Мицубиси Кольт 2004 обзор

В этом году Mitsubishi также обратилась к модели Grandis с пассажирским двигателем и обновила Outlander, чтобы он сильнее боролся со своими компактными полноприводными конкурентами.

Они хорошо продаются, усиливая поддержку бренда, основанного на Pajero, но заслуживающего большего для Magna и Verada.

Colt позиционируется как качественный компактный автомобиль с европейским стилем и мощным двигателем, заключенный в корпус нового поколения. Он был разработан совместно Mitsubishi и DaimlerChrysler.

Colt красив и уникален, но стартовая цена в 18,990 XNUMX долларов слишком высока.

Качество салона разочаровывает; трансмиссия, бесступенчатый автомат, ничего особенного; а машина едет не очень.

Суть в том, что критично, когда конкуренция на рынке малолитражных автомобилей настолько высока, заключается в том, что Colt недостаточно хорош, чтобы конкурировать.

Стратегия заключалась в том, чтобы оторвать Colt от конкурентов за 15,000 XNUMX долларов, делая ставку на его европейские связи и большой пятидверный кузов, который больше походил на мини-грузовик.

Mitsubishi также считала, что более крупный двигатель даст ей преимущество перед конкурентами с 1.3-литровыми силовыми установками.

1.5-литровый 16-клапанный двигатель и вариаторная трансмиссия передают мощность на передние колеса.

В подвеске нет ничего особенного, со стойками МакФерсон и торсионной балкой на заднем мосту, а сзади по-прежнему стоят барабанные тормоза.

Приборная панель находится под огромным ветровым стеклом и выглядит модно, с установленным на стойке рычагом переключения передач для автоматической коробки передач.

Салон лидирует в своем классе по простору и высоте над головой, а заднее сиденье на салазках с откидывающейся спинкой, как у Mazda2. Есть две модели, но большая часть действий будет для LS. XLS получает тахометр, кожаный руль, легкосплавные диски и другие детали за 20,990 XNUMX долларов.

Mitsubishi полагает, что сможет продавать 400 кольтов в месяц, при этом LS будет получать 60 процентов.

За первые несколько месяцев и без XLS-пинка ему удалось набрать только 326, хотя в октябре было лучше — 233.

Джаз набирает обороты, в октябре было продано 846 экземпляров.

По дороге

МЫ так хотели, чтобы Кольт стал победителем. Он выглядит хорошо, по крайней мере, снаружи, и у него есть все ингредиенты, чтобы выполнять свою работу, если не обращать внимания на премиальную цену.

Читайте также:
Mitsubishi ASX против Mitsubishi Eclipse Cross

Но даже если рецепт правильный, в 2004 году результат неправильный.

Colt не соответствует качеству, особенно по сравнению с его ценовыми конкурентами, и в нем нет ничего особенного для вождения.

Он не так хорош на дороге, как Echo или Getz, не говоря уже о том, чтобы быть настоящим соперником Mazda2 и Jazz.

Как это случилось? Мы не знаем, потому что Mitsubishi много раз доказывала, что умеет делать хорошие автомобили. Magna по-прежнему хороша. Не Кольт.

Экономия топлива составляет чуть менее 9 литров на 100 км, двигатель мощный, а в салоне много места для людей и/или багажа.

Это будет хорошая сумка для выходных для тех, кто катается на горном велосипеде или любит пешие походы.

Тем не менее, мы оправдываемся, и этого недостаточно.

Мало что может заставить вас улыбнуться, кроме разумной звуковой системы с компакт-дисками. Салон выглядит дешево, заднее сиденье прямое и неудобное, и даже передние сиденья кажутся узкими и тонкими. У него даже нет центральной консоли, что является опцией.

Что касается вождения, мы можем почти извинить трансмиссию CVT — Honda делает это намного лучше, настраивая ступени, которые действуют как шестерни, — потому что двигатель мощностью 72 кВт так нетерпелив. Он будет толкать машину достаточно хорошо, как только вы приспособитесь к коробке передач, которая звучит так, как будто у нее постоянное проскальзывание сцепления.

Но мы не можем извинить тормоза, которые недостаточно кусаются.

Кольт хорошо едет, неплохо справляется с кочками и ухабами, но не хочет сворачивать в повороты. Даже на низких скоростях он чувствует себя пугливым, с небольшим задним сцеплением.

Возможно, поэтому тормоза чувствуются так, как будто вам нужно нажать сильнее, чем ожидалось, для умеренной остановки.

Круг поворота хороший, фары в порядке, и хорошо иметь кондиционер, гидроусилитель руля, двойные подушки безопасности и противоскользящие тормоза.

Тем не менее, мы бы никогда не предпочли Colt Mazda2 или Honda Jazz, даже если у него более мощный двигатель, и это подводит итог.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: