Мицубиси Челленджер 2012 обзор

Mitsubishi присоединился к толпе средних внедорожников, предлагая два привода вместо четырех.

Зачем водить все колеса, когда достаточно двух? Это тенденция, определяющая один из самых быстрорастущих сегментов автомобильного рынка.

Почти все популярные внедорожники доступны с приводом на два колеса, что экономит водителям тысячи долларов по сравнению с их полноприводными собратьями.

Разница здесь в том, что Challenger начал свою жизнь как серьезный 4WD с коробкой передач с пониженным диапазоном, полным шасси и внедорожными возможностями, в отличие от большинства его соперников, которые поставлялись с однодиапазонным полным приводом и более похожими на автомобиль опорами.

И Challenger 2WD приводится в движение задней осью, а не передней, как это принято.

Управляемость

Но при отказе от раздаточной коробки и переднего привода экономится 5000 долларов и около 120 кг, но есть один-два компромисса.

Устойчивость аналогична 4WD на поверхностях с высоким сцеплением, но высокий центр тяжести этого пятидверного универсала и относительно жесткая подвеска делают его пугливым на рыхлом гравии и скользких поверхностях, где он в значительной степени зависит от контроля тяги для поддержания курсовой устойчивости.

Клиренс не изменился и его более чем достаточно, но не позволяйте никому говорить вам, что Challenger с задним приводом пойдет туда, куда пойдет полноприводный.

Буксировка

Он не должен, но с высоким клиренсом он будет карабкаться по кустам и возиться по загонам, пока условия сухие. Он также сохраняет 3-тонную буксировочную способность, самую высокую в своем классе.

ДВИГАТЕЛИ

В отличие от своих соперников, Challenger работает только на дизельном топливе. 2.5-литровый двигатель отзывчив и гибок, хотя от его дизельного происхождения никуда не деться, сопровождаемого сильным шумом вентилятора под нагрузкой. Мощность составляет 131 кВт и 400 Нм в ручном режиме, при той же мощности, но на 50 Нм меньше крутящего момента в автоматическом режиме. Расход топлива составляет 8.2 л/100 км с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 9.6 л/100 км с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что на две капли меньше, чем у полноприводных моделей.

Читайте также:
Mitsubishi Outlander против MG ZST

Cтайлинг

В конюшне Mitsubishi Challenger находится между Outlander и Pajero. Он основан на Triton, но с более плавной многорычажной задней подвеской, хотя он кажется более жестким в управлении, чем большинство его похожих на автомобили конкурентов.

Стиль чистый и функциональный. Он выглядит и ощущается компактным, с удобной посадкой за рулем. Интерьер похож на легковой, но с высоким полом и низким рулевым управлением.

Цены и оборудование

Есть две версии — с механической коробкой передач за 36,990 39,490 долларов и с автоматической коробкой передач за 16 130,000 долларов. Оборудование включает в себя передние подушки безопасности, контроль устойчивости, контроль тяги, систему помощи при экстренном торможении, 10-дюймовые легкосплавные диски, стальную запаску, круиз-контроль, бортовой компьютер, боковые подножки, а также пятилетнюю/160,000 XNUMX км гарантии и помощь на дороге плюс XNUMX лет/ Гарантия на силовой агрегат XNUMX XNUMX км.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: