Если вы ищете действительно большой, прочный полноприводный дизельный фургон, ваш выбор быстро уменьшается. а если вы ищете относительно недорогой вариант, у вас еще меньше вариантов.
Mitsubishi Pajero — один из самых давних и надежных автомобилей компании, и когда дело доходит до соотношения цены и качества в сегменте больших внедорожных дизельных универсалов, мало кто лучше.
Но утомил ли возраст этого старого боевого коня? Мы тестируем обновление 2018 года, чтобы убедиться, что оно по-прежнему актуально для современного рынка.
Jeep Cherokee
В настоящее время наличие мощного внедорожника среднего размера имеет жизненно важное значение для любого массового автомобильного бренда. И если он у вас есть, чтобы привлечь бездельников на сиденья, он должен быть абсолютно точным по всему спектру.
Jeep, по словам его владельцев, находится в разгаре обновления, и к концу 2020 года ожидается, что все новые автомобили появятся в его линейке. менее восторженный прием.
В отличие от лидеров продаж, таких как Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Toyota RAV4, Cherokee должен хорошо выглядеть, иметь хорошую стоимость и предлагать хорошие характеристики. Как складывается обновление 2019?
Вердикт
Мицубиси Паджеро 7.5/10
Нет никаких сомнений в том, что Pajero стареет, и нет никаких признаков того, что Mitsubishi заменит его в ближайшее время.
Опять же, это действительно не нужно. Он неплохо продается, он действительно доступен по цене, в нем устранены все ошибки, и он такой же прочный, как старая кожа для ботинок.
Это не самая красивая вещь на дороге, и ее характеристики активной безопасности отстают от более современных автомобилей, но легко простить эти оплошности (ладно, не столько аспект безопасности), когда он такой же практичный и привлекательный, как этот.
Просто – как Митсубиси Паджеро – лучший? Или технология – путь?
Jeep Cherokee 7.4/10
Последний Cherokee еще не нашел отклика у покупателей внедорожников среднего размера, но этот фейслифтинг может привлечь больше потенциальных покупателей, особенно тех, кто ищет что-то с небольшими внедорожными способностями.
Jeep усердно работает над тем, чтобы изменить свою репутацию в отношении плохого обслуживания, а его гарантийные и сервисные планы длиннее, чем у крупнейших японских игроков.
Вы бы предпочли, чтобы ваш внедорожник был ориентирован на бездорожье? Расскажите нам в комментариях ниже.
Дизайн
Мицубиси Паджеро 7/10
Припаркуйте свой Pajero 2018 года рядом с моделью из середины 2006 года и сбоку, вам будет трудно заметить разницу. За прошедшие годы произошли поверхностные обновления таких элементов, как бамперы и задние фонари, но большой квадратный вид Pajero остается практически нетронутым с момента его появления в XNUMX году.
Он имеет огромную стеклянную теплицу, которая делает салон очень просторным и светлым, а его задняя часть, похожая на коробку, наделяет универсал 4×4 массивным задним грузовым пространством. Он, конечно, не получит наград за красоту, но смысл Pajero не в этом.
Внутри тоже единственная уступка современному автомобилю — мультимедийная система с сенсорным экраном. Опять же, за эти годы произошли небольшие косметические изменения в языке дизайна Pajero внутри автомобиля, но на самом деле он не сильно отличается от одного из своих 12-летних братьев и сестер, когда вы садитесь за борт.
Jeep Cherokee 7/10
Слава Господу, уродства больше нет. Есть разница между необычным и ужасным, и предыдущий Cherokee — по крайней мере, в моих глазах — падал с уродливого дерева и ударялся о каждую ветку на пути вниз. Жесткий.
Джип слишком хорошо знал, что у чероки с вызывающим стилем были проблемы с восприятием; на самом деле, глава Fiat Chrysler Australia Стив Занлунги сказал нам, что причина номер один, по которой люди решили не покупать его, заключалась в том, как он выглядел.
Так ушел в прошлое вызывающий разногласия дизайн разделенных и перевернутых фар, замененный чем-то, что гораздо более тесно связано с Grand Cherokee. Узкие светодиодные фары и классическая решетка радиатора с семью прорезями дополняются новой нижней планкой бампера и светодиодными фарами дневного света, а также новым композитным капотом.
Новые светодиодные задние фонари и композитная задняя дверь сочетаются с новой обшивкой заднего бампера, а рейлинги на крыше теперь входят в стандартную комплектацию, наряду с открывающейся нажимной крышкой топливного бака и заливной горловиной без крышки. Теперь он выглядит гораздо более решительным, хотя избыток хромированной отделки на носу действительно преждевременно старит автомобиль.
В то время как основы интерьера все те же, Jeep утверждает, что усердно работал над вещами «на ощупь и на ощупь»; более качественный пластик, большие лотки для мелочей и приятная отделка.
Винил заменяет ткань на дверных картах, а окантовка электронного стояночного тормоза была изменена, чтобы увеличить размер лотка для телефона, но в остальном интерьер остался в основном таким, каким он был.
практицизм
Мицубиси Паджеро 7/10
Pajero продается как семиместный, а два задних сиденья спрятаны под полом багажника. Существует также второй ряд, складывающийся в соотношении 60/40, который можно сложить вперед, чтобы увеличить пространство, а также обеспечить доступ к этим двум задним сиденьям.
Третий ряд действительно является определением откидного сиденья; это узкая скамья с короткими спинками сидений, которые удлиняются комично огромными подголовниками, которые необходимо отсоединить, чтобы убрать заднее сиденье под пол.
На самом деле, это довольно сложная система для сборки сидений в любой спешке, а также довольно тяжелые детали. Людям меньшего роста будет немного сложно настроить эти задние сиденья в любой спешке.
Та же самая критика может быть направлена на сиденья второго ряда, которым в основном нужны два отдельных движения, чтобы вернуться из упавшего в собранное. В их пользу, они предлагают откидывающуюся спинку, которая добавляет комфорта задним сиденьям, и нет абсолютно никакого недостатка в пространстве над головой или в коленях даже для самых высоких пассажиров.
На внешних сиденьях второго ряда есть крепления ISOFIX, а также откидывающийся центральный подлокотник, скрывающий два подстаканника. Что необычно для относительно современного автомобиля, в задних дверях нет дверных карт любого описания, а это означает, что там нельзя хранить бутылки.
В то время как передние двери имеют узкие короткие карманы, они также не приспособлены для хранения каких-либо бутылок. Единственный способ, которым вы будете держать напиток, — это два подстаканника, которые расположены рядом между двумя передними сиденьями.
Большой Paj беззастенчиво нацелен на людей, которые любят усердно обращаться со своими машинами и убирать их мокрыми, и здесь много твердого пластика, который выдержит суровую жизнь в глубинке, но может отвлечь внимание от атмосферы Paj для пригорода. жители.
В целом, тем не менее, Pajero невероятно прост в эксплуатации и эксплуатации. В нем абсолютно отсутствуют ненужные навороты и свистки, и в нем есть только то, что вам нужно, чтобы подъехать и преодолеть любое препятствие на вашем пути.
Обзор вокруг автомобиля отличный во всех направлениях, хотя высокий капот может затруднить парковку автомобиля для некоторых водителей. Есть датчики и камера заднего вида для парковки, что упрощает жизнь, хотя на дисплее нет разметки, которая помогла бы выровнять прицеп.
Наш тестер покрыт ковром, и можно легко увидеть большие резиновые коврики, размещенные на полу для немного большей устойчивости к бездорожью.
Внутреннее грузовое пространство соперничает с грузовым фургоном, с низким полом, высокой крышей и большим дверным проемом, что делает доступ к 1069 литрам (VDA) со вторым рядом на месте (или 1798 л со сложенными рядами) легко получить. Однако цельная распашная дверь с правыми петлями подойдет не всем, и мы не смогли получить доступ к задней части Paj, когда наш трейлер был на месте.
Запасное колесо крепится к задней двери, что также не всегда удобно, особенно для маленьких взрослых. Кроме того, вам придется залезть под пол, чтобы достать домкрат и колесную скобу, так как они расположены вместе с сиденьем третьего ряда.
В грузовом отсеке есть крепления для багажа, а вентиляционные отверстия расположены на крыше по всему автомобилю, а пассажиры третьего ряда также получают собственные подстаканники. Вторые гребцы лишены каких-либо точек питания, но у них есть доступ к элементам управления вентиляцией.
И большая галочка для выдвижных секций в солнцезащитных козырьках Pajero — такая редкость в наши дни! Как будто никто больше не ездит на север или на юг в мире автомобильного дизайна.
К сожалению, нет цифрового спидометра; на самом деле, там вообще не так много цифровых вещей, кроме стареющего, но все еще полезного цифрового указателя уровня топлива и информации на верхней части центральной консоли.
Головное устройство с поддержкой Bluetooth похоже на те, что используются в других продуктах Mitsubishi, и поддерживает Apple Car Play и Android Auto. Он достаточно прост в использовании, хотя некоторые подменю довольно скрыты, что затрудняет доступ к ним. А порты USB смонтированы в бардачке; не драма, как таковая, но более неудобная, чем большинство.