Mitsubishi Outlander против Skoda Kodiaq

Audi Q2

На первый взгляд, у Audi Q7 и Mitsubishi Outlander мало общего. Они оба (в основном) семиместные внедорожники, и именно здесь они расходятся. За исключением того, что если вы просмотрите спецификации обоих диапазонов, вы найдете кое-что довольно интересное.

Оба предлагаются как пятиместные подключаемые гибриды, потому что батареи занимают место третьего ряда.

Но, опять же, здесь они уходят, потому что самый дешевый PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) начинается с абсурдно разумных (для PHEV) 45,990 XNUMX долларов.

Skoda Kodiaq

Разговор о тихом успешнике. Ассортимент Skoda Kodiaq помог австралийскому бренду чешского бренда подняться на невиданный ранее уровень продаж, и, вероятно, поэтому Skoda теперь так же знакома вам, как Nissan или Volkswagen.

С момента запуска в 2017 году более 6500 клиентов выбрали Kodiaq текущего поколения вместо одного из его конкурентов, а именно Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mazda CX-8, Volkswagen Tiguan Allspace, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Тойота Клюгер. есть длинный список семиместных внедорожников на выбор.

Так что это обновление, которое видит освеженный внешний вид, некоторые изменения в ценах и спецификациях, новый подход к владению и отказ от дизельного двигателя, добавило ему привлекательности? В этом обзоре я расскажу вам, что я думаю.

Вердикт

Mitsubishi Outlander 6.6/10

Как и в большинстве моделей Mitsubishi, в базовой модели есть все самое лучшее, что есть в топовой комплектации, хотя я бы пропустил ES и выбрал ES ADAS. Несмотря на все дополнительные деньги, вы не получите больше в Exceed, потому что в сумке Mitsubishi не так много. Нет почти ничего, чтобы похвалить Exceed над LS.

Как городской автомобиль, PHEV вполне хорош, если вы не требуете от него слишком многого. Электрический диапазон полезен для школьных пробежек или коротких поездок на работу (если вы можете припарковаться рядом с розеткой), а когда вы сбиты с толку, двигатель сортирует вас.

Как и весь модельный ряд Outlander, это честный транспорт и не более того. Тем не менее, PHEV доказывает, что когда Mitsubishi что-то задумал, все может получиться хорошо.

Читайте также:
Mitsubishi Pajero против Land Rover Discovery Sport

Достаточно ли того факта, что это подключаемый гибрид, чтобы соблазнить вас отказаться от автомобиля с обычным двигателем, или дополнительные расходы делают его странным выбором?

Skoda Kodiaq 7.9/10

В целом, изменения в линейке Skoda Kodiaq 2022 года вряд ли изменят игру, и действительно, некоторые дальнейшие изменения не пошли бы наперекосяк — включение этого защитного снаряжения для всего диапазона бесплатно является главным.

И хотя RS — это хорошо продуманный и впечатляющий внедорожник, я обнаружил, что меня больше привлекает средняя комплектация Sportline как выбор диапазона. Хотя опять же, мне пришлось бы настаивать на том, чтобы флажок для комплекта безопасности был отмечен.

В качестве альтернативы своим японским и корейским конкурентам он дает пищу для размышлений, особенно учитывая стремление бренда заботиться о своих владельцах.

Дизайн

Mitsubishi Outlander

Свежий нос Outlander примерно годичной давности резко отличается от того, когда автомобиль впервые приземлился в 2012 году. Хотя хрома немного больше, чем я считаю строго необходимым, внешний вид PHEV ничем не отличается от других автомобилей этой линейки.

Что is отличается идиотскими, негабаритными значками PHEV на боках автомобиля. Они тоже выглядят криво, что немного обескураживает. Но, по крайней мере, зрители будут знать, что вам не все равно.

В остальном машина вполне обычная на вид. Изящные колеса имеют слишком много спиц и принадлежат Toyota Crown, и в них мало изюминки. Но эта машина не про чутье, так что все в порядке.

Внутри тоже довольно скучно, но со своей задачей справляется. Тем не менее, новый сенсорный экран хорошо интегрируется, и все, кажется, подходит. Некоторые переключатели выглядят так, как будто они от Jaycar — например, переключатели с подогревом сидений — но все они кажутся достаточно прочными.

Каждый раз, когда я езжу на Outlander, я думаю, что салон выдержит довольно хорошую тряску, и это обнадеживает. Хрупкое ощущение на дверных ручках меньше.

Как ни странно, полная кожа Exceed не так хороша, как кожа/микро-замша LS.

Читайте также:
Обзор Mitsubishi Outlander 2022: новый небольшой 7-местный внедорожник наконец-то соперничает с RAV4, CX-5 и Tucson?

Skoda Kodiaq 8/10

Kodiaq RS определенно выглядит лучше всех, с его более агрессивным внешним видом и привлекательными колесами, которые я не очень люблю. Но они скрывают секрет — если вам не нравится этот аэродинамический вид, вы можете снять пластиковые крышки для более традиционного спортивного дизайна колес — вам просто нужно будет приобрести новые центральные колпачки и колпачки колесных гаек.

В целом, если вы спросите меня, обновленный Kodiaq выглядит не так хорошо, как последняя версия. Фары были переработаны, как и дневные ходовые огни и решетка радиатора, и хотя все они выглядят довольно аккуратно на модели RS, Sportline тоже выглядит красиво.

Но я считаю, что хромированная отделка базовой комплектации выглядит немного старше. Это немного похоже на то, когда я смотрю на себя в зеркало в эти дни — не так хорошо выгляжу, как в прошлые дни.

Ничего не изменилось с точки зрения бокового профиля, кроме установленных колес. Базовая модель, которую вы видите на этих изображениях и в видео, ездит на 19-дюймовых легкосплавных дисках Cursor, но стандартные диски представляют собой многоспицевые диски, которые не всем придутся по вкусу.

Что-то, что вы, возможно, не сможете разглядеть, — это дверные ручки, которые выглядят так, как будто они находятся не в том месте на дверях. Верно? Но все они имеют бесконтактное открывание дверей, и это здорово, а умная защита края двери, которая выдвигается и не дает вам сколоть краску или вдавить соседние автомобили, была перенесена в модель с фейслифтингом.

Сзади приятно видеть, что все модели этой линейки теперь также имеют светодиодное освещение.

Внутри вы, возможно, не найдете много различий в версиях более низкого класса, но есть новое рулевое колесо с другими кнопками и циферблатами. В моделях RS изменения немного более заметны: теперь используется перфорированная кожаная отделка сидений с охлаждением, в то время как у старой модели была отделка частично кожей, частично алькантарой.

практицизм

Mitsubishi Outlander

Одной из немногих выдающихся особенностей Outlander был его статус недорогого семиместного автомобиля. С PHEV это далеко не так, но, учитывая, что ему нужна (большая) батарея, этого вполне достаточно.

Читайте также:
Проблемы Mitsubishi Triton 2013 года

Багажник составляет удобные 477 литров с задними сиденьями на месте, а если их сложить, вы получите впечатляющие 1608 литров. В переднем и заднем рядах есть по паре подстаканников, а в каждой двери есть держатель для бутылки.

Пассажирского салона вполне достаточно для четверых, но, учитывая, что он немного уже, чем у аналогичных автомобилей его размера, средние задние пассажиры чувствуют себя тесно.

Skoda Kodiaq 8/10

В салоне есть множество аккуратных штрихов Skoda, от двойного перчаточного ящика до больших дверных карманов с подкладкой и так называемого ящика для хранения «Mega Box» между передними сиденьями.

Но у меня проблема с подстаканниками в переднем и втором ряду. Они слишком маленькие. И слишком мелко. Я поставил чашку с кофе на вынос, и, поскольку подстаканник тоже неудобно расположен, мне удалось пролить кофе. Дважды. Моя чашка для хранения тоже не подходила, как и моя бутылка с водой. Любители мобильных напитков, обратите внимание.

Я также изо всех сил пытаюсь смириться с мультимедийной системой, которая — с 9.2-дюймовым экраном — выглядит великолепно, но не имеет кнопок, ручек или циферблатов, чтобы упростить взаимодействие с ней, когда вы за рулем. Конечно, есть элементы управления на рулевом колесе, но даже более новые версии моделей Skoda (например, давняя Octavia, которая у меня была) включали в себя домашнюю полосу, которая немного облегчала эту работу.

Кроме того, достаточно ли того, что вы получаете 9.2-дюймовый экран, независимо от того, выбираете ли вы базовую модель или более дорогой RS за 22 тысячи долларов? Некоторые ожидали бы большего мультимедийного экрана, а у конкурентов есть 10.3-дюймовые устройства.

По крайней мере, этот новый поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также есть стандартный коврик для беспроводной зарядки. Если вы похожи на меня и предпочитаете подключаться к медиасистеме с помощью USB-кабеля, это должен быть USB-C, так как это все, что предлагается.

Также стоит отметить, что во всей машине всего два USB-порта, поэтому Kia Sorento (до ВОСЕМЬ!) выглядит очень щедро.

Читайте также:
Мицубиси Аутлендер 2010

Что касается комфорта передних сидений, то это хорошо. У меня не было возможности попробовать настоящие сиденья базовой модели, так как у 132TSI Style, на котором я ездил, были отмечены все опции, но кожа (если вы выберете ее) хороша, а стеганая кожа RS производит хорошее впечатление. слишком.

Во втором ряду у меня (182 см/6 футов 0 дюймов) было достаточно места, чтобы сесть за свое место водителя, но только немного. И это было со скользящим вторым рядом полностью назад. Еще немного вперед, и это было не удобно.

Если вы, вероятно, возьмете с собой пассажиров меньшего размера, вы будете рады узнать, что во втором ряду есть три крепления Top Tether и два внешних крепления ISOFIX. У меня не было возможности установить детское кресло, но посмотрите долгосрочный обзор базовой модели до фейслифтинга, сделанный Малкольмом Флинном, где ему удалось разместить троих детей на втором ряду.

Еще одна проблема, связанная с раздвижным сиденьем второго ряда, заключается в том, что при разделенной компоновке 60:40 большая часть находится со стороны обочины/пассажира автомобиля. Для меня это не имеет смысла, потому что вы наверняка хотели бы, чтобы любой, кто забирается на задний ряд, делал это со стороны бордюра и делал это по более тонкой части, которую легче складывать и скользить.

Мне нравятся встроенные солнцезащитные шторки (даже если они не слишком тенистые при прямом свете, так что вашим детям все же может понадобиться дополнительная тень), и опять же, есть большие дверные карманы и карманы для карт на спинках сидений, а также направленные вентиляционные отверстия. — но только 12-вольтовая розетка и никаких вариантов зарядки через USB.

Я бы сказал, что размещение в третьем ряду нормально для коротких расстояний, но не лучше. Вентиляционных отверстий нет, зарядки нет (кроме еще одного 12-вольтового), и я изо всех сил пытался туда влезть — это, конечно, не так хорошо, как Kluger для комнаты на заднем ряду.

Кроме того, в отличие от конкурентов, таких как Mazda CX-8 и CX-9, а также Kia Sorento, нет вариантов детских кресел третьего ряда.

Читайте также:
Обзор Mitsubishi Sigma, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Таким образом, в то время как пассажирское пространство «в багажнике» могло бы быть лучше, грузоподъемность хорошая. Когда все семь сидений подняты, объем багажника составляет 270 литров (VDA), а если сложить задний ряд (пять сидений вверх), вы получите 630 литров (VDA), когда сиденья сдвинуты назад, и 765 литров, если они сдвинуты вперед.

И в багажнике также есть умные детали, которые вы ожидаете, такие как точки крепления, сетка, крепления на липучке для грузового ящика, а под полом багажника есть компактное запасное колесо и даже коврик для пикника. Хороший.

Цена и особенности

Mitsubishi Outlander

PHEV Exceed за 53,990 1500 долларов, автомобиль, который у меня был в течение недели, недавно попал на снижение цены, очень удобные 45,990 долларов. Если вам не нужно или вы не хотите то, что может предложить топовая модель, вы можете начать с ES за 47,490 50,490 долларов, ES ADAS (Advanced Driver-Assist Systems) за XNUMX XNUMX долларов и LS за XNUMX XNUMX долларов.

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander 2019

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander ES 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander LS 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander Exceed 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander PHEV ES 2019

Exceed тихо сходит с конвейера с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой с шестью динамиками, камерой заднего вида, бесключевым доступом и запуском, двухзонным климат-контролем, активным круиз-контролем, автоматическими фарами и дворниками, частично кожаным салоном с микрозамшей. вставки, электропривод передних сидений, подогрев и складывание зеркал с электроприводом и электрохромное зеркало заднего вида.

Развлечение исходит от нового 7.0-дюймового сенсорного экрана Mitsubishi от ASX, и, по правде говоря, он довольно обычный. Но у него есть Apple CarPlay и Android Auto, что очень приветствуется, учитывая отсутствие спутниковой навигации.

Skoda Kodiaq 7/10

Это сбивает с толку, когда дело доходит до цен на обновленную линейку Skoda Kodiaq 2022 года. Еще в августе 2021 года было объявлено о ценах, а затем возникли некоторые последствия нехватки полупроводников, из-за которых некоторые товары были недоступны. И теперь полноценный модельный ряд Kodiaq снова в ходу, но просто обратите внимание: на привокзальной площади выставочного зала все еще есть автомобили без спецификаций, поэтому убедитесь, что вы получаете то, что хотите, когда отправляетесь за покупками.

Читайте также:
Проблемы Mitsubishi Challenger 2015 года

Цены немного выросли по сравнению с первоначальным объявлением 2021 года, при этом линейка состоит из следующих моделей: стиль начального уровня, который стоит 52,990 49,490 долларов (ранее эквивалентная базовая модель стоила 57,990 4000 долларов); Sportline среднего класса стоит 74,990 XNUMX долларов (до XNUMX долларов); и флагманский RS высшего класса за XNUMX XNUMX долларов (так же, как и раньше, но теперь с меньшим хрюканьем — подробнее об этом в разделе двигателей).

Комплектация Style стоит на 3500 долларов больше, чем предыдущая базовая модель, но она открывает модельный ряд множеством приятных дополнений — 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и ДХО, рейлингами на крыше, бесключевым доступом и запуском нажатием кнопки, «виртуальной кабиной». цифровая приборная панель, 9.2-дюймовый мультимедийный дисплей с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, защитное стекло, внешнее внутреннее освещение, двухзонный климат-контроль, беспроводное зарядное устройство для телефона и порты USB-C.

Есть также бесконтактное отпирание для всех дверей, электрическая задняя дверь, тонированное заднее стекло, встроенные шторки заднего стекла и те умные штрихи, которые мы привыкли ожидать от Skoda, включая зонтик в двери водителя, коврик для пикника под полом багажника. , и грузовая сетка тоже.

Согласно Skoda, клиенты, которые покупают модель Style, скорее всего, выберут один (или оба) из доступных пакетов опций.

Во-первых, это Tech Pack (3000 долларов США), который включает в себя адаптивную подвеску, селектор режима движения, режим для бездорожья, автоматическую систему помощи при парковке, звуковую систему с 12 динамиками, заднюю дверь с жестом и пакет сна (удлиненные задние подголовники).

Кроме того, есть пакет Luxury (6500 долларов США), который добавляет матричные светодиодные фары, электрически регулируемые передние сиденья с настройками памяти, эргономичные сиденья, обивку из перфорированной кожи, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса с подрулевыми лепестками, трехзонный климат-контроль, авто- складывающиеся зеркала заднего вида и несколько элементов безопасности, которые действительно должны быть стандартными в этой ценовой категории: мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, активная помощь в поддержании полосы движения и камера объемного обзора, среди прочего.

Читайте также:
Мицубиси Тритон 2020 обзор

Выберите Sportline за 57,990 20 долларов, и на дополнительные пять тысяч вы купите кое-что, что вам будет приятно иметь, в том числе XNUMX-дюймовые колеса, матричные светодиодные фары с адаптивным светом и автоматическим дальним светом, отделку сидений алькантарой и кожей, электрическую регулировку водительского сиденья. с настройками памяти, прогрессивной настройкой рулевого управления (более спортивное рулевое управление), противотуманными фарами с функцией поворота и пакетом внешнего стиля Sportline с дополнительной цветовой кодировкой и черными бликами, а также системой выбора режима движения. Внутренняя обшивка потолка тоже черная, а на дверях есть отделка из алькантары, а также другая пластиковая отделка.

Опять же, вы можете выбрать Tech Pack (3000 долларов США), как указано выше, или Luxury Pack (3700 долларов США), который настраивается на несколько стандартных элементов, подходящих для класса Sportline, но опять же, ни один из вышеупомянутых элементов безопасности не должен быть стандартным.

Как в комплектациях Style, так и в Sportline также есть опция панорамной стеклянной крыши (1900 долларов), а в Sportline также есть возможность выбора кожаной отделки сидений с вентиляцией (1900 долларов).

Затем есть RS — для него не доступны пакеты или дополнительные опции — поскольку он получает полный набор средств активной безопасности, а также уникальные 20-дюймовые колеса в аэродинамическом стиле — все то, что вы получили бы, если бы вы выбрали любой из других. классы с пакетами, плюс особая внутренняя отделка со стеганой кожей с красной контрастной строчкой, пластик под карбон и этот новый бензиновый двигатель с большей мощностью и крутящим моментом, чем в более низких классах. Подробнее об этом ниже.

Бесплатные цвета включают Energy Blue (только Style), Steel Grey (только Sportline и RS); затем есть металлик Moon White, Lava Blue (только Style), Race Blue (только RS), Graphite Grey, Brilliant Silver и Magic Black Pearl — они стоят вам 770 долларов; и премиальная краска Velvet Red за 1100 долларов, которая есть только на Sportline или RS.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: