Mitsubishi Outlander против BYD Atto 3

Audi Q2

На первый взгляд, у Audi Q7 и Mitsubishi Outlander мало общего. Они оба (в основном) семиместные внедорожники, и именно здесь они расходятся. За исключением того, что если вы просмотрите спецификации обоих диапазонов, вы найдете кое-что довольно интересное.

Оба предлагаются как пятиместные подключаемые гибриды, потому что батареи занимают место третьего ряда.

Но, опять же, здесь они уходят, потому что самый дешевый PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) начинается с абсурдно разумных (для PHEV) 45,990 XNUMX долларов.

BYD Атто 3

Создайте свои мечты. Это то, что написано большими блестящими буквами на задней части Atto 3. Это новейший электромобиль, который прибыл сюда, и у нас была возможность протестировать австралийскую версию, а не версию с левым рулем и не предсерийную модель. вы могли видеть в других обзорах, нет, мы рассмотрели автомобиль, который вы купите.

Это должен быть самый длинный автомобильный значок в истории автомобильных значков. Я имею в виду, что это целое предложение. Я не знаю, что это значит, но мне это нравится, потому что это необычно, что является намеком на то, чего ожидать от маленького внедорожника Atto3.

Atto3 необычен не только своим причудливым дизайном интерьера, но и своей ценой. Вот электромобиль, который стоит менее 50 тысяч долларов без учета дорожных расходов, что дешевле других электромобилей, таких как Tesla Model Y, Ioniq 5 и Kia EV6, примерно на 20,000 3 долларов. Только ZS EV от MG может конкурировать с AttoXNUMX по цене.

Узнайте больше о

У нас была возможность протестировать Atto3 в течение дня, проехав на нем несколько часов в центральном деловом районе Сиднея и в пригороде, поэтому этот обзор служит только первым впечатлением. Вскоре у нас будет Atto3 на более длительный срок, и мы сможем познакомиться с ним поближе.

Тем не менее, этот обзор охватывает все, что вам нужно знать об Atto 3. От цен и функций, диапазона, который вы можете использовать при полной зарядке, до того, сколько времени требуется для зарядки и где вы можете его обслуживать. Конечно, мы также поделимся с вами нашим первым впечатлением о том, каково это — водить машину.

Читайте также:
Мицубиси Аутлендер 2009

О, и вам не нужно называть это Build Your Dream Atto 3. К счастью, BYD — это сокращенная версия.

Вердикт

Mitsubishi Outlander 6.6/10

Как и в большинстве моделей Mitsubishi, в базовой модели есть все самое лучшее, что есть в топовой комплектации, хотя я бы пропустил ES и выбрал ES ADAS. Несмотря на все дополнительные деньги, вы не получите больше в Exceed, потому что в сумке Mitsubishi не так много. Нет почти ничего, чтобы похвалить Exceed над LS.

Как городской автомобиль, PHEV вполне хорош, если вы не требуете от него слишком многого. Электрический диапазон полезен для школьных пробежек или коротких поездок на работу (если вы можете припарковаться рядом с розеткой), а когда вы сбиты с толку, двигатель сортирует вас.

Как и весь модельный ряд Outlander, это честный транспорт и не более того. Тем не менее, PHEV доказывает, что когда Mitsubishi что-то задумал, все может получиться хорошо.

Достаточно ли того факта, что это подключаемый гибрид, чтобы соблазнить вас отказаться от автомобиля с обычным двигателем, или дополнительные расходы делают его странным выбором?

BYD Атто 3 7.4/10

BYD Atto 3 — это отличное соотношение цены и качества не только потому, что он является одним из самых доступных электромобилей, но и благодаря стандартным функциям.

Затраты на обслуживание выше, чем мы ожидали, а срок гарантии не соответствует семилетнему/неограниченному пробегу у конкурирующего MG.

Но это практичный небольшой внедорожник с уникальным и причудливым стилем, который понравится многим австралийцам.

Дизайн

Mitsubishi Outlander

Свежий нос Outlander примерно годичной давности резко отличается от того, когда автомобиль впервые приземлился в 2012 году. Хотя хрома немного больше, чем я считаю строго необходимым, внешний вид PHEV ничем не отличается от других автомобилей этой линейки.

Что is отличается идиотскими, негабаритными значками PHEV на боках автомобиля. Они тоже выглядят криво, что немного обескураживает. Но, по крайней мере, зрители будут знать, что вам не все равно.

В остальном машина вполне обычная на вид. Изящные колеса имеют слишком много спиц и принадлежат Toyota Crown, и в них мало изюминки. Но эта машина не про чутье, так что все в порядке.

Читайте также:
Мицубиси Аутлендер 2003

Внутри тоже довольно скучно, но со своей задачей справляется. Тем не менее, новый сенсорный экран хорошо интегрируется, и все, кажется, подходит. Некоторые переключатели выглядят так, как будто они от Jaycar — например, переключатели с подогревом сидений — но все они кажутся достаточно прочными.

Каждый раз, когда я езжу на Outlander, я думаю, что салон выдержит довольно хорошую тряску, и это обнадеживает. Хрупкое ощущение на дверных ручках меньше.

Как ни странно, полная кожа Exceed не так хороша, как кожа/микро-замша LS.

BYD Атто 3 7/10

Премиальный и спортивный вид снаружи, совершенно причудливый внутри.

Мне нравится решительное лицо Atto 3 с сердитым передним бампером, из-за которого автомобиль кажется шире и ниже, что делает его жестче.

Затем сзади у него есть стильный красный светодиодный стоп-сигнал, который сочетается с престижно выглядящими задними фонарями.

А еще есть значок на задней двери: Build Your Dreams. Мне это нравится. Это смело и сюрреалистично, как и внутри.

Да, интерьер Atto 3 граничит с сюрреалистическим с дверными карманами для гитарных струн, на которых действительно можно играть как на инструменте.

Есть также вращающийся мультимедийный экран, который может поворачиваться из пейзажного в портретное положение, и есть приборная панель, сделанная из вспененного материала и похожая на рифленый песок, простирающийся от двери к двери в салоне.

Я думаю, что BYD, возможно, пытается создать уникальный и причудливый интерьер, который вы найдете в Mini. Качество материалов или мастерство изготовления не кажутся такими безупречными, как у Mini, но давайте не будем забывать, что Atto 3 гораздо доступнее.

практицизм

Mitsubishi Outlander

Одной из немногих выдающихся особенностей Outlander был его статус недорогого семиместного автомобиля. С PHEV это далеко не так, но, учитывая, что ему нужна (большая) батарея, этого вполне достаточно.

Багажник составляет удобные 477 литров с задними сиденьями на месте, а если их сложить, вы получите впечатляющие 1608 литров. В переднем и заднем рядах есть по паре подстаканников, а в каждой двери есть держатель для бутылки.

Читайте также:
Мицубиси Аутлендер 2007

Пассажирского салона вполне достаточно для четверых, но, учитывая, что он немного уже, чем у аналогичных автомобилей его размера, средние задние пассажиры чувствуют себя тесно.

BYD Атто 3 8/10

Atto 3 — это небольшой пятиместный внедорожник, но чуть менее 4.5 м в длину он больше, чем MG ZS EV, длина которого составляет 4.3 м.

Дополнительная длина и 2.7-метровая колесная база, которая длиннее, чем даже у Toyota RAV4 (который является среднеразмерным внедорожником), означают, что салон просторный для пассажиров и при этом оставляет приличный 440-литровый багажник для вашего багажа.

Мой рост 191 см, и я могу легко сесть за свое водительское место, оставив свободное место. Высота над головой ограничена люком в крыше, но места мне как раз достаточно.

В салоне отличные места для хранения вещей: четыре подстаканника, большие карманы в дверях, огромное крытое пространство между передними сиденьями и большой лоток под плавающей центральной консолью.

Вы найдете зарядное устройство для беспроводного телефона впереди, а также два порта USB (тип A и -C) и розетку на 12 В, а во втором ряду также есть два порта USB (тип A и -C).

Отсутствие переднего багажника под капотом разочаровывает. Там есть место для одного, это точно.

Цена и особенности

Mitsubishi Outlander

PHEV Exceed за 53,990 1500 долларов, автомобиль, который у меня был в течение недели, недавно попал на снижение цены, очень удобные 45,990 долларов. Если вам не нужно или вы не хотите то, что может предложить топовая модель, вы можете начать с ES за 47,490 50,490 долларов, ES ADAS (Advanced Driver-Assist Systems) за XNUMX XNUMX долларов и LS за XNUMX XNUMX долларов.

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander 2019

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander ES 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander LS 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander Exceed 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander PHEV ES 2019

Exceed тихо сходит с конвейера с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой с шестью динамиками, камерой заднего вида, бесключевым доступом и запуском, двухзонным климат-контролем, активным круиз-контролем, автоматическими фарами и дворниками, частично кожаным салоном с микрозамшей. вставки, электропривод передних сидений, подогрев и складывание зеркал с электроприводом и электрохромное зеркало заднего вида.

Читайте также:
Мицубиси внедорожник

Развлечение исходит от нового 7.0-дюймового сенсорного экрана Mitsubishi от ASX, и, по правде говоря, он довольно обычный. Но у него есть Apple CarPlay и Android Auto, что очень приветствуется, учитывая отсутствие спутниковой навигации.

BYD Атто 3 9/10

В мире электромобилей запас хода стоит денег, так как далеко вы хотите зайти? Стандартный диапазон BYD Atto 3 может проехать 345 км при полной зарядке и стоит 44,381 3 доллар, в то время как расширенный диапазон Atto 420 может проехать 3000 км, но стоит на 47,381 долларов больше, по цене XNUMX XNUMX доллар.

Стандартный диапазон и расширенный диапазон имеют одинаковые характеристики. В стандартную комплектацию обоих автомобилей входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и ходовые огни, светодиодные задние фонари, рейлинги на крыше, бесконтактная разблокировка и автоматическая задняя дверь.

В стандартную комплектацию салона входят 12.3-дюймовый экран (который может вращаться), запуск с кнопки, беспроводная зарядка телефона, кондиционер, подогрев передних сидений (водительское регулируется с электроприводом), окружающее освещение и панорамный люк на крыше.

Спутниковая навигация не включена, но вы можете использовать карты своего телефона. Говоря о том, что Apple CarPlay и Android Auto станут стандартными функциями в конце этого года.

Соотношение цены и качества является отличным для электромобиля, и Atto 3 в значительной степени идет ноздря в ноздрю с MG ZS EV (от 46,990 XNUMX долларов США) за титул самого доступного электромобиля на рынке.

Имейте в виду, что дорожные расходы в разных штатах различаются — гербовый сбор в Западной Австралии намного больше, чем, скажем, в Тасмании.

Двигатель и транс

Mitsubishi Outlander

PHEV оснащен 2.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 87 кВт/186 Нм и двумя электродвигателями мощностью 30 кВт, суммарная выходная мощность которых составляет 120 кВт/332 Нм.

Аккумулятор емкостью 12 кВтч/40 Ач прячется под полом багажника, и для его зарядки от бытовой сети требуется около шести часов, а если вы приобретете быстрое зарядное устройство, то зарядка на 80% будет достигнута за 25 минут.

BYD Атто 3 7/10

BYD Atto 3 — это полностью электрический автомобиль, и если вы поднимете капот, вы увидите много пустого пространства, но если вы посмотрите глубже, вы увидите двигатель.

Читайте также:
Mitsubishi Outlander против Isuzu MU-X

Мощности достаточно: 150 кВт/310 Нм. Настолько, что вы сможете разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7.3 секунды, что лучше, чем у многих автомобилей, которые будут стоять рядом с вами на светофоре.

Быстрое сравнение: конкурент Atto 3, электромобиль MG ZS EV имеет один двигатель мощностью 105 кВт/353 Нм.

Мотор приводит в движение передние колеса только через одноступенчатую автоматическую коробку передач, поэтому Atto 3 — полноприводная машина, а не полноприводная.

Расход топлива

Mitsubishi Outlander

Официальные показатели комбинированного цикла указаны на уровне 1.7 л/100 км. Несколько лет назад редактору Флинну удалось что-то близкое к этой цифре, но я боюсь, что это было связано с аварийными сигналами и медленным движением по твердой обочине – гипермили, если хотите.

Мой уважаемый коллега проехал день на 7.5 л/100 км, что кажется разумным, но он начал день с полностью заряженной батареей. Когда я это сделал, я увидел примерно такую ​​же цифру, которая кажется немного завышенной. Вы не обязательно сэкономите много топлива или углерода, если не будете осторожны на дороге и усердно заряжаетесь.

Mitsubishi говорит, что полная батарея даст вам 54 км, но это крайне (извините) маловероятно.

Что вы можете ожидать, если будете ездить на нем, не зарядив его? Мы попробовали, и результаты не были ошеломляющими — 11.3 л/100 км. Так что держите его заряженным или это просто тяжелый и тихий Outlander LS.

BYD Атто 3 7/10

Вот некоторые цифры, которые сейчас могут показаться запутанными, но это только потому, что мы еще не привыкли к электромобилям. Скоро вы будете отбарабанивать эти цифры, как профессионал на следующем барбекю или бар-мицве, которую вы посещаете.

Аккумулятор стандартного диапазона Atto 3 имеет емкость 49.92 кВтч, и это дает вам запас хода 345 км — это оценка WLPT и довольно близко к реальности.

А если серьезно, вы можете получить больше или меньше в зависимости от того, как вы водите машину. Например, при движении по скоростным автомагистралям расходуется гораздо больше заряда, чем при движении по городу.

Читайте также:
Мицубиси Кольт 2004 обзор

Аккумулятор повышенной дальности имеет большую емкость — 60.48 кВтч, поэтому он имеет больший запас хода — 420 км (WLPT).

Это намного больше, чем 263 км пробега электромобиля MG ZS EV от полной зарядки.

Что касается энергопотребления, Atto 3 будет потреблять 16.0 кВтч/100 км для обеих батарей.

Что касается того, сколько времени требуется для зарядки, то Atto 3 имеет медленную скорость зарядки 7.0 кВт (Hyundai Ioniq заряжается при 10.5 кВт).

Таким образом, быстрое зарядное устройство, подобное тому, которое вы найдете на автостоянке супермаркета, зарядит его от полного до полного за два часа.

Вы также можете использовать обычную бытовую розетку для зарядки Atto 3, но для полной зарядки потребуется более 24 часов.

Было бы разумно установить быстрое зарядное устройство у себя дома или в гараже. Настенный блок мощностью 7.0 кВт зарядит Atto 3 за 8.5 часов. Наденьте его перед сном, проснитесь, и ваш автомобиль будет полностью заряжен — как телефон.

Вождение

Mitsubishi Outlander

В то время как бензиновые и дизельные Outlander отличаются разным уровнем халтуры, PHEV не так уж и плох. Мгновенная реакция электродвигателей гораздо предпочтительнее подросткового визга бензиновых двигателей и ворчания дизелей. Одна из худших особенностей Outlander, вариатор, отсутствует, так как двигатель не играет роли в непосредственном приводе колес.

Когда я впервые начал водить его, я был глубоко разочарован тем, что PHEV не очень старается восстановить заряд, когда вы отпускаете дроссель. Управляйте BMW i3, и вы обнаружите, что вам почти не нужен тормоз. Но я обнаружил, что если вы подтолкнете неприятный пластиковый переключатель вниз (или потянете за прекрасный сплав), дисплей покажет мне, что я нахожусь в B3. Подъем создавал гораздо более приятное сопротивление, а график на приборной панели демонстрировал более активное восстановление. Еще один толчок или рывок, и B5 приблизил меня к тому, что, по моему мнению, должно было стать отправной точкой. Но тем не менее я был доволен, так как это помогает увеличить запас хода на электротяге.

Читайте также:
Проблемы Mitsubishi Challenger и проблемы с надежностью

Исследуйте Mitsubishi Outlander в 3D

Кроме того, поездка неровная и ухабистая – инженеры Mitsubishi, кажется, «решили» проблему лишнего снаряженного веса, сделав все жестче, а это означает, что контроль над разваливающимся кузовом других автомобилей немного усилился. Это просто не все, что мелькает на загородных скоростях на загородных дорогах.

Почти бесшумный свист электродвигателя со временем сменится рычанием бензинового двигателя. Это резко расходится со спокойной утонченностью электрического двигателя, и немного обидно, что он так грубо портит вечеринку.

При движении по трассе двигатель отходит на второй план, и можно привыкнуть к удобным сиденьям, приятной атмосфере в салоне и хорошему обзору вперед.

BYD Атто 3 7/10

Три часа езды на машине от центрального делового района Сиднея до пригорода под проливным дождем — это на самом деле неплохой способ узнать сильные и слабые стороны автомобиля. Но даже в этом случае, поскольку мы не могли иметь машину дольше, это действительно только первое впечатление.

Atto 3, который я тестировал, был версией с расширенным диапазоном, но стандартный диапазон идентичен, за исключением более короткого расстояния, которое он может проехать на полной батарее.

Если вы уже ездили на электромобиле, то Atto 3 почувствует себя так же, как плавное и легкое вождение. Электромобили так хорошо подходят для города из-за их плавного движения без переключения передач, и когда я пилотировал центральный деловой район Сиднея, опыт был безмятежным.

Но могло быть и лучше. Двигатель в Atto 3 довольно шумный, больше, чем в большинстве других электромобилей, на которых я ездил, и потеря тяги в режиме «Спорт» на мокрых городских улицах меня тоже беспокоит, хотя я испытал то же самое на бензиновом переднем колесе. полноприводные автомобили, а также.

На трассе на скорости 70 км/ч опять пропала тяга. Возможно, дело в калибровке.

В вождении нет такого же уровня изысканности, как, скажем, у Kia EV6 или Ioniq 5, и определенно не у Tesla Model 3, но я нашел опыт лучше, чем MG ZS EV.

Читайте также:
Мицубиси Паджеро против Киа Ниро

Тем не менее, Atto 3 прост в управлении благодаря отличной посадке водителя, легкому рулевому управлению и комфортной езде.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: