Мини Купер против Тойоты Ярис

Abarth 595

Я хочу тебя обнять. Или, может быть, мы могли бы просто дать пять, если тебе некомфортно из-за всех этих объятий. Почему? Вы рассматриваете возможность покупки Mini Hatch или Convertible, вот почему. И это не решение, которое кто-то принимает легкомысленно.

Видите ли, Mini маленькие, но они недешевы; и они выглядят так по-разному, что, если бы они были рыбой, многие люди выбросили бы ее обратно, если бы поймали ее. Но для тех, кто достаточно смел, чтобы купить Mini, награды, которые эти маленькие автомобили дадут вам взамен, могут сделать вас фанатом на всю жизнь.

Итак, что же это за награды? О каких минусах стоит знать? И что мы узнали о новых Mini Hatch и Convertible при их недавнем запуске в Австралии?

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 2.0 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 6.4л / 100км
Посадка 4 мест

Toyota Yaris

Вы когда-нибудь слышали поговорку, что вы не можете получить что-то просто так? Об этом совершенно новом Ярисе четвертого поколения можно было бы написать.

Он больше, намного безопаснее и функциональнее, чем устаревающий городской автомобиль, который он заменяет. Он впервые представляет гибридные силовые агрегаты, дебютирует с системами безопасности, которых раньше не было в городских автомобилях, и внедряет долгожданную технологию салона, которой так не хватало последнему Yaris.

Все это хорошие новости? Не очень хорошие новости? Вы будете щедро платить за все эти изменения. Да, новый Yaris знаменует собой конец Toyota стоимостью менее 20 тысяч долларов. И заканчивает его с некоторым отрывом.

Итак, ценностное предложение по-прежнему актуально? Или вам лучше сделать не меньший шаг к более крупной Corolla. Присоединяйтесь к нам, как мы узнаем.

Вердикт

Mini Cooper 7.3/10

Если вы покупаете мини-хэтч или кабриолет, потому что они выглядят уникально и доставляют удовольствие от вождения, то вы делаете это по правильным причинам. Но если вам нужен небольшой семейный автомобиль, подумайте о Countryman или о чем-то большем в линейке BMW, например, X1 или 1 Series — это родственники Minis, использующие те же технологии, но предлагающие больше практичности по сходной цене.

Читайте также:
Mini Countryman Cooper D 2017 обзор

Лучшее место в линейке хэтчбеков и кабриолетов — это Cooper S, будь то трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек или кабриолет.

Mini — самый крутой маленький престижный автомобиль? Или дорого и некрасиво? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Toyota Yaris 7.8/10

Очень хороший в некоторых областях, отличный в других, и с его серьезными показателями безопасности, Yaris заслуживает того, чтобы стать крупным продавцом для Toyota. Но помешает ли новое ценообразование этим амбициям, остается самым большим вопросом.

Дизайн

Mini Cooper 9/10

В дизайне Mini интересно все, достаточно взглянуть на фотографии новых хэтчбеков и кабриолетов.

Эти выпученные глазки, крошечный плоский капот, вздернутый нос с этой сердитой решеткой рта, эти колесные арки, которые вгрызаются в кузов и заполнены колесами, и это маленькое днище. Он жесткий и симпатичный одновременно, и до сих пор остается настолько верным своему первоначальному виду, что если вы поместите кого-нибудь из 1965 года в машину времени и перенесете его в 2018 год, он вылезет и скажет: «Это Mini».

Первоначальный трехдверный Mini был менее 3.1 м в длину, но с годами Mini увеличился в размерах — значит, Mini по-прежнему остается мини? Новый трехдверный автомобиль имеет длину 3.8 м, ширину 1.7 м и высоту 1.4 м — так что да, он больше, но все же миниатюрен.

Хэтч поставляется с тремя дверями (две передние и задняя дверь багажника) или пятью дверями, а кабриолет – двухдверным. Countryman — это внедорожник Mini, а Clubman — универсал — оба они еще не обновлены.

Однако это обновление очень тонкое. Визуально единственные различия между последними хэтчем и кабриолетом и предыдущими моделями заключаются в том, что Cooper S среднего класса и JCW высшего класса имеют новые светодиодные фары и задние фонари Union Jack. Cooper начального уровня оснащен галогенными фарами и обычными задними фонарями. Вот и все — о, и стиль значка Mini был изменен почти незаметно.

Внешне различия между сортами очевидны. Отражая свою более мощную производительность, JCW получает самые большие колеса (18 дюймов) и агрессивно выглядящий обвес с задним спойлером и двойным выхлопом JCW. Cooper S тоже выглядит довольно убого, с двойным выхлопом по центру и 17-дюймовыми колесами. Cooper кажется более спокойным, но все же крутым благодаря своей хромированной и черной решетке радиатора и 16-дюймовым легкосплавным дискам.

Читайте также:
Проблемы Mini Clubman и проблемы с надежностью

Шагните внутрь мини-хэтча и кабриолета, и вы попадете либо в мир боли, либо в мир удивительности — в зависимости от того, кто вы, — потому что это чрезвычайно стилизованная кабина, полная переключателей в стиле кабины самолета, текстурированных поверхностей и преобладающих больших круглых ( и светящийся) элемент в центре приборной панели, в котором находится мультимедийная система. Мне все это очень нравится.

Серьезно, можете ли вы представить себе еще один маленький автомобиль на дороге, который был бы таким же причудливым, как Mini Hatch и Convertible, но в то же время престижным? Хорошо, Fiat 500. Но назовите еще один? Конечно, Audi A1, но что еще? Прямо Citroen C3 и (ныне несуществующий) DS3. Но кроме них вы можете назвать какие-нибудь? Видеть.

Toyota Yaris 8/10

Короткий ответ? Мне это нравится. Yaris имеет уменьшенную версию языка дизайна Toyota, немного похожую на то, как Corolla уменьшилась в стирке.

Как и в случае с любым автомобилем, чем больше вы тратите, тем лучше он выглядит, и маленький Yaris выглядит лучше всего в топовой версии ZR с его 16-дюймовыми легкосплавными дисками и двухцветной окраской (черная крыша выглядит особенно резко на фоне покраска в синий цвет электрик).

Затемненная область радиаторной решетки немного напоминает кормление морского окуня, но для меня это работает, придавая Yaris стиль уличного стиля, который выделяет его в сегменте городских автомобилей, но я просто не могу переваривать стальные колеса на автомобиль, который стоит к северу от 20 тысяч долларов, что исключает модель начального уровня, по крайней мере, для меня.

Зайдите внутрь, и вы встретитесь с качественным интерьером, хотя ему не хватает некоторых удобств и мягких на ощупь материалов, если учесть цену. Нет недостатка в твердом пластике, и даже материал, которым облицованы двери в топовых моделях, кажется тонким, как бумага.

Вид с передних сидений особенно на световые годы опережает автомобиль, который он заменяет, с 7.0-дюймовым цветным экраном и цифровым дисплеем для водителя. Сзади, однако, плата более строгая, где вы найдете места и. ну вот об этом.

Читайте также:
Обзор Mini Paceman, продажа, модели, характеристики и новости в Австралии

практицизм

Mini Cooper 7/10

Название этого автомобиля является своего рода подсказкой о том, насколько практичны его внутренности.

В трехдверном, пятидверном хэтчбеке и кабриолете автомобиль кажется просторным спереди, даже для моего роста 191 см с достаточным пространством для головы, ног и локтей. Мой штурман на катере был моего роста, и между нами было много личного пространства.

Чего не скажешь о задних сиденьях — в моем положении за рулем спинка переднего сиденья почти упирается в подушку заднего сиденья в трехдверке, а второй ряд в пятидверке ненамного лучше.

Теперь нужно знать, что трехдверный хетч и кабриолет имеют четыре места, а пятидверный – пять мест.

Багажное отделение тоже тесное: 278 литров в пятидверном хэтче, 211 литров в трехдверном и 215 литров в кабриолете. Для сравнения, трехдверный Audi A1 имеет 270 литров багажника.

Багажное отделение для хэтчбека включает в себя два подстаканника спереди и один сзади Cooper и Cooper S Hatch, а также два спереди и два сзади JCW. В то время как у кабриолета их два спереди и три сзади. Вождение сверху вниз может быть утомительной работой.

Других мест для хранения не так много, кроме перчаточного ящика и карманов для карт в спинках сидений — эти дверные карманы достаточно велики, чтобы в них можно было положить только телефон или сумочку и бумажник.

Что касается подключения питания, у Coopers есть USB и 12 В спереди, а у Cooper S и JCW есть беспроводная зарядка телефона и второй порт USB в переднем подлокотнике.

Toyota Yaris 8/10

Новый Yaris имеет длину 3940 мм, ширину 1695 мм и высоту 1505 мм, а его высота составляет 2550 мм, что делает его больше, чем автомобиль, который он заменяет. Он также будет обслуживать около 270 литров (VDA) багажного отделения с задними сиденьями 60:40 на месте.

Дополнительное пространство — благо для задних пассажиров. Я испытал заднее сиденье, сидя за своим водительским сиденьем ростом 175 см, и у меня было более чем достаточно места для коленей и головы, чтобы я чувствовал себя комфортно. Тогда для окончательного теста я поставил CarsGuide’s Самый высокий писец (и звезда НБА в другой жизни) Ричард Берри сидел у окна рядом со мной, и мы решили, что можем путешествовать с подлинным комфортом.

Читайте также:
Обзор Mini Cooper JCW Millbrook Edition 2019

Точки крепления ISOFX есть на каждом заднем сиденье у окна и подстаканники спереди, но на заднем сиденье отсутствуют подстаканники, выдвижная перегородка сиденья, вентиляционные отверстия или климат-контроль, порты USB или розетки — сзади почти ничего нет.

Водители на передних сиденьях получают пару подстаканников, один USB-порт и розетку, а также глубокий отсек для хранения размером с телефон перед рычагом переключения передач.

Цена и особенности

Mini Cooper 7/10

Если бы вы читали раздел выше (А вы? Он захватывающий и полный сексуальных сцен), вы бы знали, что Mini Hatch и Convertible бывают трех классов — Cooper, Cooper S и JCW. Чего я не упомянул, так это того, что, хотя это верно для трехдверного хэтча и кабриолета, пятидверный доступен только как Cooper и Cooper S.

Так сколько стоят Мини? Вы слышали, что они могут быть дорогими, верно? Ну, вы не ослышались.

Для линейки трехдверных хэтчей прейскурантные цены составляют: 29,900 39,900 долларов за Cooper, 49,900 XNUMX долларов за Cooper S и XNUMX XNUMX долларов за JCW.

Пятидверный хэтч стоит 31,150 41,150 долларов за Cooper и XNUMX XNUMX долларов за Cooper S.

Кабриолет стоит больше всего: Cooper стоит 37,900 45,900 долларов, Cooper S — 56,900 XNUMX долларов, а JCW — XNUMX XNUMX долларов.

Это намного дороже, чем Fiat 500, который начинается с прейскурантной цены около 18 тысяч долларов и достигает максимума в 37,990 595 долларов за кабриолет Abarth 500. Но Mini более престижен, качественнее и намного динамичнее, чем 1. Так что, если речь не идет только о внешнем виде, лучше сравнить его с Audi A28,900, который стоит от 1 50,400 долларов и достигает максимума с SXNUMX за XNUMX XNUMX долларов.

Высокое качество, но немного упрощение стандартных функций по цене типично для престижных автомобилей, и Mini Hatch и Convertible не являются исключением.

Трехдверный и пятидверный хэтч и кабриолет в комплектации Cooper в стандартной комплектации поставляются с тканевыми сиденьями, велюровыми ковриками, трехспицевым кожаным рулевым колесом, новым 6.5-дюймовым сенсорным экраном и обновленной медиасистемой с возможностью подключения 4G, спутниковым телевидением. навигация, камера заднего вида и задний парктроник, беспроводной Apple CarPlay и цифровое радио.

Читайте также:
Обзор Mini Clubman, продажа, цвета, характеристики и новости в Австралии

Хэтч имеет кондиционер, а кабриолет — двухзонный климат-контроль.

Как упоминалось в разделе о дизайне, Coopers поставляются с 16-дюймовыми колесами, одинарной выхлопной трубой, задним спойлером для хэтча, а кабриолет получает автоматически складывающуюся тканевую крышу.

Хэтч и кабриолет в форме Cooper S имеют тканевую/кожаную обивку, рулевое колесо JCW с красной строчкой, светодиодные фары и задние фонари с изображением Юнион Джек, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.

Кабриолет также получает двухзонный климат-контроль.

Только трехдверные модели Hatch и Convertible доступны в классе JCW, но на этом уровне вы получите гораздо больше в виде 8.8-дюймового экрана со стереосистемой Harman/Kardon с 12 динамиками, проекционным дисплеем, Внутренняя отделка JCW, ткань и обивка Dinamica («экозамша»), педали из нержавеющей стали и передние датчики парковки.

Также есть обвес JCW, а также модернизация тормозов, двигателя, турбонаддува и подвески, о которых вы можете прочитать в разделах «Двигатель» и «Вождение» ниже.

Персонализация — важная составляющая владения Mini, и существует миллиард способов сделать ваш Mini более уникальным с помощью цветовых комбинаций, стилей колес и аксессуаров.

Цвета окраски для хэтча и кабриолета включают белый перец, серый лунный путь, полуночный черный, синий электрик, плавящее серебро, оранжевый Solaris и, конечно же, британский гоночный зеленый. Только первые два из них являются бесплатными вариантами, однако остальные стоят максимум всего на 800–1200 долларов больше.

Хотите полосы на капоте? Конечно, вы делаете – это по 200 долларов за штуку.

Пакеты? Да, их куча. Скажем, вы купили Cooper S и хотите экран побольше, тогда мультимедийный пакет за 2200 долларов добавляет 8.8-дюймовый экран, стереосистему Harman/Kardon и проекционный дисплей.

Toyota Yaris 6/10

Давайте сначала разберемся с трудностями: новый Yaris поставляется в трех комплектациях — Ascent Sport, SX и ZR — с самым дешевым автомобилем с механической коробкой передач, который стоит 22,130 32,100 долларов, и до XNUMX XNUMX долларов за самый дорогой автомобиль с гибридным двигателем. ЗР.

Это означает увеличение начальной цены почти на 7000 долларов, при этом самым дешевым предложением предыдущей модели является Ascent Manual за 15,390 40 долларов — рост цены более чем на XNUMX процентов.

Читайте также:
Мини Кабриолет 2013

Еще более жесткую таблетку для проглатывания? Самая дешевая Corolla — это Ascent Sport с ручным управлением, ваша за 23,895 1765 долларов (на 27,395 долларов больше, чем Yaris начального уровня), а если гибрид — ваша сумка, вы можете выбрать Ascent Sport Hybrid за XNUMX XNUMX долларов, что означает, что вы можете получить электрифицированную Corolla. за меньшие деньги, чем электрифицированный Yaris.

Впрочем, распаковываем. Ассортимент Yaris начинается с Ascent Sport, который можно приобрести с механической коробкой передач (22,130 23,630 долларов США) или с автоматической коробкой передач CVT за XNUMX XNUMX долларов США.

Снаружи вы получаете 15-дюймовые стальные колеса, галогенные фары, светодиодные ДХО, задние фонари и задние противотуманные фары. Внутри вы найдете тканевые сиденья, кондиционер с ручным управлением, зарядное устройство USB и розетку на 12 В.

Что касается технологий, вы найдете внутри 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также меньший 4.2-дюймовый информационный экран водителя. Вы также получите стереосистему с шестью динамиками и радио DAB+.

Но именно на фронте безопасности крошечный Yaris действительно сияет, и бренд смело объявляет его самым безопасным городским автомобилем в мире. Но мы вернемся к этому под заголовком «Безопасность».

Затем диапазон переходит к SX, который может быть с обычным бензином (27,020 29,020 долларов) или с гибридной трансмиссией (XNUMX XNUMX долларов), которая добавляет литий-ионный аккумулятор и электродвигатель. Новая гибридная система включает в себя чистый режим вождения EV, но Toyota пока не может подтвердить, сколько километров она проедет только на электричестве.

Эти дополнительные расходы также покупают вам навигацию с живым движением, автоматический кондиционер, вход без ключа и кнопку запуска, цифровой спидометр, тахометр и датчик гибридного использования, а также руль с кожаной отделкой и более качественные материалы салона. Снаружи вы получаете 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, защитное стекло и серебристые элементы внешнего дизайна.

Наконец, вы можете выбрать топовую версию ZR, доступную как с бензиновым двигателем (30,100 32,100 долларов США), так и с гибридным двигателем (16 XNUMX долларов США). За это вы получаете дополнительную двухцветную окраску, а также XNUMX-дюймовые легкосплавные диски и задний спойлер.

Читайте также:
Подержанный Mini Countryman обзор: 2011-2014

Внутри вы получаете спортивные сиденья спереди, подрулевые лепестки для негибридной модели и более приятные элементы дизайна интерьера, такие как вставки из черного рояльного лака и сиденья с тиснением Y (для Yaris). Вы также получаете проекционный дисплей, мониторинг слепых зон и интеллектуальную систему парковки.

Двигатель и транс

Mini Cooper 8/10

Это просто. Cooper является наименее мощным с его 100-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 220 кВт/1.5 Нм; Cooper S находится посередине с его 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 кВт/280 Нм, в то время как JCW является хардкорным с тем же 2.0-литровым двигателем, но настроенным на 170 кВт и 320 Нм.

Все они с турбо-бензиновыми двигателями, а все хэтчбеки и кабриолеты — переднеприводные.

Хорошо, вот где все становится немного запутанным – передачи. Cooper, Cooper S и хэтчбек JCW в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но в качестве опции предлагается семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением для Cooper, спортивная версия этого автомобиля для Cooper S и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач для Cooper S. JCW.

Все наоборот для кабриолета, который входит в стандартную комплектацию этих автомобилей, когда вы переходите от Cooper к JCW, с дополнительной механической коробкой передач.

Насколько быстр хардкор? Трехдверный JCW может разогнаться до 0 км/ч за 100 секунды, что очень быстро, в то время как Cooper S отстает на полсекунды, а Cooper — на секунду.

Toyota Yaris 7/10

Yaris предлагается с 1.5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 88 кВт и 145 Нм в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в самой дешевой модели или с вариатором в более дорогих автомобилях.

Гибридная система добавляет литий-ионный аккумулятор и электродвигатель с общей выходной мощностью 85 кВт (Toyota не подтвердила значение крутящего момента), что предполагает использование модифицированной версии 1.5-литрового двигателя.

Новая гибридная система включает в себя чистый режим вождения EV, но Toyota пока не может подтвердить, сколько километров она проедет только на электричестве.

Расход топлива

Mini Cooper 7/10

Трехцилиндровый бензиновый двигатель Cooper с турбонаддувом является самым экономичным двигателем в линейке: Mini заявляет, что вы должны увидеть 5.3 л/100 км в трехдверном хэтче, 5.4 л/100 км в пятидверном и 5.6 л/100 км в пятидверном. Кабриолет с автоматической коробкой передач.

Читайте также:
Обзор Mini Countryman, продажа, цвета, интерьер, модели и новости

Согласно Mini, четырехцилиндровый турбодвигатель Cooper S должен потреблять 5.5 л/100 км в трехдверном хэтчбеке, 5.6 л/100 км в пятидверном и 5.7 л/100 км в кабриолете.

Четырехцилиндровый двигатель JCW является самым прожорливым из всех, и Mini утверждает, что в трехдверном варианте вы будете использовать 6.0 л/100 км, в то время как кабриолету потребуется 6.3 л/100 км (вы не можете получить пятидверный хэтч JCW). ).

Эти цифры основаны на движении по городским и открытым дорогам.

Во время моего пребывания в трехдверном JCW маршрутный компьютер зафиксировал средний расход 9.9 л / 100 км, и это было в основном по проселочным дорогам.

Toyota Yaris 9/10

Здесь раскрываются преимущества гибридной трансмиссии: электрифицированный Yaris сообщает о заявленных 3.3 л/100 км в комбинированном цикле с 76 г/км CO02. Автомобили с бензиновым двигателем (CVT) потребляют 4.9 л/100 км и выбрасывают 114 г/км CO2.

Бензиновые автомобили оснащены топливным баком на 40 литров, а гибридные автомобили — на 36 литров.

Вождение

Mini Cooper 8/10

Мне еще не доводилось водить Mini, который не доставлял удовольствия, но некоторые из них доставляют больше удовольствия, чем другие. При запуске обновленных Hatch и Convertible я пилотировал трехдверный Cooper S и JCW, а также пятидверный Cooper.

Вы не ошибетесь ни с одним из них с точки зрения вождения — все управляются точно и прямо, все чувствуют себя проворными и маневренными, всеми легко управлять и, да, весело.

Но увеличение мощности Cooper S по сравнению с Cooper добавляет ворчания, чтобы соответствовать отличной управляемости, что делает его моим выбором. Я водил трехдверный Cooper S, и для меня это квинтэссенция Mini — много ворчания, приятные ощущения и самый маленький из семейства.

Поднявшись на несколько ступеней, JCW обнюхивает высокопроизводительную территорию благодаря своему мощному двигателю со своим турбонаддувом JCW и спортивным выхлопом, более мощными тормозами, адаптивной подвеской и более мощными тормозами. Я водил трехдверный хэтч в классе JCW, и мне нравилось переключаться с помощью этих подрулевых лепестков, лай при переключении на повышенную передачу потрясающий, а треск при понижении передач тоже.

Читайте также:
Mini Clubman S 2008 обзор

Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в JCW — красивая и быстрая вещь, но семиступенчатая спортивная коробка передач в Cooper S тоже очень хороша.

На этот раз у меня не было возможности управлять кабриолетом, но я уже ездил на нынешнем поколении с откидным верхом, и, кроме отсутствия крыши, облегчающей залезание в нее людям моего роста, «внутри-на улице» Опыт вождения добавляет веселья.

Toyota Yaris 7/10

Это крепкий орешек, Yaris. Во многом потому, что транспортное средство, которое кажется наиболее разумным из-за руля, также имеет наименьшее значение во многих отношениях.

Мы прокатились на бензиновых и гибридных автомобилях, и, на мой взгляд, электрифицированные автомобили чувствуют себя наиболее естественно с водительского места — и дают максимум того, что вы могли бы ожидать от автомобиля, который Toyota рекламирует как революцию в городе. автомобильное пространство.

В то время как бензиновый автомобиль может чувствовать себя немного тряско и громко в салоне при резком ускорении, гибрид, который, учитывая его совокупную выходную мощность, на самом деле ниже, чем у автомобиля, работающего только на бензине, должен использовать перенастроенную версию двигателя. 1.5-литровый двигатель — ощущение более плавного и полного привода.

Дополнительный вес (хотя всего около 65 кг или около того), кажется, помогает сбалансировать поездку, что в сочетании с платформой Toyota TNGA делает автомобиль веселым и полным энтузиазма за рулем, с приятной ездой и рулевым управлением. легко и предсказуемо.

Все это имеет смысл. Часть, которая этого не делает, заключается в том, что вам нужно сопоставить эти факты с тем фактом, что либо за 29,020 32,100, либо за 4 XNUMX долларов вы можете владеть более крупной гибридной Corolla за меньшие деньги. Черт, вы можете купить гибридный RAVXNUMX. А учитывая, что в возрожденной линейке Toyota не так много неудачников, проглотить эту финансовую пилюлю будет непросто.

Все то, что хорошо делают гибридные модели, в автомобилях с бензиновым двигателем выполняется немного менее впечатляюще. Они остаются забавными, задорными маленькими городскими автомобилями, но они не меняют направление в этом сегменте, по крайней мере, в том, что касается динамики, как мы, возможно, ожидали от них.

Читайте также:
Обзор Mini Clubman 2010

Двигатель стал немного громче и немного медленнее, а езда стала немного более дерганой — на последнее я больше всего жалуюсь. CarsGuide коллег, чем для меня, но мне действительно нравится ощущение того, что я действительно связан с дорогой под собой, и в результате я готов пойти на некоторые жертвы комфортом.

В целом, это очень хорошее предложение от Toyota, с учетом только заоблачных ожиданий и цены.

Если вы любите маленькие, легкие транспортные средства, нет сомнений, что Yaris удовлетворит этот зуд. Это световые годы перед автомобилем, который он заменяет, он удивительно просторный и практичный, а обновления технологий и безопасности — очень долгожданное дополнение, первое из которых — во главе с Apple CarPlay и Android Auto — действительно изменит ваш опыт владения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: