Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail

Audi Q2

На первый взгляд, у Audi Q7 и Mitsubishi Outlander мало общего. Они оба (в основном) семиместные внедорожники, и именно здесь они расходятся. За исключением того, что если вы просмотрите спецификации обоих диапазонов, вы найдете кое-что довольно интересное.

Оба предлагаются как пятиместные подключаемые гибриды, потому что батареи занимают место третьего ряда.

Но, опять же, здесь они уходят, потому что самый дешевый PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) начинается с абсурдно разумных (для PHEV) 45,990 XNUMX долларов.

Nissan X-Trail

Нельзя отрицать, что Toyota RAV4 Hybrid является одной из самых востребованных моделей, продаваемых в настоящее время в Австралии, а время ожидания в некоторых случаях растягивается до 18 месяцев.

Надеясь извлечь выгоду из растущего интереса к гибридным семейным внедорожникам, Nissan выведет на рынок свой X-Trail e-Power в начале 2023 года.

Однако, в отличие от Toyota, X-Trail e-Power обещает ощущение вождения и впечатления от полностью электрического автомобиля, но без такого недостатка, как длительное время перезарядки.

Узнайте больше о

Как? Ну, электрические двигатели приводят в движение колеса, но небольшой бензиновый двигатель вырабатывает электричество — и его можно заправить на любом сервоприводе, когда бак опустеет.

Кажется довольно хорошим, не так ли? Особенно, если учесть, что дальность пробега является одним из больших препятствий, с которым сталкиваются многие клиенты, когда думают о покупке электромобиля.

Итак, давайте выясним, сможет ли Nissan получить свой пирог и съесть его.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 1.5L
Тип топлива
Эффективность топлива 6.1л / 100км
Посадка 5 мест

Вердикт

Mitsubishi Outlander 6.6/10

Как и в большинстве моделей Mitsubishi, в базовой модели есть все самое лучшее, что есть в топовой комплектации, хотя я бы пропустил ES и выбрал ES ADAS. Несмотря на все дополнительные деньги, вы не получите больше в Exceed, потому что в сумке Mitsubishi не так много. Нет почти ничего, чтобы похвалить Exceed над LS.

Как городской автомобиль, PHEV вполне хорош, если вы не требуете от него слишком многого. Электрический диапазон полезен для школьных пробежек или коротких поездок на работу (если вы можете припарковаться рядом с розеткой), а когда вы сбиты с толку, двигатель сортирует вас.

Читайте также:
Мицубиси Тритон 2023

Как и весь модельный ряд Outlander, это честный транспорт и не более того. Тем не менее, PHEV доказывает, что когда Mitsubishi что-то задумал, все может получиться хорошо.

Достаточно ли того факта, что это подключаемый гибрид, чтобы соблазнить вас отказаться от автомобиля с обычным двигателем, или дополнительные расходы делают его странным выбором?

Nissan X-Trail 7.8/10

Если вы все еще думаете об электрическом будущем, Nissan X-Trail e-Power может стать для вас решением.

Он предлагает ощущение вождения электромобиля, но его можно заправить бензином на любом ближайшем сервоприводе, и он так же устойчив, как и почти любой другой прочный внедорожник.

Конечно, цена немного растет, но наличие электромобиля без беспокойства о запасе хода вполне может стоить душевного спокойствия.

Дизайн

Mitsubishi Outlander

Свежий нос Outlander примерно годичной давности резко отличается от того, когда автомобиль впервые приземлился в 2012 году. Хотя хрома немного больше, чем я считаю строго необходимым, внешний вид PHEV ничем не отличается от других автомобилей этой линейки.

Что is отличается идиотскими, негабаритными значками PHEV на боках автомобиля. Они тоже выглядят криво, что немного обескураживает. Но, по крайней мере, зрители будут знать, что вам не все равно.

В остальном машина вполне обычная на вид. Изящные колеса имеют слишком много спиц и принадлежат Toyota Crown, и в них мало изюминки. Но эта машина не про чутье, так что все в порядке.

Внутри тоже довольно скучно, но со своей задачей справляется. Тем не менее, новый сенсорный экран хорошо интегрируется, и все, кажется, подходит. Некоторые переключатели выглядят так, как будто они от Jaycar — например, переключатели с подогревом сидений — но все они кажутся достаточно прочными.

Каждый раз, когда я езжу на Outlander, я думаю, что салон выдержит довольно хорошую тряску, и это обнадеживает. Хрупкое ощущение на дверных ручках меньше.

Как ни странно, полная кожа Exceed не так хороша, как кожа/микро-замша LS.

Nissan X-Trail 8/10

Внешне e-Power нелегко отличить от своих бензиновых собратьев X-Trail, но есть некоторые отличительные особенности, такие как уникальный значок и эксклюзивный цвет кузова «Серебристое шампанское».

Читайте также:
Обзор Mitsubishi Eclipse Cross, цвета, интерьер, продажа и новости в Австралии

Передняя часть отличается фирменной решеткой радиатора Nissan V-motion, а гладкие и тонкие дневные ходовые огни придают автомобилю более уверенный и спортивный вид.

И, конечно же, без контрастной передней защитной пластины это не был бы внедорожник для бездорожья!

В профиль X-Trail e-Power выглядит немного. скучный? По крайней мере, нам.

У Ti 19-дюймовые колеса, а у Ti-L — 20-дюймовые, чтобы немного оживить ситуацию, но, на наш взгляд, он выглядит слишком «обычным внедорожником».

Сзади Nissan X-Trail выглядит немного привлекательнее, во многом благодаря установленному на крыше заднему спойлеру и стеклу заднего стекла, которое плавно переходит в задние фонари.

Он создает эту вертикальную и квадратную эстетику, которая продолжается в массивной крышке багажника и прочном заднем бампере.

Шагните внутрь и ознакомьтесь со стратегией Nissan, направленной на модернизацию внешнего вида и ощущение безопасности, но с дизайном.

Салон e-Power украшен массивным мультимедийным сенсорным экраном, на котором, к счастью, есть кнопки.

Климат-контроль — это тоже физические кнопки — аллилуйя! – в то время как центральная консоль обеспечивает аккуратность и чистоту и приятную глянцевую черную отделку.

Nissan также оснастил X-Trail e-Power рулевым колесом с плоским дном — особенностью, которую вы можете найти в более спортивных моделях — и цифровой приборной панелью, четкой, лаконичной и настраиваемой.

В целом, X-Trail выглядит готовым и достаточно прочным, чтобы действительно преодолевать бездорожье, и сохраняет свежесть предложения семейного внедорожника Nissan по сравнению с более новыми конкурентами.

практицизм

Mitsubishi Outlander

Одной из немногих выдающихся особенностей Outlander был его статус недорогого семиместного автомобиля. С PHEV это далеко не так, но, учитывая, что ему нужна (большая) батарея, этого вполне достаточно.

Багажник составляет удобные 477 литров с задними сиденьями на месте, а если их сложить, вы получите впечатляющие 1608 литров. В переднем и заднем рядах есть по паре подстаканников, а в каждой двери есть держатель для бутылки.

Пассажирского салона вполне достаточно для четверых, но, учитывая, что он немного уже, чем у аналогичных автомобилей его размера, средние задние пассажиры чувствуют себя тесно.

Читайте также:
Mitsubishi Verada GVTi 2005 Обзор

Nissan X-Trail 9/10

X-Trail находится в более широкой части спектра внедорожников среднего размера, поскольку некоторые версии доступны с семью сиденьями, но это означает, что пятиместные версии, такие как e-Power, обладают фантастическим внутренним пространством.

Спереди достаточно места, чтобы удобно устроиться, а электронная регулировка сидений поможет выбрать идеальное положение для вождения.

Варианты хранения включают глубокие дверные полки, вместительные подстаканники и глубокое отделение под мышками.

Второй ряд также достаточно просторный, а сиденья e-Power могут сдвигаться вперед и назад, увеличивая пространство для ног или грузоподъемность сзади.

Даже среднее сиденье на удивление удобно использовать благодаря довольно плоскому полу, а боковые сиденья предлагают более чем достаточно места для головы, ног и плеч даже для нашего роста 183 см.

Удобства в задней части салона включают дверные полки для бутылок, карманы для карт, вентиляционные отверстия и откидной подлокотник.

Откройте багажник, и X-Trail e-Power проглотит до 575 литров со всеми сиденьями — всего на 10 литров меньше, чем у пятиместной версии с бензиновым двигателем.

Сложите второй ряд вниз, и останется место для длинных и высоких предметов от Bunnings или Ikea, хотя Nissan еще не раскрыл точный объем в этой конфигурации.

Цена и особенности

Mitsubishi Outlander

PHEV Exceed за 53,990 1500 долларов, автомобиль, который у меня был в течение недели, недавно попал на снижение цены, очень удобные 45,990 долларов. Если вам не нужно или вы не хотите то, что может предложить топовая модель, вы можете начать с ES за 47,490 50,490 долларов, ES ADAS (Advanced Driver-Assist Systems) за XNUMX XNUMX долларов и LS за XNUMX XNUMX долларов.

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander 2019

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander ES 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander LS 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander Exceed 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander PHEV ES 2019

Exceed тихо сходит с конвейера с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой с шестью динамиками, камерой заднего вида, бесключевым доступом и запуском, двухзонным климат-контролем, активным круиз-контролем, автоматическими фарами и дворниками, частично кожаным салоном с микрозамшей. вставки, электропривод передних сидений, подогрев и складывание зеркал с электроприводом и электрохромное зеркало заднего вида.

Читайте также:
Проблемы Mitsubishi Triton 2010 года

Развлечение исходит от нового 7.0-дюймового сенсорного экрана Mitsubishi от ASX, и, по правде говоря, он довольно обычный. Но у него есть Apple CarPlay и Android Auto, что очень приветствуется, учитывая отсутствие спутниковой навигации.

Nissan X-Trail 7/10

Версии e-Power X-Trail 2023 года возглавят новую линейку среднеразмерных внедорожников Nissan, а это значит, что они не будут дешевыми.

Эта трансмиссия предлагается исключительно для двух самых высоких классов — Ti и Ti-L, — но это также означает, что каждый автомобиль будет оснащен большинством преимуществ, которые вы ожидаете от передовой новой модели 2023 года.

Начиная с самого низа, диапазон Nissan X-Trial 2023 года с бензиновым двигателем начинается с 36,750 XNUMX долларов США, без учета дорожных расходов, для ST начального уровня в полноприводном обличье.

В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, светодиодные передние и задние фонари, а также 8.0-дюймовый мультимедийный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

ST также можно приобрести с семью сиденьями и полным приводом за 39,790 XNUMX долларов, при этом уровень оснащения останется прежним.

Следующей ступенью вверх является ST-L по цене 43,190 46,290 долларов и 2 4 долларов за пятиместный и семиместный варианты XNUMXWD соответственно.

А за дополнительную плату покупатели получают заднее защитное стекло, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, салон из синтетической кожи, 18-дюймовые колеса и сдвижное заднее сиденье.

Комплектация Ti доступна исключительно с полным приводом, добавляя 19-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом, беспроводную зарядку смартфона, 12.3-дюймовый дисплей водителя, 10.8-дюймовый головной убор. дисплей вверх и большая 12.3-дюймовая мультимедийная система со встроенной спутниковой навигацией, поднимая цену до 49,990 XNUMX долларов.

Комплектация Ti-L по цене 52,990 XNUMX долларов включает в себя рулевое колесо с подогревом, улучшенную аудиосистему Bose, кожа Nappa, подогрев задних сидений и дистанционный запуск двигателя.

Однако выбор e-Power обойдется покупателям в 54,190 57,190 долларов за Ti и 4200 XNUMX долларов за Ti-L, что на XNUMX долларов дороже, чем их бензиновые эквиваленты.

Читайте также:
Обзор Mitsubishi Outlander LS 2022: снимок — Стоит ли экономить 3500 долларов на внедорожнике Aspire 7st?

Оборудование также переносится с бензиновых версий Ti и Ti-L на версии e-Power.

Нельзя отрицать, что вы платите больше за гибридную трансмиссию, но даже самый дешевый X-Trail e-power дороже, чем самые дорогие Toyota RAV4 Hybrid и Haval H6 Hybrid.

На самом деле, по цене Ti e-Power вы можете получить гибридную модель с подключаемым модулем, такую ​​​​как Ford Escape или Mitsubishi Outlander, которая может сэкономить вам больше на счете за топливо, если у вас есть где его зарядить.

И хотя Nissan пытался оправдать более высокую цену кучей оборудования, стартовая цена на этот e-Power в размере 55,000 XNUMX долларов может сделать его недоступным для некоторых семей.

Двигатель и транс

Mitsubishi Outlander

PHEV оснащен 2.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 87 кВт/186 Нм и двумя электродвигателями мощностью 30 кВт, суммарная выходная мощность которых составляет 120 кВт/332 Нм.

Аккумулятор емкостью 12 кВтч/40 Ач прячется под полом багажника, и для его зарядки от бытовой сети требуется около шести часов, а если вы приобретете быстрое зарядное устройство, то зарядка на 80% будет достигнута за 25 минут.

Nissan X-Trail 8/10

В то время как X-Trail e-Power приводится в движение электричеством, вы можете быть удивлены, обнаружив под капотом 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель.

Это уникальное устройство означает, что бензин поступает внутрь, а двигатель вырабатывает электричество для вращения колес.

Выходная мощность и крутящий момент для двигателя в значительной степени несущественны, поскольку он предназначен для работы с максимальной эффективностью для электродвигателей.

Говоря об этом, двигатели выдают общую мощность 157 кВт, но общий показатель крутящего момента определить немного сложнее — хотя передний двигатель выдает 330 Нм, а задний — 195 Нм.

Расход топлива

Mitsubishi Outlander

Официальные показатели комбинированного цикла указаны на уровне 1.7 л/100 км. Несколько лет назад редактору Флинну удалось что-то близкое к этой цифре, но я боюсь, что это было связано с аварийными сигналами и медленным движением по твердой обочине – гипермили, если хотите.

Читайте также:
Подержанный Mitsubishi Challenger обзор: 1998-2012

Мой уважаемый коллега проехал день на 7.5 л/100 км, что кажется разумным, но он начал день с полностью заряженной батареей. Когда я это сделал, я увидел примерно такую ​​же цифру, которая кажется немного завышенной. Вы не обязательно сэкономите много топлива или углерода, если не будете осторожны на дороге и усердно заряжаетесь.

Mitsubishi говорит, что полная батарея даст вам 54 км, но это крайне (извините) маловероятно.

Что вы можете ожидать, если будете ездить на нем, не зарядив его? Мы попробовали, и результаты не были ошеломляющими — 11.3 л/100 км. Так что держите его заряженным или это просто тяжелый и тихий Outlander LS.

Nissan X-Trail 7/10

Официально X-Trail e-Power потребляет 6.1 литра бензина на 100 км, что лучше, чем у линейки кроссоверов среднего размера Nissan, работающей только на бензине, но, возможно, не так сильно, как вы думаете.

В версии 2WD X-Trail 2023 года покажет показания 7.4 л/100 км, которые увеличены до 7.8 л/100 км с опцией полного привода.

И хотя показатель X-Trail e-Power в 6.1 л/100 км выше, чем показатель Toyota RAV4 Hybrid в 4.8 л/100 км, Nissan заявил, что X-Trail e-Power больше ориентирован на опыт вождения, чем на эффективность.

Однако мы утверждаем, что экономия топлива является довольно важным показателем при покупке гибридного внедорожника, и в этом отношении Nissan действительно отстает от лидера сегмента.

Вождение

Mitsubishi Outlander

В то время как бензиновые и дизельные Outlander отличаются разным уровнем халтуры, PHEV не так уж и плох. Мгновенная реакция электродвигателей гораздо предпочтительнее подросткового визга бензиновых двигателей и ворчания дизелей. Одна из худших особенностей Outlander, вариатор, отсутствует, так как двигатель не играет роли в непосредственном приводе колес.

Когда я впервые начал водить его, я был глубоко разочарован тем, что PHEV не очень старается восстановить заряд, когда вы отпускаете дроссель. Управляйте BMW i3, и вы обнаружите, что вам почти не нужен тормоз. Но я обнаружил, что если вы подтолкнете неприятный пластиковый переключатель вниз (или потянете за прекрасный сплав), дисплей покажет мне, что я нахожусь в B3. Подъем создавал гораздо более приятное сопротивление, а график на приборной панели демонстрировал более активное восстановление. Еще один толчок или рывок, и B5 приблизил меня к тому, что, по моему мнению, должно было стать отправной точкой. Но тем не менее я был доволен, так как это помогает увеличить запас хода на электротяге.

Читайте также:
Мицубиси универсал

Исследуйте Mitsubishi Outlander в 3D

Кроме того, поездка неровная и ухабистая – инженеры Mitsubishi, кажется, «решили» проблему лишнего снаряженного веса, сделав все жестче, а это означает, что контроль над разваливающимся кузовом других автомобилей немного усилился. Это просто не все, что мелькает на загородных скоростях на загородных дорогах.

Почти бесшумный свист электродвигателя со временем сменится рычанием бензинового двигателя. Это резко расходится со спокойной утонченностью электрического двигателя, и немного обидно, что он так грубо портит вечеринку.

При движении по трассе двигатель отходит на второй план, и можно привыкнуть к удобным сиденьям, приятной атмосфере в салоне и хорошему обзору вперед.

Nissan X-Trail 8/10

Система Nissan e-Power является гибридной, но она, вероятно, не похожа ни на одну гибридную машину, на которой вы ездили раньше.

И это потому, что, в отличие от последовательно-параллельной установки Toyota, которая иногда может работать только от электричества, этот X-Trail на 100 процентов приводится в движение электричеством.

Таким образом, он обладает всеми преимуществами полностью электрической трансмиссии, то есть мгновенной реакцией и линейной подачей мощности, но, поскольку электричество поступает от небольшого бензинового двигателя, расположенного впереди, не требуется длительной перезарядки — просто заправьте его. бензин!

По крайней мере, Nissan хочет, чтобы вы в это верили. На самом деле, на более высоких скоростях отклик дроссельной заслонки не совсем такой, как вы ожидаете, особенно если вы раньше ездили на полноценных электромобилях, таких как Hyundai Ioniq 5 или Kia EV6. Просто нет того чувства безотлагательности или безотлагательности, когда спидометр приближается к трехзначным числам.

Однако на более медленных скоростях по городу трансмиссия ведет себя фантастически. Вы даже можете использовать электронную педаль для усиления рекуперативного торможения, чтобы повысить эффективность, и, в отличие от Leaf, Nissan не настроил ее для работы одной ногой.

Это означает, что вы не получаете рывков при попытке припарковаться, что приводит к более плавному вождению в целом.

Рулевое управление также хорошо взвешено, что является приятным сюрпризом для автомобиля этого класса.

Читайте также:
Мицубиси 380 2006

Поездка также на удивление хороша, даже с 20-дюймовыми колесами, установленными на нашем тестовом автомобиле. Удары и дорожные неровности поглощаются умело, и этому особенно способствуют плюшевый салон и сиденья.

Имейте в виду, что это не идеально, поскольку X-Trail e-Power определенно кажется здоровенным, когда вы начинаете закидывать его на повороты — в конце концов, он весит около двух тонн.

Это потому, что есть два электродвигателя для полноприводного сцепления, но не ожидайте, что X-Trail e-Power справится с тропой Рубикона.

Тем не менее, эта установка позволяет изменять вектор крутящего момента и обеспечивает надежную устойчивость, которую вы, возможно, ищете в семейном внедорожнике.

Есть также некоторые недостатки в настройке e-Power, потому что вы все еще можете слышать двигатель, а это означает, что он не будет таким тихим, как полноценный электромобиль.

Есть также выбросы выхлопных газов, поскольку в процессе сгорания образуются отходы, поэтому он не такой чистый, как электромобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: