Mitsubishi Outlander против Haval H9

Audi Q2

На первый взгляд, у Audi Q7 и Mitsubishi Outlander мало общего. Они оба (в основном) семиместные внедорожники, и именно здесь они расходятся. За исключением того, что если вы просмотрите спецификации обоих диапазонов, вы найдете кое-что довольно интересное.

Оба предлагаются как пятиместные подключаемые гибриды, потому что батареи занимают место третьего ряда.

Но, опять же, здесь они уходят, потому что самый дешевый PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) начинается с абсурдно разумных (для PHEV) 45,990 XNUMX долларов.

Хавал H9

Практически с того момента, как в Китае начали появляться автопроизводители, мы говорили о скором буме продаж китайских новых автомобилей в Австралии.

Они идут, сказали мы. И нет, сейчас они не очень хороши, но они будут становиться все лучше и лучше и лучше, пока в один прекрасный день они не станут конкурировать с лучшими из Японии и Кореи за свои деньги.

Это было много лет назад, и правда в том, что они никогда не становились настолько хороши, чтобы серьезно трясти клетки здесь, в Стране Оз. Конечно, они приблизились на дюйм, но между ними и конкурентами все еще была пропасть дневного света.

Но мы только что провели неделю, пилотируя обновленный большой внедорожник Haval H9, и можем сообщить, что разрыв не просто сократился, он почти исчез, а дневной свет превратился в полоску во многих важных областях.

Так это начало китайской революции?

Вердикт

Mitsubishi Outlander 6.6/10

Как и в большинстве моделей Mitsubishi, в базовой модели есть все самое лучшее, что есть в топовой комплектации, хотя я бы пропустил ES и выбрал ES ADAS. Несмотря на все дополнительные деньги, вы не получите больше в Exceed, потому что в сумке Mitsubishi не так много. Нет почти ничего, чтобы похвалить Exceed над LS.

Как городской автомобиль, PHEV вполне хорош, если вы не требуете от него слишком многого. Электрический диапазон полезен для школьных пробежек или коротких поездок на работу (если вы можете припарковаться рядом с розеткой), а когда вы сбиты с толку, двигатель сортирует вас.

Читайте также:
Мицубиси Аутлендер 2008

Как и весь модельный ряд Outlander, это честный транспорт и не более того. Тем не менее, PHEV доказывает, что когда Mitsubishi что-то задумал, все может получиться хорошо.

Достаточно ли того факта, что это подключаемый гибрид, чтобы соблазнить вас отказаться от автомобиля с обычным двигателем, или дополнительные расходы делают его странным выбором?

Хавал H9 7.1/10

Haval H9 Ultra является доказательством того, что китайские автомобили наконец-то оправдали ажиотаж. Ценность предложения невероятна, а пятилетняя гарантия помогает успокоить любые опасения по поводу владения. Выступает ли он против конкурентов? Не совсем. Еще нет. Но вы можете быть уверены, что другие автомобили в этом сегменте почувствуют горячее дыхание H9 затылком.

Вы бы рассмотрели Haval или все еще сомневаетесь в китайцах? Расскажите нам в комментариях ниже.

Дизайн

Mitsubishi Outlander

Свежий нос Outlander примерно годичной давности резко отличается от того, когда автомобиль впервые приземлился в 2012 году. Хотя хрома немного больше, чем я считаю строго необходимым, внешний вид PHEV ничем не отличается от других автомобилей этой линейки.

Что is отличается идиотскими, негабаритными значками PHEV на боках автомобиля. Они тоже выглядят криво, что немного обескураживает. Но, по крайней мере, зрители будут знать, что вам не все равно.

В остальном машина вполне обычная на вид. Изящные колеса имеют слишком много спиц и принадлежат Toyota Crown, и в них мало изюминки. Но эта машина не про чутье, так что все в порядке.

Внутри тоже довольно скучно, но со своей задачей справляется. Тем не менее, новый сенсорный экран хорошо интегрируется, и все, кажется, подходит. Некоторые переключатели выглядят так, как будто они от Jaycar — например, переключатели с подогревом сидений — но все они кажутся достаточно прочными.

Каждый раз, когда я езжу на Outlander, я думаю, что салон выдержит довольно хорошую тряску, и это обнадеживает. Хрупкое ощущение на дверных ручках меньше.

Как ни странно, полная кожа Exceed не так хороша, как кожа/микро-замша LS.

Читайте также:
Обзор Mitsubishi Rosa, продажа, характеристики и новости в Австралии

Хавал H9 7/10

Это большой и плоскобокий зверь, H9, и вряд ли он выиграет слишком много конкурсов красоты. Но с другой стороны, мало кто из этой категории делает или пытается это сделать, и это выглядит жестко и целеустремленно, что, вероятно, важнее.

Спереди он выглядит действительно массивным, с его гигантской решеткой радиатора с серебристыми решетками, огромными фарами и гигантскими противотуманными фарами, взгромоздившимися, как инопланетные глаза, в самых дальних углах передней части.

Сбоку серебряные накладки (слишком блестящие на наш вкус) разбивают в остальном довольно мягкий профиль, а боковые ступени с резиновыми вставками приятны на ощупь. Сзади большая и практически ничем не примечательная задняя часть является домом для массивного отверстия багажника с боковыми петлями, с ручкой для вытягивания, установленной в крайнем левом углу.

Тем не менее, местами он не идеален: некоторые панели не совсем совпадают, а пробелы между другими больше, чем хотелось бы, но вам нужно внимательно присмотреться, чтобы заметить.

Внутри подгонка и отделка довольно хороши, с гигантской центральной консолью из искусственного дерева, в которой находится рычаг переключения передач в одно касание, электрический ручной тормоз (роскошь, все еще отсутствующая в некоторых японских моделях) и большинство функций полного привода. . Эко-кожа на сиденьях и мягкая на ощупь приборная панель приятны на ощупь, как и руль, а второй и третий ряды тоже приятно обставлены.

практицизм

Mitsubishi Outlander

Одной из немногих выдающихся особенностей Outlander был его статус недорогого семиместного автомобиля. С PHEV это далеко не так, но, учитывая, что ему нужна (большая) батарея, этого вполне достаточно.

Багажник составляет удобные 477 литров с задними сиденьями на месте, а если их сложить, вы получите впечатляющие 1608 литров. В переднем и заднем рядах есть по паре подстаканников, а в каждой двери есть держатель для бутылки.

Пассажирского салона вполне достаточно для четверых, но, учитывая, что он немного уже, чем у аналогичных автомобилей его размера, средние задние пассажиры чувствуют себя тесно.

Хавал H9 8/10

Очень практично, спасибо за вопрос. Это бегемот (4856 м в длину, 1926 мм в ширину и 1900 мм в высоту), так что с пространством в салоне проблем не будет.

Читайте также:
Проблемы Mitsubishi Challenger 2000 года

Впереди есть необходимая скоба подстаканников, установленная на центральной консоли настолько широкая, что на ней можно играть в футбол, а сиденья большие и удобные (и они сделают вам массаж). В передних дверях есть место для бутылок, а информационно-развлекательная система, хотя и немного медленная и неуклюжая, проста в понимании и управлении.

Поднимитесь на второй ряд, и там будет куча места (как для ног, так и для головы) для пассажиров, и вы, без сомнения, сможете разместить троих детей сзади. В задней части каждого из передних сидений есть сетка для хранения вещей, место для бутылок в дверях и еще два подстаканника в откидной перегородке.

Нет недостатка в мелочах и для пассажиров, сидящих на заднем сиденье, с вентиляционными отверстиями, регуляторами температуры и подогревом задних сидений. И есть две точки ISOFIX, по одной на каждом сиденье у окна.

Вещи не так роскошны для пассажиров третьего ряда, с тонкими и жесткими сиденьями, установленными в тесноте. Но есть вентиляционные отверстия третьего ряда и подстаканник для шестого и седьмого мест.

Багажник с боковыми петлями открывается, открывая смехотворно маленькое место для хранения с третьим рядом на месте, но все значительно улучшается, когда вы складываете (электронно, не меньше) задние сиденья с гигантским местом для хранения, которое будет заставлять ваш телефон звонить каждый день. время, когда один из твоих друзей переезжает.

Цена и особенности

Mitsubishi Outlander

PHEV Exceed за 53,990 1500 долларов, автомобиль, который у меня был в течение недели, недавно попал на снижение цены, очень удобные 45,990 долларов. Если вам не нужно или вы не хотите то, что может предложить топовая модель, вы можете начать с ES за 47,490 50,490 долларов, ES ADAS (Advanced Driver-Assist Systems) за XNUMX XNUMX долларов и LS за XNUMX XNUMX долларов.

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander 2019

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander ES 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander LS 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander Exceed 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander PHEV ES 2019

Exceed тихо сходит с конвейера с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой с шестью динамиками, камерой заднего вида, бесключевым доступом и запуском, двухзонным климат-контролем, активным круиз-контролем, автоматическими фарами и дворниками, частично кожаным салоном с микрозамшей. вставки, электропривод передних сидений, подогрев и складывание зеркал с электроприводом и электрохромное зеркало заднего вида.

Читайте также:
Обзор Mitsubishi Outlander 2022: новый небольшой 7-местный внедорожник наконец-то соперничает с RAV4, CX-5 и Tucson?

Развлечение исходит от нового 7.0-дюймового сенсорного экрана Mitsubishi от ASX, и, по правде говоря, он довольно обычный. Но у него есть Apple CarPlay и Android Auto, что очень приветствуется, учитывая отсутствие спутниковой навигации.

Хавал H9 9/10

Давайте будем честными, Haval не существует в Австралии достаточно долго, чтобы продавать что-либо, даже напоминающее лояльность к значкам. Поэтому, если есть надежда увеличить свои продажи на 50 с лишним в месяц (март 2018 г.), она знает, что должна подсластить горшок ценой.

И это не может быть намного приятнее, чем наклейка за 44,990 9 долларов, приклеенная к H10 Ultra. Это примерно на 40 тысяч долларов дешевле, чем у самого дешевого Prado (и на ошеломляющие XNUMX тысяч долларов дешевле, чем самая дорогая версия), и Ultra абсолютно плавает с комплектом за эти деньги.

Снаружи легкосплавные диски на 18 дюймов, есть светодиодные дневные ходовые огни, передние и задние противотуманные фары, чувствительные к сумеркам фары с функцией «следуй за мной домой» и стандартные рейлинги на крыше.

В салоне сиденья из искусственной кожи с подогревом в первых двух рядах (и вентиляцией в передних), и даже есть функция массажа для водителя и пассажира. Окна с электроприводом, как и функция складывания третьего ряда, а также люк на крыше, кожаный руль и алюминиевые педали.

Что касается технологий, 8.0-дюймовый сенсорный экран (но без Apple CarPlay или Android Auto) сочетается со стереосистемой с 10 динамиками, а также есть стандартная навигация, вход без ключа и запуск с кнопки.

Наконец, есть куча комплекта безопасности и комплекта для бездорожья, но мы вернемся к этому в других наших подзаголовках.

Двигатель и транс

Mitsubishi Outlander

PHEV оснащен 2.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 87 кВт/186 Нм и двумя электродвигателями мощностью 30 кВт, суммарная выходная мощность которых составляет 120 кВт/332 Нм.

Аккумулятор емкостью 12 кВтч/40 Ач прячется под полом багажника, и для его зарядки от бытовой сети требуется около шести часов, а если вы приобретете быстрое зарядное устройство, то зарядка на 80% будет достигнута за 25 минут.

Читайте также:
Проблемы Mitsubishi Challenger 2012 года

Хавал H9 6/10

Это как замаскированный дизель, этот 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 180 кВт при 5500 об/мин и 350 Нм при 1800 об/мин. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и приводит в движение все четыре колеса. Это означает, что разгон до 100 км/ч занимает «чуть более 10 секунд» — примерно на две секунды быстрее, чем у автомобиля, который он заменяет.

Система управления вездеходом Haval также входит в стандартную комплектацию, а это означает, что вы можете выбирать между шестью настройками привода, включая «Спорт», «Грязь» или «4WD Low».

Расход топлива

Mitsubishi Outlander

Официальные показатели комбинированного цикла указаны на уровне 1.7 л/100 км. Несколько лет назад редактору Флинну удалось что-то близкое к этой цифре, но я боюсь, что это было связано с аварийными сигналами и медленным движением по твердой обочине – гипермили, если хотите.

Мой уважаемый коллега проехал день на 7.5 л/100 км, что кажется разумным, но он начал день с полностью заряженной батареей. Когда я это сделал, я увидел примерно такую ​​же цифру, которая кажется немного завышенной. Вы не обязательно сэкономите много топлива или углерода, если не будете осторожны на дороге и усердно заряжаетесь.

Mitsubishi говорит, что полная батарея даст вам 54 км, но это крайне (извините) маловероятно.

Что вы можете ожидать, если будете ездить на нем, не зарядив его? Мы попробовали, и результаты не были ошеломляющими — 11.3 л/100 км. Так что держите его заряженным или это просто тяжелый и тихий Outlander LS.

Хавал H9 6/10

Haval считает, что вы получите 10.9 литров на 100 километров в смешанном цикле с заявленными выбросами 254 г/км. 9-литровый бак H80 рассчитан только на топливо премиум-класса с октановым числом 95, что является позором.

Вождение

Mitsubishi Outlander

В то время как бензиновые и дизельные Outlander отличаются разным уровнем халтуры, PHEV не так уж и плох. Мгновенная реакция электродвигателей гораздо предпочтительнее подросткового визга бензиновых двигателей и ворчания дизелей. Одна из худших особенностей Outlander, вариатор, отсутствует, так как двигатель не играет роли в непосредственном приводе колес.

Читайте также:
Мицубиси Паджеро 1997

Когда я впервые начал водить его, я был глубоко разочарован тем, что PHEV не очень старается восстановить заряд, когда вы отпускаете дроссель. Управляйте BMW i3, и вы обнаружите, что вам почти не нужен тормоз. Но я обнаружил, что если вы подтолкнете неприятный пластиковый переключатель вниз (или потянете за прекрасный сплав), дисплей покажет мне, что я нахожусь в B3. Подъем создавал гораздо более приятное сопротивление, а график на приборной панели демонстрировал более активное восстановление. Еще один толчок или рывок, и B5 приблизил меня к тому, что, по моему мнению, должно было стать отправной точкой. Но тем не менее я был доволен, так как это помогает увеличить запас хода на электротяге.

Исследуйте Mitsubishi Outlander в 3D

Кроме того, поездка неровная и ухабистая – инженеры Mitsubishi, кажется, «решили» проблему лишнего снаряженного веса, сделав все жестче, а это означает, что контроль над разваливающимся кузовом других автомобилей немного усилился. Это просто не все, что мелькает на загородных скоростях на загородных дорогах.

Почти бесшумный свист электродвигателя со временем сменится рычанием бензинового двигателя. Это резко расходится со спокойной утонченностью электрического двигателя, и немного обидно, что он так грубо портит вечеринку.

При движении по трассе двигатель отходит на второй план, и можно привыкнуть к удобным сиденьям, приятной атмосфере в салоне и хорошему обзору вперед.

Хавал H9 7/10

Мы проехали на Haval много километров (возможно, подсознательно ждали, когда он упадет) и по всевозможным дорожным условиям, и он ни разу не пропустил ни секунды.

Очевидным отличием является плавность хода, которая теперь очень хороша и избавляет от неровностей и неровностей CBD без суеты. Ни на одном этапе он не кажется динамичным или чрезмерно привязанным к дороге, но он создает удобное отключение, которое заставляет вас чувствовать, что вы парите над землей. Конечно, для мощного автомобиля это не очень хорошо, но характеру большого Haval он очень подходит.

Тем не менее, рулевое управление имеет вульгарную расплывчатость, и оно не внушает доверия на чем-то извилистом, с множеством исправлений, когда вы беретесь за что-то сложное.

Читайте также:
Проблемы Mitsubishi Triton 2006 года

Подача мощности на удивление мощная и плавная, когда вы ставите ногу. Но есть и недостатки у небольшого двигателя с турбонаддувом, толкающего вокруг себя размер многоквартирного дома. Во-первых, у двигателя есть эта ошеломляющая задержка, когда вы впервые ставите ногу с места — как будто вы играете с двигателем в шахматы, и он выясняет свой следующий ход — прежде чем, наконец, ворваться в жизнь. Иногда обгоны превращаются в головокружительную задачу.

Бензиновый двигатель (который замечательно маскируется под дизель) может показаться немного грубым и прочным, когда вы действительно ставите ногу, и вы обнаружите, что вся полезная мощность скрывается в нижнем конце диапазона оборотов. . Зато чертовски удобно. Обзор очень хороший из всех окон, включая заднее стекло. И коробка передач потрясающая, плавно и плавно меняет местами шестерни.

Но. были какие-то электрические гремлины. Во-первых, бесконтактная разблокировка — самая странная из всех, с которыми мы сталкивались — иногда она работает, иногда сложнее, и вам нужен учебник, чтобы понять, как она разговаривает с багажником. Сигнализация сработала дважды, несмотря на то, что я тоже открыл двери. Это может быть какая-то ошибка пользователя, которую я не понимаю, но в любом случае стоит упомянуть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: