Mitsubishi Evo не нуждается в представлении. Давний фаворит среди мальчиков-гонщиков, не так уж много мальчиков могут позволить себе цену в 65,000 XNUMX долларов, которая идет за топовую модель MR SST.
Что нам нравится
- powerful
- динамический
- САЙТ
Что мы не делаем
- Двойное сцепление не такое захватывающее, как ручное
- Пить, когда толкают
- Интерьер в стиле Lancer
Что нам нравится
- powerful
- динамический
- САЙТ
Что мы не делаем
- Двойное сцепление не такое захватывающее, как ручное
- Пить, когда толкают
- Интерьер в стиле Lancer
Mitsubishi Evo не нуждается в представлении. Давний фаворит среди мальчиков-гонщиков, не так уж много мальчиков могут позволить себе цену в 65,000 XNUMX долларов, которая идет за топовую модель MR SST.
Значение
Lancer стоит от 19,990 39,990 долларов, Ralliart — от 56,990 65,990 долларов, Evo — от XNUMX XNUMX долларов, а полноценный Evo MR SST — от XNUMX XNUMX долларов, что на самом деле меньше, чем раньше. Это большие деньги, но автомобиль практически спроектирован в соответствии со стандартом для гонок, с хитроумным дифференциалом, двойным сцеплением, тормозами Brembo, амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach и коваными алюминиевыми дисками BBS. Оснащенный гоночными сиденьями Recaro, MR также оснащен спутниковой навигацией, Bluetooth с голосовым управлением и аудиосистемой премиум-класса Rockford-Fosgate.
Двигатель / Трансмиссия
2.0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает впечатляющую мощность 217 кВт при 6500 об/мин и 366 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. В MR он сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает быстрое переключение передач.
Ознакомьтесь с модельным рядом Mitsubishi Lancer 2013 года.
Трансмиссия Twin Clutch Sport Shift Transmission (TC-SST) с управлением на рулевом колесе работает в трех режимах: нормальный, спортивный для более быстрого ускорения и переключения передач, а также лучший выбор для «спортивного» вождения — режим Super Sports (S-Sport).
Активный межосевой дифференциал (ACD) определяет оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями и работает в трех режимах: асфальт, гравий и снег, что позволяет быстрее реагировать на изменения дорожного покрытия.
Дизайн
Модельный ряд 14MY видит возвращение колоритного Lightning Blue. MR поставляется с пакетом производительности, установленным в стандартной комплектации, который включает двухкомпонентный передний дисковый тормоз Brembo, передние и задние амортизаторы Bilstein, передние и задние пружины Eibach и 18-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS.
Он также получает некоторые элементы внешнего стиля, такие как вентиляционные отверстия с цветовой кодировкой на капоте и передних крыльях, хромированные молдинги линии пояса, хромированная окантовка решетки радиатора и HID-фары с адаптивной системой переднего освещения, омыватели фар и автоматическое выравнивание фар. Внутри MR получил кожаную обивку передних сидений Recaro и хромированные накладки на пороги Evolution.
Сохранность
Основанный на стандартном Lancer, он получает полные пять звезд за безопасность с кузовом Mitsubishi Reinforced Impact Safety Evolution (RISE), который обеспечивает сверхпрочную защиту кабины в случае аварии.
Есть также обычный набор функций безопасности, включая камеру заднего вида, контроль тяги и устойчивости, антиблокировочную систему тормозов с АБС, электронное распределение тормозного усилия и систему помощи при торможении.
Вождение
Это не намного лучше, чем это. Evo — это захватывающая дух машина, обладающая большей мощностью, чем вам может понадобиться. Жаль, что это не так удобно, как могло бы быть с сиденьями, предназначенными для худых детей, потому что высокие боковые валики впиваются в ваши бедра и могут раздражать на больших расстояниях.
Режимы передачи предлагают широкий спектр личностей. Вы получаете плавные переключения в полностью автоматическом нормальном режиме, но он имеет тенденцию удерживать более высокую передачу немного дольше, чем вам хотелось бы, и ему не хватает интуиции лучших DSG. Но переключитесь на режим «Спорт», и вы подумаете, что дело дошло до другой крайности — пока вы не попробуете режим «Спорт», который привносит в игру агрессивные характеристики, особенно если вы предпочитаете резкий сдвиг в ручном режиме.
Единственная проблема с этим заключается в том, что он потребляет топливо, и это может быть проблемой, особенно когда ему нужны хорошие вещи по цене 1.70 доллара за литр. С 55-литровым баком и расходом топлива 10.1 л/100 км не требуется много времени, чтобы прожевать весь бак, полный 98 литров — ой! У нас загоралась лампочка низкого уровня топлива уже после 350 км. Но вы, вероятно, забудете ту боль в первом наборе поворотов, где Evo вгрызается и держится со всей уверенностью зверя, охотящегося в своей естественной среде обитания.
Вердикт
Evo обеспечивает производительность, обещанную гораздо более дорогими европейским спортивным автомобилям. А с дополнительным бонусом в виде полного привода он останется с ними на каждом сантиметре пути.