Мицубиси Аутлендер против Пежо 3008

Audi Q2

На первый взгляд, у Audi Q7 и Mitsubishi Outlander мало общего. Они оба (в основном) семиместные внедорожники, и именно здесь они расходятся. За исключением того, что если вы просмотрите спецификации обоих диапазонов, вы найдете кое-что довольно интересное.

Оба предлагаются как пятиместные подключаемые гибриды, потому что батареи занимают место третьего ряда.

Но, опять же, здесь они уходят, потому что самый дешевый PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) начинается с абсурдно разумных (для PHEV) 45,990 XNUMX долларов.

Peugeot 3008

Сильный ливень электромобилей еще не обрушился на Австралию, но такие автомобили, как Peugeot 3008 GT Sport Plug-in Hybrid, являются одним из больших ливней, сигнализирующих о том, что шторм вот-вот разразится. Но стоит ли вам ждать, пока не пойдет «дождь» электромобилей, или быть ранним последователем?

Топовая модель 3008 GT Sport Plug-in Hybrid — это первый электрический внедорожник Peugeot, который появится в Австралии. Электрический в том смысле, что у него есть электродвигатели, а также бензиновый двигатель, что делает его гибридным — тип, который вы подключаете к зарядному устройству, чтобы зарядить аккумулятор.

Peugeot дал мне 3008 GT Sport Plug-in Hybrid для тестирования в течение трех дней, и я быстро понял, в чем хорош этот внедорожник среднего размера, а где он мог бы быть лучше.

Узнайте больше о

Вердикт

Mitsubishi Outlander 6.6/10

Как и в большинстве моделей Mitsubishi, в базовой модели есть все самое лучшее, что есть в топовой комплектации, хотя я бы пропустил ES и выбрал ES ADAS. Несмотря на все дополнительные деньги, вы не получите больше в Exceed, потому что в сумке Mitsubishi не так много. Нет почти ничего, чтобы похвалить Exceed над LS.

Как городской автомобиль, PHEV вполне хорош, если вы не требуете от него слишком многого. Электрический диапазон полезен для школьных пробежек или коротких поездок на работу (если вы можете припарковаться рядом с розеткой), а когда вы сбиты с толку, двигатель сортирует вас.

Как и весь модельный ряд Outlander, это честный транспорт и не более того. Тем не менее, PHEV доказывает, что когда Mitsubishi что-то задумал, все может получиться хорошо.

Читайте также:
Мицубиси Седан

Достаточно ли того факта, что это подключаемый гибрид, чтобы соблазнить вас отказаться от автомобиля с обычным двигателем, или дополнительные расходы делают его странным выбором?

Peugeot 3008 7/10

Предполагается, что технологии делают жизнь лучше и проще, но я боюсь, что эта гибридная версия 3008 не дотягивает в этом плане из-за медленной зарядки и ограниченного радиуса действия. Эта гибридная версия также не делает великолепный, практичный и красивый внедорожник намного лучше.

Тогда есть цена. Прейскурантная цена в 80 тысяч долларов слишком высока по сравнению с конкурентами по классу и бензиновым эквивалентом 3008.

За эти деньги вы можете купить Volvo XC40 Recharge Pure Electric, Hyundai Ioniq 5 или Tesla Model 3. Все они заряжаются с (относительно) молниеносной скоростью и обеспечивают запас хода около 400 км. И ни одному из них не нужен бензин, потому что они полностью электрические.

3008 GT Sport Plug-in Hybrid нуждается в подзарядке практически каждый раз, когда он не используется, чтобы убедиться, что все эти 60 км пробега не исчерпаны.

Это очень много, чтобы спросить от людей в Австралии, которые не моргнут, проехав 500 км для семейного отдыха, в стране, в которой гораздо меньше мест для зарядки, чем в Европе.

Дизайн

Mitsubishi Outlander

Свежий нос Outlander примерно годичной давности резко отличается от того, когда автомобиль впервые приземлился в 2012 году. Хотя хрома немного больше, чем я считаю строго необходимым, внешний вид PHEV ничем не отличается от других автомобилей этой линейки.

Что is отличается идиотскими, негабаритными значками PHEV на боках автомобиля. Они тоже выглядят криво, что немного обескураживает. Но, по крайней мере, зрители будут знать, что вам не все равно.

В остальном машина вполне обычная на вид. Изящные колеса имеют слишком много спиц и принадлежат Toyota Crown, и в них мало изюминки. Но эта машина не про чутье, так что все в порядке.

Внутри тоже довольно скучно, но со своей задачей справляется. Тем не менее, новый сенсорный экран хорошо интегрируется, и все, кажется, подходит. Некоторые переключатели выглядят так, как будто они от Jaycar — например, переключатели с подогревом сидений — но все они кажутся достаточно прочными.

Читайте также:
Мицубиси Мираж 2001

Каждый раз, когда я езжу на Outlander, я думаю, что салон выдержит довольно хорошую тряску, и это обнадеживает. Хрупкое ощущение на дверных ручках меньше.

Как ни странно, полная кожа Exceed не так хороша, как кожа/микро-замша LS.

Peugeot 3008

Никогда не было Peugeot, который не был бы интересен своим дизайном. Это большая часть их привлекательности, а 3008 GT Sport Plug-in Hybrid интригующе хорош как внутри, так и снаружи.

Посмотрите на решетку радиатора с ее хромированными заклепками, заполняющими эту чудовищную ухмылку, как блестящие зубы. И посмотрите, как фары сливаются с зубчатым дизайном, и обратите внимание на выступы над ними, похожие на брови, которые простираются в капот к лобовому стеклу.

Это жесткий, но красивый дизайн, который продолжается вниз по боковым панелям, поскольку они изгибаются и сгибаются к задней двери с ее яркими светодиодными задними фонарями.

Салон поражает своей черной кожаной обивкой, отделкой из металла и искусственного дерева, а также странностями Peugeot, такими как маленькое угловатое рулевое колесо, удлиненный рычаг переключения передач и высоко расположенная комбинация приборов.

практицизм

Mitsubishi Outlander

Одной из немногих выдающихся особенностей Outlander был его статус недорогого семиместного автомобиля. С PHEV это далеко не так, но, учитывая, что ему нужна (большая) батарея, этого вполне достаточно.

Багажник составляет удобные 477 литров с задними сиденьями на месте, а если их сложить, вы получите впечатляющие 1608 литров. В переднем и заднем рядах есть по паре подстаканников, а в каждой двери есть держатель для бутылки.

Пассажирского салона вполне достаточно для четверых, но, учитывая, что он немного уже, чем у аналогичных автомобилей его размера, средние задние пассажиры чувствуют себя тесно.

Peugeot 3008

Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что кожаные брюки выглядят великолепно, но не очень практичны. И есть некоторые внедорожники, в которых форма также предпочтительнее функциональности. Но не этот. в большинстве случаев.

3008 GT Sport Plug-in Hybrid просторен для среднеразмерного внедорожника с большим салоном и большим багажником.

Читайте также:
Mitsubishi Outlander против Nissan Juke

Спереди есть огромные дверные карманы, которые больше похожи на ведра, большой раздельный ящик для хранения на центральной консоли и два подстаканника.

Второй ряд имеет меньшие дверные карманы и два подстаканника в откидном подлокотнике.

Багажник 3008 GT Sport Plug-in Hybrid больше, чем у его соперников: 591 литр при поднятом втором ряду и 1670 литров при сложенном заднем сиденье.

Что касается места для людей, то мне при росте 191 см более чем достаточно места, чтобы сесть за место водителя.

Для зарядки есть порты USB и розетка на 12 В.

Цена и особенности

Mitsubishi Outlander

PHEV Exceed за 53,990 1500 долларов, автомобиль, который у меня был в течение недели, недавно попал на снижение цены, очень удобные 45,990 долларов. Если вам не нужно или вы не хотите то, что может предложить топовая модель, вы можете начать с ES за 47,490 50,490 долларов, ES ADAS (Advanced Driver-Assist Systems) за XNUMX XNUMX долларов и LS за XNUMX XNUMX долларов.

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander 2019

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander ES 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander LS 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander Exceed 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander PHEV ES 2019

Exceed тихо сходит с конвейера с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой с шестью динамиками, камерой заднего вида, бесключевым доступом и запуском, двухзонным климат-контролем, активным круиз-контролем, автоматическими фарами и дворниками, частично кожаным салоном с микрозамшей. вставки, электропривод передних сидений, подогрев и складывание зеркал с электроприводом и электрохромное зеркало заднего вида.

Развлечение исходит от нового 7.0-дюймового сенсорного экрана Mitsubishi от ASX, и, по правде говоря, он довольно обычный. Но у него есть Apple CarPlay и Android Auto, что очень приветствуется, учитывая отсутствие спутниковой навигации.

Peugeot 3008

Peugeot предлагает подключаемую гибридную версию своего 3008 исключительно в топовом классе GT Sport по прейскуранту 79,990 XNUMX долларов. Это делает его самым дорогим Peugeot, предлагаемым в Австралии.

Читайте также:
Mitsubishi Outlander против Fiat 500X

Этот гибрид стоит на 20,000 XNUMX долларов больше, чем бензиновая версия того же класса GT Sport с идентичными стандартными функциями.

В настоящее время производство электромобилей обходится дороже, чем их бензиновых собратьев, но ожидать, что потребители выложат 20 тысяч долларов, сложно. Особенно, когда престижные конкуренты 3008 Plug-in Hybrid стоят дешевле. Плагин Volvo XC40 Recharge стоит 66,990 XNUMX долларов.

Но если вы полны решимости стать владельцем GT Sport Plug-in Hybrid, вы получите полный банкет из 3008 функций.

В стандартную комплектацию входят 10.0-дюймовый мультимедийный дисплей, 12.4-дюймовая цифровая приборная панель, Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио, спутниковая навигация, стереосистема Focal с 10 динамиками*, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка и подогрев передних сидений. , и кожаная обивка Nappa.

* ОБНОВЛЕНИЕ: 5 мая 2022 года компания Peugeot сообщила, что в австралийских моделях MY22 временно не будет аудиосистемы премиум-класса Focal из-за производственного брака. Обратитесь к дилеру Peugeot, чтобы узнать, когда эта функция вернется.

Также есть панорамный люк на крыше, 19-дюймовые легкосплавные диски, алюминиевые рейлинги на крыше, светодиодные фары и ходовые огни, адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, автоматическая парковка, бесконтактный ключ и тонированные задние стекла.

Двигатель и транс

Mitsubishi Outlander

PHEV оснащен 2.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 87 кВт/186 Нм и двумя электродвигателями мощностью 30 кВт, суммарная выходная мощность которых составляет 120 кВт/332 Нм.

Аккумулятор емкостью 12 кВтч/40 Ач прячется под полом багажника, и для его зарядки от бытовой сети требуется около шести часов, а если вы приобретете быстрое зарядное устройство, то зарядка на 80% будет достигнута за 25 минут.

Peugeot 3008

Полноприводный (AWD) 3008 GT Sport Plug-in Hybrid оснащен электродвигателем мощностью 81 кВт/320 Нм на передней оси, двигателем мощностью 83 кВт/166 Нм на задней оси и 147-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 300 кВт/1.6 Нм. бензиновый турбодвигатель с приводом на передние колеса.

Суммарная комбинированная мощность составляет 222 кВт/520 Нм, что делает его одним из самых мощных внедорожников среднего размера по цене. Ускорение впечатляюще быстрое: 0-100 км/ч всего за 5.9 секунды.

Читайте также:
Мицубиси Аутлендер 2004

Расход топлива

Mitsubishi Outlander

Официальные показатели комбинированного цикла указаны на уровне 1.7 л/100 км. Несколько лет назад редактору Флинну удалось что-то близкое к этой цифре, но я боюсь, что это было связано с аварийными сигналами и медленным движением по твердой обочине – гипермили, если хотите.

Мой уважаемый коллега проехал день на 7.5 л/100 км, что кажется разумным, но он начал день с полностью заряженной батареей. Когда я это сделал, я увидел примерно такую ​​же цифру, которая кажется немного завышенной. Вы не обязательно сэкономите много топлива или углерода, если не будете осторожны на дороге и усердно заряжаетесь.

Mitsubishi говорит, что полная батарея даст вам 54 км, но это крайне (извините) маловероятно.

Что вы можете ожидать, если будете ездить на нем, не зарядив его? Мы попробовали, и результаты не были ошеломляющими — 11.3 л/100 км. Так что держите его заряженным или это просто тяжелый и тихий Outlander LS.

Peugeot 3008

Это звучит очевидно, но подключаемые гибриды необходимо подключать к зарядному устройству. И я имею в виду, что их нужно заряжать каждый раз, когда вы закончили движение в течение дня.

В противном случае у вас закончится заряд, а расход топлива превысит расход бензинового 3008 из-за лишнего веса аккумуляторов и двигателей, которые вы таскаете с собой.

У 3008 GT Sport Plug-in Hybrid запас хода на электротяге составляет 60 км, хотя я прошел полную зарядку менее чем за 50 км. Затем мне пришлось искать быстрое зарядное устройство, и я обнаружил, что потребуется около четырех часов, чтобы снова зарядить батареи.

3008 GT Sport Plug-in Hybrid очень медленно заполняется из-за небольшого бортового зарядного устройства мощностью 3.7 кВт. Если бы инверторный блок был больше (как в электромобилях, таких как Tesla Model X или Hyundai Ioniq 5), время зарядки было бы намного быстрее.

Зарядка в течение ночи каждый день, когда вы используете 3008 GT Sport Plug-in Hybrid, — это сценарий, который вам придется принять, если вы хотите получить максимальную отдачу от этого внедорожника.

Читайте также:
Мицубиси Мираж 2022

Я обнаружил, что после запуска с полной зарядкой и вождения в течение дня в основном по городу маршрутный компьютер сообщал о среднем расходе 1.4 л / 100 км.

Если вы планируете добавить в смесь автомагистрали и открытые дороги, Peugeot говорит, что вы можете рассчитывать на использование 1.6 л / 100 км.

Это выдающаяся экономия топлива, но когда заряд закончится, вы начнете видеть 9.5 л/100 км и выше, как и я.

В этом сценарии бензиновому двигателю нужно тащить 1.8 тонны, приличная часть которых приходится на тяжелые аккумуляторы и моторы, которые ничего не делают.

Если у вас нет доступа к энергии дома для зарядки автомобиля, вам лучше выбрать тип гибрида, который заряжается от двигателя и рекуперативного торможения, например Toyota RAV4 Hybrid.

3008 GT Sport Plug-in Hybrid получил здесь такую ​​низкую оценку из-за чрезвычайно медленного времени зарядки и ограниченного диапазона.

Более мощный инвертор решит эту проблему. Вполне возможно, что потребители в конечном итоге будут использовать намного больше топлива, чем вариант с чистым бензином, если они не будут всегда заряжать этот автомобиль (почти) каждый раз, когда он не ездит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: