Mitsubishi Outlander против Mazda CX-30

Audi Q2

На первый взгляд, у Audi Q7 и Mitsubishi Outlander мало общего. Они оба (в основном) семиместные внедорожники, и именно здесь они расходятся. За исключением того, что если вы просмотрите спецификации обоих диапазонов, вы найдете кое-что довольно интересное.

Оба предлагаются как пятиместные подключаемые гибриды, потому что батареи занимают место третьего ряда.

Но, опять же, здесь они уходят, потому что самый дешевый PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) начинается с абсурдно разумных (для PHEV) 45,990 XNUMX долларов.

Mazda CX-30

Подумайте, что Mazda CX-3 слишком мала для ваших требований, а CX-5 слишком велик? Если вы ответили «да», новая Mazda CX-30 2020 может быть тем, что вам нужно в вашей жизни.

Новый CX-30-это полукомпактное предложение от японского бренда, которое направлено на то, чтобы предложить компромисс размера между CX-3 и CX-5.

Его размер почти такой же, как у Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Kia Seltos, хотя стремления Mazda с этим конкретным внедорожником, по-видимому, выходят за рамки основных игроков на территорию премиум-класса. Компания предлагает модели нового CX-30 с более высокими характеристиками в качестве альтернативы роскошным компактным моделям — и это легко понять, учитывая, что он стоит почти столько же, сколько CX-5, но вы не получите столько же. металл за свои деньги.

Итак, достаточно ли премиум CX-30, чтобы командовать своей высокой ценой? И что это похоже во всех других важных способах, которым должен быть внедорожник? Я проведу вас все это и многое другое в этом обзоре.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 2.0L
Тип топлива Обычный неэтилированный бензин
Эффективность топлива 6.5л / 100км
Посадка 5 мест

Вердикт

Mitsubishi Outlander 6.6/10

Как и в большинстве моделей Mitsubishi, в базовой модели есть все самое лучшее, что есть в топовой комплектации, хотя я бы пропустил ES и выбрал ES ADAS. Несмотря на все дополнительные деньги, вы не получите больше в Exceed, потому что в сумке Mitsubishi не так много. Нет почти ничего, чтобы похвалить Exceed над LS.

Читайте также:
Проблемы Mitsubishi Triton 2015 года

Как городской автомобиль, PHEV вполне хорош, если вы не требуете от него слишком многого. Электрический диапазон полезен для школьных пробежек или коротких поездок на работу (если вы можете припарковаться рядом с розеткой), а когда вы сбиты с толку, двигатель сортирует вас.

Как и весь модельный ряд Outlander, это честный транспорт и не более того. Тем не менее, PHEV доказывает, что когда Mitsubishi что-то задумал, все может получиться хорошо.

Достаточно ли того факта, что это подключаемый гибрид, чтобы соблазнить вас отказаться от автомобиля с обычным двигателем, или дополнительные расходы делают его странным выбором?

Mazda CX-30 7.9/10

Mazda CX-30 не сомневается, что внедорожник будет подходящим размером для многих клиентов, которые считают, что CX-3 слишком мал, а CX-5-слишком большой.

Тем не менее, более того, это впечатляющий автономный компактный внедорожник, который, даже если не самый практичный выбор, обладает безопасностью и воспринимаемой плюшей на его стороне.

Для этого автора лучшим выбором будет G20 Touring средней комплектации, в котором есть много роскоши, которую вы хотели бы иметь, ценник, который не слишком вопиющий, чуть ниже 35 тысяч долларов без учета дорог, и Я бы, наверное, также выберите пакет технологий Vision.

Ознакомьтесь с нашим обзором 2019 года:

Дизайн

Mitsubishi Outlander

Свежий нос Outlander примерно годичной давности резко отличается от того, когда автомобиль впервые приземлился в 2012 году. Хотя хрома немного больше, чем я считаю строго необходимым, внешний вид PHEV ничем не отличается от других автомобилей этой линейки.

Что is отличается идиотскими, негабаритными значками PHEV на боках автомобиля. Они тоже выглядят криво, что немного обескураживает. Но, по крайней мере, зрители будут знать, что вам не все равно.

В остальном машина вполне обычная на вид. Изящные колеса имеют слишком много спиц и принадлежат Toyota Crown, и в них мало изюминки. Но эта машина не про чутье, так что все в порядке.

Внутри тоже довольно скучно, но со своей задачей справляется. Тем не менее, новый сенсорный экран хорошо интегрируется, и все, кажется, подходит. Некоторые переключатели выглядят так, как будто они от Jaycar — например, переключатели с подогревом сидений — но все они кажутся достаточно прочными.

Читайте также:
Мицубиси Паджеро 1993

Каждый раз, когда я езжу на Outlander, я думаю, что салон выдержит довольно хорошую тряску, и это обнадеживает. Хрупкое ощущение на дверных ручках меньше.

Как ни странно, полная кожа Exceed не так хороша, как кожа/микро-замша LS.

Mazda CX-30 8/10

Нельзя отрицать, что у CX-30 есть некоторые красивые углы, великолепные линии и интересные отделки.

Но не столько «дизайн Kodo нового поколения», который делает этот CX-30 важным дополнением к модельному ряду. Нет, на этот раз все дело в размере.

Mazda Australia говорит, что CX-30 был разработан, чтобы быть удобным для города по своим размерам, но все же достаточно удобным для четырех взрослых. Я расскажу об этом втором заявлении в следующем разделе обзора, но здесь я хочу остановиться на внешнем размере.

Новые размеры Mazda CX-30 имеют длину 4395 мм (на колесной базе 2655 мм), шириной 1795 мм и ростом 1540 мм. Это может не значит для вас много значения, но подумайте об этом: это настолько близко, насколько это может быть для таких, как Nissan Qashqai, Mitsubishi Asx и Kia Seltos, и это явно становится немного сладким в небольшом сегменте внедорожника, когда Это доходит до размера.

Он не такой квадратный, как у соперников, с гладкой линией крыши и придает CX-30 значительно более спортивный вид. Но, как сказал на презентации главный дизайнер CX-30 Рё Янагисава, в новой модели все еще есть элементы, которые помогают сделать ее моделью для «активного образа жизни», которая нужна людям, например, заметная черная облицовка вокруг корпуса. нижние края автомобиля.

Вы можете быть достаточно для продажи на CX-30, и я полностью понимаю это. Это красиво, и выглядит потрясающе с фирменной краской бренда Red Crystal.

Но есть некоторые элементы, которые могут выделиться для вас. Для меня 16-дюймовые колеса на моделях нижнего класса выглядят слишком маленькими, чтобы заполнить эти одетые в черные охранники. И тот факт, что Mazda решила установить галогенные дневные ходовые огни, но светодиодные фары на всех, кроме моделей Astina, сбивает с толку. То же самое на Mazda3.

Читайте также:
Обзор Mitsubishi Starwagon, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Но есть и другие моменты, которые просто очаровательны, например, то, как мигалки пульсируют, а не стробируют или просто включаются и выключаются. Янагисава-сан сказал, что это был замысел, чтобы дать эмоциональный ответ. Оно работает.

Внутри есть несколько действительно интересных элементов дизайна-он может выглядеть почти идентично Mazda3 нового поколения, но есть некоторые различия, включая цветные кусочки отделки на дверях и приборной панели. Посмотрите на внутренние изображения, чтобы принять решение о них.

практицизм

Mitsubishi Outlander

Одной из немногих выдающихся особенностей Outlander был его статус недорогого семиместного автомобиля. С PHEV это далеко не так, но, учитывая, что ему нужна (большая) батарея, этого вполне достаточно.

Багажник составляет удобные 477 литров с задними сиденьями на месте, а если их сложить, вы получите впечатляющие 1608 литров. В переднем и заднем рядах есть по паре подстаканников, а в каждой двери есть держатель для бутылки.

Пассажирского салона вполне достаточно для четверых, но, учитывая, что он немного уже, чем у аналогичных автомобилей его размера, средние задние пассажиры чувствуют себя тесно.

Mazda CX-30 7/10

Если вы рассматриваете небольшой внедорожник, есть шанс, что вы попадете в один из двух лагерей.

Во-первых, это практичный покупатель, который хочет умно упакованный внедорожник, который каким-то образом умудряется вместить больше места в свои размеры, чем кажется физически возможным.

Второй-тот, в который вписывается CX-30. Это для того покупателя, который хочет типичную более высокую позицию вождения, и уделяет приоритет места переднего сиденья над тем, насколько велик ботинок или заднее сиденье. Я не говорю, что если вы такой покупатель, вы должны просто получить хэтчбек. Но серьезно. Возможно тебе следует. И подушка, чтобы вы могли сидеть немного выше.

CX-30 не так тесно, как CX-3, когда речь заходит о использовании космоса, но он приоритет приоритетному опыту, это точно.

Компоновка приборной панели очень знакома с Mazda 3, с гладким (не сенсорным) экраном, плавающим на приборной панели, красивой цифровой комбинацией приборов и проекционным дисплеем, а также качественной верхней частью приборной панели, обивкой центрального туннеля и дверной подлокотник. материалы. Что меня раздражает, так это то, что у базовой модели пластиковый руль, который выдает первоначальный толчок, и я действительно, действительно не фанат синей отделки из искусственной кожи Maztex с точки зрения ее цвета.

Читайте также:
Обзор Mitsubishi Outlander, продажа, цвета, интерьер, характеристики и новости

Хотя мультимедийный экран лучше, чем у других моделей в линейке Mazda, это не сенсорно-емкостное устройство, и это означает технологию зеркалирования вашего телефона, которая предназначена для отражения экрана вашего телефона на сенсорном экране, поэтому он так и называется. – оказывается немного бесполезным, так как вместо этого вам приходится (довольно разочаровывая) использовать контроллер с поворотным переключателем. Представьте, что вы используете мышь для игры со своим смартфоном, и это примерно уровень «о, это просто раздражает», который вы, вероятно, испытаете.

К счастью, если вы просто подключаетесь к Bluetooth и используете родную систему, она довольно хороша и проста в использовании. К сожалению, ни на одном из вариантов нет беспроводной зарядки, но спереди есть два USB-порта.

Хранение спереди хорошее, с широкой и большой крытой центральной консоли с хорошей мягкой локтевой прокладкой, а также парой стаканов между сиденьями и держателями бутылок в дверях (спереди и сзади).

История на заднем сиденье не так удобна для пассажиров. Базовая модель пропускает на чашках и вентиляционные отверстия заднего сиденья, в то время как версии с более высоким уровнем получают складывающий подлокотник с двумя коральками. В диапазоне есть только один карман карты сиденья, и ни одна модель не поставляется с USB-мощностью задним сиденьем или 12-вольтовыми точками.

Места для пассажиров сзади тоже достаточно. С водительским сиденьем, настроенным на мое собственное положение (мой рост 182 см), мои колени упирались в переднее сиденье. Таким образом, места для коленей тесно, но пространство для пальцев ног казалось нормальным, а пространство над головой было в порядке во всех автомобилях, кроме G25 Astina, поскольку у него есть люк на крыше, который немного съедает пространство над головой. Трое сзади будут неудобны, но это вполне выполнимо для небольших пассажиров, хотя в полу есть большой выступ трансмиссионного туннеля.

Дети на бустерах, вероятно, будут лучше обслуживаться, чем молодые люди в капсулах, хотя есть двойной изофикс и три лучших.

Что касается вместимости багажника, то он, безусловно, мог бы быть и лучше. Mazda заявляет 317 литров багажника (VDA), что мало для класса. У нас не было CarsGuide Коляска или чемоданы под рукой, чтобы увидеть, как она справилась с такой нагрузкой, но мы рассмотрим это в будущем тесте.

Читайте также:
Мицубиси Паджеро 1992

Цена и особенности

Mitsubishi Outlander

PHEV Exceed за 53,990 1500 долларов, автомобиль, который у меня был в течение недели, недавно попал на снижение цены, очень удобные 45,990 долларов. Если вам не нужно или вы не хотите то, что может предложить топовая модель, вы можете начать с ES за 47,490 50,490 долларов, ES ADAS (Advanced Driver-Assist Systems) за XNUMX XNUMX долларов и LS за XNUMX XNUMX долларов.

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander 2019

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander ES 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander LS 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander Exceed 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander PHEV ES 2019

Exceed тихо сходит с конвейера с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой с шестью динамиками, камерой заднего вида, бесключевым доступом и запуском, двухзонным климат-контролем, активным круиз-контролем, автоматическими фарами и дворниками, частично кожаным салоном с микрозамшей. вставки, электропривод передних сидений, подогрев и складывание зеркал с электроприводом и электрохромное зеркало заднего вида.

Развлечение исходит от нового 7.0-дюймового сенсорного экрана Mitsubishi от ASX, и, по правде говоря, он довольно обычный. Но у него есть Apple CarPlay и Android Auto, что очень приветствуется, учитывая отсутствие спутниковой навигации.

Mazda CX-30 8/10

Сколько стоит Мазда СХ-30? Давайте пробежимся по модельному ряду, от базовой модели до верхней части диапазона.

Линейка Mazda CX-30 определена двумя разными двигателями-и так проще взглянуть на него, поэтому мы посмотрим на варианты G20 начального уровня, все они оснащены 2.0-литровым передним приводом Авто модель сначала (спецификации двигателя ниже).

G20 Pure открывает диапазон на уровне 29,990 16 долл. США до дороги. Чистая модель оснащена 8.8-дюймовыми легкосплавными дисками и запасным запасным пусковым путем, задним спойлером, мониторингом давления в шинах, светодиодными фарами, галогенными дневными ходовыми светильниками (DRL), обратной камерой и задней парковкой, датчиками парковки, парковки, датчики задних парковки, датчики задних парковки, Адаптивный круиз-контроль, внутренняя отделка ткани, пластиковое рулевое колесо, цветной дисплей с головой, 7.0-дюймовая мультимедийная система со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto подключение (но без сенсорного экрана), восемь стереодиацировок и XNUMX- Информационный дисплей для драйвера дюйма. Спецификация безопасности по всему диапазону щедрая, но мы доберемся до этого в разделе безопасности ниже.

Читайте также:
Mitsubishi Outlander против Киа Соренто

G20 Evolve прибавляет к цене 1500 долларов и составляет 31,490 18 долларов (рекомендованная производителем розничная цена / рекомендуемая розничная цена). Evolve добавляет такие элементы, как XNUMX-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль и кожаный руль с подрулевыми переключателями.

Далее следуется тур G20, который стоит 34,990 XNUMX долларов и поставляется с другой решеткой, чтобы помочь отличить его от Evolve, а также дополнительные спецификационные элементы, такие как Advanced Bless Entry, автоматическое зеркало заднего вида, электрические передние сидень коробка для хранения солнцезащитных очков. Эта модель отмечает точку, где черная кожаная внутренняя отделка является стандартной.

Топовой моделью G20 является Astina, которая стоит 38,990 12 долларов США + ORC. Это кажется большим скачком по сравнению с Touring, и он добавляет стереосистему Bose с 1300 динамиками и выбор черной или белой кожи, в зависимости от выбранного цвета кузова. Есть также светодиодные адаптивные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, подогрев передних сидений и рулевого колеса с подогревом. Но Astina также получает пакет Vision Technology Pack (который стоит 1500 долларов для Touring и 360 долларов для моделей более низкого класса), а также добавляет монитор объемного обзора с 60-градусной камерой, предупреждение о перекрестном движении спереди, монитор водителя и «Cruising & Traffic». Поддержка» (CTS) – полуавтономный режим для скоростей до XNUMX км/ч.

Помимо вариантов G20, есть модели G25, которые упаковывают более 2.5-литровый двигатель с большей мощностью и крутящим моментом. Эти модели по-прежнему имеют автоматическую шестиступенчатую, но есть выбор для 2WD или полного привода.

CX-30 G25 доступен только в двух комплектациях, но с 2WD или AWD. Список стандартных спецификаций имитирует модели G20, за исключением G25 Astina, в котором добавлен люк с откидной и сдвижной крышей (а не панорамная стеклянная крыша).

Touring G25-более доступная по цене от 36,490 38,490 долларов за модель переднего привода. Если вы думаете, что вам нужен всеполовный привод, вам придется добавить еще два грандиозного по цене (XNUMX XNUMX долларов США)

Топовая версия G25 Astina стоит 41,490 43,490 долларов за привод на два колеса и XNUMX XNUMX долларов за полный привод, что означает, что флагман близок к территории BMW, Mercedes, Audi и Volvo. Я думаю, это то, что вам дадут премиальные стремления.

Читайте также:
Проблемы Mitsubishi Triton 2009 года

Нельзя отрицать, что CX-30 оснащен прилично, особенно на более высоких уровнях, но он опасно близок к попаданию в «дорогую» категорию, если вы рассматриваете, что еще есть в массовых небольших внедорожниках.

Цвета, доступные для CX-30, включают следующие бесплатные варианты: Snowflake White Pearl Mica, Sonic Silver Metallic, Titanium Flash Mica (бронзовый или коричневый, в зависимости от того, кого вы спрашиваете), Deep Crystal Blue Mica и Jet Black Mica. Также есть несколько дополнительных цветов: красный кристалл Soul, Machine Grey Metallic и недавно добавленный полиметальный серый металлик, который представляет собой синий/серый цвет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: