиля, в контексте категории это отличное соотношение цены и качества.

Его самый очевидный конкурент, Mazda MX-5, имеет минимальную рекомендованную производителем розничную цену в 42,000 2.0 долларов, обеспечивая при этом значительно меньшую производительность благодаря своему XNUMX-литровому двигателю.

Двигатель и транс

Nissan 370Z 7/10

Модель 370Z оснащена полностью легкосплавным 3.7-литровым (VQ37VHR) безнаддувным двигателем V6 с четырьмя распредвалами, мощностью 245 кВт при 7000 об/мин и крутящим моментом 363 Нм при 5200 об/мин.

Серия двигателей VQ V6 используется в огромном количестве моделей Nissan, Infiniti, Renault и Mitsubishi в различных объемах уже более 20 лет.

Читайте также:
Ниссан Ванетт 1993

Он оснащен «системой непрерывного регулирования фаз газораспределения» (CVTCS) с «переменным событием и подъемом клапана» (VVEL) на стороне впуска. И хотя все это может показаться новым и ультрасовременным, на самом деле оно было представлено в 2007 году.

Выбор трансмиссии — между семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (с ручным режимом и подрулевыми лепестками) или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, как было протестировано здесь. И это обновление 2018 года включает в себя высокопроизводительное сцепление от японского специалиста Exedy.

Привод передается на задние колеса через приводной вал из углеродного волокна, соединенный с вязкостным дифференциалом повышенного трения (LSD).

Дополнительные функции, которые не обязательно будут музыкой для ушей пуристов, включают «Активное шумоподавление» и «Активное улучшение звука».

Первый отслеживает и измеряет звуки двигателя, используя динамики для создания «акустически противоположных сигналов для подавления нежелательных звуков». Так что, ладно, может быть, фильтрация грязного шума — это хорошо.

Но в то же время Active Sound Enhancement использует «цифровую обработку сигнала для усиления звука двигателя, используя звуковую систему автомобиля для увеличения или изменения спектра выбранных звуков трансмиссии в салоне». Фу.

Я могу подключить трубку, которая направляет немного подлинного шума двигателя в салон, но в этом контексте фраза «цифровая обработка сигнала» является отключением.

Subaru BRZ 9/10

Одни из лучших новостей для предыдущих владельцев BRZ уже здесь. Старый 2.0-литровый оппозитный двигатель Subaru (152 кВт/212 Нм) был заменен более крупным 2.4-литровым агрегатом со значительным повышением мощности, который теперь составляет приличные 174 кВт/250 Нм.

В то время как код двигателя переместился с FA20 на FA24, Subaru говорит, что это больше, чем просто расточенная версия, с изменениями в системе впрыска и портов до шатунов, а также с изменениями в системе впуска и различных материалах, используемых повсюду.

Цель состоит в том, чтобы сгладить кривую крутящего момента и укрепить детали двигателя, чтобы они выдерживали возросшую мощность, при этом оптимизировав топливную экономичность.

Доступные трансмиссии, шестиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и шестиступенчатая механическая коробка передач, также были изменены по сравнению с их предшественниками, с физическими улучшениями для плавного переключения передач и большей мощности.

Программное обеспечение автомобиля также было пересмотрено, чтобы сделать его совместимым с новым комплектом безопасности, с которым он работает.

Расход топлива

Nissan 370Z 7/10

Заявленная экономия топлива в комбинированном цикле (ДОПОГ 81/02 – городской, загородный) составляет 10.6 л/100 км, при этом 370Z выбрасывает 249 г/км CO2.

Читайте также:
Ниссан Навара 2000

На протяжении примерно 250 км по городу, пригороду и автостраде мы расходовали в среднем 15.6 л / 100 км на заправке. Далеко не скупой.

Минимальное требование к топливу — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, хотя Nissan говорит, что «для оптимальной производительности» вам следует заплатить за 98 октановых чисел. И чтобы просто втереть его, вам понадобится 72 литра, чтобы заполнить бак.

Subaru BRZ 7/10

С увеличением объема двигателя у BRZ увеличивается расход топлива.

Мы не брали проверенные цифры с момента запуска, поскольку мы тестировали несколько автомобилей в самых разных условиях.

Оставайтесь с нами для последующего обзора, чтобы увидеть, были ли официальные цифры такими же удивительно близкими, как и для предыдущей машины.

BRZ также по-прежнему требует неэтилированного топлива высшего качества с октановым числом 98 и имеет 50-литровый бак.

Вождение

Nissan 370Z 8/10

Nissan 370Z на самом деле является автомобилем, которым многие хотят видеть Toyobaru 86/BRZ. Я чувствую, что некоторые из вас бранно отвечают на это понятие. Но выслушайте меня.

Если вы, как и многие другие, считаете, что 86/BRZ был бы идеальным с дополнительными 50 кВт/80 Нм, просто установите турбонаддув или нагнетатель, и вуаля. Вы получите дополнительное ворчание, но помните, что 86/BRZ был задуман как легкий, тактильный и, что немаловажно, доступный по цене.

Увеличьте мощность, и вы зажжете фитиль в инженерной гонке вооружений, которая также должна привести к более мощным тормозам, двигателю с более экзотическими поршнями и более жестким низом, более мощной коробке передач и сцеплению, более мощному дифференциалу, более прочному шасси, более толстым дискам и резине. . У этого списка нет конца. Пока вы не получите что-то очень похожее по характеристикам, весу и цене на 370Z.

Это не значит, что на этой машине не весело ездить. Это. Только не ждите быстрой реакции MX-5 или 86/BRZ.

Несмотря на легкие трюки, такие как алюминиевый капот и полностью алюминиевая подвеска, 370Z весит немалые 1467 кг. И хотя его 3.7-литровый V6 развивает солидные 245 кВт/363 Нм, первые впечатления доминируют его глухие средние частоты.

Как бы мне ни нравился безнаддувный двигатель со свободными оборотами, нельзя отрицать, что современный турбонаддув обычно обеспечивает большой крутящий момент на низких оборотах, при этом пиковая мощность также доступна в полезном диапазоне оборотов.

Читайте также:
Ниссан Пинтара 1990

Все действие здесь происходит на пределе, максимальный крутящий момент достигается при 5200 об/мин, а пиковая мощность приходится на 7000 об/мин (потолок оборотов составляет 7500 об/мин). Не совсем легкодоступное место.

Но в этом вечнозеленом Зеде еще так много всего, что может понравиться. Его классическая компоновка переднего двигателя и заднего привода приводит к распределению веса 53/47 спереди и сзади, и автомобиль кажется сбалансированным и прекрасно предсказуемым.

Подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади, а комфорт при езде даже по неровным битумным поверхностям на удивление хорош. С другой стороны, гул, исходящий от резины Bridgestone Potenza RE050A (245/40 f / 275/35 r), всегда заметен и часто навязчив.

Рулевое управление поддерживается гидравлическим усилителем старой школы, и хотя связь с передними колесами впечатляет, общее ощущение легкости. Привет, Мерика.

Коробка передач — приятное напоминание о том, какое удовольствие доставлять передаточное отношение в первоклассной механике с близкими передаточными числами, и снимаю шляпу перед Exedy за создание удивительно прогрессивного сцепления. Лично я предпочитал отключать стандартную функцию SynchroRev Match, потому что мне самому нравится танцевать старую чечетку на каблуках и пальцах ног.

Тормоза вентилируемые спереди и сзади с роторами почти одинакового размера (355 мм f / 350 мм r), ​​зажатыми четырехпоршневыми суппортами спереди и двумя поршневыми блоками сзади. Они обнадеживающе мощные и последовательные.

Возраст не утомил эргономику 370Z. Хотя отсутствие цифрового спидометра и регулировки рулевой колонки по вылету раздражает, спортивные сиденья плотные и удобные, умеренно коренастый руль чувствует себя прекрасно, а все основные элементы управления просты в использовании. Кому нужны гладкие экраны и отделка «рояльный черный»?

Subaru BRZ 9/10

Subaru много говорила о таких вещах, как жесткость шасси (улучшение поперечного изгиба на 60% и жесткость на кручение на 50% для тех, кто заинтересован), но чтобы на самом деле почувствовать разницу, нам предложили проехаться на старой и новой машине задом-наперёд. назад.

Результат был показательным: в то время как уровни мощности и отзывчивости нового автомобиля заметно улучшились, новая подвеска и более жесткая рама в сочетании с новыми шинами Pilot Sport обеспечивают решительное улучшение динамики по всем направлениям.

Читайте также:
Обзор Nissan Elgrand, продажа и новости в Австралии

В то время как старый автомобиль был известен своей резвостью и легкостью в скольжении, новому автомобилю удается сохранять ощущение игривости, добавляя гораздо больше уверенности, когда это необходимо.

Это означает, что вы по-прежнему можете легко делать пончики на салазках, но развивать большую скорость благодаря дополнительному сцеплению, доступному через S-образные повороты на гусенице.

Даже управляя автомобилем по спокойной проселочной дороге, легко сказать, насколько жестче стала рама и как подвеска была отрегулирована, чтобы компенсировать это.

Автомобиль по-прежнему наполнен ощущением, но не таким хрупким, как предыдущая модель, когда дело доходит до настройки подвески и амортизаторов. Умный.

В новом двигателе ощущается каждое обновление, о котором он заявляет, с более стабильным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов и заметным скачком отклика.

Двигатель довольно далек на пригородных скоростях, только передавая характерный резкий тон боксера на более высоких оборотах.

К сожалению, это улучшение не распространяется на шум шин, которых очень много.

Почему-то это никогда не было сильной стороной Subaru, и особенно здесь, когда машина такая прочная и близкая к земле, с большими сплавами и более жесткой подвеской.

Я полагаю, что это соображение не является приоритетным для типичного покупателя BRZ.

Материалы салона немного менее грязные, чем раньше, но с идентичными ключевыми точками действия с точки зрения рулевого колеса малого радиуса, а также легкодоступного переключателя передач и ручного тормоза, BRZ по-прежнему доставляет абсолютное эргономическое удовольствие в управлении. , даже когда машина полностью стоит боком (на заносе).

Мелодия рулевого управления настолько естественна, что позволяет вам чувствовать себя еще более единым с тем, что делают шины.

Одним странным небольшим недостатком здесь является включение странных сенсорных индикаторов Subaru, которые можно увидеть на новом Outback. Они из тех, которые не фиксируются на месте, когда вы их используете.

Я уверен, что у нас будет больше информации о дорожных возможностях этого автомобиля, когда у нас будет возможность провести более продолжительный дорожный тест, но имея возможность проехать старый и новый спиной к спине, новый автомобиль в контексте.

В нем есть все, что вам нравилось в старом, но чуть более взрослое. Мне это очень нравится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: